

трос переключения скоростей .
#281
Отправлено 07 Март 2014 - 07:13

#282
Отправлено 07 Март 2014 - 10:48
#284
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 19:45
и почувствовал что нет ее, и вообще ручка болтается.Сорвало трос, хотел подложить джинсу - не идет слишком толсто,подложил плотный целлофан и сверху закрепил двумя пластиковыми стяжками, но на душе неспокойно- впереди зима, сегодня выходной решил подстраховаться сделал из плотной жести зажим как на видео выше, ушло чуть более часа,особых размеров не придерживался,вместо 2 болтиков использовал саморезы кровельные, конструкцию пока не испытывал,лежит в бардачке на всякий случай.
#286
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 15:25

Машину купил неделю назад, пытаюсь ее понять.
Предыдущий владелец сказал, что пару месяцев назад меняли тросы КПП. И похоже, что их не совсем правильно отрегулировали - первая и вторая включаются с трудом. И четвертая после пятой, да и третья после четвертой тоже тяжеловато включаются.
Сообщение отредактировал AlexClean: 07 Октябрь 2014 - 15:28
#287
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 18:24
Помогите с тупым вопросом, пожалуйста. А как и что надо регулировать? В технотах написано "регулировать", но не написано - как. Я про трос, конечно.

Машину купил неделю назад, пытаюсь ее понять.
Предыдущий владелец сказал, что пару месяцев назад меняли тросы КПП. И похоже, что их не совсем правильно отрегулировали - первая и вторая включаются с трудом. И четвертая после пятой, да и третья после четвертой тоже тяжеловато включаются.
Регулировок нет.... Смотри изношенность желтых пластиковых обжимов с салоне (если сильно болтаются то продавец врет) но эта причина может проявлятся при пробеге более 200 т. км, посмотри шарниры на коробке передач, может трос тупо зафиксирован хомутом к рычагу - это тоже может быть причиной плохого включения.
#289
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 19:07
Хорошо, гляну.
А пробег 105 тысяч всего. До 200 далеко пока.


Временно ставил такой хамут хватало ровно на сутки, существуют более толстые хомуты при их установке не затягивай их сильно, шарнир должен работать без натяга. Даже небольшой люфт на пластиковом кольце может не давать включению передачи (можно подложить небольшой кусочек ткани). Я решил проблему (трос соскакивал) дополнительным фиксатором с прунжинкой которая прижимает шайбу.
Сообщение отредактировал Янов: 07 Октябрь 2014 - 19:08
#291
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 20:59
прикольная штука, только не понял к чему винты прикручиваются
#296
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 22:29
Где то в Китайском магазине была похожая штука с ценой 2,5 дол. По виду была очень основательная....

#300
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 11:42
Начало соскакивать - обмотал мягкой резинкой, чтоб притягивало тросики к тяге кпп.
Ездил так пол года, пока резинка не перетерлась и улетела. но ничего уже не соскакивало.
Недавно хотел сам снять, чтоб мазнуть там а не получилось - сидит крепко теперь.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных