Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевая рейка, течь, стук, замена, ремонт.


Сообщений в теме: 201

#141 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 23 Февраль 2014 - 15:45

Сделал одно, появилась другая проблема, капает жидкость с рулевой рейки. прочитал всю тему.... нельзя ли лить на время типа "стоп течь"? епт эти морозы!
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#142 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 24 Февраль 2014 - 19:26

если рейку будете менять то можно попробовать! А течет прям видно как уходит жижа на глазах или просто мокрое место.. Может проще доливать жижу в бачок? Я так и делал, возил с собой жижу и 20-кубовый шприц, периодически проверял уровень, если упал - подливал...

#143 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:51

СтасОНчик, до этого было все сухо, вчера с утра выехал (ездил менять ГРМ и термос) было -35 тогда видимо сальник не выдержал. сегодня проверили уровень ушло немного гр 80-100 долили. пока не капает. может с приходом весны пройдет, но звонок уже на ремонт рейки серезный.
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#144 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 04 Март 2014 - 18:45

заметил сегодня.Если завести машину и покрутить рулем,то в определенном положении появляется глухой,учащенный стук передающийся немного в пол.Если нажать немного на газ стук пропадает.Есть варианты? Изображение

#145 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Март 2014 - 01:05

Цитата
в определенном положении появляется глухой,учащенный стук передающийся немного в пол.

Это, случаем, не в самом крайнем положении руля?
У меня тоже "барабанит", когда руль до упора выкручиваю...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#146 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 05 Март 2014 - 16:01

Цитата(Крашер @ 5.3.2014, 2:05) Просмотр сообщения

Это, случаем, не в самом крайнем положении руля?
У меня тоже "барабанит", когда руль до упора выкручиваю...

бывает в крайнем,а бывает если только чуть руль повернешь барабанит.Точнее сначала усиливается гул потом барабанит

#147 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 30 Март 2014 - 21:17

Сегодня отмыл старую реку и пытался открутить тяги от рейки - не получилось! Подскажите, там резьба классическая или левая? И почему только с одной стороны на рейке проточки под ключ рожковый?

#148 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Март 2014 - 00:23

Резьба правая(класическая), в рейках момент затяжки всегда достаточно сильный поэтому чтобы открутить надо приложить усилие, для этого и есть проточка(шлицы) под ключ на рейке чтобы удерживая предотвратить воздействие усилия откручивания на шестерёночную передачу, что то вроде того как на распредвале чтобы не сорвать шпильку звёздочки, с одной стороны удерживать хватает т.к. рейка цельная.

#149 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 07 Май 2014 - 22:22

Сегодня разобрал старую рейку, спасибо большое san1977, за консультацию по телефону! Разобрал с надеждой заменить сальники и поставить вместо установленной "новой" рейки, которая течет так, как не текла старая - из бочка ушла половина жижи, как насос не заклинило я офигел, масло черное и похоже уже больше на воду а не масло http://yadi.sk/d/X-IcC3X5PSP2Y . Причем летом дважды промывал весь обем (сливал, заливал свежее и снова сливал с заменой на свежее, масло Феби)
В общем кое как разобрал рейку я и огорчился, внутри рабочий вал покрыт ржавчиной и какие-то круговые проточки на нем! Откуда они взялись не понимаю. Самое интересное то, что с той стороны где была течь вал целый до самого поршня, а там где течи не наблюдалось как раз и есть ржавые пятна, масло было все время зеленое... Думаю шлифовать вал, но не уверен что это поможет Изображение !
Фото: http://yadi.sk/d/iuKolB6HPSRTd
http://yadi.sk/d/ugH7bXHbPSRUA
http://yadi.sk/d/3r2hnm1hPSRUW
http://yadi.sk/d/0UzlHrQ6PSRUz
http://yadi.sk/d/E5-Iii6aPSRVb
http://yadi.sk/d/PIGA7nRBPSRXK
http://yadi.sk/d/jynfyCdrPSRWQ
http://yadi.sk/d/7shHYWitPSRYJ
http://yadi.sk/d/idFT9k71PSRYa
http://yadi.sk/d/Xp7k7G71PSRYn
http://yadi.sk/d/QjfkB3ilPSRYz
http://yadi.sk/d/KRu-iQFuPSRdR
http://yadi.sk/d/k9Z9-SlkPSRbu
http://yadi.sk/d/BkNYlb6yPSRe6


#150 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 08 Май 2014 - 11:15

Может кто знает, рабочий вал отдельно продается, номерок подскажет кто?

#151 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 08 Май 2014 - 11:35

Мне когда в своё время ремонтировали рейку меняли вал, где его брали не знаю. Ремонт обошёлся на 2 т.р. дороже. Делали в 2010 году в Москве. У тебя капли воды на фото видны.
Такое впечатление что тебе жидкости смешали (зелёную и красную) вот она и свернулась.

Сообщение отредактировал sd007z: 08 Май 2014 - 11:37


#152 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 09 Май 2014 - 11:04

Капли воды? Это в масле в шприце что? Жижу менял сам, сам рейку менял, покупал зеленую феби по заменному номеру оригиналу..

#153 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Май 2014 - 15:49

СтасОНчик, судя по фоткам это не совсем проточки, т.е. как я понимаю не глубокие? это скорее всего "потёртости" на полированной поверхности от левой втулки рейки которая под сальником, там где рядом несколько потёртостей явно цетральное положение рейки(руля) в котором большую часть работает вал(рейка), у вас рейка так устроена независимо от наконечников что рейка не должно стремиться к врашению вокруг оси разве что при усилии шестерёночной передачи, скорее всего это результат "колебаний" вдоль оси, а то что проточки только с левой стороны виновата именно шестерня золотника которая создаёт сопротивление зубчатой части рейки и при колебаниях вдоль идёт усилие на смешение и вал прижимаеся сильней к втулке скольжения, если не нужна будет обточка и полировкой можно добиться идеальной поверхности то должно помочь, а коррозия скорее от попадания влаги или недостатке смазки, у нас к примеру на Ф-ке в рейку свободно может попасть вода через трешины пыльника или его негерметичности в месте крепления тяг на которыми висит кишка подкапотного дренажа, у вас рейка внизу...ближе так сказать к воде, и если пыльник негерметичен то так же влага может попасть в рейку.

#154 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 10 Май 2014 - 00:18

светлые это да, потертости, но вот одна, уже покрывшаяся коррозией, достаточно глубокая, по крайней мере она очень ощутима ногтем, как крупная царапина на стекле... Вот она меня и пугает, что не заполеруется и через нее будет сочить сальник или вообще его порвет....


#155 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 10 Май 2014 - 09:34

СтасОНчик, ремкомплект какой фирмы брал?
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#156 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 10 Май 2014 - 10:07

OP 9010 KIT ....Emmetec это на рейку 2-й модификации ТРВ

#157 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Май 2014 - 15:59

СтасОНчик, надо с токорем пообщаться кто может заполировать, если не снимет канавку то конечно плохо может подтекать, как вариант собирать из двух реек одну перекинув на старую вал с новой.

#158 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 10 Май 2014 - 16:46

Да, были мысли уже и об этом. Договорился с человеком кто может отдать шлифовальный цех мой вал, посмотрим че там и как, в понедельник будет известно...

#159 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 05 Июнь 2014 - 07:57

Привет родному форуму ))
Постиг и меня сюрприз от моего престарелого друга Опеля! flag.gif
Потекла рейка.

Прочитал тему, понял, что у меня не как у всех - рейка стоит не TRW, а DELPHI, понял что это реже встречается.

По ТРВ понял, что нужно для ремонта купить перед снятием и разбором.
Может быть кто-то добрый человек подскажет полный список что нужно купить для ремонта рейки DELPHI - именно ремкомплект, без дополнительного, что может вылезти после разбора.
Может ли отличаться ремкомплект на эту рейку?
Возможно у кого-то есть опыт ее ремонта?

PS: не нашел на просторах интернета вразумительного чего-то по ней к сожалению. Искать старался ответственно ))


#160 astronix

astronix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:мончегорск
  • Автомобиль: opel astra G,1999г.в,x14xe

Отправлено 25 Июнь 2014 - 19:49

Господа,проблема следущая.На кочках стук глухой,ощущение,что раскручено что то в подвеске передней.но самое главное,что руль реагирует не так как должен,т.е делаю полный оборот руля,а колеса будто на половину поварачиваются,легко как то крутится.на заглушенном авто дергал руль стук отдается в колеса.Залез под машину,подергал все что смог монтажкой,все в порядке.наконечники целые,рейка сухая.завел машину,товарищ крутит руль,а я под ней,рейка работает вроде нормально,не гудит не стучит,стук глухой уходит в салон выше рейки.В этой же теме читал про крестовины,рулевые карданчики,может они?А как их посмотреть,возможно ли это самому сделать?
Руль без регулировки положения...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных