Опыт эксплуатации
#501
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:41
#502
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:07
Здравствуйте! Вот ещё обсуждавшаяся тема про охлаждаемый перчаточный ящик. Так есть какое-то единое мнение - должен он быть охлаждаемым или нет? У меня Enjoy с Enjoy+ машина изготовлена в Польше в августе 2008 года, в бардачке дырка, в стенке - тоже. и никаких шлангов не ощущается Самостоятельно, небось, эту систему не вкорячишь Или вкорячишь? И ещё вопрос. У меня на левой средней стойке, над креплением левого привязного ремня, есть заглушка с надписью "Airbag". Справа же стоит просто обычная заглушка. Вопрос - так есть у меня эти самые шторки или заглушка попала туда по принципу "я его слепила из того что было"?
проще сказать так, ящик может охлаждаться и охлаждается, если такая опция в машине есть. Но есть она не у всех. по умолчанию чаще встречается в авто с климатом, но все же это опция.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#505
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 22:05
Летом, хорошая, а зимой?
Ведь не греет!
и зимой тоже хорошо работает.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#507
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 21:32
Сообщение отредактировал Starik-71: 14 Декабрь 2008 - 21:36
#510
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 01:46
машина отличная для моих потребностей (возможность 7местной посадки, большой багажник, высокая посадка, умеренный расход, уверенное поведение на 140км/ч).
отдельно хочу отметить тормоза, дважды без преувеличения спасли жизнь (эх, шмальнуть бы из "мухи" по тем всадникам без головы, которые любят ездить по встречной "в лоб"). один раз попал в здоровую ямину на обочине, думал колесо отлетит- пронесло.
из минусов достойных упоминания:
1) шумность (для меня это больная мозоль, хотя в целом можно признать чуть выше умеренной);
2) недостаток тяги при обгоне, плюс изя порой тормозит переключатся вниз
3) низкий нос без подъема
4) чрезмерная чувствительность к колейности (возможно это проблема шин или балансировки).
ну и то что опелевцы называют климат-контролем, это мягко говоря приувелечение. впрочем, я не превередлив, чай не бентли.
траблы:
1)поменял подрулевой блок электроники (горел датчик давления в шинах, клаксон не работал и управление музыкой с руля).
2) недостаток тяги устранили в значительной мере регулировкой движка на ТО, значительно вырос расход по городу, изя стал тормозить сильнее.
3) завелся сверчок на торпедо (дребезжит, пока тихо где-то в районе приборной панели).
все проблемы стандартные, у друга тоже самое (кроме тяги, у него механика).
по настоящему огорчает только черный цвет- куча сколов и царапин хорошо видны, особенно на дверях.
что странно- пару раз цеплял защитой на совершенно безобидных горбиках.
зимнего пакета нет, и не жалею (у меня хорошие чехлы от прошлого хозяина). хотя обогрев руля бы не помешал. еще всем рекомендую самозатемняющиеся зеркала (того кто придумал и разрешил ксенон стоило бы четвертовать, так среди ксенонщиков еще до фига любителей упереться в ж...у впередиедущего с дальним светом).
максимально ездил 165км/ч- класс.
заливать постепенно стал 92ой. между 92 и 95 лукойловским существенной разницы не заметил. не любит московский бензин от ТНК (на трассах заправлял ТНК- нормально) и МТК, и роснефть на трассах.
да, забыл совсем (уже попривык)- значительный минус это широкие передние стойки, обзорность из-за этого на 4 в лучшем случае, на поворотах или пешеходках приходится шею вытягивать и выглядывать за стойку. по первости жутко напрягало. ну и справо сзади есть метвая зона. дважды, при экстренном перестроении вправо, чтоб успеть на съезд, едва не спровацировал аварии...ну ладно Гетц я не заметил, но как там "спрятался" здоровенный Пассат до сих пор не пойму. кстати, единственный раз бортанулся об изгородь (несмотря на парктроник) и тоже задом справо.
Сообщение отредактировал Аллирог: 21 Декабрь 2008 - 15:11
#512
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 12:16
не соглашусь.
Попробуй СПОРТ+КИКДАУН = на механике такого не получишь ))) обгоны происходят легко и непринуженно.
варианта два, либо крышка 7-го динамика (лекарство давно изобретено), либо под приборной панелью пластиковая панелька.
#514
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 23:12
Достал передний бампер. Там, где любой другой автомобиль пролетал со свистом, я задрал бампер снизу и наполовину оторвал переднюю юбку. Идиотизм какой-то
это же не внедорожник!!
не надо за тазами по кустам гоняться.
Юбка, это резинка или сам бампер порвал? Если резинка, то ничего страшного. Неприятно конечно, но не смертельно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#517
Отправлено 13 Март 2009 - 17:11
Казлы, манагеры!!!
А мне заливали, что нет у zafira.
Надо будет у кого нить глянуть. А то у меня дырка есть а заслонки йок, нету.
Летом пробовал кондей, оттуда не идет холодный воздух, может поломатость какайто?
Для астры: "Если бардачок изначально не охлаждаемый, стать холодильником ему поможет деталь 18 40 708, которую ставим взамен заглушки воздушного патрубка." Может это и для Зафирки актуально?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных