Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Антифриз


Сообщений в теме: 232

#1 dpdp

dpdp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Автомобиль: \

Отправлено 27 Июль 2009 - 15:58

вроде эта надпись загорелась! написано что связано с охлаждайкой, но она загорелась всего на минуту максимум, и только тогда когда при резком переключении с первой передачи на вторую произошел короткий такой хрустик) вот и думаю какого..?

#2 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 27 Июль 2009 - 16:04

dpdp, а в расширительном бачке на холодную, соответственно, уровень на максимуме?...
не ошибается тот, кто ничего не делает

#3 dpdp

dpdp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Автомобиль: \

Отправлено 27 Июль 2009 - 19:42

Цитата(Егорт @ 27.7.2009, 15:04) Просмотр сообщения

dpdp, а в расширительном бачке на холодную, соответственно, уровень на максимуме?...

эм не проверял, в инструкции сказано что должно быть чуть выше какой то надписи на том же бачке

#4 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 27 Июль 2009 - 19:58

dpdp, проверьте и пишите если максимум значит глюк датчика или электрики. Если средне может не на долго упал уровень и восстановился.
не ошибается тот, кто ничего не делает

#5 dpdp

dpdp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Автомобиль: \

Отправлено 27 Июль 2009 - 20:05

а как у меня мог произойти хруст в переключении? я ж вроде сцепление выжимаю нормально, может между второй и четвертой случайно попал

#6 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 28 Июль 2009 - 06:10

2 dpdp

ты ж вроде сам ответил на свой вопрос по поводу хруста в самом начале темы - "когда когда при резком переключении с первой передачи на вторую произошел короткий такой хрустик"

если обороты валов коробки не совпадали а ты побыстрее продавил синхронизаторы - вот тебе и хруст
не надо торопиться с переключениями - или надо подгадывать с включением передачи - тогда коробка дольше проживет

а уровень охлаждайки - проверь по инструкции
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#7 dpdp

dpdp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Автомобиль: \

Отправлено 30 Июль 2009 - 09:45

спасибо, проверил, все норм) видать глюк

#8 dpdp

dpdp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Автомобиль: \

Отправлено 31 Июль 2009 - 17:37

седня опять загорелся уровень и буквально минуту простоял, где то через минуту после погашения предупреждения я открыл капот и посмотрел, уровень охлаждайки был на уровне слова ммм забыл не колд а выше которое, блин хз вероятно глюк!

#9 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 03 Август 2009 - 06:58

нее
это уже врядли глюк - надо все таки вспоминать как меряется уровень охлаждайки
то что уровень скачет - это конечно в общем случае нормально но если лампа горит - значит что то не так
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Август 2009 - 12:26

dpdp, долейте грамм 50.

#11 dpdp

dpdp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Автомобиль: \

Отправлено 05 Август 2009 - 14:33

благодарствую! сегодня все методы опробую)

#12 Алекс_А

Алекс_А

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Astra Sedan

Отправлено 27 Февраль 2010 - 19:33

Нужен антифриз розовый для Опеля
какая марка у антифриза розового и где можно купить в Питере?
Подскажите пожалуйста forever.gif

#13 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 27 Февраль 2010 - 20:13

Цитата(Алекс_А @ 27.2.2010, 19:33) Просмотр сообщения
Нужен антифриз розовый для Опеля
какая марка у антифриза розового и где можно купить в Питере?
Подскажите пожалуйста forever.gif

Хм... Родной GMовский антифриз сейчас нежно розового цвета. Во всяком случае таковым был пару месяцев назад. Брался в Opel'евском магазине на 8-ой Красноармейской рядом с "Советской" гостинницей.


#14 Алекс_А

Алекс_А

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Astra Sedan

Отправлено 27 Февраль 2010 - 21:08

Цитата(MinimumLaw @ 27.2.2010, 20:13) Просмотр сообщения

Хм... Родной GMовский антифриз сейчас нежно розового цвета. Во всяком случае таковым был пару месяцев назад. Брался в Opel'евском магазине на 8-ой Красноармейской рядом с "Советской" гостинницей.

спасибо, посмотрю на выходных

#15 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 28 Февраль 2010 - 08:39

код одного литра для поиска на экзисте 93170402 или 1940663 (код жм)
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#16 katran455

katran455

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Лен. обл
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H GTC AT 1.8

Отправлено 03 Март 2010 - 18:35

Слил антифриз около 3,5 литров для устранения течи, залил обратно, уровень в расширительном бачке на 1см. стал выше. Проехал минут десять, температура антифриза по БК 100 уровень в бачке не изменился ка избавиться от воздушной пробки?

Сообщение отредактировал Главспец: 16 Сентябрь 2011 - 09:16


#17 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 03 Март 2010 - 22:10

открой крышку и прогазуй мотор хорошенько! Все должно выйти....а с чего вообще взял что пробка в системе?? температура 100, это норм для астры H
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#18 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 04 Март 2010 - 00:03

Цитата(C@RLO @ 3.3.2010, 21:10) Просмотр сообщения

открой крышку и прогазуй мотор хорошенько! Все должно выйти....а с чего вообще взял что пробка в системе?? температура 100, это норм для астры H


Почему 100 норма??? на ходу 92 норма.

#19 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 04 Март 2010 - 10:19

Kirill2k, Вот почитай, для моторов Z--XER какая норма )

Цитата(astraclub.ru "Дилер(Олег)")
Терморегулятор – бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I

На бензиновом двигателе Z 18 XER DOHC-I применяется пластмассовый термостатический модуль новой конструкции с уменьшенной массой.

Соединения с контуром охлаждающей жидкости автомобиля одинаковы на всех двигателях 3-го поколения.

Входящий в систему терморегулирования параметрический терморегулятор был позаимствован из двигателя Z 16 XEP.

Благодаря применению пластмассы в качестве материала корпуса термостатического модуля, среди прочего, значительно улучшились также характеристики протекания охлаждающей жидкости.

Применяемый параметрический терморегулятор отличается возможностью поддержания различных значений рабочей температуры охлаждающей жидкости в соответствии с требованиями к расходу топлива, полезной мощности и сроку службы двигателя в разных режимах работы.

Благодаря повышению температуры охлаждающей жидкости в диапазоне частичной нагрузки система терморегулирования способствует снижению среднего давления трения и граничных тепловых потерь. В результате также уменьшается потребление топлива.

Регулирование осуществляется на двух уровнях температуры:

105 °C

Уровень температуры охлаждающей жидкости для холостого хода и до среднего диапазона частичной нагрузки.

Этот уровень температуры поддерживается твердотельным элементом в терморегуляторе.


90 °C

Уровень температуры охлаждающей жидкости для верхнего диапазона частичной нагрузки и до полной нагрузки.

Этот уровень температуры поддерживается электрически, посредством нагревательной спирали в твердотельном элементе, по сигналам от системы терморегулирования в контроллере управления двигателем в в зависимости от оборотов, нагрузки, включенной передачи и наружной температуры.

Температура охлаждающей жидкости в диапазоне до 105°C (от холостого хода до средней области частичной нагрузки) поддерживается общеизвестным способом посредством твердотельного регулирующего элемента.



В диапазоне температуры охлаждающей жидкости до 95°C (верхняя область частичной нагрузки до полной нагрузки) регулирование осуществляется с помощью дополнительной электрической нагревательной спирали в твердотельном элементе. Нагревательная спираль в твердотельном элементе управляется системой терморегулирования, она подогревает твердотельный элемент так, чтобы терморегулятор сработал от нагревания и открылся.

В процессе регулирования температуры охлаждающей жидкости в заданных диапазонах учитываются частота оборотов двигателя, уровень нагрузки, включенная передача или ступень, а также наружная температура.

Технические характеристики

Уменьшение массы за счет изготовления из пластмассы
Улучшение характеристик протекания охлаждающей жидкости
Отсутствие за ненадобностью клапана рециркуляции выхлопных газов
Регулирование температуры охлаждающей жидкости системой управления двигателем

Сообщение отредактировал C@RLO: 04 Март 2010 - 10:20

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#20 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 04 Март 2010 - 15:08

2 katran455

один см - вообще то надо уточнить при каких условиях измерялся уровень - может быть ничего страшного не случилось smile.gif

попробуй домкратом наклонить машину из стороны в сторону с открытой крышкой расширительного бачка

заводить и прогазовывать с открытой крышкой - лучше не надо
рабочая температура действительно более 100 и без крышки закипишь


Сообщение отредактировал Antony_87: 04 Март 2010 - 15:10

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных