
Прощаемся или жизнь после Асконы
#302
Отправлено 07 Май 2011 - 16:31
Давно к нам не заглядывал.
Ну раз выложил фото своей новой машины, то отписывайся как она по сравнению с асконой и маздой на которую аскону менял?
#303
Отправлено 07 Май 2011 - 17:52

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#304
Отправлено 07 Май 2011 - 17:55
#305
Отправлено 07 Май 2011 - 18:01


ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#306
Отправлено 08 Май 2011 - 02:51
Ну и жопой обзор - никакой, да еще эта тонировка хренова. Вобщем ася - самолет

паркотроник и дело привычки к тонировке.
привык гонять в аквариуме. я аскону может
тоже затонирую.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#308
Отправлено 14 Май 2011 - 01:38

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#310
Отправлено 18 Май 2011 - 10:18
Покупал у друга в 1998г. Сама она была 1982г. 1.3S 75л.с. купэ. Состояние было плачевное, на кузове ни одного живого элемента, царапинки да вмятинки, но не ржавая. Мотор уже практически умер, ездил с запасными свечами, десять км проедешь маслом одну закидает, заменю и дальше.
Решил сделать настоящую капиталку, с проточками и заменой поршневой. Был выбор между поршнями под 92 бенз (подешевле) и под 95 (подороже). Купил "мале" под 95. Пришлось менять колено, нашел номинал в прекрасном состоянии. Это была моя первая капиталка сделанная в сервисе. Приехал в бок новенькой Волге и чел не плохо расплатился, хватило на полную покраску и другу отдал долг 100$. Машинка стала как новая! Открашенная в хорошей малярке, с новым движком!
Постоянно чесались руки по модернизации аськи. Делал все сам. Поставил коробку 5 ступку от Астры 1.4. Приборку с тахометром, вольтметром и экономайзером. На рейку аморик прикрутил. Фары, юбку, бампера, задние фонари от рестайла. Купил литые диски BBS на 15. Поставил задние пружины от бэхи трешки, жестче и выше. Аморики газовые сакс. Доп фары дальнего света Hella mikro ff. Ездил в Архангельск, Москву, Карелию, хелла супер! Всё это делалось в течении нескольких лет.
Часто рвался ремень грм, всегда был запасной и менял я его за 15 минут. Причина была в шестерне колена, подъедала ремень. Поменяв шестерню о ремне забыл.
Карбюратор Вараджет2 разбирался, чистился регулярно. Бывало ночью на шоссе перетряхнешь его и дальше в путь.
Чёто за три года она резко сгнила. Поменял задние арки, пороги. Переварил задние лонжероны, полы, снял передние крылья и усилил под ними хрень, ну типа верхних лонжеронов. Сам разбирал, собирал, чистил, а коллега по работе варил.
И вот в 2003 году она затроила, запердела. Купил новые поршня (опять под 95 бенз), вкладыши, все прокладки. Капиталку делал сам. Разобрал двигло. Прогорело несколько выпускных клапанов, полопались седла выпускных клапанов. Направляйки клапанов мертвые. Поискал и нашел башку в прекрасном состоянии. Низ двигателя можно было и не делать, но запчасти были все куплены, мотор разобран, решил менять всё.
Перла она для 1.3 очень неплохо. Разгонял её до 195 км/ч. Накатал на асечке около 450 тыщ км!
И вот я задумался о смене авто. Предложили очень не дорого таз 99. Только переваренный, открашенный в чисто белый цвет. Откапиталенный движок. Купил. Стучит двигло. Отогнал на фирменную тазовскую станцию. Вскрыли движок, оказалось три поршня ремонтных, а один номинальный! Мастер-ломастер перепутал или не померял их. Купил все новые. Поменял все тормоза. Мотор зашуршал, останавливалась ровно, без заносов. Максималка меньше чем у аськи, но с низов тяга получше. Потрахался с этим тазом и продал его через пол года дороже на 650$. Сразу взял Скорпа 1991г. 2.9 v6. Седан. В нём ничего не варил, не красил. В мотор не лазил. Подвеску делал, рейку восстанавливал в конторе. Как то раз решил перед девочкой выпендриться, стартануть с дымком, но боливар не выдержал и порвал себе задний редуктор. Купил на разборке и поменял. Два года покатался, продал за 50 тыров, много добавил и купил Вектру Б 1997г. 2.5 v6. http://www.youtube.c...p;v=ddoAmmOaOUw
С рестайлинговой моськой, бамперами ирмшер, накладкой на заднее стекло камей. Линзованные фары с штатным ксеноном. Климат контролем, круизом и всеми стеклоподьемниками. Полный бортовой комп. На семнадцатых дисках. Хорошая, красивая и достаточно быстрая машина.
К сожалению через два года остановил веркой в лоб маршрутную газель. Продал как есть опять много добавил и купил Ауди S6 1996г. turbo quattro automat.
http://www.youtube.c...p;v=SnkZSG5wgbk
Тут громкость надо сделать почти на всю катушку http://www.youtube.c...p;v=GzW7v40HXlc
Кожа-рекаро, климат, круиз, полный привод, очень хорошая музыка. 230 л.с. Чипанул её до 279 л.с. с моментом 420 ньютонов. Вот это самолёт! Двести легко. Разгонял эску до 240 и дальше шла, но помешали.
Решил поменять эску на такую же, но на ручке и с более мощным мотором в 315 л.с. При показе своей машины покупателю взорвался двигатель, как потом выяснилось из-за одной дырявой трубочки. Избыточный давляк от турбины не сбросился и поршень не выдержал, на оборотах в 8 тысяч шатуном пробило блок в двух местах, потом его оторвало от колена и он пробил поддон. Денег на восстановление не было, продал так как есть. Обламался я люто. Хорошо, что накануне за пару недель моей девушке был куплен пыж 206 1.4 автомат.
http://www.youtube.c...p;v=nwIiPWRFgD4
В очень хорошей для пыжа комплектации. Эл. зеркала с подогревом, регулировкой наклона руля, четыре подушки безопасности, датчик дождя, атермальное лобовое стекло, климат контроль. Гоняю теперь на нём, иногда даю порулить своей девушке.
Аскону всегда очень любил и люблю до сих пор. Вспоминаю как с ней проводил много времени в пути и сколько приятных моментов подарила за шесть лет владения (может чуть больше).
Удачи вам асконоводы!
Сообщение отредактировал Vitgok: 18 Май 2011 - 17:01
#312
Отправлено 28 Май 2011 - 14:11
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#313
Отправлено 29 Май 2011 - 09:42
некоторые господа положившие Асконы на полку и ездящие сейчас на авто других моделей и марок - плачут кирпичами сравнивая стоимость эксплуатации Асконы и других своих аппаратов.
это каму-как повезёт...
субарики и вольвы - самые дорогие, даже с разборок.
а вообще чем новее машина тем дороже детали, но их легче достать.
#315
Отправлено 30 Май 2011 - 13:00
это каму-как повезёт...
субарики и вольвы - самые дорогие, даже с разборок.
а вообще чем новее машина тем дороже детали, но их легче достать.
Не знаю как субару, но вольво 2х 3х 4х 7х серии, в обслуге не дороги.
У самого сейчас вольво 460, запчасти есть, цены чуть дороже опелевских (новые), знаю так до этого ездил на Асконе.
Сообщение отредактировал Vig: 01 Июнь 2011 - 01:16
#317
Отправлено 03 Июнь 2011 - 18:56
некоторые господа положившие Асконы на полку и ездящие сейчас на авто других моделей и марок - плачут кирпичами сравнивая стоимость эксплуатации Асконы и других своих аппаратов.
даже на овб сев в первые насколько недель жаба не позволяла мне датчик купить другой за 1500р... более глубокое изучение других позиций тожа по-началу в трепет приводит. да, есть аналоги, но и они не дешевы... Обслуживание - примерно так же как и аскона по цене, разве что масло дороже, а вот ремонт... ремонт раза в 2, а то мож где-то и в 3 дороже... да и ломается 10 летка не реже 20-25 летки!!! однако с ценниками свыкаешься, датчик за 1500р уже фигня после замены подвески на спортивную и покупки 17"... но поверьте. и в вектра клабе хватает колхозников!!! и не от хорошей жизни...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#318
Отправлено 04 Июнь 2011 - 13:49
Волей неволей сравниваешь с Асконой.Была просто потрясающая машина.Что бы там ни говорили.
(заливаю всем огненой воды для обмывки во флопешник)
Ленинград(С)
#320
Отправлено 04 Июнь 2011 - 19:12
легко. вот тока привыкнуть - у меня не получилось. После омеги и вектры асю кроме как табуреткой и не знаю как охарактеризовать еще, но привыкаецо быстро. После большинства кредитомобилей - ничего отрицательного вобще нет. А вот на зубиле покатавшись, привыкнуть не смог быстро, а на долго не давали её))

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных