
Антифриз
Автор
dpdp
, 27 Июл 2009 15:58
Сообщений в теме: 232
#6
Отправлено 28 Июль 2009 - 06:10
2 dpdp
ты ж вроде сам ответил на свой вопрос по поводу хруста в самом начале темы - "когда когда при резком переключении с первой передачи на вторую произошел короткий такой хрустик"
если обороты валов коробки не совпадали а ты побыстрее продавил синхронизаторы - вот тебе и хруст
не надо торопиться с переключениями - или надо подгадывать с включением передачи - тогда коробка дольше проживет
а уровень охлаждайки - проверь по инструкции
ты ж вроде сам ответил на свой вопрос по поводу хруста в самом начале темы - "когда когда при резком переключении с первой передачи на вторую произошел короткий такой хрустик"
если обороты валов коробки не совпадали а ты побыстрее продавил синхронизаторы - вот тебе и хруст
не надо торопиться с переключениями - или надо подгадывать с включением передачи - тогда коробка дольше проживет
а уровень охлаждайки - проверь по инструкции
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#13
Отправлено 27 Февраль 2010 - 20:13
Нужен антифриз розовый для Опеля
какая марка у антифриза розового и где можно купить в Питере?
Подскажите пожалуйста
какая марка у антифриза розового и где можно купить в Питере?
Подскажите пожалуйста

Хм... Родной GMовский антифриз сейчас нежно розового цвета. Во всяком случае таковым был пару месяцев назад. Брался в Opel'евском магазине на 8-ой Красноармейской рядом с "Советской" гостинницей.
#14
Отправлено 27 Февраль 2010 - 21:08
Хм... Родной GMовский антифриз сейчас нежно розового цвета. Во всяком случае таковым был пару месяцев назад. Брался в Opel'евском магазине на 8-ой Красноармейской рядом с "Советской" гостинницей.
спасибо, посмотрю на выходных
#16
Отправлено 03 Март 2010 - 18:35
Слил антифриз около 3,5 литров для устранения течи, залил обратно, уровень в расширительном бачке на 1см. стал выше. Проехал минут десять, температура антифриза по БК 100 уровень в бачке не изменился ка избавиться от воздушной пробки?
Сообщение отредактировал Главспец: 16 Сентябрь 2011 - 09:16
#19
Отправлено 04 Март 2010 - 10:19
Kirill2k, Вот почитай, для моторов Z--XER какая норма )
Цитата(astraclub.ru "Дилер(Олег)")
Терморегулятор – бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
На бензиновом двигателе Z 18 XER DOHC-I применяется пластмассовый термостатический модуль новой конструкции с уменьшенной массой.
Соединения с контуром охлаждающей жидкости автомобиля одинаковы на всех двигателях 3-го поколения.
Входящий в систему терморегулирования параметрический терморегулятор был позаимствован из двигателя Z 16 XEP.
Благодаря применению пластмассы в качестве материала корпуса термостатического модуля, среди прочего, значительно улучшились также характеристики протекания охлаждающей жидкости.
Применяемый параметрический терморегулятор отличается возможностью поддержания различных значений рабочей температуры охлаждающей жидкости в соответствии с требованиями к расходу топлива, полезной мощности и сроку службы двигателя в разных режимах работы.
Благодаря повышению температуры охлаждающей жидкости в диапазоне частичной нагрузки система терморегулирования способствует снижению среднего давления трения и граничных тепловых потерь. В результате также уменьшается потребление топлива.
Регулирование осуществляется на двух уровнях температуры:
105 °C
Уровень температуры охлаждающей жидкости для холостого хода и до среднего диапазона частичной нагрузки.
Этот уровень температуры поддерживается твердотельным элементом в терморегуляторе.
90 °C
Уровень температуры охлаждающей жидкости для верхнего диапазона частичной нагрузки и до полной нагрузки.
Этот уровень температуры поддерживается электрически, посредством нагревательной спирали в твердотельном элементе, по сигналам от системы терморегулирования в контроллере управления двигателем в в зависимости от оборотов, нагрузки, включенной передачи и наружной температуры.
Температура охлаждающей жидкости в диапазоне до 105°C (от холостого хода до средней области частичной нагрузки) поддерживается общеизвестным способом посредством твердотельного регулирующего элемента.
В диапазоне температуры охлаждающей жидкости до 95°C (верхняя область частичной нагрузки до полной нагрузки) регулирование осуществляется с помощью дополнительной электрической нагревательной спирали в твердотельном элементе. Нагревательная спираль в твердотельном элементе управляется системой терморегулирования, она подогревает твердотельный элемент так, чтобы терморегулятор сработал от нагревания и открылся.
В процессе регулирования температуры охлаждающей жидкости в заданных диапазонах учитываются частота оборотов двигателя, уровень нагрузки, включенная передача или ступень, а также наружная температура.
Технические характеристики
Уменьшение массы за счет изготовления из пластмассы
Улучшение характеристик протекания охлаждающей жидкости
Отсутствие за ненадобностью клапана рециркуляции выхлопных газов
Регулирование температуры охлаждающей жидкости системой управления двигателем
На бензиновом двигателе Z 18 XER DOHC-I применяется пластмассовый термостатический модуль новой конструкции с уменьшенной массой.
Соединения с контуром охлаждающей жидкости автомобиля одинаковы на всех двигателях 3-го поколения.
Входящий в систему терморегулирования параметрический терморегулятор был позаимствован из двигателя Z 16 XEP.
Благодаря применению пластмассы в качестве материала корпуса термостатического модуля, среди прочего, значительно улучшились также характеристики протекания охлаждающей жидкости.
Применяемый параметрический терморегулятор отличается возможностью поддержания различных значений рабочей температуры охлаждающей жидкости в соответствии с требованиями к расходу топлива, полезной мощности и сроку службы двигателя в разных режимах работы.
Благодаря повышению температуры охлаждающей жидкости в диапазоне частичной нагрузки система терморегулирования способствует снижению среднего давления трения и граничных тепловых потерь. В результате также уменьшается потребление топлива.
Регулирование осуществляется на двух уровнях температуры:
105 °C
Уровень температуры охлаждающей жидкости для холостого хода и до среднего диапазона частичной нагрузки.
Этот уровень температуры поддерживается твердотельным элементом в терморегуляторе.
90 °C
Уровень температуры охлаждающей жидкости для верхнего диапазона частичной нагрузки и до полной нагрузки.
Этот уровень температуры поддерживается электрически, посредством нагревательной спирали в твердотельном элементе, по сигналам от системы терморегулирования в контроллере управления двигателем в в зависимости от оборотов, нагрузки, включенной передачи и наружной температуры.
Температура охлаждающей жидкости в диапазоне до 105°C (от холостого хода до средней области частичной нагрузки) поддерживается общеизвестным способом посредством твердотельного регулирующего элемента.
В диапазоне температуры охлаждающей жидкости до 95°C (верхняя область частичной нагрузки до полной нагрузки) регулирование осуществляется с помощью дополнительной электрической нагревательной спирали в твердотельном элементе. Нагревательная спираль в твердотельном элементе управляется системой терморегулирования, она подогревает твердотельный элемент так, чтобы терморегулятор сработал от нагревания и открылся.
В процессе регулирования температуры охлаждающей жидкости в заданных диапазонах учитываются частота оборотов двигателя, уровень нагрузки, включенная передача или ступень, а также наружная температура.
Технические характеристики
Уменьшение массы за счет изготовления из пластмассы
Улучшение характеристик протекания охлаждающей жидкости
Отсутствие за ненадобностью клапана рециркуляции выхлопных газов
Регулирование температуры охлаждающей жидкости системой управления двигателем
Сообщение отредактировал C@RLO: 04 Март 2010 - 10:20
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))
Astra F 1993, C14NZ была...
Astra F 1993, C14NZ была...
#20
Отправлено 04 Март 2010 - 15:08
2 katran455
один см - вообще то надо уточнить при каких условиях измерялся уровень - может быть ничего страшного не случилось
попробуй домкратом наклонить машину из стороны в сторону с открытой крышкой расширительного бачка
заводить и прогазовывать с открытой крышкой - лучше не надо
рабочая температура действительно более 100 и без крышки закипишь
один см - вообще то надо уточнить при каких условиях измерялся уровень - может быть ничего страшного не случилось

попробуй домкратом наклонить машину из стороны в сторону с открытой крышкой расширительного бачка
заводить и прогазовывать с открытой крышкой - лучше не надо
рабочая температура действительно более 100 и без крышки закипишь
Сообщение отредактировал Antony_87: 04 Март 2010 - 15:10
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных