ДМРВ. Потеря мощности. Машина тупит.
#21
Отправлено 17 Май 2007 - 08:51
http://www.suzuki-cl...ead.php?t=11144
2. Проверить ДМРВ можно прыснув на сеточку воды из шприца. Чек потухнет-значит датчик сдох.
#22
Отправлено 17 Май 2007 - 09:47
1. На suzukовском похожее но нето, температура двигателя в пробке чуть выше 90, а как вырвусь из нее, падает до ~ 87-88 рабочая температура двигателя (я открывал капот когда было чуть больше 90-двигатель жаром не пышет, то есть небыло перегрева).
2. А брызнуть водой в воздухазаборник - это должно уменьшить сопротивление воздуха, уменьшится напряжение на выходе датчика (придти в норму)? А двигателю ничего не будет от воды в воздухозаборнике?
Сообщение отредактировал Sany: 17 Май 2007 - 15:56
Фрэнсис Бэкон
#23
Отправлено 24 Май 2007 - 20:57
Расшифровка: Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
Не подскажите ли мне что смотреть?
И еще! Мне стерли ошибку, и я выехал из сервиса, и офигел от того, как поехала машина: на первой передачи дергается, чем сильнее жмешь на педаль газа, тем сильнее она начинает тормозить двигателем, вообще трудно тронуться с места, нажимаешь на газ с нагрузкой – глохнет. Если обороты все же достигли ~1500, дальше появляется тяга и только тогда еду. Словно компьютер пытается настроить работу двигателя по какому то, из не правильных показаний датчика.
Через буквально 30 мин., Наконец дерганье прекратилось, но машина сильно «тупит».
Пожалуйста, подскажите, куда надо залезть, чтоб исправить?
И еще скидывание клеммы с АКБ, не сбрасывает код ошибки, а только убирает на время визуальную индикацию неисправности. Ошибка записывается в ПЗУ – энергонезависимую память. При отключении АКБ – ошибка остается (я рассказал мастеру про скидывание клеммы, стирание ошибки).
Фрэнсис Бэкон
#24
Отправлено 25 Май 2007 - 10:10
1-ДМРВ.
2- мозги, получающие с лямда-зонда и др.датчиков информацию.
Машина ездила в аварийном режиме, ЧЕК горел. Ошибку скинули-режим зависимости от показаний датчиком-опять тупит. Это естесственно. Скоро опять загорится ЧЕК.
Попробуй скинуть клемму с ДМРВ. Чек ессно загорится. Ели машина попроет-значит ДМРВ. Смотри про него в теме на форуме.
#25
Отправлено 25 Май 2007 - 10:16
Дня четыре назад я снимал разъем с датчика ДМРВ, Обороты поднимались к 1000.
Фрэнсис Бэкон
#26
Отправлено 25 Май 2007 - 14:55
#27
Отправлено 25 Май 2007 - 15:08
Сообщение отредактировал Sany: 25 Май 2007 - 15:09
Фрэнсис Бэкон
#28
Отправлено 25 Май 2007 - 18:14
#29
Отправлено 26 Май 2007 - 11:05
Но наш инженер , уже наученный опытом ремонта бытовой техники типа Тефаль, имеющую такие-же звездочки,знает, что искать ничего не надо.
Надо взять отвертку плоскую и на жале надфилем сточить угол в виде ступеньки.То есть оставить ширину жала, необходимое для вставки в болтик.)Тогда будет нормальный захват и все открутится)))
#30
Отправлено 26 Май 2007 - 12:42
Фрэнсис Бэкон
#31
Отправлено 26 Май 2007 - 17:29
Что было:
На неделе мы с моим другом пошли к его машине (Opel Corsa c у него тот же движок что и уменя.) с осциллографом, мы с ним делаем интересный прибор для автолюбителей, и нужно было посмотреть кое какие процессы в машине, заодно я глянул сигнал с ДМРВ.
Вчера посмотрел и в своей машине сигнал с ДМРВ и увидел что он не такой. С ДМРВ идет постоянное напряжение на холостых ~ 1.3 вольта , и на его фоне синусоида с всплесками зажигания – Форма синусоиды чистая. У меня же было вот что: см. рисунок с низу.
На синусоиде высокочастотный помехи большой амплитуды, и всплески зажигания. Рисовал от руки.
Ну что же надо менять ДМРВ. Но я захотел попробовать одну мысль: Поставить фильтрующий конденсатор на сигнал. Между Коричнево-зеленым (сигнал) и Коричневым (земля) проводами повесил 2.2мкф. Поставил то что нашлось под рукой. Синусоида стала чистой и на взгляд не изменила формы. Сбросил клемму с аккумулятора убрал ошибку. На следующий день то есть сегодня, нужно было покататься. Завелся, машина прочихалась, компьютер адаптировался, и я поехал. Все исправилось, появилась динамика. Кода остановился не выключая двигатель, обратил внимание что, не слышу двигателя на холостых, выйдя из машины услышал только щелчки инжекторов, пропал дизельный звук! Все вернулось в норму!
Не повторяйте такого. Не советую ставить кондер и портить изоляцию проводов. (редакция от 30.10.07)
Сообщение отредактировал Sany: 30 Октябрь 2007 - 15:15
Фрэнсис Бэкон
#32
Отправлено 27 Май 2007 - 07:55
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#33
Отправлено 27 Май 2007 - 09:48
Фрэнсис Бэкон
#34
Отправлено 27 Май 2007 - 11:59
Фрэнсис Бэкон
#35
Отправлено 27 Май 2007 - 13:04
Просмотрите питающие напряжения на предмет помехи.
Проверьте не проложен ли жгут с проводами от датчика вблизи ВВ проводов.Мало ли.....
Вы уверены ,что помеха идет от ВВ блока ,а не от генератора?Земля ВВ блока?
На радиоприемнике эта помеха не прослушивается?
Понятно,что кондер вносит погрешность в измерительный тракт и его надо стремиться убрать.Попробуйте его пока уменьшать....Измерения проводите непосредственно относительно земли датчика! По методике...Смотрю методику тестирования ДМРВ на двиг ВАЗ 2111.Ничего особенного там нет-чтение ошибок,проверка контактов на датчике и БУ ,целостность кабеля,проверка трассы жгута.....Пока ничего другого в голову не приходит.Удачи!
#36
Отправлено 28 Май 2007 - 00:56
#37
Отправлено 28 Май 2007 - 01:31
#38
Отправлено 28 Май 2007 - 05:44
Не понимаю откуда у Вас синусоида .Из Вашего рисунка не понятны уровни помехи по отношению к полезному сигналу.
Возможно, осциллограф был установлен на максимальную чувствительность и ловил наводку от сети.
Убирайте кондер.Он убил динамику изменения сигнала....
Не обязательно. Не зная входного сопротивления, невозможно определить постоянную времени цепи данного датчика. Вполне возможно, что ее значение осталось приемлемым. Тем более, судя по сообщению Sany, машина "поехала", значит, положительный эффект есть.
#39
Отправлено 28 Май 2007 - 10:24
Синусоида присутствовала на исправном ДМРВ. Правда была очень маленькой амплитуды. На моем же, она была раза в 3 больше, на рисунке я конечно увеличил ее. Я только не увеличивал помеху. Помеха была похожа на ссылке «Биение шкива КВ», амплитудно-модулированная. Синусоиды с Лямбда-зонда не было, Постоянный уровень, сейчас не скажу какой - обедненная или обогащенная смесь. Вечером уточню.
Кондер надо снимать. Это точно.
Фрэнсис Бэкон
#40
Отправлено 28 Май 2007 - 11:09
Информация по ЛЗ в разделе "ASTRRA G" в теме"Лямбда от ТАЗа" в конце.(стр2) Изучите все ссылки.Там "воды"нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных