Опыт эксплуатации
#522
Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:23
И еще у кого есть дизельная зафира напишите тоже есть пару вопросов по машине к Вам тогда...
ну у меня дизельная)))
http://аstrасlub.ru/...pic.php?t=26967
можем тематически и тут пообсуждать)))
#523
Отправлено 23 Июнь 2009 - 02:06
не соглашусь.
Попробуй СПОРТ+КИКДАУН = на механике такого не получишь ))) обгоны происходят легко и непринуженно.
варианта два, либо крышка 7-го динамика (лекарство давно изобретено), либо под приборной панелью пластиковая панелька.
спасибо. насчет спортивного режима все верно, хотя лично меня немного напрягает на скорости 90-100км/ч в 5м от железной задницы грузовика при нашей колейности отвлекаться на то, чтобы тыкнуть эту кнопку
лекартсво искать в ветке про скрипы?
#524
Отправлено 23 Июнь 2009 - 02:25
на зиму купил 15е штамп. диски и шины клебер 5. с установкой обошлось в 21т.р. с копейками. диски кстати нашел в декабре только в одном месте на всю Москву. экономией доволен, зимним комплектом тоже. грязища на заднем стекле и двери за зиму достала.
последние тыщ 3-4 изя чего то совсем стал тормозно переключаться при езде на подъем, совсем ни в какие ворота не лезет. раньше все было в этом плане нормально. расход тоже подрос.
в целом доволен, хотя после того как переобулись в летнюю резину (старую) машина стала совсем шумной. начал слегка подглючивать БК, сверчков стало 2.
гарантия кончилась, вот думаю посетить напоследок официала или съэкономить и обойтись обычным сервисом.
#525
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:21
Пройдено 45537 км за 2 года и 4 месяца. Двигатель 1.8 механика.
Третье ТО сделал совсем недавно своими силами.
Плюсы машины:
1) Ненамного длиннее Ваз 2110, но здесь огромный салон. Много места над головой и в ногах(рост у меня 185). В десятках сидеть не могу никак
2) огромный багажник. Запихывал туда нереально много груза
3) складываю середину второго ряда, и получается столик(пацаны от этого балдеют)
4) неплохая штатная магнитола и колонки
5) расход средний небольшой. Примерно 8 литров по трассе при скорости 130, с дальнейшим заездом в город и ездой по нему.
6) хорошая печка
7) Удобство за рулём
8) подвеска хорошо работает на скорости выit 50 км/ч, проглатывая даже большие ямы
9) Очень хорошо чувствуются габариты ( особенно передние)
10) Красивый экстерьер
11) Жёсткие удобные сидения. При езде на дальние растояния не устоют ни спина ни пятая точка На других машинах ездил на дальние расстояния на таких как Рено Клио, Ваз 2114, Ниссан Альмера... На них 150-300 км проезжаешь и уже в немоготу
12) Стальные диски иммитирующие литьё! Крепкие до ужаса! 3 года уже езжу в отпуск по ужасным дорогам нашей родины, и даже ниодной вмятины на диске!
13) разгоняется быстро. Даже на пятой передаче втроём с 70 км/ч бодренько идёт.
Минусы:
1) Не хватает 6-ой передачи! при 3000 об/мин скорость всего 100. На других иномарках намного больше. У знакомого на Камри при 3000 скорость 140! Была бы шестая и расход по трассе был бы намного меньше.
2) Большое количество сверчков
3) Рычаг включения поворотников к которому надо привыкать.
4) Кнопки переключения песен взад/вперёд и прибавление громкости, расположены на правой половине руля. Это не очень удобно, особенно если учесть что правая рука практически не лежит на руле.
5) На лежачих полицейских в подвеске был металический пугающий стук! Сначала стук был в правом переднем колесе. Потом он прекратился. Затем сразу появился в оставшихся трёх колёсах. Проездил так примерно 5000 и тоже стук прекратился... Так и не понял в чём дело было.
6) Часто появляется свист возле правой стойки где лобовуха. Свистеть то там нечему вроде. Непонятно.
7) Движок марается хуже чем на Волге даже
8) Широченные передние стойки из-за которых ничего не видно. А если ещё и стекло грязное, то мёртвая зона из-за стоек становится в 2 раза больше.
9)Нет датчика температуры двигателя (но с этим смирился и считаю что это можно даже к плюсам отнести, так как прогреваю теперь минуты 2-5 и еду)
10) перед низко сидит. Ездил по бездорожьям кировской области, и теперь броня круглая
11) пятно корозии на багажнике! Слава богу что одно. У людей вообще как веснушки по всей машине вылазят.
12) Сильно закидывает заднее стекло!
13) Проходимость на летней резине -никакая! Чуть съехал на песок, сразу же зарывается. Резина у меня Continental Premium. Протектора впринципе никакого на ней. Зато на зимней гребёт неплохо. Но не ездить же и летом на шиповке...
Вот как бы основные плюсы и минусы которые составляют мою общую оценку о машине...
Сообщение отредактировал Prius1998: 16 Октябрь 2009 - 22:29
#526
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 22:26
Снял плафон подсветки бардачка (он не горел уже месяца 4), оказалось что крепление контакта расплавилось, контак отошёл, и лампочка просто напросто выпала из гнёзд Немного подшаманил, чуток поколдовал, и готово! Работает всё! Не зря же высшее образование инженера-электрика
Затем стал бороться со сверчками... Кстати когда ехал в гараж вся панель дребезжала то тут то там, да ещё и в багажнике и правой двери. Машина была не прогрета (а на улице у нас уже около ноля). Вообщем снял среднюю панельку где якобы седьмой динамик, проклеил, поставил обратно, и О БОЖЕ!! Всё равно что-то там трещит!
Так же проклеил панельку где должен быть очёчник, и пластмасочку где приборная панель... Там треск прекратился.
Ещё сегодня научился дворники фиксировать в любом положении. Об этом писалось выше где-то. Теперь на зиму буду оставлять их в вертикальном положении.
И ещё! Мне Бк настроили только на ТО 2. До этого была просто магнитолка...
Сегодня нажал и удерживал кнопку settings и клацал кнопку BK... Вот что он мне показывал... (прикрепляю файлы) Если кто нибудь знает что это означает, то подскажите пожалуйста [attachmentid=41869][attachmentid=41870][attachmentid=41871][attachmentid=41872][attachmentid=41873][attachmentid=41874][attachmentid=41875][attachmentid=41876][attachmentid=41877][attachmentid=41878]
#527
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 18:30
Минусы:
1) Не хватает 6-ой передачи! при 3000 об/мин скорость всего 100. На других иномарках намного больше. У знакомого на Камри при 3000 скорость 140! Была бы шестая и расход по трассе был бы намного меньше.
Наверно надо повнимательнее посмотреть на тахометр и спидометр,у меня при 3000об/мин скорость в районе 130км/ч.
Вот у Шевроле Лацетти действительно при 3000об/мин скорость в районе 100км/ч.
#528
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 20:20
Наверно надо повнимательнее посмотреть на тахометр и спидометр,у меня при 3000об/мин скорость в районе 130км/ч.
Вот у Шевроле Лацетти действительно при 3000об/мин скорость в районе 100км/ч.
Что ж там внимательней смотреть то??? Уже больше двух лет на ней езжу Думаю что рассмотрел уже что да как!
#529
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 22:47
3) Рычаг включения поворотников к которому надо привыкать.
пару дней...
Так часто треки листаете? Представьте на секунду что все кнопки будут слева....
Уже писали, прогрев не нужен. Щадящий режим первые 5-10 минут движения.
Ну так это и не жип
11) пятно корозии на багажнике! Слава богу что одно. У людей вообще как веснушки по всей машине вылазят.
Подтвердите фоткой. Знаю про крышки, случай гарантийный. А вот что бы вся... Фоту в студию.
Да не так уж что бы прям сильно. Привык быстро.
Не понял, это отзывы о машине или резине?
#530
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 18:14
Так часто треки листаете? Представьте на секунду что все кнопки будут слева....
Треки часто листаю) Потому что некоторые песни с диска надоедают ужасно, а переписывать диск времени нету)
Уже писали, прогрев не нужен. Щадящий режим первые 5-10 минут движения.
Ну дак я и действую по написанному
Ну так это и не жип
А был бы хотя бы полный привод, было б ништяк! Согласны?
Подтвердите фоткой. Знаю про крышки, случай гарантийный. А вот что бы вся... Фоту в студию.
В журнале ЗА РУЛЁМ ЧИТАЛ и на других форумах! Сам лично видел только на дверях, багажнике и одно пятно на пороге! Встретились в Кировской области с мужичком с Оренбурга. Разговорились и он мне показал) Извините фоткать не стал) А своё пятно могу выложить если интересует)
Да не так уж что бы прям сильно. Привык быстро.
Закидывает сильно! Но привыкаешь быстро!
Не понял, это отзывы о машине или резине?
Это отзыв о машине, и её проходимости на этой резине.
Сообщение отредактировал Prius1998: 19 Октябрь 2009 - 18:15
#531
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 13:05
* До неё был VW Passat B3 Variant 1.8-автомат (машина отличная, привет нынешнему владельцу). В сравнении с ним Opel Zafira заметно экономичнее и при этом шустрее. Позволяет и лететь по шоссе, и нестись сломя голову по городу, и парковаться во дворах, и преодолевать буераки. Всё это, конечно, при наличии определённых рамок в голове, ведь и не джип и не карт.
* Коробка, конечно, задумчивая. Но вы же на микроАВТОБУСЕ, а не на спорт-каре. У меня есть кнопочка SPORT. Когда я понимаю, что опаздываю, то включаю её вначале поездки и "ничё не тупит". Либо попробуйте минут пять ехать, каждый раз разгоняясь "в пол". На шестой минуте "оно само".
* Приобретённая комплектация позволила впоследствии "включить" бортовой компьютер (не очень актуально), круиз-контроль (вещь!), "скандинавский свет" (иногда полезно), контроль лампочек и уровня жидкостей (вешь!). На-всё-про-всё около 120 у.е., что оказалось более чем в два раза дешевле чем при покупке. Сэкономил, так сказать. И вообще, есть ощущение, что мозги машин собираются одинаково, просто перед окончанием сборки некто расставляет соответствующие "галочки" согласно заказу.
* Очень долго открывал для себя какие-то функции автомобиля ("парковка" дворников, "дорога к дому" и др.). Не в смысле "мучался", а в смысле "приятных сюрпризов" (оказывается у меня и это есть, и то...).
* Закидывает грязью стекло на пятой двери? Для такого высокого универсала это следствие законов аэродинамики. Лечится выносом заднего бампера максимально назад. Получится, правильно, седан! :)
* Планирую шумоизолировать крышу. Руки есть, почему бы и не...? Не, на шум не жалуюсь, просто хочу попробовать.
* Гарантийных случаев было два. Заменили заднюю ступицу в сборе, гудела (автозавод не причём, это я её разбил). Датчики АБС на передних колёсах, не помню, что меняли, но с тех пор всё Ок.
* Не покупайте столики на спинках передних сидений. Их можно взять в автомагазине. Это будет немного дешевле. Да и места для ног в среднем ряду будет больше.
* Заправляйтесь качественным бензином. По возможности не меняйте заправку. (Мой выбор - 95 BP Ultimate. Проверено. Я веду учёт расходов на автомобиль и могу с фактами утверждать обоснованность своего выбора. Не реклама. Если кому интересно - пишите, готов выложить информацию.)
* Если у Вас Easytronic и зимой собираетесь загород - купите или одолжите цепи на ведущие колёса. Получится трактор!
Плюсы:
* Большой багажник.
* Если есть дача - купите багажник на крышу, не прогадаете.
* Трансформация салона, 7 мест, бывало и вшестером и всемером.
* Собраный автомобиль, не расхлябанный. При нажатии кнопочки SPORT - ваще ураган!
* Сервис - тьфу-тьфу-тьфу - вменяемый.
* Посадка удобная, особенно для пожилых.
* Экономичность. По трассе Москва-Воскресенск-Москва (всего ~200 км) на круизе 90 км\ч расход 6 (5,9) литров на сотню. Т.е. на одном баке реально проехать Москва - Санкт-Петербург. А вообще, средний расход за все 62 тыс. составил 9,406 л на 100 км. Езжу по Москве, каждый день. Пассат делал то же самое за 14,2 литров (по трассе 8,3). Масло тоже не ест, стал доливать только после ТО3, грамм 150. Хватило тех остатков, что отдали после смены масла. Радует режим работы омывателя. Удобнее и экономнее, чем в Мазде, где на каждое третье омывание стекла омываются фары. Вдобавок заменил форсунки омывателя - стало ещё экономнее. Полагаю, что, при имеющихся ценах на нормальную (не метаноловую) "незамерзайку", уже "отбил" эту замену.
* Приличный просвет. Мягкая юбка под передним бампером.
Минусы:
* Вспучивания краски на задней (пятой) двери. После первого года думал, что меня обошла чаша сия. Ан нет, через полтора года началось. (СОВЕТ: При осуществлении регулярного ТО "с новья", настаивайте на проведении осмотра состояния лакокрасочного покрытия кузова. Осмотр бесплатен, входит в перечень работ по ТО, но КЛАРУС умело составил бланк документа "Заказ клиента", и я "слетел" с гарантии на ЛКП, дурачок. Неприятно. Пусть вас это обойдёт. При появлении вспучивания - не ждите, немедленно к диллеру!)
* Огорчает стоимость проведения кузовных работ силами официального диллера. Покраска пятой двери - 15 тыс руб. Дороговато. Имел небольшое ДТП с повреждением заднего бампера. У официалов замена бампера (с покраской) обошлась бы в 25 тыс. руб. Ремонт (не замена) бампера, его покраска, плюс покраска задней двери обошлись "на стороне" в 12 тыс руб. Почувствуйте разницу.
* Не считаю минусом, скорее недочётом, пространство для ног в среднем ряду. Сам я высокий (195 см), жена (главный пассажир) тоже. Передние кресла отодвинуты, у неё "до конца", у меня - почти. Сзади - тесновато. Хотя, к примеру, на средний ряд в Мазде 5 я залезть вообще не смог. Было бы недурно позволить среднему ряду сидений уезжать немного назад, при случае, на 3-5 см за счёт багажника (он же не всегда полный).
Резюме:
* При случае - микроавтобус. Иногда - грузовичок. Обычно - универсал с бо-О-ольшим багажником. Очень прыткий, очень маневренный. И не слишком прожорливый.
* Изучите перечень работ по регулярному ТО. Настаивайте на проведении всех бесплатных работ, чтоб не лишиться гарантии.
* Я доволен автомобилем. Если бы не "минусы", то это был бы мой идеал семейного автомобиля (единственного у семьи).
Сообщение отредактировал Michael_M: 29 Декабрь 2009 - 13:36
#532
Отправлено 05 Январь 2010 - 13:25
Поскольку шторка ещё летом была мною по невнимательности разбита,то содержимое багажника видно.
Хочу затонировать стекла ещё потому,что летом в машине жарко.Какие будут рекомендации?
Предварительно думаю затонировать стекла кроме лобового(естественно) и передних боковых.
Не знаю какую степень затемнения выбрать.
На сигнализацию тогда не поставил.
#535
Отправлено 05 Январь 2010 - 21:51
А как из машины будет видно при 5%?Дети обычно любят в окно смотреть.Как на практике 15%?
Тонируйся пятёрочкей! Только не Китайской Обычной американкой или необычной американкой типа LUMAR! Я себе в июне тоже задок пятёрочкой закатал американской, а передок не трогал.... Снаружи вообще ничего не видно, изнутри видно замечательно! Кстати у LUMAR изнутри чуть лучше видно, но она и обойдётся примерно на 1000 деревянных дороже... Выбор за вами.
Ах да! Совсем небольшой минус! Совсем небольшой... Ночью при езде задом, в салонное зеркало вообще ничего не видно! Но благо что есть боковые... а если есть парктроник, то даже думать нечего... Тонируйся и даже вид у машины сразу станет другой!
#537
Отправлено 05 Январь 2010 - 22:58
Sergyy, если передние и боковые не будете тонировать, то выбирайте максимально темную пленку - 5%. Ни каких особенностей тонировке у зафиры нету.
только быть осторожным с контактами на боковых стеклах и заднем обогреве.
5%-все кроме передних боковых?
всех боковых дверных, задние дверные сделай посветлее ездить будешь спокойнее.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#538
Отправлено 05 Январь 2010 - 23:27
задние дверные сделай посветлее ездить будешь спокойнее.
Возможно, ты имел ввиду передние боковые!
Ходил слушок что за тонирование передних стёкол штраф поднимут со 100 до 500 рубликов! Поэтому передок не советовал бы трогать
#539
Отправлено 05 Январь 2010 - 23:32
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#540
Отправлено 08 Январь 2010 - 21:25
при первой утренней заводке двигатель начал не сразу подхватывать и ровно работать, а как бы с провалом. если заглушить и сразу завести, то работает нормально. залил промывку инжектора в бак, посмотрю, что будет дальше, но на данный момент авто стало ехать резвее и абсолютный расход топлива снизился.
Сапожник - без сапог! У нас в Сибири, где бензиком должно не только пахнуть, бензин настоящее д....мо! Болит душа о машине, катализаторе и перспективе финансовых издержек по возможному ремонту. Каждый завод авто с теми же проблемами, пока комп Опелька сообразит октановое число провалы гарантированы. Слышно периодически даже пропуски в зажигании. Хорошо, что пока живет катализатор!. Смени заправку и проблемы уйдут.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных