Ступичные подшипники
#102
Отправлено 08 Август 2011 - 13:35
Итак, передние ступичные подшипники.Коснёмся только размеров.
1. Для автомобилей 92-95 гг с моторами 1.4 и 1.6 (КПП F10,F13) размер подшипника: (внутр., внешн., ширина) 34 - 64 - 37 мм Аналог - подшипник передней ступицы от ВАЗ 2108-09. Если брать хороший импортный подшипник (типа SKF), то для ВАЗ он раза в два дешевле, чем то же самое, продающееся для Опеля.
2. Для автомобилей после 95 года вып. с моторами 1.4 и 1.6 (КПП F13,F15)(особенно Экотек) размер подшипника : 34 - 66 -37 мм Жигулёвский не пойдёт.
3. Для автомобилей 92-98 гг с моторами 1.8, 2,0 (КПП F16) размер подшипника: 39 - 72 - 37 мм.
4. Дизель с коробкой F13 - см п.1
5. Дизель с коробкой F16 - см п.3
Всё то же самое касается Вектры А, Вектры В, Корсы В.
Примечание. Последние годы выпуска ( 97-98 ) стоят особняком, так как там устанавливались (для всех моторов, независимо от объёма), ступичные подшипники, наружним диаметром 74 мм. И ступица там тоже своя.
Поэтому, не поленитесь и сначала выпрессуйте свой, если есть сомнения..
И покупайте по образцу.
Замена подшипника производится по такому принципу:
http://opel-kadett.5go.ru/12_3.htm
взято с http://www.astra-clu...p...118&t=12702
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#103
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 21:23
при стягивание ступицы старый подшипник развалился на части...и не вылазил посностью со ступицы(помогли местные мастера в ближайшем автосервисе(за пару соток перепрессовали) и заменил попутно оба пыльника на шрусах(внутренний был чуть надорван)...
Теперь красота...ничего не гудит
....фоток добавил бы больше, но тут ограничения по размеру
Сообщение отредактировал AndrewOST: 20 Сентябрь 2011 - 21:24
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#105
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 20:16
добрый день! люди потскажите пожалуйста, ступичные подшибники вообще смазываются и если да то как туда напихать смазки????????????
Они смазанные. Смазку закрывают пыльники резиновые по кругу подшипника.
#108
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 20:34
тоесть туда смазки добавить нелься???????
Добавить не занеся внутрь грязи очень непросто. Можно сняв пружинную запорную шайбу вынуть пластиковый защитный щиток подшипника и смазать, но на краю щитка будет прорва грязи и при посадке наверняка залезет внутрь вместе с новой смазкой.. В идеале нужно снимать подшипник и промыв от старой смазки набить новую, это бы хорошо, но снимать его мало не покажется. У меня были мысли подсмзать так задние ступицы, просверлив дырочку в пробке и шприцом загнать смазку, но при сверлении немного стружки окажется внутри и может "сделать чорное дело)
В общем шанс сделать хуже превышает возможные плюсы.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#109
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 15:49
Добавить не занеся внутрь грязи очень непросто. Можно сняв пружинную запорную шайбу вынуть пластиковый защитный щиток подшипника и смазать, но на краю щитка будет прорва грязи и при посадке наверняка залезет внутрь вместе с новой смазкой.. В идеале нужно снимать подшипник и промыв от старой смазки набить новую, это бы хорошо, но снимать его мало не покажется. У меня были мысли подсмзать так задние ступицы, просверлив дырочку в пробке и шприцом загнать смазку, но при сверлении немного стружки окажется внутри и может "сделать чорное дело)
В общем шанс сделать хуже превышает возможные плюсы.
все теперь понятно! спасибо большое за консультацию!
я так понял как придет время лучше просто поменять и все
#112
Отправлено 20 Апрель 2012 - 21:23
люди добрые подскажите пожалуйста подшипник передний ступичный на опель астра 1993 год движок 1.8 моновпрыск, сказали что может подойти подшипник от ваз 2108 задний так ли это? какие могут быть аналоги!!!!!???? ответь пожалуйсто
размерЫ знаешь?
если не ошибаюсь на 8-ке 64 - 34 - 37
а на астра 1993 год движок 1.8 39 - 72 - 37
смотри Сообщение #87
аналоги
фирма код
TSN 3.4.14
Torque DAC 39720037
Nakamoto H040236
Japan Cars H10010JC
Cx CX011
Seijiku B59001
Cx CX525
Japan Cars H10020JC
Meyle 300 334 1101
Flennor FR290921
Sanfineco SFE03257
Jp Group 8833411124358
Cx CX117
Cx CX048
Starmann RS-5068
Optimal 201 032
Union CFWC-009
Meyle 300 334 1101
Coram CR012
Сообщение отредактировал AndrewOST: 20 Апрель 2012 - 21:32
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#115
Отправлено 24 Апрель 2012 - 21:28
при повороте налево нагружается правый подшипник и наоборот, соответственно у вас левый)
мля....менял его прошлым летом, ... когда в сервисе перепрессовывали подшипник, сказали что ступица прохудилась...может быть из-за неё подшипник загудел???
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#117
Отправлено 26 Апрель 2012 - 19:19
сильно . (ступица прохудилась ) прям как бабушка моя про носки говорила и наверно сказали заштопать ? да ни чё удивительного тут нет. такте подшипники . шарики напильником точатся . хорошо что на год хватило .
понял.........короче менять ступицу и подшипник
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#118
Отправлено 26 Апрель 2012 - 20:31
сильно . (ступица прохудилась ) прям как бабушка моя про носки говорила и наверно сказали заштопать ? да ни чё удивительного тут нет. такте подшипники . шарики напильником точатся . хорошо что на год хватило .
Так и не въехал что там прохудится может. Это подшипник клина дать должен и ступица по его внешенй обойме крутиться, чтоб протерлась, что ль!???
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#119
Отправлено 28 Апрель 2012 - 23:32
Так и не въехал что там прохудится может. Это подшипник клина дать должен и ступица по его внешенй обойме крутиться, чтоб протерлась, что ль!???
когда буду менять фотки выложу
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#120
Отправлено 11 Май 2012 - 06:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных