![Фотография](http://forum.opel-club.ru/uploads/profile/photo-thumb-2429.gif?_r=0)
Рулевая рейка, течь, стук, замена, ремонт.
#182
Отправлено 13 Апрель 2015 - 14:41
ZF -хорошая фирма. Вопрос кто и как её восстанавливал. От этого зависит, стоит брать или нет. Если дают год гарантии, я бы взял. А не лучше свою восстановить?
111111,
Какой фирмы ступицу ставили? Если типа МЕЙЛЕ или ОПТИМА, то может и 10 000 не проходить. И как её затягивали? По букварю или скока было сил?
Тоже склоняюсь к ступице. У самого сейчас гудит. Примерно так же. Заказал SKF.
#183
Отправлено 13 Апрель 2015 - 19:31
![Изображение](http://forum.opel-club.ru/smiles/on/01.gif)
Егорий68, Я свою пытался восстановить, купил комплект, отполировал рабочий вал, заменил сальники... Когда устанавливал втулку с внешним сальником, в цилиндр налил масла грамм 50, смазал саму втулку и при помощи подходящей головки и молоточка установил на место, застопорил кольцом... Пока выставлял шкиф, заметил что из под той втулки (не в месте контакта сальника с валом, а в месте контакта втулки и корпуса рейки) сочится масло и это рейка не под давлением была. Ну и смысл такую рейку ставить назад? Может я что-то сделал не так... Но что там не так сделать можно я даже не представляю
#184
Отправлено 13 Апрель 2015 - 19:48
![Изображение](http://forum.opel-club.ru/smiles/on/03.gif)
http://forum.opel-cl...showtopic=79119 - со всеми прочими темами... про неё.
Сообщение отредактировал Крашер: 13 Апрель 2015 - 20:43
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#186
Отправлено 13 Апрель 2015 - 22:02
Втулка уплотняется между корпусом рейки при помощи кольца резинового... Перед установкой втулки смазывал маслом резинку и корпус рейки чтоб не по сухому ползло... Боюсь буду разбирать заново и порву тогда сальник...замну кромки.
А так рейка собрана...
На счет давления подумаю как это замутить, спасибо за совет
#187
Отправлено 18 Апрель 2015 - 06:10
Сообщение отредактировал Aleks5557: 18 Апрель 2015 - 06:18
#188
Отправлено 18 Апрель 2015 - 21:46
Но сколько изучал вопрос с рейками, не встричал такой комбинации. Если сделаете это, Выбудете в этом деле "Гагарином"!
![Изображение](http://forum.opel-club.ru/smiles/on/10.gif)
![Изображение](http://forum.opel-club.ru/smiles/on/03.gif)
#189
Отправлено 18 Апрель 2015 - 23:03
! | Предупреждение: Aleks5557, а почитайте ка еще раз правила форума, с которыми, кстати, Вы согласились при регистрации. Особенно пункт про кросспостинг. Здесь форум, а не сервис. И никто не обязан в сию секунду отвечать на Ваш вопрос. До кучи, форумчане такие же как Вы водители\владельцы опелей и если кто-то и сталкивался с такой ситуацией как у Вас, то не обязательно именно он будет сидеть круглосуточно на форуме, чтоб Вам ответить. Если никто не отвечает, то значит из тех, кто читал Ваш вопрос с подобным не сталкивался никто. И от того, что Вы повторите вопрос 100 раз ничего не изменится. А вот форум Вы постами повторами загадите. Пока что устно предупреждаю и удаляю все посты дубли. В следующий раз буду ходотайствовать о награждении баном. |
![Изображение](http://nick-name.ru/forum/tmeter.gif)
#190
Отправлено 21 Июль 2015 - 16:49
вроде с жидкостью все нормально....заменил крестовину вала...проблема решена!
![forever.gif](style_emoticons/default/forever.gif)
Кстати оф.диллер в Калининграде предложил мне (не проверяя состояние крестовины) сходу, за 1500 р и 600 р за 1 л - поменять жидкость г.у
![ai.gif](style_emoticons/default/ai.gif)
Всем доброго. Подскажите размер или номерок крестовин , что в штуковине между рейкой и рул колонкой.
X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)
#192
Отправлено 24 Июль 2015 - 22:50
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#193
Отправлено 28 Август 2015 - 22:19
#199
Отправлено 22 Январь 2018 - 13:10
привет, купил машину в прошлом году, рейка уже текла.
Купил сальники и решил поменять, когда разобрали, то увидели что рейка вся жравая.
Поэтому отдал спецам на ремонт за 13 круб (шлифовка тяг рулевой рейки, изготовление сальников по размерам появившихся размеров, замена масла для ЭГУРа) - сейчас всё отлично робит.
#200
Отправлено 24 Июль 2018 - 16:03
В общем, ситуация следующая. Автомобиль Astra G. Если при запущеном моторе крутить руль, то ощущаются постукивания в районе педалей. Сегодня пробовал качать рулевое колесо и при заглушенном двигателе - отчетливо слышен глухой стук. Пробовал с соседом по гаражу делать тоже самое, но при этом я находился в яме под машиной. Взявшись рукой за рейку, я отчетливо уловил, что звук идет именно от нее. Наконечники рулевые при этом целые, тяги также целые - люфта нет. Во время движения в руль ничего не бьет. На СТО сказали, что отремонтируют рейку и дадут гарантию на работу. Отсюда вопрос - стоит ли этим заниматься или все же купить новый узел?
Сообщение отредактировал Амбр: 24 Июль 2018 - 18:19
скрытая реклама. Еще раз повторится, автор получит пожизненный бан.
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных