Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП


Сообщений в теме: 723

#101 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 28 Май 2010 - 15:24

Цитата(Impreza STI @ 28.5.2010, 16:19) Просмотр сообщения

Какой совет то? Досканально смотреть АКПП - не кажется детским садом? Коробку нельзя досканально продиагностировать, не разобрав ее на запчасти или провести дефектовку!!! Я не думаю, что кто либо из продаванов разрешит такое сделать со своей машиной. Ну даже если по ошибкам и др. параметрам все будет гуд, ехать будет как обычно, то не факт, что через неделю/месяц/полгода она не накроется. Также эмульсия себя обычно не сразу проявляет и показывает. АКПП это всегда большой кот в самом темном мешке.



Цитата(Главспец @ 28.5.2010, 16:04) Просмотр сообщения

могли бы дать дельный совет автору bf.gif


ВОПРОС

#102 astver

astver

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 20 Июль 2010 - 21:46

Решил сам заменить масло в АКП. Подскажите, как всё сделать правильно, чтобы не убить коробку, как правильно замерить уровень масла, т.е. при работающем двигателе или нет, в паркинге или ещё как. Астра H двигатель Z18XE, марку АКП не знаю.

#103 iroo

iroo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra 2007 г.в.

Отправлено 28 Июль 2010 - 10:38


Привет! Самому менять масло в АКП не советую, так как оно меняется под давлением и можно просто загубить коробку. Обратитесь в сервис. av.gif

#104 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 28 Июль 2010 - 10:41

Бред! Масло можно сменить самому. Не под каким давлением оно не меняется.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#105 katran455

katran455

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Лен. обл
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H GTC AT 1.8

Отправлено 28 Июль 2010 - 23:19

ASTRA GTC 1.8 автомат двигатель Z18XER на пробеге 48000 перед поездкой в Крым произвел частичную замену масла в коробке слил 2.7 литра и залил 2.7 через 8000 км появились четкие рывки при переходе с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю скорости,произвел полную замену масла троекратно использовал 8 литров рывки остались, километров через 30 работает немного мягче, уровень в коробке через 2 минуты после запуска двигателя и перевода рычага во все режимы между 20-ю и 80-ю градусами температура воздуха в районе 25. нужен совет. Чудеса, на улице стало холодней утром 12-14 градусов и коробка стала работать нормально или из-за того что я откачал из коробки 300 г. масла. А после замены задней подушки двигателя работает почти как новая.

Сообщение отредактировал katran455: 10 Сентябрь 2010 - 19:09


#106 Anton_prosvet

Anton_prosvet

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H Z18

Отправлено 09 Август 2010 - 18:50

Здравствуйте!

Вчера коробка странно себя повела, по этому поводу был вытащен щуп масла, и на нем была обнаружена эмульсия sad.gif

Ремонт дорогущий, денег сейчас не особо,
может кто сталкивался, есть ли варианты сделать ремонт малой кровью (своими силами)?

Возможно ли просто заменить радиатор, шланги, промыть систему и сменить масло?
И если да, то какие в этом деле нюансы?


Спасибо!

#107 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Август 2010 - 10:37

Anton_prosvet, обратитесь к оф. дилеру! Это гарантийный случай. Вполне возможно что Вам не откажут в гарантийном ремонте даже после окончания основной 2х летней гарантии.

#108 Anton_prosvet

Anton_prosvet

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H Z18

Отправлено 10 Август 2010 - 10:42

Цитата(Амбр @ 10.8.2010, 11:37) Просмотр сообщения

Anton_prosvet, обратитесь к оф. дилеру! Это гарантийный случай. Вполне возможно что Вам не откажут в гарантийном ремонте даже после окончания основной 2х летней гарантии.


Тут проблемка,
я на ТО забил почти сразу.

Хотя радиатор, в принципе, все равно поменять вроде как должны.

#109 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 10 Август 2010 - 11:55

Цитата(Anton_prosvet @ 10.8.2010, 11:42) Просмотр сообщения

Тут проблемка,
я на ТО забил почти сразу.

Хотя радиатор, в принципе, все равно поменять вроде как должны.


Если признают случай гарантийным, т.е. признают заводской брак, то сведения о том где проводились ТО никого волновать не должны av.gif

#110 Anton_prosvet

Anton_prosvet

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H Z18

Отправлено 10 Август 2010 - 14:13

Цитата(Главспец @ 10.8.2010, 12:55) Просмотр сообщения

Если признают случай гарантийным, т.е. признают заводской брак, то сведения о том где проводились ТО никого волновать не должны av.gif


То есть, если я правильно понимаю, на ТО вообще пофигу?
(я его только 1 раз делал)

Если так, то круто!! flag.gif flag.gif flag.gif

#111 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 10 Август 2010 - 14:47

не спеши радоваться
дилеры в любом случае затребуют сервисную книжку
далее скорее всего откажут в проведении ремонта (основание вообще то существенное хоть и формальное - обязательства тобой не соблюдались)
и далее тебе придется бегать и собирать бумажки
например надо будет уточнять а подпадает ли твоя машина под отзывную компанию по поводу утечки охлаждайки - если да то возможно в представительстве ЖМ решат что в данном случае брак завода полюбому

с другой стороны если например окажется что эмульсия уже давно и коробка загублена - могут решить что нафиг им это все не надо и даже в суде перспектив лично я не вижу
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#112 kot981

kot981

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 12 Август 2010 - 18:40

НЕ Отключается зимний режим горит звёздочка возле переключателя АКПП
Астра H 2006 1.8
( присмотрел машину, хозяин говорит а я не знаю и.т.д типа всё нормально)


#113 Rusmola

Rusmola

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Кировская обл.
  • Интересы:Термическая металлообработка, стендовая стрельба
  • Автомобиль: Astra H седан Z18XER, АКПП, 2008 г.в.

Отправлено 14 Август 2010 - 19:26

Цитата(kot981 @ 12.8.2010, 19:40) Просмотр сообщения

НЕ Отключается зимний режим горит звёздочка возле переключателя АКПП
Астра H 2006 1.8
( присмотрел машину, хозяин говорит а я не знаю и.т.д типа всё нормально)

В смысле нормально? Чё, на третьей и четвертой ездить?
Может при включенных габаритах горит? Тогда нормально.
А на приборке горит? И трогается машина на какой передаче?
Заинтриговали меня. Побежал на своей смотреть. Срочно. Решительно.
Так поражает молния, так поражает финский нож!

#114 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 14 Август 2010 - 19:32

Цитата(kot981 @ 12.8.2010, 19:40) Просмотр сообщения

НЕ Отключается зимний режим горит звёздочка возле переключателя АКПП
Астра H 2006 1.8
( присмотрел машину, хозяин говорит а я не знаю и.т.д типа всё нормально)

она может подсвечиваться,а вот на приборке рядом в окошке при включенном зимнем режиме должна гореть снежинка.

#115 Anton_prosvet

Anton_prosvet

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H Z18

Отправлено 16 Август 2010 - 20:45

Цитата(Antony_87 @ 10.8.2010, 15:47) Просмотр сообщения

не спеши радоваться
дилеры в любом случае затребуют сервисную книжку
далее скорее всего откажут в проведении ремонта (основание вообще то существенное хоть и формальное - обязательства тобой не соблюдались)
и далее тебе придется бегать и собирать бумажки
например надо будет уточнять а подпадает ли твоя машина под отзывную компанию по поводу утечки охлаждайки - если да то возможно в представительстве ЖМ решат что в данном случае брак завода полюбому

с другой стороны если например окажется что эмульсия уже давно и коробка загублена - могут решить что нафиг им это все не надо и даже в суде перспектив лично я не вижу



Был в Лауре, отослали где покупал, то есть в РРТ. Сказали что это их проблема.
Завтра буду звонить в РРТ и в ДжиЭм.

А пока, может кто в курсе, сколько стоит новая коробочка?
И есть ли вариант купить убитую в хлам астру ("на документы"), и снять с нее коробку?


#116 Rusmola

Rusmola

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Кировская обл.
  • Интересы:Термическая металлообработка, стендовая стрельба
  • Автомобиль: Astra H седан Z18XER, АКПП, 2008 г.в.

Отправлено 16 Август 2010 - 21:01

Всё правильно. Рядом с селектором горит снежинка. А при включенном режиме на приборке.
Так поражает молния, так поражает финский нож!

#117 Rusmola

Rusmola

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Кировская обл.
  • Интересы:Термическая металлообработка, стендовая стрельба
  • Автомобиль: Astra H седан Z18XER, АКПП, 2008 г.в.

Отправлено 16 Август 2010 - 21:07

Цитата(Anton_prosvet @ 16.8.2010, 21:45) Просмотр сообщения

Был в Лауре, отослали где покупал, то есть в РРТ. Сказали что это их проблема.
Завтра буду звонить в РРТ и в ДжиЭм.

А пока, может кто в курсе, сколько стоит новая коробочка?
И есть ли вариант купить убитую в хлам астру ("на документы"), и снять с нее коробку?

Новый карабас AF-17 стоит порядка 300 тысяч рублей с заменой. Рэбилд, то есть восстановленный около 170-180. В твоем случае причину нашли?
Дилера тряси. Погугли тему скрытой гарантии.

Сообщение отредактировал Rusmola: 16 Август 2010 - 21:11

Так поражает молния, так поражает финский нож!

#118 perplexx

perplexx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 18:36

Доброго времени суток.
Может кто уже сталкивался, подскажите.
Ситуация такова, если сажусь в машину, и не ездил на ней больше примерно трех часов, то у меня происходит сбой в коробке, включаю D, все в порядке трогается, дальше она "переключается" на вторую, на панели вижу D2 , но на самом деле еду на первой, третья включается нормально, и с третей на вторую переключается нормально, без сбоев. так она барахлит некоторое время, потом уже нормально переключается. Если сижу и прогревает машину, то эта проблема устраняется быстрее... Что делать? =)

забыл сказать, движок 1.8, там вроде на всех обычная коробка стоит

#119 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 19:11

perplexx, проверьте наличие в антифризе масляной эмульсии и заодно уровень масла в коробке.

#120 perplexx

perplexx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 19:21

с этим все в порядке..)

а еще я делал компьютерную диагностику, ошибок не нашлось...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных