Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Опыт эксплуатации


Сообщений в теме: 1392

#641 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 326
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 09:20

Цитата(berkut @ 8.12.2011, 22:09) Просмотр сообщения

Демьян, так разъем, что видно прямо в крышке термоса это не датчик температуры, а подогрев.
а нужен для оптимизации рабочей температуры в различных режимах. экологические требования и сюда добрались.

Теперь вопросов ещё больше. Как это работает и что оно подогревает. Неужели дополнительно подогревается антифриз для ускоренного прогрева мотора? Или какой-то подогреватель термостата для его управления. Это 63 38 046 или 63 38 045?
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#642 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 265
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 17:14

Терморегулятор – бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I

На бензиновом двигателе Z 18 XER DOHC-I применяется пластмассовый термостатический модуль новой конструкции с уменьшенной массой.

Соединения с контуром охлаждающей жидкости автомобиля одинаковы на всех двигателях 3-го поколения.

Входящий в систему терморегулирования параметрический терморегулятор был позаимствован из двигателя Z 16 XEP.

Благодаря применению пластмассы в качестве материала корпуса термостатического модуля, среди прочего, значительно улучшились также характеристики протекания охлаждающей жидкости.

Применяемый параметрический терморегулятор отличается возможностью поддержания различных значений рабочей температуры охлаждающей жидкости в соответствии с требованиями к расходу топлива, полезной мощности и сроку службы двигателя в разных режимах работы.

Благодаря повышению температуры охлаждающей жидкости в диапазоне частичной нагрузки система терморегулирования способствует снижению среднего давления трения и граничных тепловых потерь. В результате также уменьшается потребление топлива.

Регулирование осуществляется на двух уровнях температуры:

105 °C

Уровень температуры охлаждающей жидкости для холостого хода и до среднего диапазона частичной нагрузки.

Этот уровень температуры поддерживается твердотельным элементом в терморегуляторе.


90 °C

Уровень температуры охлаждающей жидкости для верхнего диапазона частичной нагрузки и до полной нагрузки.

Этот уровень температуры поддерживается электрически, посредством нагревательной спирали в твердотельном элементе, по сигналам от системы терморегулирования в контроллере управления двигателем в в зависимости от оборотов, нагрузки, включенной передачи и наружной температуры.

Температура охлаждающей жидкости в диапазоне до 105°C (от холостого хода до средней области частичной нагрузки) поддерживается общеизвестным способом посредством твердотельного регулирующего элемента.

В диапазоне температуры охлаждающей жидкости до 95°C (верхняя область частичной нагрузки до полной нагрузки) регулирование осуществляется с помощью дополнительной электрической нагревательной спирали в твердотельном элементе. Нагревательная спираль в твердотельном элементе управляется системой терморегулирования, она подогревает твердотельный элемент так, чтобы терморегулятор сработал от нагревания и открылся.

В процессе регулирования температуры охлаждающей жидкости в заданных диапазонах учитываются частота оборотов двигателя, уровень нагрузки, включенная передача или ступень, а также наружная температура.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#643 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 326
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:02

Цитата(berkut @ 9.12.2011, 17:14) Просмотр сообщения

Терморегулятор – бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I


На бензиновом двигателе Z 18 XER DOHC-I применяется пластмассовый термостатический модуль новой конструкции с уменьшенной массой.

Соединения с контуром охлаждающей жидкости автомобиля одинаковы на всех двигателях 3-го поколения.

Входящий в систему терморегулирования параметрический терморегулятор был позаимствован из двигателя Z 16 XEP.

Благодаря применению пластмассы в качестве материала корпуса термостатического модуля, среди прочего, значительно улучшились также характеристики протекания охлаждающей жидкости.

Применяемый параметрический терморегулятор отличается возможностью поддержания различных значений рабочей температуры охлаждающей жидкости в соответствии с требованиями к расходу топлива, полезной мощности и сроку службы двигателя в разных режимах работы.

Благодаря повышению температуры охлаждающей жидкости в диапазоне частичной нагрузки система терморегулирования способствует снижению среднего давления трения и граничных тепловых потерь. В результате также уменьшается потребление топлива.

Регулирование осуществляется на двух уровнях температуры:

105 °C

Уровень температуры охлаждающей жидкости для холостого хода и до среднего диапазона частичной нагрузки.

Этот уровень температуры поддерживается твердотельным элементом в терморегуляторе.


90 °C

Уровень температуры охлаждающей жидкости для верхнего диапазона частичной нагрузки и до полной нагрузки.

Этот уровень температуры поддерживается электрически, посредством нагревательной спирали в твердотельном элементе, по сигналам от системы терморегулирования в контроллере управления двигателем в в зависимости от оборотов, нагрузки, включенной передачи и наружной температуры.

Температура охлаждающей жидкости в диапазоне до 105°C (от холостого хода до средней области частичной нагрузки) поддерживается общеизвестным способом посредством твердотельного регулирующего элемента.

В диапазоне температуры охлаждающей жидкости до 95°C (верхняя область частичной нагрузки до полной нагрузки) регулирование осуществляется с помощью дополнительной электрической нагревательной спирали в твердотельном элементе. Нагревательная спираль в твердотельном элементе управляется системой терморегулирования, она подогревает твердотельный элемент так, чтобы терморегулятор сработал от нагревания и открылся.

В процессе регулирования температуры охлаждающей жидкости в заданных диапазонах учитываются частота оборотов двигателя, уровень нагрузки, включенная передача или ступень, а также наружная температура.

Познавательно.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#644 OlegF1962

OlegF1962

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Пенза
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Zafira В_07 Z18XER Mех

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 10:20

Вот и я приобрел Зафирку: черная механка 1,8 энджой с климатом и летней эксплуатацией с гаражом. Пробег 50 000 с сервисной книжкой. С Москвы до Пензы доехал с расходом 7,1 по дерьмовой заснеженной трассе со слякотью, думаю летом в паспорт уложится. БК старый хозяин не активировал, расход измерил вручную. БК прошил вчера, все показывает, кроме мест отсутствия датчиков в местном Д-центре за штуку. Думаю круиз к лету поставить, на дальняк езжу в отпуске, и парктроники надо впиндюлить.
Все устраивает, бегает отлично, ничего не гремит, не скрипит, клиренс терпимый. forever.gif
Единственно, по-сравнению с прежним - Каренсом 2, второй ряд сиденьев складывается не так удобно, много полезного пространства сьедается.
Вопрос - кто ставил автономные парктроники не перевернутые: куда лучше экранчики расположить и куда проводку запихивали?

#645 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 10:49

OlegF1962, у меня спереди у левой стойки дисплей стоит. проводка по порогу.

#646 OlegF1962

OlegF1962

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Пенза
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Zafira В_07 Z18XER Mех

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 11:52

Цитата(Амбр @ 20.12.2011, 11:49) Просмотр сообщения

OlegF1962, у меня спереди у левой стойки дисплей стоит. проводка по порогу.

Ок, спасибо, передний с другой стойки сделаю. Еще вопрос - если тянуть проводку с переднего бампера есть какие нибудь технологические отверстия под торпедой?

#647 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 265
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 19:37

OlegF1962, штатный жгут слева, других дырок нет.
есть по центру, но она может быть занята, при определ комплектации.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#648 OlegF1962

OlegF1962

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Пенза
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Zafira В_07 Z18XER Mех

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 07:04

Спасибочки

#649 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 326
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 14:34

Цитата(OlegF1962 @ 21.12.2011, 7:04) Просмотр сообщения

Спасибочки

Помню на Астре G, для проклакки толстых проводов питания магнитолы от АКБ, я проделывал отверстие в моторном щите под накладкой на приводе дворников, обработал мовилем и пристроил резиновый уплотнитель от жигулей. И как-то получилось.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#650 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 265
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Апрель 2012 - 19:18

сегодня провер машинке наконецто давно намеченную регламентную работу. обещал ей поменть всю тормозную и аот поменял. тормоза теперь вылые вылые, притераются.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#651 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 326
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 22 Апрель 2012 - 13:31

Цитата(berkut @ 21.4.2012, 19:18) Просмотр сообщения

сегодня провер машинке наконецто давно намеченную регламентную работу. обещал ей поменть всю тормозную и аот поменял. тормоза теперь вылые вылые, притераются.

Если ты не менял колодки и (или) тормозные диски, что должно притираться? Может стоит ещё раз прокачать систему, обычным способом с помощником.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#652 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 265
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:13

Демьян, именно всю тормозную. диски, колодки, жидкость.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#653 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 23 Апрель 2012 - 10:41

Значит не до прокачал.
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#654 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 265
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Апрель 2012 - 10:42

да не фига не значит. проехав 5 км, все нормально стало.
ни чего вы не понимаете ar.gif

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#655 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 23 Апрель 2012 - 11:50

А что тогда жалуешься?
Цитата
тормоза теперь вылые вылые, притераются


Что поставил на тормоза, какие производители?
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#656 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 265
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:40

Markiz, а ни кто и жаловался. тема про опыт и такая инфа скорее предостережение лихачам.
ATE по кругу

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#657 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 23 Апрель 2012 - 19:04

berkut, после установки новых дисков они всегда требуют бережной прикатки в течении 300-500 км.
Это я так, тоже для общего наполнения темы.

#658 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 265
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Апрель 2012 - 19:09

вот нафлудили, ведь просто написал, что притерается все после замены, а крику, крику.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#659 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 326
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 24 Апрель 2012 - 20:08

Цитата(berkut @ 23.4.2012, 19:09) Просмотр сообщения

вот нафлудили, ведь просто написал, что притерается все после замены, а крику, крику.

А, что прикольно ar.gif . Предлагаю продолжить. Ну, например: Как прокачивал, какую заливал, поменял ли в сцеплении, кто помогал, чем прижал задние поршни (лучше в картинках), диски тоже ATE? А почему не BOSCH? Вобщем, кались по-полной. rolleyes.gif
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#660 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 265
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Апрель 2012 - 20:43

Цитата(Демьян @ 24.4.2012, 21:08) Просмотр сообщения

Предлагаю продолжить.

только для тебя, для поддержания темы.
Цитата(Демьян @ 24.4.2012, 21:08) Просмотр сообщения

Как прокачивал,

при помощи описанной мной приспособы. давление в систему насосом и работаем штуцером.
Цитата(Демьян @ 24.4.2012, 21:08) Просмотр сообщения

какую заливал

DOT4 немецкую Rheinol на полную смену с прокачкой ушел литр. я не экономил, промы вал каждую трубку, что бы с гарантией чистая пошла.
Цитата(Демьян @ 24.4.2012, 21:08) Просмотр сообщения

поменял ли в сцеплении

в этот раз нет. потому как менял недавно сцепление и проливал систему и бачок отсосом.
Цитата(Демьян @ 24.4.2012, 21:08) Просмотр сообщения

кто помогал

ни кто
Цитата(Демьян @ 24.4.2012, 21:08) Просмотр сообщения

чем прижал задние поршни (лучше в картинках)

универсальным 2 лаповым съемником
Цитата(Демьян @ 24.4.2012, 21:08) Просмотр сообщения

диски тоже ATE

я же написал уже. все АТЕ
Цитата(Демьян @ 24.4.2012, 21:08) Просмотр сообщения

А почему не BOSCH

не их профиль. они в другом сегменте работают.
Цитата(Демьян @ 24.4.2012, 21:08) Просмотр сообщения

Вобщем, кались по-полной

ну так я и не скрывал ни чего

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных