Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ступичные подшипники


Сообщений в теме: 181

#81 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 01:30

Цитата(iPanda-FomI4 @ 28.9.2010, 10:58) Просмотр сообщения

Почему не ставились? blink.gif у меня стоят вентилируемые при движке 14se, правда это на караване al.gif

Так он вроде 82 лошадки, да и караваны потяжелей. Невентилируемые вроде только на хетчах C14/16NZ
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#82 Астровод

Астровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Адыгея, г. Майкоп.
  • Интересы:Астровод - любитель...
  • Автомобиль: Opel-Astra F(sedan) 1997г./в., двигатель x16SZR, механика

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 17:10

-Всем спасибо, кто проявил интерес к моей проблеме! Сегодня я наконец-то поменял этот подшипник - передний правый. В техцентре оказались, на мою радость, сразу все размеры и неплохого качества. В общем сначала мастера разобрали ступицу, вытащили его, замерили и новый воткнули. Оказался диаметр - 66 мм. (говорят что на девятках такой же). Сразу этот противный гул пропал! Вот таки делы... ar.gif
Так что на седанах 1997 года с механической коробкой и двиглом X16SZR нужно ставить передние ступичные подшипники диаметром 66мм.

Сообщение отредактировал Астровод: 15 Октябрь 2010 - 17:17

- Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

#83 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Февраль 2011 - 00:00

Народ, подниму вопрос поста 43, ну любопытство (праздное) заело.
Эту затычку кто-нибудь, когда нибудь видел? (умну на Москвиче была, но там подшипники не закрытые были - два конусных встречно. там без пробки никак.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#84 Tamik.

Tamik.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Россия. Брянская обл.
  • Автомобиль: Opel astra F CC . X16SZR.

Отправлено 24 Февраль 2011 - 14:57

Цитата(KVM2007 @ 24.2.2011, 1:00) Просмотр сообщения

Народ, подниму вопрос поста 43, ну любопытство (праздное) заело.
Эту затычку кто-нибудь, когда нибудь видел? (умну на Москвиче была, но там подшипники не закрытые были - два конусных встречно. там без пробки никак.

оба передних стоят, даж погнул их, как подшипники менял. .

#85 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Февраль 2011 - 22:35

Цитата(Tamik. @ 24.2.2011, 15:57) Просмотр сообщения

оба передних стоят, даж погнул их, как подшипники менял. .

А они что, металл? Думал пластмасски.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#86 persijs

persijs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Рига
  • Автомобиль: Astra F Caravan c16nz f13 1992

Отправлено 26 Февраль 2011 - 00:11

Затычки эти нужны как зайцу стопсигнал-конструкция такая, что и без заглушки туда ничего не попадает. Так же по своим конструктивным особенностьям неможет прокоутится внутренняя обойма (чтобы ее снять надо делать пропилы фдексом), не может отлететь колесо, и, если вас не смущает, что звук у вашего опеля как у электрички, вполне можно ехать. Правда при появлении люфта ухудшается упра
вляемость и увеличивается износ шин.
Кстати на 1,6 двигатель могут быть установлены три варианта шрусов и соответствующие им подшипники(тоже три варианта).

#87 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Февраль 2011 - 00:50

Не, это нормальные опелевские заглушки. Пластиковые стаканчики. Кромка стаканчика разрезная и подпружинена изнутри стальным колечком. От старости пластик становится хрупким /или от умения водителя парковаться у очень высоких бордюров/. Как результат - теряются или выбрасываются эти заглушки. У меня одна заглушка сохранилась, так под ней девственно чистая гайка со шплинтом и резьба - как вчера с завода. А в остальных колёсах уже этакие тампоны из укатанной центростремительными силами грязи, резьбы не видно, шпильку тоже. Только контур гайки угадывается.

Цитата(persijs @ 26.2.2011, 0:11) Просмотр сообщения

Кстати на 1,6 двигатель могут быть установлены три варианта шрусов и соответствующие им подшипники(тоже три варианта).

Гм... Вот отсюда бы и поподробнее...



Блинн, сходил счас посмотрел. Уже и этой, последней заглушки нет...

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Февраль 2011 - 00:55


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#88 persijs

persijs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Рига
  • Автомобиль: Astra F Caravan c16nz f13 1992

Отправлено 26 Февраль 2011 - 10:36

Гм... Вот отсюда бы и поподробнее...

В одном варианте может быть установлен шрус от Асконы, к нему подходит подшипник от ВАЗ-а
34*64*37, шрус имеет более грубые шлицы чем астровский.
Два других варианта посмотрю у ребят в магазине, потом отпишусь.
Вобщем такое впечатление, что на заводе в Опель засовывают все что под руку попадается-столько вариантов...
Виновный подшипник определяется очень просто. Гудение начинается задолго до появления люфта,
по этому поддомкрачивание может ничего не дать. По этому определяем на ходу. Едем по кольцу со
скоростью 50-60 км/ч. При этом нагружаются правые подшипники, и если гудок не пропадает или
усиливается, значит виноват правый подшипник. Если гудок пропадает- виноват левый и гудок появится когда будете съезжать с кольца на право.

Сообщение отредактировал persijs: 26 Февраль 2011 - 10:38


#89 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Февраль 2011 - 10:58

Цитата(persijs @ 26.2.2011, 1:11) Просмотр сообщения

Затычки эти нужны как зайцу стопсигнал-конструкция такая, что и без заглушки туда ничего не попадает.

Еле сообразил. Там где гайка, подшипник вообще недоступен. Через гайку путь только к шлицам ступицы. Подшипник затычка не может защищать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#90 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:44

Я так понимаю это нечто как на ВАЗ класике защитные колпачки с эмблемой ВАЗа, одевающиеся в центр колёсного диска изнутри? У меня этого нет.

А передний ступичный подшипник подходит от ВАЗовской восьмёрки на мою.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#91 Tamik.

Tamik.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Россия. Брянская обл.
  • Автомобиль: Opel astra F CC . X16SZR.

Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:54

Цитата(Крашер @ 26.2.2011, 1:50) Просмотр сообщения

Не, это нормальные опелевские заглушки. Пластиковые стаканчики. Кромка стаканчика разрезная и подпружинена изнутри стальным колечком.
У меня металлические стоят, как на "жигулях". Может их и погнуло об бордюры?


#92 Lopatkin

Lopatkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C18NZ universal AT

Отправлено 07 Апрель 2011 - 11:29

Цитата(persijs @ 26.2.2011, 11:36) Просмотр сообщения

Гм... Вот отсюда бы и поподробнее...

В одном варианте может быть установлен шрус от Асконы, к нему подходит подшипник от ВАЗ-а
34*64*37, шрус имеет более грубые шлицы чем астровский.
Два других варианта посмотрю у ребят в магазине, потом отпишусь.
Вобщем такое впечатление, что на заводе в Опель засовывают все что под руку попадается-столько вариантов...
Виновный подшипник определяется очень просто. Гудение начинается задолго до появления люфта,
по этому поддомкрачивание может ничего не дать. По этому определяем на ходу. Едем по кольцу со
скоростью 50-60 км/ч. При этом нагружаются правые подшипники, и если гудок не пропадает или
усиливается, значит виноват правый подшипник. Если гудок пропадает- виноват левый и гудок появится когда будете съезжать с кольца на право.

У меня при повороте направо слышен гул и подрагивает руль. Грешил на шрус, т.к. какое-то время ездил с драным пыльником,поменял,но ничего не изменилось.Получается, что виноват левый подшипник?

#93 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 18 Апрель 2011 - 07:28

А у меня что-то не то подсвистывает, не то поскрипывает или гудит высоким тоном при очень медленном движении, например в пробке. Нажатие на педаль тормоза никак не влияет, ни тон, ни громкость не меняются при этом. Влияет только скорость. Чуть разгонишься (до 10-15 км/ч наверно) - пропадает. Гудит ли на более высоких скоростях не знаю, не слышу.
Стал замечать, после того как задним колесом крепко влетел в бордюр, может и раньше было.
Это тоже ступичный подшипник?

#94 Lopatkin

Lopatkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C18NZ universal AT

Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:22

Цитата(Lopatkin @ 7.4.2011, 12:29) Просмотр сообщения

У меня при повороте направо слышен гул и подрагивает руль. Грешил на шрус, т.к. какое-то время ездил с драным пыльником,поменял,но ничего не изменилось.Получается, что виноват левый подшипник?

При вскрытии удалось установить диагноз-виной шума в салоне и вибраций на руле при повороте вправо оказался ЛЕВЫЙ ступичный подшипник.После замены оного (ох и неблагодарное занятие) посторонние звуки исчезли.Красота!

#95 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 20 Апрель 2011 - 21:19

Цитата(Lopatkin @ 19.4.2011, 11:22) Просмотр сообщения

При вскрытии удалось установить диагноз-виной шума в салоне и вибраций на руле при повороте вправо оказался ЛЕВЫЙ ступичный подшипник.После замены оного (ох и неблагодарное занятие) посторонние звуки исчезли.Красота!

А чаво неблагодарное то? От восьмёры ставил?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#96 Lopatkin

Lopatkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C18NZ universal AT

Отправлено 21 Апрель 2011 - 07:57

Ставил Optimal (там в комплекте новые стопорные кольца идут, а у меня как раз одного не было, где-то потерялось).Выбить старый молотком еще можно,его не жалко.Правда есть одна заковыка-выбиваешь ступицу, а на ней остается внутренняя обойма и ее снять проблематично. Новый лучше запрессовывать,чтоб не испортить сепараторы.Я использовал съемник для подшипников на какой-то ВАЗ.Самая засада-это когда надо запрессовывать ступицу обратно.Она может выдавить вторую внутреннюю обойму.Надо обязательно, чтобы был упор.Тогда все проходит нормально.

#97 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 21 Апрель 2011 - 19:49

Цитата(Lopatkin @ 21.4.2011, 8:57) Просмотр сообщения

Ставил Optimal (там в комплекте новые стопорные кольца идут, а у меня как раз одного не было, где-то потерялось).Выбить старый молотком еще можно,его не жалко.Правда есть одна заковыка-выбиваешь ступицу, а на ней остается внутренняя обойма и ее снять проблематично. Новый лучше запрессовывать,чтоб не испортить сепараторы.Я использовал съемник для подшипников на какой-то ВАЗ.Самая засада-это когда надо запрессовывать ступицу обратно.Она может выдавить вторую внутреннюю обойму.Надо обязательно, чтобы был упор.Тогда все проходит нормально.

Я с отцом менял.У него какая-то хрень круглая была диаметром как раз как внешняя сторона подшипника. Мы старый её выбили и новый забивали) Сьёмник если был, то скорее всего от восьмёры-девятки. Подшипники подходят по размеру. Я уж не помню чего отец делал, но новый подшипник зашёл довольно ловко.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#98 Lopatkin

Lopatkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C18NZ universal AT

Отправлено 22 Апрель 2011 - 14:08

У меня тоже был съемник, только чуть больше по диаметру. На третьей попытке его приспособить у него сорвало резьбу.

#99 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 19 Май 2011 - 21:11

Блин! По трем разным каталогам смотрели, везде в мою подшипник 66 мм. Купил, разобрал, а там 72 мм mad.gif Стоит теперь на трех ногах, завтра менять поеду на автобусе ak.gif
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#100 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Май 2011 - 00:11

Цитата(esharf @ 19.5.2011, 22:11) Просмотр сообщения

Блин! По трем разным каталогам смотрели, везде в мою подшипник 66 мм. Купил, разобрал, а там 72 мм mad.gif Стоит теперь на трех ногах, завтра менять поеду на автобусе ak.gif

Да, не могло там быть 66. SE достаточно мощный движок и передние тормоза наверняка вентилируемые, а 66 на ступицы под сплошные опорные диски идет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных