
Турбина
#81
Отправлено 14 Январь 2011 - 17:01
#83
Отправлено 14 Январь 2011 - 18:09
...
#85
Отправлено 14 Январь 2011 - 19:02
http://forum.opel-cl...t...st&id=20973
http://forum.opel-cl...t...st&id=24656
http://forum.opel-cl...opic=5087&st=20
http://forum.opel-cl...o...3731&st=220
#86
Отправлено 14 Январь 2011 - 19:51
не утерпел..
но договоримся сразу, чтоб никаких обид...
все что написано ниже, это то что сразу бросилось в глаза, думаю если начать копать, то и к столбу можно докопаться...
моторный отсек:1) зачем оставил расходомер лопату, он только сузил впускной тракт и задушил мотор.(колхоз)
2) проводку стоило бы привести в порядок, зачем она так смотана, особенно возле аккума
3)зачем завалил трубку в крышку расширительного бачка, взял бы бачок от дизельной асконы с двумя штуцерами вверху(колхоз)
наружка:сток-наружка это несомненно красиво, но 1) антена на лобовом стекле портит общий вид
2)радиаторная решетка как-то не айс, создается впечатление,что фанеркой закрыто 3)белые поворотники лучше бы ей пошли(но это, согласен, на любителя)
внутрянка: создается впечатление, что на сидухах чехлы , и только присмотревшись понимаешь, что обшиты, а в остальном- удобный, ухоженный сток салон)))
что взял себе назаметку с твоей машины, так это аморты капота, за них огромный плюс...
ну как-то так
все это сугубо мое ИМХО

Сообщение отредактировал ascon: 14 Январь 2011 - 19:58
#87
Отправлено 14 Январь 2011 - 19:59
ascon, у вас если не ошибаюсь замена двигателя не проблема? У нас относительно просто можно поменять на тот, который заводом ставился на конкретную модель. Иначе требуют кучу бумажек. Может правда и можно как то обойти, не в курсе.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#89
Отправлено 14 Январь 2011 - 21:35
1 - сток не влазит + достать оригинал гофры очень трудно.
2 - проводка смотана, т.к. подготовлена для подключения передних противотуманок, (авто в разборе на сервисе)
3- завалил Мрак, на более поздних фото видно, что стоит другой расширительный бачок(трехсосковый)
внутрянка - после полугода сервиса..
поэтому благодарен ascon - у за конструктивную критику по делу ..)))
Скажу по секрету, от амортов придется отказаться , если мне не усилят капот.. они перекашивают его
#90
Отправлено 14 Январь 2011 - 21:35
решетка нормальная, найти бы такую только.
ascon, у вас если не ошибаюсь замена двигателя не проблема? У нас относительно просто можно поменять на тот, который заводом ставился на конкретную модель. Иначе требуют кучу бумажек. Может правда и можно как то обойти, не в курсе.
Как коренной белорус, подтверждаю, про установку двигателя с другого авто. Являюсь свидетелем установки на люксовский уазик двигла и коробки от дизельного мерса, на газель фордовского 16-клапанника с коробкой, да и кучу о других слышал случаях. Может связано с наличием у вас других класификаций налогов, не компетентен в данном вопросе, но факт остается фактом.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#91
Отправлено 14 Январь 2011 - 22:02
Благодарен ascon у за критику, однако вынужден заметить, что к данному вопросу он подошел как и раньше не внимательно..
1 - сток не влазит + достать оригинал гофры очень трудно.
2 - проводка смотана, т.к. подготовлена для подключения передних противотуманок, (авто в разборе на сервисе)
3- завалил Мрак, на более поздних фото видно, что стоит другой расширительный бачок(трехсосковый)
внутрянка - после полугода сервиса..
поэтому благодарен ascon - у за конструктивную критику по делу ..)))
ну дык я ведь и написал, то что сразу кинулось в глаза
а терь по делу: 1)и из-за этого надо было тааак наколхозить, если честно увидев это творение даж улыбнулся. я бы корпус фильтра оставил этот, немного в нем увеличил входное отвертие(чтоб было не меньше чем в стоке, лучше больше), увеличил выходное отверстие(чтоб по площади проходного сечения стало равно площади гофры) и сделал бы переходничок вот такого типа /===, ну т.е. пластина и труба(трубу например можно взять от выброшенного кардана жигулей) и прикрутил бы к корпусу фильтра. чуть-чуть сварки и,дешево и сердито. и выглядит совсем не колхозно.
2)и где это написано, что авто в разборе, и в подкапотке тож пока песпорядок. а, понял, я должен был догадаться...
3)уже увидел...
ну как-то так...
#92
Отправлено 14 Январь 2011 - 22:19
про антену вспомнил.. почему такая.. мне она приглянулась ибо значок адака напоминает...
про фильтр..выход то у него.. что надо..а вот про заколхозить.. както не думал.. да и из пластика надо.. зачем под капотом лишний вес.. и так перегруз..
а решетка к слову.. это сток..
#93
Отправлено 14 Январь 2011 - 22:46
2) согласен.
да и из пластика надо.. зачем под капотом лишний вес.. и так перегруз..
гы-гы! т.е. громадный дюралевый корпус будет весить меньше чем 30см отрезок тонкостенной стальной трубы. уплыл под стол

а с корпуса расходомера лопата то хоть вынута, или там так и болтается7
#94
Отправлено 14 Январь 2011 - 23:02
#95
Отправлено 14 Январь 2011 - 23:17
гы.. давно не видел тонкостенных труб на карданах от классики.. да и схема типа =|== будет смотреться врядли лучше.. , ценность совета.. с заслонкой расходомера порадовала.. ето для уменьшения сопротивления воздуха, массы или так.. для понта?.. типа ты один знаешь что она там есть? или что ее можно вынуть?
а ты вообще их резал? там толщина стенки 2 мм
ну а вообще, дело твое, оставить колхоз или сделать грамотно.
#96
Отправлено 14 Январь 2011 - 23:47
Вы бы лучше советывались друг с другом культурно, а не обсуждали "колхоз-не колхоз".
Мне чет таким темпом боязно на форум выкидывать фотки своей машины, а про два карба и четырехдроссельный впуск я вообще молчу)
Вы лучше с таким рвением другим помогайте.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#98
Отправлено 15 Январь 2011 - 00:45
#100
Отправлено 16 Январь 2011 - 19:55
Я выкладывать фотки своего движка теперь никогда не буду... =)) Он у меня по сравнению с фотками SERG78 вообще как от жигуля =)) правда движка у меня 1.3S... Но все же. =))
парни, зачем впадаете в панику. c чего вы решили, что ваши моторы и машины не интересны, а тем более с чего вы взяли, что они будут подвергнуты жесткой критике????? все то что было на пару постов выше, это всего лишь было показано SERG78,на его утверждение, что у него колхоза нет, было показано, что колхоз все-таки есть. не более того.

Сообщение отредактировал ascon: 16 Январь 2011 - 19:59
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных