Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевая рейка, течь, стук, замена, ремонт.


Сообщений в теме: 201

#181 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Апрель 2015 - 00:18

Судя по всему вы читали тему на астрафоруме про эту рейку. Там человек писал, что она четко подходит на Н-ку.

#182 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 13 Апрель 2015 - 14:41

СтасОНчик,
ZF -хорошая фирма. Вопрос кто и как её восстанавливал. От этого зависит, стоит брать или нет. Если дают год гарантии, я бы взял. А не лучше свою восстановить?
111111,
Какой фирмы ступицу ставили? Если типа МЕЙЛЕ или ОПТИМА, то может и 10 000 не проходить. И как её затягивали? По букварю или скока было сил?
Тоже склоняюсь к ступице. У самого сейчас гудит. Примерно так же. Заказал SKF.
Не мешай машине работать...

#183 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 13 Апрель 2015 - 19:31

Про рейку на астра Н я писал ответ человеку задавшему его выше, из его поста цитата, а вопрос я задал уже чисто от себя и для себя! Изображение

Егорий68, Я свою пытался восстановить, купил комплект, отполировал рабочий вал, заменил сальники... Когда устанавливал втулку с внешним сальником, в цилиндр налил масла грамм 50, смазал саму втулку и при помощи подходящей головки и молоточка установил на место, застопорил кольцом... Пока выставлял шкиф, заметил что из под той втулки (не в месте контакта сальника с валом, а в месте контакта втулки и корпуса рейки) сочится масло и это рейка не под давлением была. Ну и смысл такую рейку ставить назад? Может я что-то сделал не так... Но что там не так сделать можно я даже не представляю

#184 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Апрель 2015 - 19:48

Ребята... Про ступицу есть тема. Там и про гул и про шум есть. Изображение
http://forum.opel-cl...showtopic=79119 - со всеми прочими темами... про неё.

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Апрель 2015 - 20:43


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#185 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 13 Апрель 2015 - 20:40

СтасОНчик,
Полюбому не должно течь. Может сальник замялся? Или холодно, задубевший. Потом давлением масла прижмется.
Я бы доделал до конца и попробовал давление накачать чем нибудь. Хоть насосом вельсипетным.
Не мешай машине работать...

#186 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 13 Апрель 2015 - 22:02

Егорий68, течет не вместе сальника, а из под втулки в которую впресовывается сальник, я к сожалению фото не делал...
Втулка уплотняется между корпусом рейки при помощи кольца резинового... Перед установкой втулки смазывал маслом резинку и корпус рейки чтоб не по сухому ползло... Боюсь буду разбирать заново и порву тогда сальник...замну кромки.
А так рейка собрана...
На счет давления подумаю как это замутить, спасибо за совет

#187 Aleks5557

Aleks5557

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель астраG

Отправлено 18 Апрель 2015 - 06:10

Привет, вопрос к старожилам. Стоит рейка TRW1(по крайней мере насос) хочу поставить TRW2, насос старый, станет или нет? Про диаметр трубок знаю, а в остальном?[attachmentid=121150][attachmentid=121151]

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150417_125455.jpg
  • IMG_20150417_125449.jpg

Сообщение отредактировал Aleks5557: 18 Апрель 2015 - 06:18


#188 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 18 Апрель 2015 - 21:46

Чисто гипотетически, не имеет разницы от какой системы рейка, главное ее правильно подключить к насосу. А насос TRW2 Delfi или TRW1 будут нагнетать рабочую жидкость не имеет значения. Но вот все же стоит изучить вопрос с нагнетаемым давлением, может какой сильнее давление дает, какой меньше. Ну и вопрос остается с крепежными отверстиями - подойдут ли?
Но сколько изучал вопрос с рейками, не встричал такой комбинации. Если сделаете это, Выбудете в этом деле "Гагарином"! Изображение Изображение

#189 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Апрель 2015 - 23:03

 ! 
Предупреждение:

Aleks5557, а почитайте ка еще раз правила форума, с которыми, кстати, Вы согласились при регистрации. Особенно пункт про кросспостинг. Здесь форум, а не сервис. И никто не обязан в сию секунду отвечать на Ваш вопрос. До кучи, форумчане такие же как Вы водители\владельцы опелей и если кто-то и сталкивался с такой ситуацией как у Вас, то не обязательно именно он будет сидеть круглосуточно на форуме, чтоб Вам ответить. Если никто не отвечает, то значит из тех, кто читал Ваш вопрос с подобным не сталкивался никто. И от того, что Вы повторите вопрос 100 раз ничего не изменится. А вот форум Вы постами повторами загадите. Пока что устно предупреждаю и удаляю все посты дубли. В следующий раз буду ходотайствовать о награждении баном.


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#190 Женя82

Женя82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Челяб. обл. , г. Магнитогорск
  • Интересы:x16szr
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 , 2000г.в. x16szr

Отправлено 21 Июль 2015 - 16:49

Цитата(Chief_Constable @ 1.2.2013, 15:12)  

вроде с жидкостью все нормально....заменил крестовину вала...проблема решена! forever.gif

Кстати оф.диллер в Калининграде предложил мне (не проверяя состояние крестовины) сходу, за 1500 р и 600 р за 1 л - поменять жидкость г.у ai.gif

Всем доброго. Подскажите размер или номерок крестовин , что в штуковине между рейкой и рул колонкой.

X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)


#191 Женя82

Женя82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Челяб. обл. , г. Магнитогорск
  • Интересы:x16szr
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 , 2000г.в. x16szr

Отправлено 23 Июль 2015 - 13:16

размер никто не знает? на 15-40 или 16-40?

X16SZR , астра g , 2000гв , хэчбек (пробег 400 тыс - полёт нормальный)


#192 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Июль 2015 - 22:50

Женя82, увы, никто из тех, кто заглядывал в эту ветку за последние три дня - не сталкивался с подобной проблемой. Или, не знает точно. А я вот смотрю на Ваши циферки и, не въезжаю, что они значат...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#193 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 28 Август 2015 - 22:19

Приветствую всех. Появился непонятный скрежет при повороте руля. Руль при этом тяжело вращается. Такое ощущение что звук идет из соединения рейки и рулевой колонки. Самое интересное, что это то есть, то нет. Приезжаю к дому, еле паркуюсь из-за того что руль еле крутится. Скрежет присутствует. Ухожу. На следующий день скрежета уже нет. И руль вращается нормально.... Что это может быть? Вот видео

#194 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 29 Август 2015 - 09:24

подскажите. Замучил трамвайный звук при повороте руля, не сказать что очень громкий. и Руль немного туговат.Одним пальцем не вертится. Жижу менял - не помогло

#195 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 12 Август 2016 - 17:07

А кто-нибудь рейку с насосом TRW1 на TRW2? вообще такое возможно?

#196 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 15 Август 2016 - 11:43

sd007z, если они устанавливались обе...на наши машины, я так думаю, что менять можно...только одновременно и рейку и насос....

#197 СЕРГЕЙ 1277

СЕРГЕЙ 1277

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:астрахань
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H

Отправлено 18 Январь 2018 - 13:06

ПРИВЕТ  потёк правый сальник рейки ... :roll: рейка ТРВ2. И МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НЕ СНИМАЯ РЕЙКУ? отложить ремонт.



#198 СЕРГЕЙ 1277

СЕРГЕЙ 1277

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:астрахань
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H

Отправлено 18 Январь 2018 - 17:48

ПРИВЕТ  потёк правый сальник рейки ... :roll: рейка ТРВ2. И МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НЕ СНИМАЯ РЕЙКУ? отложить ремонт.

все купаться на крещение ушли :ac:



#199 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 22 Январь 2018 - 13:10

привет, купил машину в прошлом году, рейка уже текла.

Купил сальники и решил поменять, когда разобрали, то увидели что рейка вся жравая.

Поэтому отдал спецам на ремонт за 13 круб  (шлифовка тяг рулевой рейки, изготовление сальников по размерам появившихся размеров, замена масла для ЭГУРа) - сейчас всё отлично робит.



#200 peterpustotin

peterpustotin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Автомобиль Astra G

Отправлено 24 Июль 2018 - 16:03

В общем, ситуация следующая. Автомобиль Astra G. Если при запущеном моторе крутить руль, то ощущаются постукивания в районе педалей. Сегодня пробовал качать рулевое колесо и при заглушенном двигателе - отчетливо слышен глухой стук. Пробовал с соседом по гаражу делать тоже самое, но при этом я находился в яме под машиной. Взявшись рукой за рейку, я отчетливо уловил, что звук идет именно от нее. Наконечники рулевые при этом целые, тяги также целые - люфта нет. Во время движения в руль ничего не бьет. На СТО сказали, что отремонтируют рейку и дадут гарантию на работу. Отсюда вопрос - стоит ли этим заниматься или все же купить новый узел?


Сообщение отредактировал Амбр: 24 Июль 2018 - 18:19
скрытая реклама. Еще раз повторится, автор получит пожизненный бан.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных