Сообщение отредактировал katran455: 06 Март 2010 - 10:39
Антифриз
#22
Отправлено 07 Июнь 2010 - 20:04
Регулярно на БК вылетает следующее сообщение: "coolant level check"
Охлаждающей жидкости, вроде бы, хватает. Чем это вызвано/может быть вызвано?
[attachmentid=53731] [attachmentid=53730]
Сообщение отредактировал буква "ё": 07 Июнь 2010 - 20:05
#23
Отправлено 07 Июнь 2010 - 21:39
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Помогите разобраться с проблемой.
Регулярно на БК вылетает следующее сообщение: "coolant level check"
Охлаждающей жидкости, вроде бы, хватает. Чем это вызвано/может быть вызвано?
Датчик-разъём-проводка-масса.
#25
Отправлено 07 Июнь 2010 - 22:49
Эмм... забыл написать - в машинах я полный ноль...
не будете ли вы так любезны, добавить подробное описание: что и как проверять, и как исправлять?..
А вот тут поможет поиск по форуму!
#28
Отправлено 03 Июль 2010 - 21:49
Долил, завел, уровень быстро упал, через некоторое время резко поднялся и начало все выплескиваться через клапан на крышке. Вентилятор неподвижен.
Заглушил мотор, долил, завел - вентилятор заработал почти сразу. Уровень упал, поднялся, повыплескивался и остался на определенном уровне, продолжительно погазовал, не выплескивается, все ОК. Заглушил.
На следующий день доехал до работы, открыл капот - бачок опять пустой, вокруг все мокро, пока ехал вентилятора не слышал. Завелся снова - вентилятор заработал почти сразу же.
Что за хрень? Датчик температуры, термостат?
Климат не включал, на тесты с ним никаких денег на антифриз не хватит...
#29
Отправлено 03 Июль 2010 - 21:58
если антифриза нет - то и датчик не сработает. была такая бодяга (правда на жигулях). вытягивал из кювета машину и не включился вентилятор (окислился предохранитель). мотор закипел. и после этого началось....едешь 80 - всё нормально. стоит дать газку до 100-120 (ехал из астрахани в тулу) - температура скачет вверх, в радиаторе пусто, расширительный полный, вентилятор естественно молчит.
повело головку. фрезеровали.
#30
Отправлено 04 Июль 2010 - 10:28
причина возможно банальна - надо заменить крышку расширительного бачка - она походу давление не держит
для проверки надо бы посмотреть какая реально температура идет с датчика
(не помню есть тест режим или нет)
#32
Отправлено 05 Июль 2010 - 06:42
крышка стоит примерно 500-600 рублей оригинал (лучше брать оригинал)
найти ее можно в магазинах как ни странно (в том же экзисте правда ждать пару дней придется)
код детали 13 04 677
как включить тест-режим http://astra-h.ru/test_bk.html
кстати забыл сказать - лучше не ездить пока не устранишь
Сообщение отредактировал Antony_87: 05 Июль 2010 - 06:43
#33
Отправлено 05 Июль 2010 - 12:33
Заехал в сервис, сказали, что либо термостат, либо датчик температуры.
Считали ошибку:
Долил антифриза и весь день ездил - все нормально, не выкипает, бачок полный...тьфу-тьфу.
#34
Отправлено 05 Июль 2010 - 17:28
по некоторым ссылкам в инете P1217 перегрев
тиса у меня нет - надо товарища Импрезу спрашивать
есть подозрение что проблему тебе не устранили
посмотри все же температуру в тест режиме и понаблюдай на различных режимах
уж датчик температуры если врет - это будет видно
да и термостат проверить пощупав патрубки можно - диагноз конечно не стопроцентный но куда копать понятно
сервисмены херней маются прости господи
#35
Отправлено 05 Июль 2010 - 17:47
а что я должен почуствовать пощупав патрубки? Уже пытался посдавливать все шланги, в бачке начинается шевеление, если ты это имеешь ввиду...
посмотри все же температуру в тест режиме и понаблюдай на различных режимах
А мне ничего и не устраняли, просто подключили комп и глянули ошибки.
Далее я поехал по авторынкам узнавать цену термостата - это ппц...датчик еще ладно...
Зашел в тест режим, температура антифриза 60, прогрел до 91, жидкость не кипит, вентилятор молчит, радиатор горячий.
Насколько я помню вентилятор должен врубаться на 95, догреть до 95 не смог.
Вроде бы все порядке, но что это было тогда, воздушная пробка или кратковременный глюк?
Поезжу на днях с включенной страницей температуры, послежу повнимательнее...
Сообщение отредактировал Niisan: 05 Июль 2010 - 18:16
#36
Отправлено 06 Июль 2010 - 06:28
не надо давить шланги их нужно просто пощупать при прогреве какие горячие а какие холодные
при запуске двигла термостат сначала должен быть закрыт и шланги к радиатору не нагреваются (точнее нагреваются гораздо медленнее)
потом по мере прогрева должен открыться термостат и шланги к радиатору должны начать быстро нагреваться - это если термостат исправен
если он например все время открыт или все время закрыт то картинка меняется в ту или другую сторону а температура как косвенный признак например закрытого и сломанного термостата - быстро растет или наоборот растет медленно если термостат все время открыт
в общем при желании сервисмены вполне могли проверить версию с термостатом
да и с датчиком температуры - зная контрольные точки можно прикинуть похожи показания на правду или нет
уточни какое у тебя двигло (полный индекс)
поезди с тест режимом особо обращая внимание на температуру в пробках и при включенном кондее
#38
Отправлено 06 Июль 2010 - 09:11
z16xe1
Для начала проделать следующее:
1. Использовать только антифриз, допущенный фирмой Opel, в соотношении 50% воды на 50% антифриза. Антифриз не только препятствует замерзанию охлаждающей жидкости, но и защищает все контактирующие с ней детали от сквозной коррозии и известковых отложений. Исходя из вышеизложенного, антифриз целесообразно использовать даже в тропических странах.
2. Важную роль наряду с составом топливной смеси играет и качество воды. Питьевая вода, как правило, соответствует этим требованиям. Регенерированная морская вода в качественном отношении недостаточна!
3. Повреждения двигателя могут возникнуть также от недопущенного к использованию антифриза!
4. После замены радиатора, головки цилиндров или уплотнения головки цилиндров использованную охлаждающую жидкость повторно использовать нельзя!
Важно: Автомобили с кондиционером: выключить кондиционер или установить режим "ECO".
5. Открыть систему охлаждения
Предупреждение: Система охлаждения находится под давлением
• Открутить крышку компенсационного бачка охлаждающей жидкости
6. Заполнить охлаждающей жидкостью до нижнего газоотвода (1) компенсационного бачка
7. Закрыть систему охлаждения
• Закрутить крышку компенсационного бачка охлаждающей жидкости
8. Запустить двигатель и дать ему поработать, пока не прогреется
• На холостом ходу до 2500 об/мин прогреть двигатель, пока не включится первая скорость вентилятора
9. Удалить воздух из системы охлаждения
• Дать двигателю поработать приблизительно 2 минуты, поддерживая обороты в диапазоне 2000-2500 об/мин
Указание: Таким образом воздух в системе охлаждения будет выведен через газоотводы
10. Остановить двигатель и дать остыть
11. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости дополнить до отметки "KALT/COLD"
далее инфа по вашей системе охлаждения:
Двигатель
Z 16 XEP
Z16XE1
Z16XER
Количество охлаждающей жидкости 1)
Механическая коробка передач
без кондиционера
л
6,1
5,9
6,9
с кондиционером
л
6,3
Насос охлаждающей жидкости
Тип
Центробежный насос
Интенсивность подачи2)
л / мин
160
об/мин
6000
Термостат
Тип
Параметрическое управление
Начало открытия
электрическое
°C
90
термическое
°C
105
Р1217 - вообще то ошибка означает "Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор" и я бы глядел бы помпу в первую очередь и затем бы уже термостат!
Wild Wild West ®
#39
Отправлено 06 Июль 2010 - 09:30
отключаться на 95
покатайся смотря на температуру пока не добьешься 100 градусов - и посмотри вентилятор работает или нет и есть ли выплескивания или и то и другое
кстати может если ошибка и правда верная - может просто штеккер на датчик плохо насажен ?
посмотри на термостате у тебя вроде датчик должен быть
2 Impreza STI
а скажи как эбу определяет что слабый поток ?
по ошибке в инете правда какая то путаница - ты для конкретного двигла в тисе смотрел ?
#40
Отправлено 06 Июль 2010 - 09:37
насколько я понял срабатывать вентилятор должен на 100 градусах
отключаться на 95
покатайся смотря на температуру пока не добьешься 100 градусов - и посмотри вентилятор работает или нет и есть ли выплескивания или и то и другое
кстати может если ошибка и правда верная - может просто штеккер на датчик плохо насажен ?
посмотри на термостате у тебя вроде датчик должен быть
2 Impreza STI
а скажи как эбу определяет что слабый поток ?
по ошибке в инете правда какая то путаница - ты для конкретного двигла в тисе смотрел ?
Угу именно для этого мотора и машины! Поток он определяет по датчику, который стоит в термосе (он же электронный как и на 18XER) и по датчику в радиаторе!
Wild Wild West ®
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных