Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

трос переключения скоростей .


Сообщений в теме: 333

#21 an_black

an_black

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Украина, Запоржье
  • Автомобиль: Nissan Primastar

Отправлено 23 Июль 2009 - 19:19

И какая была причина
Nissan Primastar 1.9 dci

#22 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 23 Июль 2009 - 23:17

Цитата(an_black @ 23.7.2009, 20:19) Просмотр сообщения

И какая была причина

В чем была причина? Я так думаю - многим интересно...! Тем более мне, через несколько дней тоже через Барановичи ехать ( бысто - по автобану)!
Надеюсь, что причина решилась "малой кровью". А , вообще, в Вивариках, какие-то слабые все места, которые связаны с переключением скорости (коробка, сцепление, выжимной, тросы эти...)

#23 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 26 Июль 2009 - 21:35

Всем привет.
У меня таже хрень.... скорости включаются туго, бывает аш не втыкнуть, снял троса кулиса ходит легко ...
что делать не знаю, как могло в коробке что то застрять ..... это началось после длительной поездке примерно 1500км без передыху... кто что слышал помогите собираюсь ехать в крым снимать коробку или нет не знаю....

#24 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Июль 2009 - 21:59

Мы, на форуме, пока не встречались с такой поломкой. Сказать нам нечего...

shtirlec39 ничего так и не рассказал....

#25 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 28 Июль 2009 - 09:14

Попшикал WD под рычаг который сверху на коробке все прошло, все легко и плавно ....[attachmentid=38083]

Прикрепленные изображения

  • kp6_2.JPG

Сообщение отредактировал fasttoomas: 28 Июль 2009 - 09:18


#26 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 28 Июль 2009 - 10:08

А у меня что-то похожее было.Ехал в дальнюю дорогу.Ну и все время на пятой передаче.Потом решил обогнать,чтобы быстрее было-переключиться на четвертую.Хочу включить,а она не включается.Я в шоке-мне еще столько ехать, а исправная коробка накрылась.Остановился попробовал подвигать за кулисы руками-все работает,а из машины включить не могу.Ну думаю буду ехать переключаясь с третьей на пятую.А потом заметил,что после третьей четвертая включается.И тут до меня дошло -я пытался воткнуть четвертую после пятой,как четвертую после третьей -по прямой линии,а пятая находиться то правее.Причем на своей машине я уже отъездил тысяч 70 . А бывают такие заскоки в голове.Так я потом всю дорогу радовался,что у меня коробка " отремонтировалась".

#27 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 23 Август 2009 - 12:19

Вот у меня тоже проблемы с коробкой начались, задняя передача нормально не включается, но если пощелкать передачи 1.2.3.4, она втыкается.
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html

#28 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 23 Август 2009 - 22:51

А у меня вторая, если быстро надо включить, включается с хрустом. Если включать не спеша, то нормально. Вот и думаю, то-ли синхронизатор второй, то ли кулисы надо регулировать(если они у нас регулируются). А включая третью, по звуку рычаг КПП кажется достают до металла.

Сообщение отредактировал moros: 23 Август 2009 - 22:54

Изображение

#29 pumaxi

pumaxi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 16:21

Цитата(~Antonio~ @ 23.8.2009, 12:19) Просмотр сообщения

Вот у меня тоже проблемы с коробкой начались, задняя передача нормально не включается, но если пощелкать передачи 1.2.3.4, она втыкается.


Та же фигня, на холодной первая и задняя с трудом втыкаются, остальные нормально, причём покатаешься становиться нормально, зимой было пару раз минут пять сидел разрабатывал заднюю что выехать, летом нормально но трудности есть. Бывает и первую на светофоре сразу не воткнуть только со второй попытки.
А так вроде кулиса ходит нормально.
И из-за чего это не понятно!
Что делать, да так б в итоге чего-нить не сломать smile.gif

#30 Mers CDI

Mers CDI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Ужгород...Запад Укр.
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9CDTi 2005

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 17:28

Цитата(pumaxi @ 14.10.2009, 15:21) Просмотр сообщения

Та же фигня, на холодной первая и задняя с трудом втыкаются, остальные нормально, причём покатаешься становиться нормально, зимой было пару раз минут пять сидел разрабатывал заднюю что выехать, летом нормально но трудности есть. Бывает и первую на светофоре сразу не воткнуть только со второй попытки.
А так вроде кулиса ходит нормально.
И из-за чего это не понятно!
Что делать, да так б в итоге чего-нить не сломать smile.gif

и у меня такая же проблема...

#31 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 17:47

Коробка в наших авто - загадка еще та. blink.gif Буквально все кого знаю лично, владельцев Виваро, прошли уже через переборку коробки. Меня это просто пугает.
У самого после пригона авто, почти все скорости включались с трудом (как будто что-то мешало). приходилось "включать тормоза"- переключать скорости нарочито медленно, доводя рычаг рукой до конца. Смена масла в коробке ничего не дала. Промывка и смазка двух приводов (рычаг-коробка) мало чего дали. И только со временем "разработалось"... Проехав 50т.км. все вроде бы переключается нормально, только задняя передача включается через раз. Если сразу не вошла, нажимаю несколько раз на сцепление , включаю 1.2.3. потом вторая попытка, иногда с третьей выходит. Тут , главное, не давить, а бережно... Страшно чего там сломать! blink.gif
Конечно инженера Опель , чегото не домозговали. Что бы у коммерческого транспорта - такие проблемы! А может быть именно коммерческий - всему причина! многие думают, что взяли машину б\у максимум с 200 т.км. пробега (особенно фургоны). А на самом деле пробег не меньше 500 т.км. !! И я вам скажу , что для коммерции это вовсе не пробег. А как они эксплуатировались никто не знает. Вот и причина накрывшейся коробки!


#32 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 18:57

Сразу КПП ругать не стоит. Может и сцепление виновато. av.gif

#33 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:19

Обсолютно вточности была такая фигня с КПП,передачи стали плохо включатся в течении 2х-3х дней,были проверки рычага,тросов,смазка рычагов на коробке-всё бестолку ! передачу которую уже всунул выдёргиваеш на нитраль и потом назад то входила как по маслу,сердцо не выдержало и поехал на СТО для разборки КПП,но мастер сказал не спешить с расколом а сначала поменять масло и поездить т.к. у французов и не только есть проблема с залипанием синхронизаторов и бывало меняли масло на новых авто с пробегами от 30т. и проходили многие болячьки. Я слил старое, было в меру тёмным , залил 75W90,проездил 2 недели и ничего не менялось а потом О ЧУДО с каждым днём рычаг становился всё легче и в течении месяца стал втыкаться одним пальцем !

#34 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:02

Цитата(SERIY VOLK @ 14.10.2009, 21:19) Просмотр сообщения

Обсолютно вточности была такая фигня с КПП,передачи стали плохо включатся в течении 2х-3х дней,были проверки рычага,тросов,смазка рычагов на коробке-всё бестолку ! передачу которую уже всунул выдёргиваеш на нитраль и потом назад то входила как по маслу,сердцо не выдержало и поехал на СТО для разборки КПП,но мастер сказал не спешить с расколом а сначала поменять масло и поездить т.к. у французов и не только есть проблема с залипанием синхронизаторов и бывало меняли масло на новых авто с пробегами от 30т. и проходили многие болячьки. Я слил старое, было в меру тёмным , залил 75W90,проездил 2 недели и ничего не менялось а потом О ЧУДО с каждым днём рычаг становился всё легче и в течении месяца стал втыкаться одним пальцем !

Все в точности и уменя было... Еще добавлю, что перегонщик сказал, что авто на аукционе простоял почти год без движения! По некоторым признакам подтвердился долгий (сколько вопрос?!)простой машины без движения до продажи (перегона).Я в коробку залил ипотом поменял ELF Tranself NFP - рекомендуемое диллерами ипроизводителями. Это масло для нагруженных коробок , и там еще говорилось что-то залипании синхронизаторов (в описании) !!

Цитата(GenRen @ 14.10.2009, 19:57) Просмотр сообщения

Сразу КПП ругать не стоит. Может и сцепление виновато. av.gif

С сцеплением у меня тоже вроде бы некий посторонний звук. Но я так понял , что с ним можно и не один год проездить. Тем более , что я езжу почти всегда пустой (легкий) и нагрузка на сцепление и коробку небольшое. Вот пробки Московские.... но я стараюсь в них не лезть!

#35 VIVARO

VIVARO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Симферополь.
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 19:54

привет всем.
владею чудом flag.gif vivaro...
В тех
Прочитал все посты о проблеме с коробкой - аналогичная ситуация.
Симптом - очень плохо включается 2ая передача. Туго заходит, иногда скрежет сильный!!! Первая очень редко заходит с трудом, но бывает. Иногда двойной/тройной выжим помогает, и заходит нормально. Но остальные передачи переключаются просто отлично!!!
Тросы подходящие к коробке цепляются за рычажок, и на ощупь при переключении лёгкий люфт во втулке которая идет внутрь коробки. (полный ноль в этом я). могу и ошибаться.

коробку снимать и половинить желания мало - кризис в бюджете семейном((( но чувствую придется...

может есть какой ход конём?
Изображение

#36 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 20:59

Туго включается только одна-90% что сцепление не причём,тройным выжимом по мойму ты просто увеличиваеш время для срабатыванию синхронизатора который кажется стал у тебя залипать своей конусной частью,прочти ещё раз мой отчёт,мне реально помогло ![quote name='SERIY VOLK' date='14.10.2009, 20:19' post='641978']
Обсолютно вточности была такая фигня с КПП,передачи стали плохо включатся в течении 2х-3х дней,были проверки рычага,тросов,смазка рычагов на коробке-всё бестолку ! передачу которую уже всунул выдёргиваеш на нитраль и потом назад то входила как по маслу,сердцо не выдержало и поехал на СТО для разборки КПП,но мастер сказал не спешить с расколом а сначала поменять масло и поездить т.к. у французов и не только есть проблема с залипанием синхронизаторов и бывало меняли масло на новых авто с пробегами от 30т. и проходили многие болячьки. Я слил старое, было в меру тёмным , залил 75W90,проездил 2 недели и ничего не менялось а потом О ЧУДО с каждым днём рычаг становился всё легче и в течении месяца стал втыкаться одним пальцем !
[/quote

#37 VIVARO

VIVARO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Симферополь.
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 21:42

SERIY VOLK
в любом раскладе получается половинить коробку получится, даже если синхрон.
ну а люфт втулки от рычага??? может там проблема таится. он ведед внутрь, к чему- половинить блин.
Изображение

#38 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 22:20

Ни фига я тебя не пойму,я говорю что надо начать с ЗАМЕНЫ МАСЛА а ты о масле ни слова,заладил-половинить,половинить be.gif

#39 VIVARO

VIVARO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Симферополь.
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 22:34

Цитата(SERIY VOLK @ 26.10.2009, 22:20) Просмотр сообщения

Ни фига я тебя не пойму,я говорю что надо начать с ЗАМЕНЫ МАСЛА а ты о масле ни слова,заладил-половинить,половинить be.gif


тогда вопрос круче! замена масла исправит люфт на втулке? laugh.gif или он должен быть?

Изображение

#40 VIVARO

VIVARO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Симферополь.
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 18:35

значит так.
Масло заменил. mobil 80w90 dl5. первое впечатление, стало лучше, но тугость включения второй присутствует. надо покататься, покрутить коробку.
А диагноз поставили: синхронизатор первой и второй передачи. И эта хрень стоит 500 баксов!!!!! Попадос по полной, и плюс за работу... вот и чешу тыковку...
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных