Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

ДМРВ. Потеря мощности. Машина тупит.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 352

#21 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 17 Май 2007 - 08:51

1. Может быть один из датчиков. Зайди на Сузуковский форум, там похожее было.
http://www.suzuki-cl...ead.php?t=11144

2. Проверить ДМРВ можно прыснув на сеточку воды из шприца. Чек потухнет-значит датчик сдох.

#22 Sany

Sany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Программирование, Радиоэлектроника
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2L

Отправлено 17 Май 2007 - 09:47

toolma спасибо за ответ.
1. На suzukовском похожее но нето, температура двигателя в пробке чуть выше 90, а как вырвусь из нее, падает до ~ 87-88 рабочая температура двигателя (я открывал капот когда было чуть больше 90-двигатель жаром не пышет, то есть небыло перегрева).
2. А брызнуть водой в воздухазаборник - это должно уменьшить сопротивление воздуха, уменьшится напряжение на выходе датчика (придти в норму)? А двигателю ничего не будет от воды в воздухозаборнике?

Сообщение отредактировал Sany: 17 Май 2007 - 15:56

Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.

Фрэнсис Бэкон

#23 Sany

Sany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Программирование, Радиоэлектроника
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2L

Отправлено 24 Май 2007 - 20:57

Ну вот, заехал на конец в сервис и считал код неисправности: P0170.
Расшифровка: Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
Не подскажите ли мне что смотреть?

И еще! Мне стерли ошибку, и я выехал из сервиса, и офигел от того, как поехала машина: на первой передачи дергается, чем сильнее жмешь на педаль газа, тем сильнее она начинает тормозить двигателем, вообще трудно тронуться с места, нажимаешь на газ с нагрузкой – глохнет. Если обороты все же достигли ~1500, дальше появляется тяга и только тогда еду. Словно компьютер пытается настроить работу двигателя по какому то, из не правильных показаний датчика.
Через буквально 30 мин., Наконец дерганье прекратилось, но машина сильно «тупит».
Пожалуйста, подскажите, куда надо залезть, чтоб исправить?

И еще скидывание клеммы с АКБ, не сбрасывает код ошибки, а только убирает на время визуальную индикацию неисправности. Ошибка записывается в ПЗУ – энергонезависимую память. При отключении АКБ – ошибка остается (я рассказал мастеру про скидывание клеммы, стирание ошибки).


Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.

Фрэнсис Бэкон

#24 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 25 Май 2007 - 10:10

За состав смеси отвечает много что.
1-ДМРВ.
2- мозги, получающие с лямда-зонда и др.датчиков информацию.
Машина ездила в аварийном режиме, ЧЕК горел. Ошибку скинули-режим зависимости от показаний датчиком-опять тупит. Это естесственно. Скоро опять загорится ЧЕК.
Попробуй скинуть клемму с ДМРВ. Чек ессно загорится. Ели машина попроет-значит ДМРВ. Смотри про него в теме на форуме.

#25 Sany

Sany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Программирование, Радиоэлектроника
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2L

Отправлено 25 Май 2007 - 10:16

toolma > Спасибо!

Дня четыре назад я снимал разъем с датчика ДМРВ, Обороты поднимались к 1000.

Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.

Фрэнсис Бэкон

#26 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 25 Май 2007 - 14:55

Значит он и зихерит. Как сделать новый из старого корпуса и датчика от ВАЗ 2114 на сайте есть. Цена нового оригинального колеблется от 3600 до 8000 (у меня в городе)))

#27 Sany

Sany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Программирование, Радиоэлектроника
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2L

Отправлено 25 Май 2007 - 15:08

У нас в городе ~1500 на 14-ю (037). Поменять хотелось бы но сначала в выходные посмотрю с осцилографом лябды. А так в принцепе все указывает на ДМРВ.

Сообщение отредактировал Sany: 25 Май 2007 - 15:09

Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.

Фрэнсис Бэкон

#28 Миха78

Миха78

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Sparky, 2001-4WD

Отправлено 25 Май 2007 - 18:14

А вот теперь ответьте мне мальчики и девочки... Какой дурак придумал такую головку сделать на ДМРВ ? И где мне взять такую звездочку с дырочкой ? Колитесь !

#29 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 26 Май 2007 - 11:05

Такую головку с шишечкой придумал их немецкий инженер для того, чтобы наш русский вася не делал то, о чм мы беседовали, а наш инженер помаялся.
Но наш инженер , уже наученный опытом ремонта бытовой техники типа Тефаль, имеющую такие-же звездочки,знает, что искать ничего не надо.
Надо взять отвертку плоскую и на жале надфилем сточить угол в виде ступеньки.То есть оставить ширину жала, необходимое для вставки в болтик.)Тогда будет нормальный захват и все открутится)))

#30 Sany

Sany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Программирование, Радиоэлектроника
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2L

Отправлено 26 Май 2007 - 12:42

Я взял плоскогубцы побольше, и за внешний радиус захватив открутил.
Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.

Фрэнсис Бэкон

#31 Sany

Sany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Программирование, Радиоэлектроника
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2L

Отправлено 26 Май 2007 - 17:29

Ну вот я наконец нашел и исправил неисправность в своей машинке.
Что было:
На неделе мы с моим другом пошли к его машине (Opel Corsa c у него тот же движок что и уменя.) с осциллографом, мы с ним делаем интересный прибор для автолюбителей, и нужно было посмотреть кое какие процессы в машине, заодно я глянул сигнал с ДМРВ.
Вчера посмотрел и в своей машине сигнал с ДМРВ и увидел что он не такой. С ДМРВ идет постоянное напряжение на холостых ~ 1.3 вольта , и на его фоне синусоида с всплесками зажигания – Форма синусоиды чистая. У меня же было вот что: см. рисунок с низу.

На синусоиде высокочастотный помехи большой амплитуды, и всплески зажигания. Рисовал от руки.
Ну что же надо менять ДМРВ. Но я захотел попробовать одну мысль: Поставить фильтрующий конденсатор на сигнал. Между Коричнево-зеленым (сигнал) и Коричневым (земля) проводами повесил 2.2мкф. Поставил то что нашлось под рукой. Синусоида стала чистой и на взгляд не изменила формы. Сбросил клемму с аккумулятора убрал ошибку. На следующий день то есть сегодня, нужно было покататься. Завелся, машина прочихалась, компьютер адаптировался, и я поехал. Все исправилось, появилась динамика. Кода остановился не выключая двигатель, обратил внимание что, не слышу двигателя на холостых, выйдя из машины услышал только щелчки инжекторов, пропал дизельный звук! Все вернулось в норму!

Не повторяйте такого. Не советую ставить кондер и портить изоляцию проводов. (редакция от 30.10.07)

Прикрепленные изображения

  • ddd.jpg

Сообщение отредактировал Sany: 30 Октябрь 2007 - 15:15

Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.

Фрэнсис Бэкон

#32 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Май 2007 - 07:55

интересно, а на долго этого хватит, может стоит еще немного порыть и найти источник помехи. если я правильно понял, то причину надо искать или модуле зажигания или просто в плохой массе.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#33 Sany

Sany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Программирование, Радиоэлектроника
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2L

Отправлено 27 Май 2007 - 09:48

Теоретически если неисправность не в этом, то сегодня загорится чек. Не спорю, и буду рыть дальше. Сигнал с высокочастотной помехой может быть и по питанию «питание шумит», к датчику ДМРВ подходит 12В, 5В, 3В. А импульсы зажигания были видны и на исправном ДМРВ
Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.

Фрэнсис Бэкон

#34 Sany

Sany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Программирование, Радиоэлектроника
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2L

Отправлено 27 Май 2007 - 11:59

Все, загорелся ЧЕК! Буду рыть дальше! Я собственно хочу найти методику определения Что искать когда загорелся ЧЕК! Где смотреть, не методом замены.
Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.

Фрэнсис Бэкон

#35 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 27 Май 2007 - 13:04

rolleyes.gif Пока писал пришло Ваше сообщение......
Просмотрите питающие напряжения на предмет помехи.
Проверьте не проложен ли жгут с проводами от датчика вблизи ВВ проводов.Мало ли.....
Вы уверены ,что помеха идет от ВВ блока ,а не от генератора?Земля ВВ блока?
На радиоприемнике эта помеха не прослушивается?
Понятно,что кондер вносит погрешность в измерительный тракт и его надо стремиться убрать.Попробуйте его пока уменьшать....Измерения проводите непосредственно относительно земли датчика! По методике...Смотрю методику тестирования ДМРВ на двиг ВАЗ 2111.Ничего особенного там нет-чтение ошибок,проверка контактов на датчике и БУ ,целостность кабеля,проверка трассы жгута.....Пока ничего другого в голову не приходит.Удачи!

#36 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 28 Май 2007 - 00:56

http://avto-remont.c...at/13/1/54.html Sany!Здесь найдете осциллограммы работы ДМРВ.Сравните их с Вашими результатами.Не понимаю откуда у Вас синусоида .Из Вашего рисунка не понятны уровни помехи по отношению к полезному сигналу.Убирайте кондер.Он убил динамику изменения сигнала....На работающем ДМРВ выходной сигнал изменяется от 1В до 5 В в зависимости от расхода воздуха.

#37 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 28 Май 2007 - 01:31

http://injectorservi...scillograms.php Здесь библиотека осциллограмм.Нужная Вам тоже есть.Уверен-разберетесь!Удачи!

#38 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Май 2007 - 05:44

Цитата(ded M @ 28.5.2007, 3:56) Просмотр сообщения

Не понимаю откуда у Вас синусоида .Из Вашего рисунка не понятны уровни помехи по отношению к полезному сигналу.

Возможно, осциллограф был установлен на максимальную чувствительность и ловил наводку от сети.
Цитата(ded M @ 28.5.2007, 3:56) Просмотр сообщения

Убирайте кондер.Он убил динамику изменения сигнала....

Не обязательно. Не зная входного сопротивления, невозможно определить постоянную времени цепи данного датчика. Вполне возможно, что ее значение осталось приемлемым. Тем более, судя по сообщению Sany, машина "поехала", значит, положительный эффект есть.

#39 Sany

Sany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Программирование, Радиоэлектроника
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2L

Отправлено 28 Май 2007 - 10:24

ded M! Спасибо за бесценную информацию по осциллограммам. Сегодня вечером в машине все рассмотрю внимательней. Если получатся, выложу фотографии осциллограмм.
Синусоида присутствовала на исправном ДМРВ. Правда была очень маленькой амплитуды. На моем же, она была раза в 3 больше, на рисунке я конечно увеличил ее. Я только не увеличивал помеху. Помеха была похожа на ссылке «Биение шкива КВ», амплитудно-модулированная. Синусоиды с Лямбда-зонда не было, Постоянный уровень, сейчас не скажу какой - обедненная или обогащенная смесь. Вечером уточню.

Кондер надо снимать. Это точно.

Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.

Фрэнсис Бэкон

#40 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 28 Май 2007 - 11:09

"Синусоиды с Лямбда-зонда не было, Постоянный уровень, сейчас не скажу какой - обедненная или обогащенная смесь. Вечером уточню." А вот об этом самым подробным образом ....
Информация по ЛЗ в разделе "ASTRRA G" в теме"Лямбда от ТАЗа" в конце.(стр2) Изучите все ссылки.Там "воды"нет.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных