Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель колбасит на холостых


Сообщений в теме: 163

#141 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 17:27

Поменял свечи. По-прежнему, через некоторое время поднимает холостые обороты и держит их. И изредка может дёрнуться на ходу.
Стала ещё почему-то как-то замирать и на мгновение загорается лампочка ESP.

#142 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 18:06

Цитата(tower @ 6.10.2011, 18:27) Просмотр сообщения

Поменял свечи. По-прежнему, через некоторое время поднимает холостые обороты и держит их. И изредка может дёрнуться на ходу.
Стала ещё почему-то как-то замирать и на мгновение загорается лампочка ESP.


Такое ощущение, что клинит какой-то потребитель на ремне завязанном на коленвал. Что у нас висит на ремне генератора?

#143 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 573
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 19:17

Цитата(tower @ 6.10.2011, 18:27) Просмотр сообщения

Поменял свечи. По-прежнему, через некоторое время поднимает холостые обороты и держит их. И изредка может дёрнуться на ходу.
Стала ещё почему-то как-то замирать и на мгновение загорается лампочка ESP.

Даю 1%, что умирает аккумулятор. У меня ESP загоралось при бедном аккуме. Природу процессов в банках расписывать не буду. Фантазии много...

Сообщение отредактировал roma48: 06 Октябрь 2011 - 19:18


#144 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 13:10

Цитата(ДИМА @ 6.10.2011, 19:06) Просмотр сообщения

Такое ощущение, что клинит какой-то потребитель на ремне завязанном на коленвал. Что у нас висит на ремне генератора?

Если вопрос не риторический, то я понятия не имеюsad.gif

#145 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 17:21

Цитата(tower @ 7.10.2011, 14:10) Просмотр сообщения

Если вопрос не риторический, то я понятия не имеюsad.gif

Вопрос не риторический, просто сейчас нет агилы под рукой не могу глянуть. Шкивы чего еще крутит ремень генератора. А на память не помню, столько подкапотных пространств перед глазами, что все в кучу.

#146 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 14:11

поликоиновой все крутит: помпа, генератор, кондей, натяжной ролик.

#147 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 15:18

Цитата(fotonplus @ 10.10.2011, 15:11) Просмотр сообщения

поликоиновой все крутит: помпа, генератор, кондей, натяжной ролик.


Тогда я бы скинул ремень и покрутил все эти шкивы. Возможно какой-то из них заедает, ремень стопортится, нагрузка на генератор возрастает, напряжения не хватает и загорается лампа. Так же возрастает нагрузка на КВ и авто "тормозит".

#148 dubl

dubl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Интересы:РБ.Витебск
  • Автомобиль: агила

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 08:59

Ребята,а чем можно почистить клапан ЕГР-так что бы "дёшево и сердито"? Поделитесь опытом!!!!
АГИЛА.z10xe.
2002 г. РБ,
ВИТЕБСК

#149 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:23

Цитата(dubl @ 11.10.2011, 9:59) Просмотр сообщения

Ребята,а чем можно почистить клапан ЕГР-так что бы "дёшево и сердито"? Поделитесь опытом!!!!


Промывка для карбюраторов ABRO ТЫЦ им же промывал дроссельную заслонку. Моет отлично.

#150 dubl

dubl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Интересы:РБ.Витебск
  • Автомобиль: агила

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 15:13

Цитата(ДИМА @ 11.10.2011, 8:23) Просмотр сообщения

Промывка для карбюраторов ABRO ТЫЦ им же промывал дроссельную заслонку. Моет отлично.

Спосибо!!!Купил,цена вопроса в Белорусии около 5 уёв)))Буду пробовать!!!!
АГИЛА.z10xe.
2002 г. РБ,
ВИТЕБСК

#151 Sly

Sly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Тольятти 16кв
  • Интересы:Покупаю запчасти дешево оптом, продаю дорого в розницу!
  • Автомобиль: Agila 1.2 2003

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 17:54

Снял и почистил сегодня дроссельную заслонку. Не скажу что было там много грязи, тонкий слой отложений на краях заслонки и по всей поверхности самого патрубка. Смылся очистителем за 5 минут. Теперь блестит)))
Руки по локоть в запчастях

#152 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 06:28

Цитата(Sly @ 15.10.2011, 20:54) Просмотр сообщения

Снял и почистил сегодня дроссельную заслонку. Не скажу что было там много грязи, тонкий слой отложений на краях заслонки и по всей поверхности самого патрубка. Смылся очистителем за 5 минут. Теперь блестит)))

а кроме блеска чтото положительное есть ? ... динамика в плюсе или расход в минусе ???
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#153 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:08

Поменял ДПКВ, чек не горит, а холостые по-прежнему ходют. sad.gif Чуть не глохнет. Едет бодро, заводится с полоборота.
Клапан ЕГР "в сборе" купил, но, подозреваю что прикручивается он к двигателю через прокладку. Какова вероятность её повредить при демонтаже? Или лучше для начала дроссельную заслонку почистить?

#154 Sly

Sly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Тольятти 16кв
  • Интересы:Покупаю запчасти дешево оптом, продаю дорого в розницу!
  • Автомобиль: Agila 1.2 2003

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:34

Цитата(Dron @ 17.10.2011, 7:28) Просмотр сообщения

а кроме блеска чтото положительное есть ? ... динамика в плюсе или расход в минусе ???

проехано после чистки около 100 км, видимой разницы никакой. Но как я и сказал- грязи было ничтожно мало, вряд ли на что-то повлияет чистка относительно чистой детали-))
Руки по локоть в запчастях

#155 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 573
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 08:13

Результат не всегда будет скорым. ЭБУ нужно время на адаптацию. С заменой ДМРВ так и было.

#156 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 20:23

Не сказал сразу, но, когда менял ДПКВ, обратил внимание на пробитую (прогоревшую) гофру выхлопной трубы (возможно, даунпайп). Дыра перед каким-то датчиком. У этой машины есть датчик температуры выхлопных газов?
Может ли как-то это влиять на работу ЕГР? Или вообще на что-либо пробитый выхлоп перед датчиком влияет?

#157 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 06:28

Цитата(roma48 @ 18.10.2011, 11:13) Просмотр сообщения

Результат не всегда будет скорым. ЭБУ нужно время на адаптацию. С заменой ДМРВ так и было.

да где то так и есть .... пока заслонка была в сале комп показывал открытие заслонки 6% .... после чистки стало 2% но обороты ХХ упали до 720

Цитата(tower @ 18.10.2011, 23:23) Просмотр сообщения

Не сказал сразу, но, когда менял ДПКВ, обратил внимание на пробитую (прогоревшую) гофру выхлопной трубы (возможно, даунпайп). Дыра перед каким-то датчиком. У этой машины есть датчик температуры выхлопных газов?
Может ли как-то это влиять на работу ЕГР? Или вообще на что-либо пробитый выхлоп перед датчиком влияет?

на ЕГР врядли он раньше стоит а вот на работу второй лямды скорее всего да ... кто то на форуме писал что переварил гофру - поищи
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#158 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 573
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:35

Цитата(tower @ 18.10.2011, 21:23) Просмотр сообщения

У этой машины есть датчик температуры выхлопных газов?

Есть кислородный датчик или ЛямбдаЗонд или ЛЗ. Их два. Перед катализатором и после него. В первую очередь проверяют подогрев ЛЗ. Т.е целосность спирали внутри него и напряжене подогрева на них (не всегда сразу оно появляется)

#159 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:32

В очередной раз считал ошибки на своей машине. Вылезли следующие: 1405, 0130, 0460, 0325, 0300, 0303. Уточняющий вопрос: ошибки 0300 и 0303 - пропуски зажигания. Только 0300 называется "пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах", а 0303 - "пропуски зажигания третьего цилиндра". Это значит, что идёт уточнение в каком цилиндре пропуски или что в третьем точно пропуски, а насчёт остальных не уверена?
Заменил катализатор на пламегаситель и обманку на вторую лямбду. Сразу после вылезли только 1405 и 0460.
По логике, датчик ЕГР - единственная причина, по которой до сих пор колбасит двигатель. Действительно ли это так?
Сейчас колбасит в основном на прогретую. И почему-то "через раз": на одном светофоре ровно, на втором прыгают.
И изменился характер патологии. Теперь обороты как бы подбрасываются. Иной раз высоко, почти до 3000. Уменьшилась частота, но увеличилась амплитуда. То есть, стабильно раз в 5 секунд захлёб, бросок, выравнивание.

#160 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 573
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 15:00

Цитата(tower @ 8.11.2011, 11:32) Просмотр сообщения

... Уточняющий вопрос: ошибки 0300 и 0303 - пропуски зажигания. ...

Начать с этого, самого простого.
1. Посмотреть свечи, при необходимости заменить все.
2. Посмотреть наконечники свечей на предмет трещин, пробоев и влаги. Просушить. При необходимости колхозить наконечники от ВАЗа. Родные с негуманным ценником, т.к.идут вместе с катушкой зажигания.
Дальше наблюдаем и продолжаем.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных