Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

трос переключения скоростей .


Сообщений в теме: 333

#301 AlexClean

AlexClean

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Москва
  • Интересы:Минифутбол, рыбалка.
  • Автомобиль: Renault Trafic L1H1 2011 2.0i

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 20:52

Когда будет на руках, то попробую скопировать. К бывшим коллегам схожу.
Там же берется обычная нержавейка. Порезать лазером или гидроабразивом - не проблема. Согнуть красиво тоже возможно.

Теперь касаемо моих изысканий. Посмотрел, вроде никаких хомутов нету.
Если стоять к машине лицом, то шарнир правый шевелится рукой очень легко.
А вот левый труднее, хоть и ненамного. Тросы вроде похожи на новые.
Я бы сказал, что беспокоят первая и вторая. Остальные в норме, наверное.

Что-то еще можно посмотреть? Или пора искать умного человека? ))

#302 тетерь

тетерь

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:днепропетровск
  • Автомобиль: opel vivaro,reno trafik

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 18:27

доброго времени суток.у меня таже проблема,но на реновском форуме я познакомился с неким Мирославом,вот он и показал мне чертеж втулки троса кпп!!!очень толково,я скажу.буду делать,если нужно,я скину..... forever.gif

#303 тетерь

тетерь

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:днепропетровск
  • Автомобиль: opel vivaro,reno trafik

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 15:52

forever.gif forever.gif короче все получилось.втулку выточили.старую выломал(она оказалась в резиновой оболочке,пришлось попатеть чтоб резину вырезать)короче все огонь вот чертеж втулки[attachmentid=117121]у меня осталась пара втулок....если что звоните 097три девять семь восем ноль ноль ноль.зовут Дмитрий!!!!!!а так все работает как часы,спасибо Мирославу из реновского форума!!!

Прикрепленные изображения

  • img021.jpg

Сообщение отредактировал тетерь: 09 Ноябрь 2014 - 15:54


#304 Jack051

Jack051

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Донецкая обл г Соледар
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 18:51

Доброго время суток. подскажите пожалуйста у меня тоже на ручке кпп нет резинового кольца естественно 1 и 2 скорость через раз включается, вопрос такой как вы резиновое кольцо одели на ручку? кпп как снять ручку? вытягивать вверх ? подскажите...

Сообщение отредактировал Jack051: 07 Сентябрь 2015 - 20:48


#305 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:48

Я писАл, как снять ручку КПП на стр.14 этой темы. Сообщение 270. Удачи.
Изображение

#306 Jack051

Jack051

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Донецкая обл г Соледар
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 22:22

получается что тянешь ручку кпп, а пластик белый для включения заднего хода остается на железном штыре?

#307 xfight

xfight

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Vivaro '2008 2.0

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 14:55

Доброго дня. Только что возвращался домой и...
Короче говоря ехал на третей передаче, разогнался чтоб переключится на 4, а рычаг в свободном плавании, но только в направлении "вверх-вниз". Влево-вправо не двигается. Третья передача не выключается. Так и едет на 3 в каком бы положении рычаг не был. Так домой и допилил на третьей. Благо не далеко было.

Это тросик? Завтра пойду колупать, а то без задней с дворика не выеду))) Придется искать самому причину. Поглядел бы и сегодня но заболел грипом. Всё сразу посыпалось на голову.

#308 Янов

Янов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2009 2,0 MR782

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 15:21

Цитата(xfight @ 4.10.2015, 14:55) Просмотр сообщения

Доброго дня. Только что возвращался домой и...
Короче говоря ехал на третей передаче, разогнался чтоб переключится на 4, а рычаг в свободном плавании, но только в направлении "вверх-вниз". Влево-вправо не двигается. Третья передача не выключается. Так и едет на 3 в каком бы положении рычаг не был. Так домой и допилил на третьей. Благо не далеко было.

Это тросик? Завтра пойду колупать, а то без задней с дворика не выеду))) Придется искать самому причину. Поглядел бы и сегодня но заболел грипом. Всё сразу посыпалось на голову.

Трос просто соскачил, смотри под капотом. Порвать его очень трудно. Здесь эту проблему обсуждали уже многократно....

#309 xfight

xfight

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Vivaro '2008 2.0

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 16:05

Уже нашел. Всё заработало отлично! Спасибо az.gif

#310 uriy33

uriy33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Архангельская обл.Устьяны.
  • Автомобиль: опель виваро 2005г.в. 2.5

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 19:58

Привет.но то что ты одел трос на шарнир рычага,это ешё не конец ремонту,теперь он будет соскакивать всё чаще и чаще,и естественно в самых не подходящих моментах.у меня тож так было.сначало я личил зту проблему так,брал термоусадочный кембриг нужного диаметра и длины одевал на шаровый выступ кулисы куда трос одевается,феном грел и на пол года забывал о проблеме с тросиком(увеличивал диаметр шарика).но как-то был далеко от фена(кусок кембрига в бардачке возится)еду трос слетел и думаю как-же его закрепить,и придумал.взял 3 пластиковых хомутика,2 закрепил на кулисе включения по бокам места крепления тросика,не туго,а потом третьим хомутом продевал в два первых,поверх троса,так чтоб не туго прижимало наконечник троса к шару кулисы.так и езжу почти пол года,примерно 20тыс.км.

Сообщение отредактировал uriy33: 05 Октябрь 2015 - 19:59


#311 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 12:50

машинке уже 8 лет, хотя пробег меньше 150..
настали холода..
утром сел и обнаружил, что включаются только передачи вперед.
через полчаса езды по городу начали с трудом включаться 2 и 4
ночью прочитал тему..
утром прогрел предпусковым, чтобы не морозить руки.
снял воздушный фильтр, распихал в сторону патрубки.
снял левый трос ,подсунув простой ключ на 10..
подергал за трос - все летает..
рукой попробовал рычаг на коробке подвигать..
как тут описывали, впечатление резинки в КПП..
переключаешь рычаг вперед из нейтрального положения и он легко ходит туды-сюды ДО НЕЙТРАЛКИ..
переключаешь рычаг назад с диким усилием (как сквозь резинку) и он легко ходит уже от задней точки до нейтралки..блин...
набрал в маленький шприц без иголки из балона американский жидкий ключ..просто так удобнее подлезть..
прыснул жижу в стык оси рычага и корпуса КПП..
надел обратно трос на рычаг и попросил сына в кабине переключать 3 и 4 передачи..
сначала было трудно..но по мере дальнейших иньекций с разных сторон в этот стык жидкого ключа , дело наладилось..
грязи и всего такого там не увидел.
там все плотно и чисто..
через полчаса все собрал.
проходящему соседу рассказал о проблеме и показал как теперь на незаведенной машине передачи переключаются мизинцем..
масло заказал и буду менять.потому как за 8 лет у него наверняка уже изменились свойства.


тут народ писал, что типа на Западе коммерческие машины эксплуатируют по полной.
это не всегда так. не забывайте, что многие имеют маленький магазин или что-то подобное. да и живут в небольших городках.
я искал свой пепелац 5 месяцев и купил с пробегом 35 тыр. за 4 года. Бывает...

Прикрепленные изображения

  • _DSC6552.JPG


#312 miir44

miir44

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 01:37

moros
Добрый день, подскажи пожалуйста контакты мастерской где ты коробку ремонтировал?

Сообщение отредактировал miir44: 16 Ноябрь 2015 - 01:41


#313 alexx70.03

alexx70.03

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 19:46

привет всем ! а я делал вот так -мож кому поможет. извиняюсь за фото, снимки делал на китайский телефон... та, которая поменьше- первый опыт, откатал на ней 2 года. теперь сделал другую- подошло время .... если кто пойдет по моему пути, рекомендую при изготовлении захвата использовать подпружинивающий материал. ну, чтоб защелкивалось при одевании и держалось крепче. Размеров нет, делал по второму тросику , который купил сдуру...мозгов на тот момент видимо не хватило,как то так. loveopel.gif

Прикрепленные изображения

  • IMG_04112016_162948.jpg
  • IMG_04112016_163201.jpg
  • IMG_04112016_163343.jpg


#314 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 22:00

молодец!!! вот еще решение. кстати, у меня такие резинки все время в бардачке валяются . и это ХОРОШО))))
https://www.drive2.ru/l/3016366/


https://www.google.r... ...320&bih=834

Сообщение отредактировал ТРЯМ: 04 Ноябрь 2016 - 22:07


#315 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 22:35

Кстати это соединение умирает из за " обильной смазки " и меня эта проблема не обошла стороной , выход был простой : забил смазки в шарнир троса в двое сложил полиэтилен 200 микрон ну и сам шарнир литолом смазал затем собрал узел , два года и нет проблем
Изображение

#316 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 22:38

помните в журнале Наука и жизнь была колонка с маленькими хитростями?
У меня из старых вырваны страницы и подшиты. надо дать сыну почитать.)))))))

#317 alexx70.03

alexx70.03

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 23:37

да, знаю. но это надо денег заслать, а я потратил 30 мин и поехал дальше. со спокойной душой.....да, кстати, диаметр отверстия 6 мм, как помню.
forever.gif

опять свои 5 копеек,по поводу полиэтилена- мне хватило на 1.5 км.. еле до гаража доперся. почесав репу пришло незамысловатое решение- изготовить приблуду как на фото. ...... буду рад, если кому-то помогет мое решение. flag.gif

#318 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 09:23

обязательно поможет.

однако вы не правы насчет полиэтилена.
ПАРТОРГ указал на толщину, но не написал какой.
видов его Х.З. сколько. может ему попался высокого давления.хотя в этом случае он фиг бы его запрессовал.
вот пример использования полиэтилена высокого давления . корпус данной лодочки покрыт им и я думаю, мы не найдем там царапины.))) http://www.biondoboa...estimonials.php


#319 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 12:25

Да вроде обычная плёнка , а на счёт запресовки , наставить простую струбцину и закручивать всё залезит , у всех выработка разная кому-то и хебешной тряпочки хватает кому-то и нет , кстати когда вылетело это соединение ( как обычно на оживлённом перекрёстке ) мне хватило куска тряпки чтобы добраться до гаража .
Изображение

#320 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 14:46

Все мы родом из СССР az.gif с помощью палки и веревочной петли.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных