Здравствуйте, вчера зарегистрировался на этом форуме, пробежал темы и остановился на этой, так как я художник и одним из увлечений у меня именно аэрография, в частности и на автомобилях. Ну во первых название темы не совсем корректна, потому что аэрография это техника нанесения рисунка в изобразительном искусстве, а винил это всётаки что то другое: ИМХО

Конечно винил может конкурировать с аэрографией только в цене, в остальном аэрография бесспорно лучше: это действительно экслюзив (даже если рисунки одинаковые но сделаны разными художниками, они будут отличатся). А цена высокая потому, что складывается из двух состовляющих: это работа художника и малярные работы в которые входят: подготовка, арматурные работы, лакировка и полировка. Кстати все разговоры о том что мол плёнку можно снять когда надоест а аэрогафию только перекрашивать, скажу так - если рисунок выполнен мастерски и с учётом Ваших пожеланий, он никогда не надоест. И ещё одно мнение: мол после аварии надо опять платить деньги за востановление рисунка. мой совет такой - делайте аэрографию на каком то одном элементе (капот, дверь или крыло), то есть после аварии Вам всё равно придёться ремонтировать повреждённую деталь, и если нет денег на аэрографию, то её просто перекрасят и денег Вы затратите столько же сколько и за ремонт детали без аэрографии.В общем про аэрографию могу говорить долго, но тема всётаки про винил, так что заканчиваю. Набросал на скорую руку для сравнения несколько эскизов на автомобили, фото которых размещены в этой теме.
Для
DimaNKVD Первый эскиз: если не снимать молдинги то больше подходит панорамный рисунок, и второй если молдинги снять, тут уже больше пространство для фантазии. Рисунки конечно не обязательно эти, этот просто пример.


И три варианта для
X-maks aka Масик, не правда ли это смотрится гораздо эффектней чем винил.

