ДМРВ. Потеря мощности. Машина тупит.
#61
Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:30
Вот нашел интересную информацию про 037 датчик, посмотри:
http://www.corsa-clu...opic.php?t=1315
Прочитав, понял почему у меня стала такая бешенная тяга. Мне нравится. Но надо теперь замерить расход, и посмотреть свечи.
На сегодняшний день проехал 107 км. ЧЕК не горит. Нареканий нет. Но из-за того что, машинка стала резвее, стал гонять, особенно утром, пока нет машин. В город стал приезжать на 5-10 мин. быстрее. Раньше ездил медленно и степенно. Теперь часто обгоняю.
Margo привет! Посмотрел как ведет себя машинка после пробки. И честно сказать не понял. Варианта два:
1. Двигатель как прогреется сильно, и правда чуть тупит. Конечно не так сильно как было у меня раньше. После пробки буквально минут 15, и как остынет в движении, опять вроде сильно тянет.
2. Человеческий фактор. Устаешь нажимать на педали, газ-тормоз, газ-тормоз. Нога что на газу сильнее напрягается, потому что ты пытаешься, точно отмерить усилие чтоб не заглохнуть, и не перегазовать. А потом после пробки ты уставший и возможно думаешь что жмешь на газ по старому, а на самом деле слабее, потому и кажется что машина тупит.
Фрэнсис Бэкон
#62
Отправлено 02 Июнь 2007 - 03:00
#63
Отправлено 03 Июнь 2007 - 00:01
Вот оттуда взята осциллограмма. Очень сильно похожа на виденную мною, на ДМРВ, верхушка срезана.
Правда чтобы увидеть ее, пришлось включить переменку и усиления добавить.
Фрэнсис Бэкон
#64
Отправлено 03 Июнь 2007 - 02:38
статьи про осциллограф еще много всего полезного
#65
Отправлено 03 Июнь 2007 - 21:40
Вы не подскажите мне, что это означает? Плохо? Очень плохо?
Такой осцил я уже делал из звуковухи, честно сказать не удобно. Но если нечего больше применить – выход.
Фрэнсис Бэкон
#66
Отправлено 04 Июнь 2007 - 02:23
Про ГРМ и осциллограф поговорим чуть позже.
#67
Отправлено 04 Июнь 2007 - 08:06
«Зелено-коричневый» - провод зеленый с коричневой полосой.
Фрэнсис Бэкон
#68
Отправлено 04 Июнь 2007 - 15:57
http://chiptuner.ru/maftest.php МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ДМРВ
http://chiptuner.ru/osc_sns.php О применении осциллографа при диагностике датчиков.
http://forum.clubvw....hp?topic=2130.0
http://www.autofaq.r...174&Art=1776#aT Из этого следует ,что (037)и (116) имеют встроенный датчик температуры воздуха,а,использовавшийся ранее в ВАЗ (004)его не имеет.
http://forum.chiptun...read.php?t=1982 О восстановлении ДМРВ.
http://chiptuner.ru/sensor.php О ДМРВ ВАЗ и о других датчиках системы впрыска.
http://www.autofaq.r...174&Art=1336#aT Здесь тоже о промывке ДМРВ
http://www.autofaq.r...174&Art=1494#aT И здесь ...
http://64.233.183.10...lient=firefox-a
Сообщение отредактировал ded M: 07 Декабрь 2007 - 00:38
#69
Отправлено 08 Июнь 2007 - 08:54
вчера заглядывал под капот девятки, там 5ти штырьковый бош с ответным разъёмом на 4 провода. [attachmentid=21744]?.
на приложенных фотках дмрв с моей авто читаются номера этого датчика и основного дифузора, а также присутствие краснинького температурного электроприборчика.[attachmentid=21748][attachmentid=21743][attachmentid=21745][attachmentid=21746]
хотерось бы знать -
1) какой диаметр 2х выходных отверствий у самого датчика на других дмрв? ( в моём не больше 2мм)
я никогда не видел такие устройства "вразрезе" и полагаю, что диаметры главного дифузора и этих отверствий ответственны и критичны.
2) есть ли у вазов ОС по температуре, стоит ли там термопара?
Правлю это сообщение 04/10/2008. Установил это[attachmentid=21749]. Купил у официального продавца БОШ. Чек потух через пару дней сам-собой. Новый ЧЭ на работу авто никак не повлиял. Точно- хуже не стало.
Сообщение отредактировал roma48: 03 Октябрь 2008 - 10:21
#70
Отправлено 09 Июнь 2007 - 03:00
0 280 217 007 Porsche
0 280 217 114 DC
0 280 217 115 DC
0 280 217 123 Opel
0 280 217 124 BMW
0 280 217 515 DC
0 280 217 516 DC
0 280 217 517 DC
0 280 217 518 DC
0 280 217 531 Fiat
0 280 217 532 Rover
0 280 217 533 BMW
0 280 217 810 DC
0 280 217 811 DC
0 280 217 814 BMW
0 280 218 001 Fiat
0 280 218 002 VW
0 280 218 003 VW
0 280 218 004 Avto VAZ
0 280 218 007 Volvo
0 280 218 009 Porsche
0 280 218 010 Land Rover
0 280 218 011 PSA
0 280 218 012 Ferrari
0 280 218 015 Audi
0 280 218 016 Audi
0 280 218 017 VW
0 280 218 018 VW
0 280 218 019 Fiat
0 280 218 020 Hyundai
0 280 218 021 Hyundai
0 280 218 027 Hyundai
0 280 218 028 Hyundai
0 280 218 029 Hyundai
0 280 218 030 Hyundai
0 280 218 031 Opel
0 280 218 036 Fiat
0 280 218 037 Avto VAZ
0 280 218 040 Nissan
0 280 218 045 Volvo
0 280 218 047 Audi
0 280 218 048 Audi
0 280 218 049 Ford
0 280 218 050 Ford
0 280 218 051 Opel
0 280 218 052 Opel (GM)
0 280 218 054 Fiat
0 280 218 055 Porsche
0 280 218 056 VW
0 280 218 057 VW
0 280 218 060 Audi
0 280 218 061 Audi
0 280 218 062 BMW
0 280 218 067 Audi
0 280 218 068 Audi
0 280 218 070 Audi
0 280 218 071 Audi
0 280 218 072 Audi
0 280 218 073 VW
0 280 218 074 VW
0 280 218 075 BMW
0 280 218 076 BMW
0 280 218 077 BMW
0 280 218 080 DC
0 280 218 081 DC
0 280 218 082 DC
0 280 218 083 DC
0 280 218 084 Ferrari
0 280 218 085 Ferrari
0 280 218 086 KIA
0 280 218 087 Opel
0 280 218 088 Volvo
0 280 218 090 Hyundai
0 280 218 091 Hyundai
0 280 218 092 KIA
0 280 218 093 KIA
0 280 218 094 Nissan
0 280 218 095 Nissan
0 280 218 096 Nissan
0 280 218 097 Nissan
0 280 218 104 Ford
0 280 218 105 Ford
0 280 218 106 KIA
0 280 218 107 KIA
0 280 218 108 Volvo
0 280 218 110 Hyundai
0 280 218 111 Hyundai
0 280 218 112 Hyundai
0 280 218 113 Fiat
0 280 218 115 GM
0 280 218 116 Avto VAZ
0 280 218 117 Nissan
0 280 218 118 Nissan
0 280 218 119 Opel
0 280 218 120 Fiat
0 280 218 121 Opel
0 280 218 122 VW
0 280 218 123 VW
0 280 218 124 VW
0 280 218 125 VW
0 280 218 126 Hyundai
0 280 218 127 Hyundai
0 280 218 130 SSANGYONG
0 280 218 131 SSANGYONG
0 280 218 132 VW
0 280 218 133 VW
0 280 218 135 BMW
0 280 218 137 Ford
0 280 218 138 Ford
0 280 218 141 Porsche
0 280 218 142 Opel
0 280 218 144 Audi
0 280 218 145 Porsche
0 280 218 146 Isuzu
0 280 218 150 Nissan
0 280 218 154 Nissan
0 280 218 156 Nissan
0 280 218 157 Nissan
0 280 218 159 BMW
0 280 218 160 Hyundai
0 280 218 161 Hyundai
0 280 218 162 Mitsubishi
0 280 218 163 Mitsubishi
0 280 218 164 Fiat
0 280 218 165 BMW
0 280 218 166 SAIC Chery
0 280 218 167 SAIC Chery
0 280 218 168 SAIC Chery
0 280 218 170 Nissan
0 280 218 172 Nissan
0 280 218 178 Telco
0 280 218 179 Telco
0 280 218 182 Fiat/Alfa
0 280 218 183 Telco
0 280 218 184 Telco
0 280 218 187 Audi
0 280 218 188 Audi
#71
Отправлено 09 Июнь 2007 - 08:27
#72
Отправлено 28 Июнь 2007 - 09:32
Народ! Может кто кинет ссылку (или каталожный номер) на Делловский датчик, тот что в Экзисте продаётся за 1900 енотов?
Замучался искать.
Заранее спасибо
http://www.exist.ru/...&...AGILA (H00)
#73
Отправлено 13 Июль 2007 - 21:08
Позвонил менеджеру... Так, говорю, и так... вы точно проверяли этот датчик на совместимость с Агилой? Через 10 минут он перезвонил и сказал что всё нормально, всё подходит. Стёр ошибку скинув клемму аккума. Пофиг. Разве что дым из выхлопухи не идёт.
Промучился я ещё полчасика в попытках найти стабильный холостой ход и плюнул. Поставил старый. Машинка мальца повыпендривалась да и встала на стабильный ход.
Может кто скажет, что сие за фигня?
#74
Отправлено 16 Июль 2007 - 08:28
Возможно: 1. Новый датчик неисправен, или же не подходит не совместим с нашей АГИЛОЙ. 2. Неисправен какой ни будь еще датчик. А ДМРВ иправен. Поможет разобраться только сканер ошибок. Какая ошибка?
Фрэнсис Бэкон
#75
Отправлено 16 Июль 2007 - 09:06
#76
Отправлено 16 Июль 2007 - 21:48
toolma значит этот датчик просто неисправен...
#77
Отправлено 17 Июль 2007 - 10:13
Фрэнсис Бэкон
#78
Отправлено 26 Июль 2007 - 20:45
#79
Отправлено 26 Июль 2007 - 20:52
#80
Отправлено 06 Август 2007 - 14:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных