Цитата(Ilya37 @ 30.1.2010, 19:49)

Может не в той теме пишу, это ближе к уходу за кузовом, но все же...
Исходя из опыта работы в наружной рекламе, есть еще несколько моменов, который останавливают от обклеивания машины.
-Машину иногда надо мыть. От мойки края пленки часто задираются, поверхность пленки царапается, т.к. она достаточно мягкая. Особенно страдают наклейки в нижней части машины и на задних поверхностях, песок, земля действуют, как абразив.
- От изменения температуры воздуха металл и пленка расширяются по-разному. Пленка со временем лопается, особенно темная.
- Под наклейкой краска выгорает по-другому. Если захочется со временем избавится от наклейки, останется пятно. Часто по контуру наклейки образуется полоса из-за набившейся грязи. При продаже машины это может сыграть отрицательную роль.
Тут получается, как с татуировками. Захотелось - сделал, а потом надоело - трудно избавиться.
Поэтому самое безопасное место для наклеек - стёкла. Все-таки они расположены высоко, почище. И удаляется пленка без следов.
Имя постоянный опыт общения с рекламой все выше сказанное замечено правильно, кроме некоторых моментов о которые поясню:
От мойки края пленки со временем будут задираться, но и не только отмойки от постоянного соприкосновения сосадками, это особенно в зимний период.
Что касается выгорания областей под наклейками, это если лет 5, ну хотя бы 3 солнечных года. меняя рекламу на предыдущих машинах раз в год не замечал выцветания краски, даже на авто черного цвета.
Если небольшая наклейка, то года 3 с ней можно ездить, лечше по возможности повыше на кузове и подальше от арок колес, а если полная обклейка, то раз в год менять желательно, портится не авто, а сами наклейки, надрывы по углам и т.п. По весне рестайлинг в самый раз провести, заодно и идей новых добавить)