Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

трос переключения скоростей .


Сообщений в теме: 333

#261 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 06 Январь 2014 - 22:15

У меня плохо включается первая, через вторую. Сегодня посмотрел а у меня вообще этой резинки нет, попробовал не доводя рычаг включить первую включилась, может и правда эта резинка так влияет.

#262 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 15 Январь 2014 - 19:56

Подскажите пожалуйста,сегодня слетел тросик переключения скоростей с левой стороны если стоять лицом к капоту,как закрепить его он у меня был прикручен проволокой,надеваю его на место,стоит только тронуть за рычаг кпп и он слетает.Как закрепить по надежнее? az.gif forever.gif

#263 Espresso.Doktor

Espresso.Doktor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Lemberg.ua
  • Интересы:Coffee ;)
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 15 Январь 2014 - 21:03

Цитата(timoha77 @ 15.1.2014, 19:56) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста,сегодня слетел тросик переключения скоростей с левой стороны если стоять лицом к капоту,как закрепить его он у меня был прикручен проволокой,надеваю его на место,стоит только тронуть за рычаг кпп и он слетает.Как закрепить по надежнее? az.gif forever.gif


Друг, я сделал следующим образом.
Старое вафельное полотенце, точнее уже была гаражная тряпка.
Вырезал как пачка сигарет кусок, сложил его в двое, капнул по середини моторного масла.
Подложил на капроновую втулку и одел на рычаг кпп.

Уже скоро будет как год, все идеально рабоает и больше не беспокоит. ar.gif

Удачи.
Ищу защитные решетки на задние двери "распашонка"...
Ищу на правые сдвежные двери оригинальное стекло с форточкой...

моя любимая работа www.espressodoktor.com

#264 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 15 Январь 2014 - 21:06

Тут есть тот у кого тросик слетал? forever.gif Советую и у себя проверить,что-бы потом не куковать,гдето в степи,посмотреть можно,открыв капот,с водительской стороны в самом низу на КП,увидете два троса слетает обычно тот что правее,проверить можно потянув его в верх если слез легко тогда жди беды.Вот я и спрашиваю есть способ закрепить его,потому что он у меня не держится вообще. forever.gif

#265 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 15 Январь 2014 - 22:16

Espresso.Doktor, Спасибо за совет az.gif forever.gif

#266 Янов

Янов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2009 2,0 MR782

Отправлено 15 Январь 2014 - 22:23

Было такое... Вылетал пару раз. Устранил путем небольшого кусочка плотной ткани под шарнир и еще для надежности два хомута крестом (хомуты бери по шире http://prom.ua/p5727...naya-35370.html )

фотки http://forum.opel-cl...p...t&p=1482470

Сообщение отредактировал Янов: 15 Январь 2014 - 22:34


#267 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 18 Январь 2014 - 14:21

Цитата(moros @ 1.1.2014, 21:49) Просмотр сообщения

больное место французов- резинку на рычаге переключения КПП, которая , при вкл. 1 и 2 должна упираться в железный упор. А так как она износилась, рычаг уходит на 1-2 мм ближе к водителю и при попытке подать его вперёд он как бы упирается. Мне кажется, он эту резинку развернул, стала лучше вкл. 1, но иногда, всё равно упирается. Планирую её заменить.

Заменил резиновое кольцо, теперь без проблем вкл. 1и 2. Правда на всякий случай купил 2 варианта- сечением 3мм и 4мм. Поставил 4 хотя родная была 3. А старую и новую 3 мм продел и они находятся внизу рычага, в случае чего, можно без выдёргивания рычага надеть другую. Размер кажется 28х36х4.
Заодно поменял кожух рычага, мой дермантиновый был уже с дырками, поставил кожанный с Ибея. По просьбе продавца послал им фото установленного кожуха в авто, теперь они продают кожух с моим фото.
http://www.ebay.com/itm/280620748393

Изображение

#268 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 19 Январь 2014 - 09:06

Резиновое кольцо, покупали? Глянул у себя, такая же хрень.
Изображение

#269 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 20 Январь 2014 - 12:42

Цитата(moros @ 18.1.2014, 14:21) Просмотр сообщения

поставил кожанный с Ибея. По просьбе продавца послал им фото установленного кожуха в авто, теперь они продают кожух с моим фото.
http://www.ebay.com/itm/280620748393

А ручка тоже кожанная приходит или только кожух, и как снять кожух с ручки?

#270 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 20 Январь 2014 - 20:46

Цитата(dimasic-kd @ 20.1.2014, 13:42) Просмотр сообщения

А ручка тоже кожанная приходит или только кожух, и как снять кожух с ручки?

Изображение
Нет, ручку из кожи я делал сам.
Тянуть за кожух вверх- отщёлкивается нижняя часть кожуха от авто, потом я тянул (сильно) за сам набалдашник переключателя- выдёргивается набалдашник с пластмассовой осью и кожухом. Потом (если нужно) нажимаем с поворотом на набалдашник, он отцепляется от оси(ловим пружину). Выворачивам кожух как на фото, и там родной чем то обмотан на оси. А в кожаном сделана отстрочка, типа как для резинки в трусах и вдет пластиковый хомут (галстук, вжик). И приходит чисто кожа- нижнюю пластмассовую рамку надо приделывать к коже самому. Она крепится стальными скобами типа мебельных от степлера- я разогнул и переставил родные.

Сообщение отредактировал moros: 20 Январь 2014 - 22:29

Изображение

#271 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 21 Январь 2014 - 15:38

вот как я решил проблему соскакивания тросика кп :arБыл найден совдеповский переключатель детали взяты с него а имено две верхних крепежа также вам понадабятся две шайбы одна из них алюминивая одинакового размера еще два болтика и 6 гаечек,на фото видно как надо выгнуть алюминевую шайбу предворительно разрезав её,в железной делаем прорезь 3мм на искосок она будет служыть штопорным кольцом,в креплении что ставится с низу сверлим отверстие так чтобы крепление свободно село на кулочек,готовим нижнее крепление вставляем болтики контрагаем гаечками надеваем крепление на кулочек штопорим железной шайбой по верх ставим алюминевую шайбу она нужна для того чтобы избежать стирания кулочка,все нижнее крепление готово ставим тросик сверху ставим верхнее крепление затягиваем гаечками контрогаем двумя оставшимися гаечками,можно использовать такие вертушки как на фото,забываем о проблеме на всегда,такой включатель можно купить у старьёвщиков на рынке

Прикрепленные изображения

  • IMAG0109.jpg
  • IMAG0104.jpg
  • IMAG0107.jpg
  • IMAG0103.jpg

Сообщение отредактировал timoha77: 21 Январь 2014 - 16:39


#272 Янов

Янов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2009 2,0 MR782

Отправлено 21 Январь 2014 - 20:03

Прикольно!!! Но в данном варианте шарнир утрачивает своё предназначение. Не просто так там установлен шарнир, а не стержень с фиксатором...

Сообщение отредактировал Янов: 21 Январь 2014 - 20:03


#273 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 23 Январь 2014 - 17:29

Янов, Шарнир остаётся рабочим и он не зажат,все работает как и прежде просто крепление не дает тросику слетать,крепление продумано до мелочей все ньюансы учтены,очень легко снимается в случае замены троса или ремонта кп,видать для вас не понятна конструкция Изображение

#274 Янов

Янов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2009 2,0 MR782

Отправлено 23 Январь 2014 - 17:51

Да.....

#275 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 23 Январь 2014 - 17:56

Янов, Да,для вас не понятно,или вы удивлены Изображение

#276 Янов

Янов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2009 2,0 MR782

Отправлено 23 Январь 2014 - 19:30

Очень сложная конструкция, из всех которые попадались на просторах интернета, у самого на стяжке, пока не беспокоит.

#277 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 26 Январь 2014 - 18:42

Янов, Я согласен что на вид сложная конструкция,но на самом деле ни чего сложного,главное что-бы были все заготовки,а устанавливается очень легко займет 5 минут времени,а насчет того что на стяжках не беспокоит очень не надежно пробывал не понравилось,не знаешь когда слетит,можна так и в неприятности попасть.Я люблю качество от проделаной работы,и надежность,сейчас скоростя включаю двумя пальцами. Изображение Изображение

#278 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 26 Январь 2014 - 22:50

Замок для троса, может это уже было, но все равно добавлю.

Не выносимо смотреть как люди с тряпочками мучаются.

Видео



Продажа

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал fasttoomas: 26 Январь 2014 - 22:53


#279 evgenb39

evgenb39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 03 Март 2014 - 21:52

Цитата(moros @ 1.1.2014, 21:38) Просмотр сообщения

У меня нет фото, и авто сегодня на стоянке. Но если есть проблема с "упиранием" рычага при вкл.1, то стоит снять(поднять) защитный кожух рычага и пробовать включать чуть не доводя до упора (при движении рычага в сторону водителя). Резинка стоит внизу рычага(и упирается в металл), круглого сечения, но формы уже не кольца, а квадрата т.к. надета на квадратное основание с проточкой. Фото завтра.


Не знал про резинку. Но столкнулся с такой же проблемой. Чисто случайно отвёл рычаг ближе к водителю и попробовал включить 1-ю передачу, но она не включилась. Затем вернул в нейтраль и попробовал ещё раз, но не до упора, вот тогда 1-я включилась легко. Надо там посмотреть получше, может получится сделать какой-то ограничитель.
RENAULT TRAFIC 1.9 DCI Двигатель F9Q 760

#280 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 03 Март 2014 - 23:38

Цитата(evgenb39 @ 3.3.2014, 22:52) Просмотр сообщения

сделать какой-то ограничитель.

Зачем какой-то, лучше с резинкой разберись. Она и демпфером служит.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных