
трос переключения скоростей .
#22
Отправлено 23 Июль 2009 - 23:17
И какая была причина
В чем была причина? Я так думаю - многим интересно...! Тем более мне, через несколько дней тоже через Барановичи ехать ( бысто - по автобану)!
Надеюсь, что причина решилась "малой кровью". А , вообще, в Вивариках, какие-то слабые все места, которые связаны с переключением скорости (коробка, сцепление, выжимной, тросы эти...)
#23
Отправлено 26 Июль 2009 - 21:35
У меня таже хрень.... скорости включаются туго, бывает аш не втыкнуть, снял троса кулиса ходит легко ...
что делать не знаю, как могло в коробке что то застрять ..... это началось после длительной поездке примерно 1500км без передыху... кто что слышал помогите собираюсь ехать в крым снимать коробку или нет не знаю....
#26
Отправлено 28 Июль 2009 - 10:08
#27
Отправлено 23 Август 2009 - 12:19
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#28
Отправлено 23 Август 2009 - 22:51
Сообщение отредактировал moros: 23 Август 2009 - 22:54

#29
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 16:21
Вот у меня тоже проблемы с коробкой начались, задняя передача нормально не включается, но если пощелкать передачи 1.2.3.4, она втыкается.
Та же фигня, на холодной первая и задняя с трудом втыкаются, остальные нормально, причём покатаешься становиться нормально, зимой было пару раз минут пять сидел разрабатывал заднюю что выехать, летом нормально но трудности есть. Бывает и первую на светофоре сразу не воткнуть только со второй попытки.
А так вроде кулиса ходит нормально.
И из-за чего это не понятно!
Что делать, да так б в итоге чего-нить не сломать

#30
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 17:28
Та же фигня, на холодной первая и задняя с трудом втыкаются, остальные нормально, причём покатаешься становиться нормально, зимой было пару раз минут пять сидел разрабатывал заднюю что выехать, летом нормально но трудности есть. Бывает и первую на светофоре сразу не воткнуть только со второй попытки.
А так вроде кулиса ходит нормально.
И из-за чего это не понятно!
Что делать, да так б в итоге чего-нить не сломать

и у меня такая же проблема...
#31
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 17:47

У самого после пригона авто, почти все скорости включались с трудом (как будто что-то мешало). приходилось "включать тормоза"- переключать скорости нарочито медленно, доводя рычаг рукой до конца. Смена масла в коробке ничего не дала. Промывка и смазка двух приводов (рычаг-коробка) мало чего дали. И только со временем "разработалось"... Проехав 50т.км. все вроде бы переключается нормально, только задняя передача включается через раз. Если сразу не вошла, нажимаю несколько раз на сцепление , включаю 1.2.3. потом вторая попытка, иногда с третьей выходит. Тут , главное, не давить, а бережно... Страшно чего там сломать!

Конечно инженера Опель , чегото не домозговали. Что бы у коммерческого транспорта - такие проблемы! А может быть именно коммерческий - всему причина! многие думают, что взяли машину б\у максимум с 200 т.км. пробега (особенно фургоны). А на самом деле пробег не меньше 500 т.км. !! И я вам скажу , что для коммерции это вовсе не пробег. А как они эксплуатировались никто не знает. Вот и причина накрывшейся коробки!
#33
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:19
#34
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:02
Обсолютно вточности была такая фигня с КПП,передачи стали плохо включатся в течении 2х-3х дней,были проверки рычага,тросов,смазка рычагов на коробке-всё бестолку ! передачу которую уже всунул выдёргиваеш на нитраль и потом назад то входила как по маслу,сердцо не выдержало и поехал на СТО для разборки КПП,но мастер сказал не спешить с расколом а сначала поменять масло и поездить т.к. у французов и не только есть проблема с залипанием синхронизаторов и бывало меняли масло на новых авто с пробегами от 30т. и проходили многие болячьки. Я слил старое, было в меру тёмным , залил 75W90,проездил 2 недели и ничего не менялось а потом О ЧУДО с каждым днём рычаг становился всё легче и в течении месяца стал втыкаться одним пальцем !
Все в точности и уменя было... Еще добавлю, что перегонщик сказал, что авто на аукционе простоял почти год без движения! По некоторым признакам подтвердился долгий (сколько вопрос?!)простой машины без движения до продажи (перегона).Я в коробку залил ипотом поменял ELF Tranself NFP - рекомендуемое диллерами ипроизводителями. Это масло для нагруженных коробок , и там еще говорилось что-то залипании синхронизаторов (в описании) !!
Сразу КПП ругать не стоит. Может и сцепление виновато.

С сцеплением у меня тоже вроде бы некий посторонний звук. Но я так понял , что с ним можно и не один год проездить. Тем более , что я езжу почти всегда пустой (легкий) и нагрузка на сцепление и коробку небольшое. Вот пробки Московские.... но я стараюсь в них не лезть!
#35
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 19:54
владею чудом

В тех
Прочитал все посты о проблеме с коробкой - аналогичная ситуация.
Симптом - очень плохо включается 2ая передача. Туго заходит, иногда скрежет сильный!!! Первая очень редко заходит с трудом, но бывает. Иногда двойной/тройной выжим помогает, и заходит нормально. Но остальные передачи переключаются просто отлично!!!
Тросы подходящие к коробке цепляются за рычажок, и на ощупь при переключении лёгкий люфт во втулке которая идет внутрь коробки. (полный ноль в этом я). могу и ошибаться.
коробку снимать и половинить желания мало - кризис в бюджете семейном((( но чувствую придется...
может есть какой ход конём?

#36
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 20:59
Обсолютно вточности была такая фигня с КПП,передачи стали плохо включатся в течении 2х-3х дней,были проверки рычага,тросов,смазка рычагов на коробке-всё бестолку ! передачу которую уже всунул выдёргиваеш на нитраль и потом назад то входила как по маслу,сердцо не выдержало и поехал на СТО для разборки КПП,но мастер сказал не спешить с расколом а сначала поменять масло и поездить т.к. у французов и не только есть проблема с залипанием синхронизаторов и бывало меняли масло на новых авто с пробегами от 30т. и проходили многие болячьки. Я слил старое, было в меру тёмным , залил 75W90,проездил 2 недели и ничего не менялось а потом О ЧУДО с каждым днём рычаг становился всё легче и в течении месяца стал втыкаться одним пальцем !
[/quote
#40
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 18:35
Масло заменил. mobil 80w90 dl5. первое впечатление, стало лучше, но тугость включения второй присутствует. надо покататься, покрутить коробку.
А диагноз поставили: синхронизатор первой и второй передачи. И эта хрень стоит 500 баксов!!!!! Попадос по полной, и плюс за работу... вот и чешу тыковку...

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных