ДМРВ. Потеря мощности. Машина тупит.
#41
Отправлено 28 Май 2007 - 18:23
#42
Отправлено 28 Май 2007 - 22:45
ded M предоставил методику проверки, за это ему отдельное спасибо.
Отчет сделанных измерений:
Начал с датчика ДМРВ.
Измерение делал относительно коричневого провода «сигнальная земля». С включенным зажиганием, но не заведенным двигателем на коричнево-зеленом проводе сигнала ДМРВ.
=1.09В. Возможно мой тестер немного врет. Но если не врет, то первое что неправильно это напряжение на датчике. Цитирую: «При нулевом расходе воздуха (двигатель остановлен) выходное напряжение датчика должно быть равным 0,98~1,02V. В противном случае датчик считают неисправным».
Далее измерение на ХХ, ~ =1.32в. Не знаю как я мерил прошлый раз (наверное выставил переменку и большое усиление), но в этот нет не какой сильной помехи, и амплитуда наложенной синусоиды скорее наводки, и не отличаются от измерений на исправном датчике.
Потом измерение на резкой перегазовки, амплитуда первого пика, поднималась не больше 3в, пробовал раз десять, ну не вижу чтоб пик поднимался выше, и еще реакция двигателя на резкое нажатие акселератора очень заторможенное, примерно 2с ему нужно чтоб достигнуть порядка 4-5 тыс. оборотов, причем набор мне кажется очень медленный. Нажимаешь, он думает, потом набирает но не очень быстро. Напряжение первого пика не соответствует норме данному в описании ded M. Должно быть выше 4в, а меня получается значительно ниже. Неисправен?
Перешел к Лямбда-зонду:
Идущие от него провода: Черный - сигнал, Серый – сигнальная земля, 2 Белых – подогрев зонда.
Подогрев зонда, осуществляется очень интересно: идут 12 вольтовые импульсы не периодично, Словно компьютер знает температуру лямбды и иногда его подогревает.
Мерил между двух белых проводов. Сопротивление подогрева ~15Ом.
Далее хотел померить сам сигнал земля серый, черный сигнал. Сначала обрадовался увидев синусоиду хоть и не правильной формы, потом присмотрелся – 50Гц сети. Так не то. Взялся относительно – АКБ. На сером - синусоида 50Гц и более ничего похоже висит.
На Черном – и о чудо сигнал изменение уровня (не прямоугольные импульсы, но очень похожи слегка сглажены), изменение уровня несколько сек. ~3сек единица (около вольта) и ~3сек ноль (около нуля вольт). При перегазовки появляется постоянный уровень приближенный к 0, при отпускании акселератора поднимается к единице (или наоборот пока писал уже успел забыть). Если задержать обороты двигателя между 3000 и 4000 тыс. оборотов, увеличивается частота переключения выходного сигнала лямбды примерно до 1 сек (1 сек. в единице и 1 сек в нуле итого 2сек. полный период). Время перехода из одного уровня в другой замерить не смог не позволят осцил.
Вот и все. Получается Оба неисправны?
Фрэнсис Бэкон
#43
Отправлено 28 Май 2007 - 23:00
2.Щуп осц на проводе какого цвета?(ЛЗ)
3.земл. провод осцил на проводе какого цвета?(ЛЗ)
4.Время нарастания сигнала на ДМРВ при резком нажатии на газ?
5.Приборам Вашим верить можно?
6.Помехи по питанию ?
7.Меряли вдвоем или как?Осциллограф наверное без возможности запоминать?
8.Если"или наоборот" про ЛЗ подтвердится то ЛЗ вроде рабочий,иначе не понимаю...перечитаю.
Сообщение отредактировал ded M: 28 Май 2007 - 23:32
#44
Отправлено 29 Май 2007 - 08:13
1. Измерялось без кондера.
2. Щуп осцила на Коричнево-зеленом.
3. Земля осцила на Коричневом.
4. Время нарастания сигнала измерить не позволяет осцил, если бы сигнал был периодический, тогда увидел.
5. Приборы не проверял, но всегда ими пользовался (тестер цифровой, осцыл – точно не помню названия вроде С-65).
6. Помехи по питанию – импульсы зажигания.
7. Мерил с сыном (он на газ нажимал).
8. Реакцию лямбды сегодня вечером уточню. Измерял на первой лямбде. перед катализатором. до второго добраться очень сложно.
Сообщение отредактировал Sany: 29 Май 2007 - 08:20
Фрэнсис Бэкон
#45
Отправлено 30 Май 2007 - 10:21
мне совсем не нравятся.
#46
Отправлено 30 Май 2007 - 12:45
На лямбде:
Серый провод не в обрыве, сидит на земле, после разъема от лямбды, отходит экранированный кабель, серый на оплетке, черный центральная жила.
Мерил осцилом между ними. Сигналы от лямбды, прирезком нажатии на газ напряжение сигнала падает до ~0,05в, при отпускании ~0,9в.
ДМРВ:
Проверил первый пик при резком нажатии на газ. Осциллограф переключил на 200мс и побольше яркость, что бы на люминофоре за лучем оставался видимый хвост, типа запоминание. Первый пик достигал максимума ~3,5в.
ded M! Спасибо что озаботились моей проблемой, и помогаете мне.
Фрэнсис Бэкон
#47
Отправлено 30 Май 2007 - 13:22
#48
Отправлено 30 Май 2007 - 13:42
При резком нажатии на педаль газа, слышен щелчок похожий на быстрое до упора открывающийся дроссель, потом набор оборотов. Может поэтому обедненная?
Тут возникла мысль может у меня воздушный фильтр грязный? Я его не менял еще, но пылесосил. Если проверить первый пик на ДМРВ без фильтра?
Лямбда рабочая неисправен ДМРВ?
Сообщение отредактировал Sany: 30 Май 2007 - 14:02
Фрэнсис Бэкон
#49
Отправлено 30 Май 2007 - 21:08
1. При нулевом расходе воздуха напряжение на ДМРВ должно быть в пределах 0,98~1,02V. У меня было 1.09в
2. При резкой перегазовки, на осциллограмме первый пик должен быть выше 4в, у меня же был не выше 3.5в.
В конце концов, все измеренные параметры говорили, что он неисправен. Я его заменил. Купил 037, как было написано в соседней теме. Заплатил 1595 руб. Сбросил клемму АКБ. В предыдущие разы, когда после сброса, двигатель поработает минуты 2-е, потом начинает его колбасить, через минуту перестает, режим устанавливается, и двигатель начинает ровно работать. Но не всегда, было, что после первой заводки он работал нормально, и только после ночи простоя на утро, когда я приходил в гараж и заводил машину, только тогда его начинало колбасить. ЧЕК пока не загорается. Последний раз ЧЕК загорался по прохождении ~74 км, при старом ДМРВ.
Изменения после замены:
1. Завод на холодную. Обороты двигателя 1100 или 1200 примерно, то есть выше 1000. Потом примерно через 1 минуту обороты резко упали да ~750-800. далее медленно опустились до ~600. Ранее было, при заводе обороты ~1000, и медленно опускались до 600.
2. Не удержался и посмотрел напряжение и осциллограммы на нем. Напряжение при включенном напряжении, и не заведенным двигателем, измеренное =0.99, точно вошло в диапазон. Осциллограмма на ХХ, извените напряжение не померил на осциллограмме ~1.4В, и переменная составляющая синусоида. Есть она и все тут. Не 50Гц. Переходные процессы, реакция ECU. При переключении осцила на переменку, и большее усиление – не чистая синусоида. Похоже регулировка состава смеси самим ECU, обратная связь.
Все, если завтра после завтра не загорится ЧЕК, значит все дело в нем.
Фрэнсис Бэкон
#50
Отправлено 30 Май 2007 - 21:34
2. Не удержался и посмотрел напряжение и осциллограммы на нем. ... переменная составляющая синусоида. Есть она и все тут. ... Похоже регулировка состава смеси самим ECU, обратная связь.
Разве может обратная связь идти на датчик? Она идет на исполнительный элемент - форсунки. Хотяможет быть, у ECU есть проблемы с "массой", а в результате - гуляют все входные сигналы?
#51
Отправлено 30 Май 2007 - 22:22
Фрэнсис Бэкон
#52
Отправлено 31 Май 2007 - 02:47
#53
Отправлено 31 Май 2007 - 03:11
К вопросу о калильном зажигании , кстати...
И что-же там будет детонировать ? С отключением зажигания бензонасос и форсунки т.е. подача топлива ведь тоже откючаются ... если , конечно у вас не карбюратор ...
Сообщение отредактировал vuk33: 31 Май 2007 - 03:14
#54
Отправлено 31 Май 2007 - 07:42
Такого не было даже после покупки. Похоже, машину продали с издыхающим ДМРВ.
Фрэнсис Бэкон
#55
Отправлено 31 Май 2007 - 08:38
Что ты купил? Где? Мне то же интересно. На екзисте появилась позиция за 63$.
#56
Отправлено 31 Май 2007 - 08:43
#57
Отправлено 31 Май 2007 - 08:50
#58
Отправлено 31 Май 2007 - 09:24
Сообщение отредактировал Rromik: 11 Февраль 2010 - 09:58
Фрэнсис Бэкон
#59
Отправлено 31 Май 2007 - 09:57
#60
Отправлено 31 Май 2007 - 10:13
Наверняка можно найти его еще дешевле чем я купил.
Фрэнсис Бэкон
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных