сначала гудят потом клинят, а потом каааак провернет на ступице внутреннюю обойму...
Ступичные подшипники
#61
Отправлено 18 Апрель 2010 - 23:34
сначала гудят потом клинят, а потом каааак провернет на ступице внутреннюю обойму...
#65
Отправлено 20 Апрель 2010 - 11:19
Хорошо когда ни чего не гудит а гудит значит надо менять если не хочешь лишних проблем
Очень быстро набежит на смену машины. Тугоухие ездят и не парятся
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#66
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:00
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#67
Отправлено 20 Апрель 2010 - 15:04
Гм, у меня задок уже с полтора года гудит... Как-то в прошлом году, решив проверить-локализовать источник гула на свежем асфальте Новорижского шоссе разогнал машину, выключил двиг, музыку... Дорога- как туго натянутое полотно, ровная, ни малейших стыков и изьянов, Асфальт- ещё не изношен до "зернистости". Ну, зараза, гудит сзади, хоть ты тресни. Тональность гула напрямки зависит от скорости. Пока ничё, не клинит, не скребёт.
Может резину шипованную забыл сменить?
#68
Отправлено 20 Апрель 2010 - 15:09
Ну, зараза, гудит сзади, хоть ты тресни. Тональность гула напрямки зависит от скорости.
Сотрудник "наметаным" ухом удверждает что мои тоже гудят, я не слышу. Он одну заднюю ступицу поменял, потому как сальник отвалился и грязь попала. Ну, да мои сальники целы. Одно время думал как бы туда новой смазки поднабить, но сверлить заднюю крышку и вставлять смазочный клапан - стружкой только набью. Забил.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#69
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 22:39
#70
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 23:31
http://forum.opel-cl...showtopic=64026
Но не думаю, что Вы получите ответ. Знать какая именно у Вас стойка, с какими подшипниками вряд ли кто будет. Разве, что гляньте какие тормоза спереди, вентилируемые или нет и какой диаметр тормозного диска. Возможно кто-то из форумчан с такими же дисками будет знать размер своих подшипников (хотя не факт что они совпадут с Вашими, могут быть отличия в зависимости от производителя стойки)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#71
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 01:24
-Доброго времени суток, коллеги! У меня "звёздочка" в кузове седан бельгийской сборки (год как катаюсь, машина 97 года), сейчас загудел подшипник передний правый. Естественно намерен поменять, но столкнулся с проблемой: не могу точно узнать каков размер (диаметр наружный) у этого подшипника. По каталогам просматривал, они трёх вариантов есть: 66мм., 72мм., 74мм., Предварительно разбирать ступицу и лесть со штангенциркулем не хочется, поэтому прошу дельного совета у тех, кто точно знает какой мне заказывать подшипник. Инфа по машине моей такая: Астра 1997 года выпуска, кузов седан, двигатель 16SZR? Сделана в Бельгии. Если кто конкретно знает, прошу напишите! Так как мне на сервисе уже предлагают: «А Вы сразу три разных заказывайте.» Ребята -с юмором!...
Недавно менял ступичный подшипник на левом колесе, размер: 66мм.
Обсуждалось тут: http://forum.opel-cl...showtopic=64026
Но у меня хэтчбэк. Какой размер на седане не знаю (((.
Сообщение отредактировал LDN: 26 Сентябрь 2010 - 01:43
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#72
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 01:55
Недавно менял ступичный подшипник на левом колесе, размер: 66мм.
Обсуждалось тут: http://forum.opel-cl...showtopic=64026
Но у меня хэтчбэк. Какой размер на седане не знаю (((.
Это не столько от типа кузова зависит, сколько от мощности движка.
Давайте статистику наберем. У нас упоминаются минимум 3 типа передних тормозных дисков, сплошные, и вентилируемые толстые/особо толстые.
http://opel-astra1.5...u/html/10_1.htm
Думаю, размер ступицы будет связан с размером диска.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#74
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 09:15
Это не столько от типа кузова зависит, сколько от мощности движка.
Давайте статистику наберем. У нас упоминаются минимум 3 типа передних тормозных дисков, сплошные, и вентилируемые толстые/особо толстые.
http://opel-astra1.5...u/html/10_1.htm
Думаю, размер ступицы будет связан с размером диска.
ступица не зависит от тормозного диска.
на одну и туже ступицу можно ставить как вентелируемые диски так и обычные разные только супорта.
надо смотреть по движку.разный объем разные коробки и привода разные.
#75
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 11:02
#76
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:24
-Спасибо, люди добрые, за участие и желание помочь! Однако вопрос пока остаётся нерешённым... Я склоняюсь к размеру -66 мм, так как машинка моя не спорт вариант (двиг. 16SZR - для рекордов скорости явно не подходит), коробка механическая, тормозные диски, честно сказать, не знаю какие - вентилируемые или нет, но по краю торца ячейки имеются. В каталогах есть ссылки на тяжёлые дорожные условия... Написано: "искл. тяжёлые дорожные условия" Я, если правильно, понимаю, речь идёт о спортивных вариантах двигателей? Или же о определённых странах где особые условия эксплуатации? Кто-нибудь в курсе?
Раз ячейки есть, значит вентилируемые, а это уже на "простые" движки не ставилось. Я не знаю, видно подшипник при снятом тормозном диске или нет, но если да, то купить биту T7 для снятия скобы колодок и снять тормозной диск. Если он не прикипел, делов на полчаса. (сняв колесо и выкрутив крестовой отверткой болт, видно диск можно сдвинуть относительно ступицы или нет. Вчера так проверил. У меня шевелится, так что снять не проблема)
Я вот внутрений ШРУС купил, а у него шлицы не совпадают, хотя форумчане уже сталкивались и предупреждали. А как я узнаю не сняв. Так, что пока сам не увидишь, никто не скажет.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#80
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 10:31
Почему не ставились?
Ну да, у меня тоже не моща(75 л.с.), но кузов караванчик.
Сообщение отредактировал s@y_bb: 28 Сентябрь 2010 - 10:31
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь