Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

трос переключения скоростей .


Сообщений в теме: 333

#1 sabirn

sabirn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва.
  • Автомобиль: Primastar 2.5 DCI 140

Отправлено 16 Январь 2008 - 00:10

Подскажите с какой стороны подходить - ???
Вдруг не смог включить заднюю
.....
и оказывается у меня не стало ни первой, ни второй..
ни пятой и ни шестой ....
так и доехал до дома на 3 и на 4 ....
И если включена третья или четвертая - рычаг болтается вправо и влево свободно ....
При попытке включить первую -
направлении ручки влево - рычаг упирается как будто в стену - и включается третья -

#2 sabirn

sabirn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва.
  • Автомобиль: Primastar 2.5 DCI 140

Отправлено 16 Январь 2008 - 21:06

Вот скажите мне - как такое возможно на трехлетней машине ????
обрыв троса управления включения передач!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
он в трех рубашках, под резинками... жесткий - завальцованный со всех сторон !!!
и еще не найти такой !!!!!!!
французы!!!!! подавились бы своими лягухами...[attachmentid=12284]

Прикрепленные изображения

  • tros_obyav.jpg

Сообщение отредактировал sabirn: 24 Январь 2008 - 00:39


#3 sabirn

sabirn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва.
  • Автомобиль: Primastar 2.5 DCI 140

Отправлено 14 Февраль 2008 - 07:36

При замене сцепления - в сервисе сказали - надо менять гидроцилиндр сцепления -
чудом нашел такой в Москве - был один на складе РЕНО - случайно попавшийся для одной из ихних машин(Рено) - потом оказалось, что походил бы и мой -
После того как привезли комплект тросов из германии -
Начали собирать - после замены цилиндра - не смогли прокачать - потек переходник - от магистрали в гидроцилиндр-
а он тоже эксклюзивный - пластмасовый - уже 10 дней жду его -

Кстати - при невозможности прокачать сцепление - такой же - эффект!!
ПЕДАЛЬ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

Сообщение отредактировал sabirn: 14 Февраль 2008 - 07:38


#4 Алексей Примастар

Алексей Примастар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Ниссан примастар

Отправлено 21 Апрель 2009 - 20:05

Я сталкнулся вот с чем. Стою в пробке переключаюсь на 1-ю, вдруг рычаг переключения стал болтаться вверх-вниз (видимо спал тросик). Доехал домой на 1 передаче. Хорошо купил книгу на Петровке. Нашел где тросик надел его. Через месяца два снова спадает тросик припереключении толи на 1 толи на 2, опять под капот вставил на место.Стало повторяться все чаще. В законцовку тросика вставил вырезанную пластиночку от поэлителеновой бутылки, а под кулису переключения пласиковую шайбу. Пока все нормально. Но почему спадал тросик????

#5 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Апрель 2009 - 21:05

Цитата(Алексей Примастар @ 21.4.2009, 20:34) Просмотр сообщения

Я сталкнулся вот с чем. Стою в пробке переключаюсь на 1-ю, вдруг рычаг переключения стал болтаться вверх-вниз (видимо спал тросик). Доехал домой на 1 передаче. Хорошо купил книгу на Петровке. Нашел где тросик надел его. Через месяца два снова спадает тросик припереключении толи на 1 толи на 2, опять под капот вставил на место.Стало повторяться все чаще. В законцовку тросика вставил вырезанную пластиночку от поэлителеновой бутылки, а под кулису переключения пласиковую шайбу. Пока все нормально. Но почему спадал тросик????

А какое там соединение на кончике тросика? Типа защелкиваемый шарнир?

#6 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:00

У меня другая проблема, плохо включается задняя передача, надо разбирать смотреть.
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html

#7 Алексей Примастар

Алексей Примастар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Ниссан примастар

Отправлено 22 Апрель 2009 - 18:23

Цитата(uzbek @ 21.4.2009, 22:34) Просмотр сообщения

А какое там соединение на кончике тросика? Типа защелкиваемый шарнир?

Если снять юбку ручага их можно увидеть такиеже стоят со стороны коробки. Ну а по типу да защелкиваемый шарнир, но там два тросика тот который соскакивает стоит в горизонте.
А в вертикали стоит контрящийся зажим с желтой типа пробочкой.
И еще разговаривал с мужиком (на стоянке случайно стали рядом), у него РЕНО, расказал ему свою проблему с переключением. Он говорил, что после зимы он на машине месяц не ездил как надо было выезжать не мог включить ни одной передачи. На СТО сказали, что нужно делать коробку попросили порядка 8000 грн. Но вечером он смазал "ведешкой" тросики со стороны коробки, и рычаги. Все заработало еще лучше чем было.

#8 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Апрель 2009 - 18:54

Смазку могли добавить. В смазку налип абразив (пыль, песок). Вот и расточились посадочные размеры шарнира. У Опель астра такая же болезнь в механизме стеклоочистителей.
Ну а на счет проблем с включением передач в холода, то это разбираться надо в чем там дело.
У меня тоже в холода, пока коробка холодная, передачи как бы "залипают". При прогреве все нормально...
А один парень описывал ситуацию сильного залипания передач. На поверку оказалось что три поводка корзины сцепления оборваны.
На расстоянии, не наблюдая проблему тяжело помочь советом. Причин может быть много, а угадать тяжеловато...

#9 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 26 Апрель 2009 - 14:38

Всем ai.gif "пострадавшим" ai.gif - мои соболезнования!... Самое неприятное , что авто не "утиль"(3-5 лет) , а такие проблемы... aq.gif
У меня, машинке тоже 5 лет и проблема похожая была. Я знаю, что перед продажей , за кордоном - она простояла на стоянке почти пол года, а то и больше... И когда ее пригнали , плохо переключались передачи!! Очень меня это растроило..... При движении надо было неспеша, четко проводя движения и сильнее-дольше нажимать педаль сцепления - переключать передачу за передачей... Очень утомляло и раздражало.
Потом попробовал смазать шарнирный механизм в салоне (основание рычага переключения передач) - стало значительно лучше!...
Со временем проблема ушла - все переключается нормально . Может разработалось? Хотя , я думаю, не лишним будет смазать концевики и на коробке и в салоне. тем более , что народ говорит, что это улучшает работу. bf.gif
И вообще. я заметил, что у этих авто (трафик-виваро) проблемные места связаны с попаданием грязи -песка в некоторые важные узлы и наоборот недостаток смазки в них. Люди сталкнувшиеся с подобными проблемами, сразу начинают думать о замене узлов, а надо было только промыть и смазать (собственный опыт по этой машине). Эту машину надо сезонно обслуживать (промывать-смазывать).Тем более , что в Европе, с этими (коммерчискими) авто никто не "возиться" - отсюда эти проблемы!
Всем удачи! az.gif

#10 Алексей Примастар

Алексей Примастар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Ниссан примастар

Отправлено 29 Апрель 2009 - 08:07

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 26.4.2009, 16:07) Просмотр сообщения

При движении надо было неспеша, четко проводя движения и сильнее-дольше нажимать педаль сцепления - переключать передачу за передачей... Очень утомляло и раздражало.
Потом попробовал смазать шарнирный механизм в салоне (основание рычага переключения передач) - стало значительно лучше!...

Вот вот у меня тоже самое. И еще одно почитал здесь на форуме, что необходимо доливать масло в коробку (в мануале сказано, что на весь срок службы и без замены и долива) заехал на СТО долил аж 1 литр. Стало заметно лучше переключаться но проблема совсем не ушла. Бывает клин при переключении 1 и 2 скоростей.
Все смазывал, снимал наконечники тросиков, саму кулису в салоне и на коробке все почистил и смазал.
Не нравиться люфт на рычаге переключения горизонтальном порядка 2..3 мм во все стороны.

#11 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 29 Апрель 2009 - 17:27

Цитата(Алексей Примастар @ 29.4.2009, 9:36) Просмотр сообщения

Вот вот у меня тоже самое. И еще одно почитал здесь на форуме, что необходимо доливать масло в коробку (в мануале сказано, что на весь срок службы и без замены и долива) заехал на СТО долил аж 1 литр. Стало заметно лучше переключаться но проблема совсем не ушла. Бывает клин при переключении 1 и 2 скоростей.
Все смазывал, снимал наконечники тросиков, саму кулису в салоне и на коробке все почистил и смазал.
Не нравиться люфт на рычаге переключения горизонтальном порядка 2..3 мм во все стороны.

С кем в Москве из владельцев Виваро не поговорю -большая часть сделала переборку коробки. Т.е. проблемы такие у многих. Тут я думаю два варианта : 1й- плохая смазка , закисло все , мало масла в коробке (это все исправляется) 2й либо настлоящий пробег авто больше (ничего удивительного - это же комерческий авто (немцы в год на них по 80-100 тыков делают)) и поэтому коробка накрывается. Т.е. ее ремонт. blink.gif

#12 Павло

Павло

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Україна, Долина
  • Автомобиль: Виваро 1,9 CDTI

Отправлено 29 Апрель 2009 - 18:32

Похожая ситуация. Трос оборвался на трасе, домой 130 км доехал на третей, хорошо был опыт езды на легковых без сцепления, под капотом загнал передачу рукой завел на передаче и вперед, - единственный раз не превысил нигде скорости. Заменил сам - уж больно я жадный, чтобы платить на СТО кустарном. Слетел трос кулисы первый раз во время регистрации в ГАИ, заправил на место, соединение похожее как в ФОЛЬКСВАГЕН дЖЕТА, Потом в Киеве на четырехполосной дороге пришлось с левой полосы выруливать на обочину. Решение - подложил кусок материи - скоро год как никаких проблем, прбовал снять рукой - не могу. Зимой вторая передача на холодном двигателе не включалась, и заднюю было сложно выключить,но когда прогревалась никаких проблем, сейчас весна все нормально

Сообщение отредактировал Павло: 29 Апрель 2009 - 18:33


#13 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 30 Апрель 2009 - 16:22

Цитата(~Antonio~ @ 22.4.2009, 7:29) Просмотр сообщения

У меня другая проблема, плохо включается задняя передача, надо разбирать смотреть.

Может не хватает длины троса переключения или он внутри оболочки клинит.Мне тут меняли коробку передач на Вольво жены,а у коробки на замену чуть другой рычаг,к которому крепиться трос-пока не отрегулировал длину рычага ,заднюю приходилось включать с болбшим усилием.

#14 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 01 Май 2009 - 07:51

Поправил тросики в коробке, промыл все ВД'шкой, работает как часы.
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html

#15 Алексей Примастар

Алексей Примастар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Ниссан примастар

Отправлено 01 Май 2009 - 12:31

Цитата(~Antonio~ @ 1.5.2009, 9:20) Просмотр сообщения

Поправил тросики в коробке, промыл все ВД'шкой, работает как часы.

Как поправил, там две скобы крепления тросиков к коробке и два наконечника + два пыльника.

Цитата(OlegM @ 30.4.2009, 17:51) Просмотр сообщения

Может не хватает длины троса переключения

Тросики нерегулируемые (или может регулируемые??????????????)

#16 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 04 Май 2009 - 07:50

Тросики стали на место сами, я их просто не много подергал.
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html

#17 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 04 Май 2009 - 14:39

Цитата(Алексей Примастар @ 1.5.2009, 12:00) Просмотр сообщения

Как поправил, там две скобы крепления тросиков к коробке и два наконечника + два пыльника.
Тросики нерегулируемые (или может регулируемые??????????????)

Да нет, они нерегулируемые-не та длина может получиться если тросики другие или коробка(если меняли)

#18 shtirlec39

shtirlec39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 18 Июль 2009 - 11:34

Сначала не хотел сниматься с 5-й передачи, когда сбавил скорость перадачи появились, доехал до Борановичи, переночивал и теперь кулиса в лево-право ходит свободно а вперёд-назад кулиса ходит как в дёгте с большим усилием!!!
Я думаю что это тросы, но почему так резко и только после того как проехал долго на большой скорости по автобану!!
Кто знает где можно купить в Борановичах запчасть и отремонтировать????
Заранее благодарен!!!!

Скинул тросы у коробки, рычаг двигается нормально а сама коробка туго. Масло в коробке в норме, цвет и запах масла тоже!!!!

#19 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Июль 2009 - 19:09

Думаю, это или механизм переключатель на коробке или сцепление с выжимным.
Попробуй промыть механизм на коробке ВД-шкой, может легкость восстановится.
А так, то коробка не сложно снимается.

#20 shtirlec39

shtirlec39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 23 Июль 2009 - 14:09

Всем спасибо! разобрался сам!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных