
Двигатель колбасит на холостых
#142
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 18:06
Поменял свечи. По-прежнему, через некоторое время поднимает холостые обороты и держит их. И изредка может дёрнуться на ходу.
Стала ещё почему-то как-то замирать и на мгновение загорается лампочка ESP.
Такое ощущение, что клинит какой-то потребитель на ремне завязанном на коленвал. Что у нас висит на ремне генератора?
#143
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 19:17
Поменял свечи. По-прежнему, через некоторое время поднимает холостые обороты и держит их. И изредка может дёрнуться на ходу.
Стала ещё почему-то как-то замирать и на мгновение загорается лампочка ESP.
Даю 1%, что умирает аккумулятор. У меня ESP загоралось при бедном аккуме. Природу процессов в банках расписывать не буду. Фантазии много...
Сообщение отредактировал roma48: 06 Октябрь 2011 - 19:18
#145
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 17:21
Если вопрос не риторический, то я понятия не имею

Вопрос не риторический, просто сейчас нет агилы под рукой не могу глянуть. Шкивы чего еще крутит ремень генератора. А на память не помню, столько подкапотных пространств перед глазами, что все в кучу.
#147
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 15:18
поликоиновой все крутит: помпа, генератор, кондей, натяжной ролик.
Тогда я бы скинул ремень и покрутил все эти шкивы. Возможно какой-то из них заедает, ремень стопортится, нагрузка на генератор возрастает, напряжения не хватает и загорается лампа. Так же возрастает нагрузка на КВ и авто "тормозит".
#152
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 06:28
Снял и почистил сегодня дроссельную заслонку. Не скажу что было там много грязи, тонкий слой отложений на краях заслонки и по всей поверхности самого патрубка. Смылся очистителем за 5 минут. Теперь блестит)))
а кроме блеска чтото положительное есть ? ... динамика в плюсе или расход в минусе ???
#153
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:08

Клапан ЕГР "в сборе" купил, но, подозреваю что прикручивается он к двигателю через прокладку. Какова вероятность её повредить при демонтаже? Или лучше для начала дроссельную заслонку почистить?
#154
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:34
а кроме блеска чтото положительное есть ? ... динамика в плюсе или расход в минусе ???
проехано после чистки около 100 км, видимой разницы никакой. Но как я и сказал- грязи было ничтожно мало, вряд ли на что-то повлияет чистка относительно чистой детали-))
#156
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 20:23
Может ли как-то это влиять на работу ЕГР? Или вообще на что-либо пробитый выхлоп перед датчиком влияет?
#157
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 06:28
Результат не всегда будет скорым. ЭБУ нужно время на адаптацию. С заменой ДМРВ так и было.
да где то так и есть .... пока заслонка была в сале комп показывал открытие заслонки 6% .... после чистки стало 2% но обороты ХХ упали до 720
Не сказал сразу, но, когда менял ДПКВ, обратил внимание на пробитую (прогоревшую) гофру выхлопной трубы (возможно, даунпайп). Дыра перед каким-то датчиком. У этой машины есть датчик температуры выхлопных газов?
Может ли как-то это влиять на работу ЕГР? Или вообще на что-либо пробитый выхлоп перед датчиком влияет?
на ЕГР врядли он раньше стоит а вот на работу второй лямды скорее всего да ... кто то на форуме писал что переварил гофру - поищи
#158
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:35
У этой машины есть датчик температуры выхлопных газов?
Есть кислородный датчик или ЛямбдаЗонд или ЛЗ. Их два. Перед катализатором и после него. В первую очередь проверяют подогрев ЛЗ. Т.е целосность спирали внутри него и напряжене подогрева на них (не всегда сразу оно появляется)
#159
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:32
Заменил катализатор на пламегаситель и обманку на вторую лямбду. Сразу после вылезли только 1405 и 0460.
По логике, датчик ЕГР - единственная причина, по которой до сих пор колбасит двигатель. Действительно ли это так?
Сейчас колбасит в основном на прогретую. И почему-то "через раз": на одном светофоре ровно, на втором прыгают.
И изменился характер патологии. Теперь обороты как бы подбрасываются. Иной раз высоко, почти до 3000. Уменьшилась частота, но увеличилась амплитуда. То есть, стабильно раз в 5 секунд захлёб, бросок, выравнивание.
#160
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 15:00
... Уточняющий вопрос: ошибки 0300 и 0303 - пропуски зажигания. ...
Начать с этого, самого простого.
1. Посмотреть свечи, при необходимости заменить все.
2. Посмотреть наконечники свечей на предмет трещин, пробоев и влаги. Просушить. При необходимости колхозить наконечники от ВАЗа. Родные с негуманным ценником, т.к.идут вместе с катушкой зажигания.
Дальше наблюдаем и продолжаем.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных