Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Антифриз


Сообщений в теме: 232

#41 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 06 Июль 2010 - 10:18

если по разнице температур определяет то тут с равной вероятностью и термостат и помпа могут быть
да и забитость радиатора всякими отложениями тоже имеет место быть

2 Niisan

в общем ситуация пока остается напряженной готовь деньги smile.gif
помпа то родная не менялась еще? пробег то какой?
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#42 Niisan

Niisan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6 Easytronic Cosmo

Отправлено 06 Июль 2010 - 15:12

Помпа не менялась.
Пробег 45к
Пока нет времени поездить нормально, как попробую отпишу smile.gif

#43 Niisan

Niisan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6 Easytronic Cosmo

Отправлено 07 Июль 2010 - 08:58

Сегодня в пробке прогрелся до 102 градусов.
Вентилятор не слышал, остановиться посмотреть естественно не мог.
Когда приехал температура была 92, вентилятор не работал, с антифризом все нормально....

Сообщение отредактировал Niisan: 07 Июль 2010 - 08:58


#44 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 07 Июль 2010 - 09:39

102 - многовато если температура включения 100
попробуй посмотреть внимательнее за температурой - как нагревается как остывает как ведет себя на 100 градусах и выше и как ведет себя около 95
остывает ли ниже 92х

смотри сам сколько ты собираешься еще ездить на этой машине - может имеет смысл скинуть и промыть радиатор (заодно поглядеть нет ли отложений в радиаторе и патрубках) затем заменить помпу а если не поможет то и термостат на замену - это все в сумме конечно дорого но вскипяченный двигатель обойдется еще дороже
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#45 Ямбуй

Ямбуй

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra H hatchback, Z18XER бенз, 1.8, 140 кобыл, 2008

Отправлено 11 Июль 2010 - 21:06

Опель Астра хэтчбэк, 1.8

Джентльмены, может уже было у кого, в чем может быть причина?
Вчера вдруг в пути на дисплее загорелась надпись "проверь уровент охл жидкости" На остывшей машине и вправда уровень оказался на полтора см ниже отметки уровня на бачке. Долил. Но не помогло, сначала около 20 мин, надпись не появлялась, но потом все равно при езде каждые 5-10 мин стала загораться. При этом температура в норме! от 99 до 102 гр в пути и до 106 -107 на светофорах и в пробке. После 107 включается карлсон и остужает. Т.е.темп-ра двигуна как обычно - в норме. Уровень не убывает - в норме! А надпись эта за 2 дня задолбала. Конечно буду записываться к дилеру, машина на гарантии, но интересны ваши мысли.
Может у кого было подобное? Заранее благодарю за ответы и комментарии по существу.

Сообщение отредактировал Ямбуй: 12 Июль 2010 - 07:29


#46 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 11 Июль 2010 - 22:32

Цитата(Ямбуй @ 11.7.2010, 22:06) Просмотр сообщения
Может у кого было подобное? Заранее благодарю за ответы и комментарии по существу.


На Омегах это датчик в бачке. Сними разъем и перемкни скрепкой - если надпись уйдет -100% оно. Дальше (если конструкция как омеговская) - или геркон, или магнит. Если надпись останется - значит ищи косяк в проводке - там обрыв.

Сообщение отредактировал MinimumLaw: 11 Июль 2010 - 22:33


#47 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 12 Июль 2010 - 07:01

2 Ямбуй

двигатель стоило бы указать точнее

а вообще если на гарантии то вероятно заменят датчик
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#48 Ямбуй

Ямбуй

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra H hatchback, Z18XER бенз, 1.8, 140 кобыл, 2008

Отправлено 12 Июль 2010 - 07:28

Цитата(Antony_87 @ 12.7.2010, 8:01) Просмотр сообщения

2 Ямбуй

двигатель стоило бы указать точнее

а вообще если на гарантии то вероятно заменят датчик

Hoooooooops! Виноват, дрыгатель - 1.8
Кстати, а есть ли смысл сбросить клемму с АКБ, как на наших 10-ках? Может это остаточный глюк. Вначале когда появилась индикация, в бачке действ уровень был на 1.5 см ниже ватерлинии. Но после долива он так же ругается. Может клеммой АКБ стоит мозги прочистить? Но без рекомендации знающих спецов "я че-то очкую" (с) НашРаш ))

Сообщение отредактировал Ямбуй: 12 Июль 2010 - 07:36


#49 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 12 Июль 2010 - 08:25

2 Ямбуй

после долива должно просто погаснуть так что клеммой ничего делать не надо - скорее всего либо контакт либо сам датчик западает - лучше уж штеккер к бачку покачай

а двигателей 1.8 много хотя судя по температурам наверное z18хеr
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#50 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 12 Июль 2010 - 08:32

Цитата(Ямбуй @ 12.7.2010, 8:28) Просмотр сообщения

Hoooooooops! Виноват, дрыгатель - 1.8
Кстати, а есть ли смысл сбросить клемму с АКБ, как на наших 10-ках? Может это остаточный глюк. Вначале когда появилась индикация, в бачке действ уровень был на 1.5 см ниже ватерлинии. Но после долива он так же ругается. Может клеммой АКБ стоит мозги прочистить? Но без рекомендации знающих спецов "я че-то очкую" (с) НашРаш ))

От падения на 1,5 см не сработает исправный датчик. Если на гарантии - в сервис.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#51 Ямбуй

Ямбуй

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra H hatchback, Z18XER бенз, 1.8, 140 кобыл, 2008

Отправлено 12 Июль 2010 - 08:50

Цитата(Antony_87 @ 12.7.2010, 9:25) Просмотр сообщения

а двигателей 1.8 много хотя судя по температурам наверное z18хеr


Да, двигатель z18хеr

#52 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 12 Июль 2010 - 10:01

2 ASPID

почему не сработает? у вас может и не сработает а у меня на похожем падении уровня срабатывал - по крайней мере бачок широкий и полтора сантиметра это уже хороший большой стакан жидкости ушел
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#53 Ямбуй

Ямбуй

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Astra H hatchback, Z18XER бенз, 1.8, 140 кобыл, 2008

Отправлено 12 Июль 2010 - 13:59

Ну вот и нашлась причина. А кроется она, как повелось, в банальном русском распиздяйстве! Модерам прошу не корректировать терминологию, именно это слово, как нельзя лучше подходит к даннной ситуации. Сейчас сами все поймете:
Приехал я к дилеру. открыл мастер капот и буквально через 20 сек. скинув клеммы с АКБ удивленно вскинул брови "А аккумулятор-то у Вас не закреплен!" Меня это тоже сильно удивило, так как покупая машину, меня уверили в полной ее предпродажной подготовке. Вспомнилось и то, что перед тем как забрать машину, мне пообещали подзарядить АКБ. Ну далее все стало понятно, зарядили, поставили обратно, закрепить забыли. Тем временем матер определил неисправность датчика, оно и понятно. Датчик находится под бачком как раз с торца АКБ и каждый раз при торможениях и разгонах, АКБ гуляя по площадке осуществлял сношения с датчиком, ну и в конце концов дотукался. Случились дети, вернее выкидыш. Я обратил внимание сервис консультанта, на то, что необходимо довести дело до конца, докончить то что проморгали на предпродажной подготовке. И тут паренек в силу видно неопытности или неумения еще работать с клиентами вдруг уперся рогом: "знать ничего не знаю, Вы сами сняли крепеж, а теперь хотите, поставить его за мой счет. Кстати так совпало, что подпись за "безупречную предпр. подготовку" в сервисной книжке оказалась его. Тогда я попросил его взглянуть на место установки крепежа и заметил, что если бы там что-то когдато стояло, обязательно были бы потертости, следы, грязь по периметру крепежной пятки и проч. Площадка была девственно чистой без малейших следов пребывания на ней крепежа. Это его не убедило он тупо твердил "ничего-не знаю" и тогда я объяснил ему, что у нас 2 пути: либо салон признает косяк и ставит пятку, либо я по мылу скайпу или как угодно выхожу с офиц. претензией и не к ним а в GM Мск и уже оттуда "говно ударит по вентиллятору". Паренек стоял на своем. Я попросил листок бумаги и сел писать претензию пока его руководству. А там, думаю доеду до офиса свяжусь с москвой. Тут он взглянув в прайс, стал объяснять мне, что де крепеж стоит сущие копейки 200 р. Проще купить и все. Стал ему объяснять, что дело не в моей "бедности", а в том, чтобы проблема разрешилась как и дОлжно. Еще раз переспросил его, взгляни на меня, Похож я на человека, решившего обогатиться срубив с вашей конторы 200 руб? То-то! Потом подумав (жалко опять же по нашей русской привычке его стало, так как он начал сетовать, что накрылась его премия...) предложил: "Хорошо. предлагаю такой вариант - покупаем ее пополам: ты свою сотню, за то что недоглядел при предпродажке, ну и я за то, что не усмотрел за вами. Дело не в жадности, а чтобы тебе на будущее крепко этот урок запомнился, и не доскал косяков." паренек обрадовался, я на его глазах порвал бумагу.
Датчик мне заменили по гарантии, выписал он мне счет на крепеж, я схожил в кассу оплатил.
Когда пошли забирать машину, он сделал вид, что уже забыл об обещании оплатить его пополам, а мне стало по-херу. Ну поулыбались друг другу. Я еще раз все проверил. Увидев болт, которым крепится планка, я вспомнил, что при покупке машины я нашел точно такой же на полу пассажирского сиденья с этой долбанной пяткой. Сказал ему об этом. Говорю, если хочешь привезу покажу, я его как знал не выбросил. И еще раз его спросил. Скажи честно: ты действительно думаешь что это не косяк фирмы, а я слукавил и сказал, что крепежа чкобы не было? Ответ поразил. "Не могу утверждать!"
Гадко как-то стало от этого, он вроде повеселел, что я не потребовал с него половину стоимости, только вот подумалось, "как ты сидел на ресепшене так и будешь сидеть и выше не поднимешься с таким вот отношением к слову и делу".

Вот так ребята, одна казалось бы мелочь по недосмотру приводит к более серьезной проблеме и, слава Богу, если эта проблема не будет стоить жизни на дороге. Контора эта находится в Нижнем Новгороде и называется она Луидор-авто. Много читал про них негатива, а тут убедился в этом сам.

PS Ну вот и продолжение. Тот болт и "железка" которые я достал сегодня из оружейного сейфа и которые предусмотрительно не выбросил тогда, найдя на полу своей машины, когда забирал ее после покупки и оказались тем самым крепежом, который по утверждению сервиса они "точно ставили, а его потерял" и решил поживиться за счет их конторы. А на деле АКБ и не крепили, ладно хоть просто забросили крепеж на пол в салон, а я его случайно не выбросил и сохраил. И встало все на свои места только через 7 месяцев после покупки. И слава Богу, что эта оплошность убила всего лоишь какой-то датчик, а не людей, хотя с таким отношением и упорством отрицания... как знать, кто и когда станет их "счастливчиком"...


Сообщение отредактировал Ямбуй: 12 Июль 2010 - 22:50


#54 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 13 Июль 2010 - 06:26

гы
вот редиски

проконтролируй что бачок не разбило аккумулятором
да и вообще последи чтоб жидкость не уходила - мало ли как там все прикрутили
да и непонятно куда делся уровень за 7 месяцев - так что бди
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#55 indus 1 iney

indus 1 iney

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Челябинская обл., г. Златоуст
  • Автомобиль: Opel Astra H, 1,6 МКПП, енджой, белый как совесть

Отправлено 13 Июль 2010 - 08:28

Ямбуй вот тебе "повезло", да и название сервиса Луидор-авто помпезненькое, только причем французская монета и немецкое авто? Изображение

#56 kapyan

kapyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 Z18XER 2007 г.в. МКПП

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:07

Всем привет! Подскажите сколько обойдется ремонт и возможно ли что радиатор менять не придется. машина в эксплуатации с 2009г. Радиатор можно сказать новый что блин с ним могло случится? а вторая утечка скорее всего из под прокладки? sad.gif

Прикрепленные изображения

  • 003.JPG
  • 006.JPG
  • 007.JPG

Opel Astra 2007 г. в. Z18XER МКПП

#57 Санек84

Санек84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel astraGTC 1.6 MT 115 л.с

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 21:44

У меня тоже такая проблема была, тек антифриз из под пластиковых бачков что по бокам радиатора. Снял радиатор отвез в ремонт,цена вопроса 200р, при мне мастер обжал пластины продули сжатым воздухом смотрел нет ли где еще течи.

#58 kapyan

kapyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 Z18XER 2007 г.в. МКПП

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:25

ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ ХУЖЕ СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ ЧТО КОГДА МАШИНА НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ не включается вентилятор радиатора аж антифриз в бочке через крышку пошел до 108градусов дошел начал разбиратся то выяснил что когда обороты веше1500-2000 то вентилятор включается на 102градусах. а на холосты 108 догнал (выше побоялся) так и не включился! че за х...ня!!! Вот думаю когда давление в системе охлаждения поднялось то антифриз и полез со всех щелей. Сейчас я крышку бочка приоткрыл и течи как небыло. все сухо! А вот почему вентилятор на холостых не включается!?

Сообщение отредактировал kapyan: 09 Декабрь 2010 - 13:32

Opel Astra 2007 г. в. Z18XER МКПП

#59 Niisan

Niisan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6 Easytronic Cosmo

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:48

Может у тебя просто крышка бачка давление не держит?
У меня утечки не было, конечно, но этим летом закипел, вентилятор даже на 114 градусах не заработал.
Сначала грешили на термостат, потом на помпу, а оказалось, что просто сломалась крышка. Теперь все включается нормально (вроде на 105 градусах) и не выкипает.

#60 kapyan

kapyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 Z18XER 2007 г.в. МКПП

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:12

Только-что домой зашел мучил машину! Вобщем вентилятор включается на 105-108 градусах. Крышка держит это я сдуру ее приоткрыл думал что из-за давления выдавливает антифриз. Потом где-то нарыл информацию что в системе охлаждение должно быть давление- это повышает температуру кипения его (антифриза)Видимо пришло время ремонтов 78000 пробег. За это время только фильтра и масло менял. Буду радиатор менять. Только вот не высокая ли температура для включения вентилятора 105-108 градусов???

Сообщение отредактировал kapyan: 07 Декабрь 2010 - 19:18

Opel Astra 2007 г. в. Z18XER МКПП



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных