
Двигатель колбасит на холостых
#101
Отправлено 21 Апрель 2011 - 08:45
1. прыснуть карбклинером - это не значит что вы получите новый клапан.
2. клапан ЕГР может заклинить как в открытом, так и закрытом виде.
3. клапан может и не клинить, а сгорает шаговый двигатель(или соленоид, разные бывают)
4. клапан начинает открываться уже где-то на 3000, чтобы создавать экономичный режим работы.
#106
Отправлено 28 Май 2011 - 23:59
Клапан EGR в моем случае скорее всего не причем. Переиодически перстает работать вакуумный усилитель тормозов (очень я вам скажу неприятное ощущение, когда нажимаешь педаль тормоза обычным усилием, а она тугая такая и машина как ехала так и едет). Причем в одном из таких случаев остановился я на светфоре, нажимая педаль тормоза, что есть сил, стою, мотор колбасит. Вдруг педаль немного в пол ушла и моторчик ровно заработал. Подозреваю подсос воздуха в трубке от вакуумного усилителя к мотору. Осмотрел, визуально целая, еще на выходных проверю подробнее. Скорее всего, где то небольшая трещина, потому что симптом появляются периодически.
Здраствуйте, Павел.
Очень похожая неприятность приключилась и со мной. Едишь - машинку начинает подергивать. Тормозишь - педаль деревянная, еле тормозит. Остановился, движок колбасит, как будто сейчас вывалится. Загорается машинка с ключом. Глушу, жду минуту, завожу, через пару минут машинка с ключом пропадает, едем дальше. Появляется не регулярно, но все чаще и чаще.
Что у вас было? Как боролись?
Что подскажут форумчане? Где чесать?
#107
Отправлено 29 Май 2011 - 11:59
Здраствуйте, Павел.
Очень похожая неприятность приключилась и со мной. Едишь - машинку начинает подергивать. Тормозишь - педаль деревянная, еле тормозит. Остановился, движок колбасит, как будто сейчас вывалится. Загорается машинка с ключом. Глушу, жду минуту, завожу, через пару минут машинка с ключом пропадает, едем дальше. Появляется не регулярно, но все чаще и чаще.
Что у вас было? Как боролись?
Что подскажут форумчане? Где чесать?
Подсос воздуха. Смотри шланги от вакуумника и впускной коллектор. возможно где то дырка. (на заведённом двигателе послушай шипит ли где то?!?!?) (хуже ситуация, это вакуумник пропускает... нужно смотреть)
Сообщение отредактировал kluz83: 29 Май 2011 - 12:00
#108
Отправлено 02 Август 2011 - 13:53
У меня тож случилась подобная проблема с двигателем, только отличается она тем, что колбасит его после прогрева в течение сорока минту-часа, потом обороты выравниваются. При этом никакие чеки не загораются. Свечи проехали чуть меньше десятки, но у меня и больше ездили и такого не было.
Начал думать, что это как-то связано с жарой, так как неисправность появилась с наступлением жары.
На что обратить внимание?
#112
Отправлено 02 Август 2011 - 21:05
#113
Отправлено 08 Август 2011 - 12:08
tower, В FAQ подробнейшим образом расписано как самостоятельно прочитать ошибки ЭБУ на Агиле. Прочитайте и выкладывайте сюда, будем думать. Причин может быть сотня! Симптомы могут быть и одинаковые, а методы решения проблемы разные.
Какова вероятность того, что способ чтения ошибок на корсе без приборов схож со способом чтения у Агилы? Действовал по инструкции: давил на педали, включал зажигание, но чек не мигал. Лампочка исправна, потому что менял приборку и электрик всё проверял и показывал.
#114
Отправлено 25 Август 2011 - 16:27
Кстати, почему может не загораться лампочка, если известно что она исправна, не перегорела?
Сообщение отредактировал tower: 25 Август 2011 - 16:29
#115
Отправлено 25 Август 2011 - 18:35
Поменял обратно на старую приборку. Чек при работающем двигателе горит, но ошибки известным способом не считывает. Жму газ и тормоз, включаю зажигание, но чек не мигает.
Кстати, почему может не загораться лампочка, если известно что она исправна, не перегорела?
У меня на агилке 2000 г.в. ошибки педалями тоже не ЧЕКятся

#117
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 08:34
можешь купить новый либо мыть каждые 1-3 месяца-смотря сколько ездишь
либо заглушить как описано в факе...
я с начало помыл первые 2 месяца ошибки небыло потом все чаще появлялась.... недавно заглушил...теперь не колбасит
по второму пункту не понял в смысле не верно?? они есть или нет?
#118
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 15:53
1405 движок колбасит...
можешь купить новый либо мыть каждые 1-3 месяца-смотря сколько ездишь
либо заглушить как описано в факе...
я с начало помыл первые 2 месяца ошибки небыло потом все чаще появлялась.... недавно заглушил...теперь не колбасит
по второму пункту не понял в смысле не верно?? они есть или нет?
В своём сообщении я кратко описал то, что в письменном виде выдал сканнер. Он напечатал таблицу с тремя столбцами: код, описание, и третий столбик (не знаю как назвать), в котором пишет "не верно", "присутствует" и "перемежающийся". Я так понимаю, что это тип сигнала.
То есть, сканнер выдаёт 0325, 0300, 0303 и 0100 как ошибки; 0460 как прерывистый сигнал и 1405 как ещё что-то.
Теперь ответ на Ваше сообщение. Что значит "мыть"? И что "заглушить"?
#119
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 08:32
вот как его моют-http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=39669
а вот как его глушат-http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=69719
я один раз помыл а через несколько месяцев заглушил.
0460-0325-не сталкивался не подскажу
0300, 0303,-по пробуй заменить свечи-например на бриск-дешево но хорошо)
когда будешь менять посмотри на наконечники на те*концы* которые надеваются на свечи....если они растрескались тоже под замену.... либо дело будет в самой катушке....но это уже реже...
0100- у самого такая ошибка пока не боролся
посмотри вот тута http://forum.opel-cl...showtopic=37485
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных