Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Антифриз


Сообщений в теме: 232

#21 katran455

katran455

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Лен. обл
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H GTC AT 1.8

Отправлено 06 Март 2010 - 10:23

Все нормально, ночь постояла у дома на морозе и уровень в расширительном бачке упал до нормы. Спасибо за советы. Изображение Все может быть из-за того, что в гараже температура воздуха была +10.

Сообщение отредактировал katran455: 06 Март 2010 - 10:39


#22 буква "ё"

буква "ё"

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra 1.6 MT

Отправлено 07 Июнь 2010 - 20:04

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Помогите разобраться с проблемой.
Регулярно на БК вылетает следующее сообщение: "coolant level check"
Охлаждающей жидкости, вроде бы, хватает. Чем это вызвано/может быть вызвано?

[attachmentid=53731] [attachmentid=53730]

Прикрепленные изображения

  • IMG0019A.jpg
  • IMG0017A.jpg

Сообщение отредактировал буква "ё": 07 Июнь 2010 - 20:05


#23 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 07 Июнь 2010 - 21:39

Цитата(буква "ё" @ 7.6.2010, 21:04)  

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Помогите разобраться с проблемой.
Регулярно на БК вылетает следующее сообщение: "coolant level check"
Охлаждающей жидкости, вроде бы, хватает. Чем это вызвано/может быть вызвано?

Датчик-разъём-проводка-масса.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#24 буква "ё"

буква "ё"

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra 1.6 MT

Отправлено 07 Июнь 2010 - 21:58

Эмм... забыл написать - в машинах я полный ноль...
не будете ли вы так любезны, добавить подробное описание: что и как проверять, и как исправлять?..

#25 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 07 Июнь 2010 - 22:49

Цитата(буква "ё" @ 7.6.2010, 22:58)  

Эмм... забыл написать - в машинах я полный ноль...
не будете ли вы так любезны, добавить подробное описание: что и как проверять, и как исправлять?..

А вот тут поможет поиск по форуму!
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#26 буква "ё"

буква "ё"

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Astra 1.6 MT

Отправлено 07 Июнь 2010 - 22:59

Цитата(ASPID @ 7.6.2010, 23:49)  

А вот тут поможет поиск по форуму!


да, вы правы, лучше указать на поиск, создавая бесполезное сообщение, что в принципе является флудом, нежели ответить на, наверное, несложный для знающего человека вопрос...

#27 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:21

буква "ё", ну а в тестерах вы надеюсь чего нибудь понимаете?
Скидываете фишку и ищите место где неконтачит.Чего тут особенного то?

#28 Niisan

Niisan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6 Easytronic Cosmo

Отправлено 03 Июль 2010 - 21:49

Открыл капот - бачок пустой, антифриз на донышке.
Долил, завел, уровень быстро упал, через некоторое время резко поднялся и начало все выплескиваться через клапан на крышке. Вентилятор неподвижен.
Заглушил мотор, долил, завел - вентилятор заработал почти сразу. Уровень упал, поднялся, повыплескивался и остался на определенном уровне, продолжительно погазовал, не выплескивается, все ОК. Заглушил.
На следующий день доехал до работы, открыл капот - бачок опять пустой, вокруг все мокро, пока ехал вентилятора не слышал. Завелся снова - вентилятор заработал почти сразу же.

Что за хрень? sad.gif Датчик температуры, термостат?
Климат не включал, на тесты с ним никаких денег на антифриз не хватит...

#29 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 03 Июль 2010 - 21:58


если антифриза нет - то и датчик не сработает. была такая бодяга (правда на жигулях). вытягивал из кювета машину и не включился вентилятор (окислился предохранитель). мотор закипел. и после этого началось....едешь 80 - всё нормально. стоит дать газку до 100-120 (ехал из астрахани в тулу) - температура скачет вверх, в радиаторе пусто, расширительный полный, вентилятор естественно молчит.
повело головку. фрезеровали.

#30 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 04 Июль 2010 - 10:28

2 Niisan

причина возможно банальна - надо заменить крышку расширительного бачка - она походу давление не держит

для проверки надо бы посмотреть какая реально температура идет с датчика
(не помню есть тест режим или нет)

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#31 Niisan

Niisan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6 Easytronic Cosmo

Отправлено 04 Июль 2010 - 10:53

Сколько стоит эта крышка и где ее найти?
Как посмотреть температуру? Ссылочку, если можно.

#32 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 05 Июль 2010 - 06:42

2 Niisan

крышка стоит примерно 500-600 рублей оригинал (лучше брать оригинал)
найти ее можно в магазинах как ни странно (в том же экзисте правда ждать пару дней придется)

код детали 13 04 677

как включить тест-режим http://astra-h.ru/test_bk.html

кстати забыл сказать - лучше не ездить пока не устранишь

Сообщение отредактировал Antony_87: 05 Июль 2010 - 06:43

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#33 Niisan

Niisan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6 Easytronic Cosmo

Отправлено 05 Июль 2010 - 12:33

Спасибо.
Заехал в сервис, сказали, что либо термостат, либо датчик температуры.
Считали ошибку:
Цитата
P1217 - Датчик температуры охлаждающей жидкости 1/2, система охлаждения с электронным управлением - невозможное соотношение.

Долил антифриза и весь день ездил - все нормально, не выкипает, бачок полный...тьфу-тьфу.

#34 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 05 Июль 2010 - 17:28

ээ
по некоторым ссылкам в инете P1217 перегрев smile.gif
тиса у меня нет - надо товарища Импрезу спрашивать smile.gif

есть подозрение что проблему тебе не устранили
посмотри все же температуру в тест режиме и понаблюдай на различных режимах
уж датчик температуры если врет - это будет видно
да и термостат проверить пощупав патрубки можно - диагноз конечно не стопроцентный но куда копать понятно
сервисмены херней маются прости господи
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#35 Niisan

Niisan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6 Easytronic Cosmo

Отправлено 05 Июль 2010 - 17:47

ам...
а что я должен почуствовать пощупав патрубки? smile.gif Уже пытался посдавливать все шланги, в бачке начинается шевеление, если ты это имеешь ввиду...
Цитата
есть подозрение что проблему тебе не устранили
посмотри все же температуру в тест режиме и понаблюдай на различных режимах

А мне ничего и не устраняли, просто подключили комп и глянули ошибки.
Далее я поехал по авторынкам узнавать цену термостата - это ппц...датчик еще ладно...smile.gif

Зашел в тест режим, температура антифриза 60, прогрел до 91, жидкость не кипит, вентилятор молчит, радиатор горячий.
Насколько я помню вентилятор должен врубаться на 95, догреть до 95 не смог.
Вроде бы все порядке, но что это было тогда, воздушная пробка или кратковременный глюк?
Поезжу на днях с включенной страницей температуры, послежу повнимательнее...

Сообщение отредактировал Niisan: 05 Июль 2010 - 18:16


#36 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 06 Июль 2010 - 06:28

2 Niisan

не надо давить шланги smile.gif их нужно просто пощупать при прогреве какие горячие а какие холодные
при запуске двигла термостат сначала должен быть закрыт и шланги к радиатору не нагреваются (точнее нагреваются гораздо медленнее)
потом по мере прогрева должен открыться термостат и шланги к радиатору должны начать быстро нагреваться - это если термостат исправен
если он например все время открыт или все время закрыт то картинка меняется в ту или другую сторону а температура как косвенный признак например закрытого и сломанного термостата - быстро растет или наоборот растет медленно если термостат все время открыт

в общем при желании сервисмены вполне могли проверить версию с термостатом

да и с датчиком температуры - зная контрольные точки можно прикинуть похожи показания на правду или нет

уточни какое у тебя двигло (полный индекс)

поезди с тест режимом особо обращая внимание на температуру в пробках и при включенном кондее


все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#37 Niisan

Niisan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6 Easytronic Cosmo

Отправлено 06 Июль 2010 - 08:10

z16xe1

#38 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 06 Июль 2010 - 09:11

Цитата(Niisan @ 6.7.2010, 9:10)  

z16xe1


Для начала проделать следующее:

1. Использовать только антифриз, допущенный фирмой Opel, в соотношении 50% воды на 50% антифриза. Антифриз не только препятствует замерзанию охлаждающей жидкости, но и защищает все контактирующие с ней детали от сквозной коррозии и известковых отложений. Исходя из вышеизложенного, антифриз целесообразно использовать даже в тропических странах.

2. Важную роль наряду с составом топливной смеси играет и качество воды. Питьевая вода, как правило, соответствует этим требованиям. Регенерированная морская вода в качественном отношении недостаточна!

3. Повреждения двигателя могут возникнуть также от недопущенного к использованию антифриза!

4. После замены радиатора, головки цилиндров или уплотнения головки цилиндров использованную охлаждающую жидкость повторно использовать нельзя!

Важно: Автомобили с кондиционером: выключить кондиционер или установить режим "ECO".

5. Открыть систему охлаждения
Предупреждение: Система охлаждения находится под давлением

• Открутить крышку компенсационного бачка охлаждающей жидкости


6. Заполнить охлаждающей жидкостью до нижнего газоотвода (1) компенсационного бачка

7. Закрыть систему охлаждения
• Закрутить крышку компенсационного бачка охлаждающей жидкости


8. Запустить двигатель и дать ему поработать, пока не прогреется
• На холостом ходу до 2500 об/мин прогреть двигатель, пока не включится первая скорость вентилятора


9. Удалить воздух из системы охлаждения
• Дать двигателю поработать приблизительно 2 минуты, поддерживая обороты в диапазоне 2000-2500 об/мин
Указание: Таким образом воздух в системе охлаждения будет выведен через газоотводы


10. Остановить двигатель и дать остыть

11. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости дополнить до отметки "KALT/COLD"

далее инфа по вашей системе охлаждения:

Двигатель
Z 16 XEP
Z16XE1
Z16XER

Количество охлаждающей жидкости 1)

Механическая коробка передач

без кондиционера
л
6,1
5,9
6,9

с кондиционером
л
6,3

Насос охлаждающей жидкости

Тип
Центробежный насос

Интенсивность подачи2)
л / мин
160

об/мин
6000

Термостат

Тип
Параметрическое управление

Начало открытия

электрическое
°C
90

термическое
°C
105

Р1217 - вообще то ошибка означает "Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор" и я бы глядел бы помпу в первую очередь и затем бы уже термостат!


Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#39 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 06 Июль 2010 - 09:30

насколько я понял срабатывать вентилятор должен на 100 градусах
отключаться на 95

покатайся смотря на температуру пока не добьешься 100 градусов - и посмотри вентилятор работает или нет и есть ли выплескивания или и то и другое

кстати может если ошибка и правда верная - может просто штеккер на датчик плохо насажен ? smile.gif
посмотри на термостате у тебя вроде датчик должен быть


2 Impreza STI

а скажи как эбу определяет что слабый поток ?

по ошибке в инете правда какая то путаница - ты для конкретного двигла в тисе смотрел ?
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#40 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 06 Июль 2010 - 09:37

Цитата(Antony_87 @ 6.7.2010, 10:30)  

насколько я понял срабатывать вентилятор должен на 100 градусах
отключаться на 95

покатайся смотря на температуру пока не добьешься 100 градусов - и посмотри вентилятор работает или нет и есть ли выплескивания или и то и другое

кстати может если ошибка и правда верная - может просто штеккер на датчик плохо насажен ? smile.gif
посмотри на термостате у тебя вроде датчик должен быть
2 Impreza STI

а скажи как эбу определяет что слабый поток ?

по ошибке в инете правда какая то путаница - ты для конкретного двигла в тисе смотрел ?

Угу именно для этого мотора и машины! Поток он определяет по датчику, который стоит в термосе (он же электронный как и на 18XER) и по датчику в радиаторе!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных