
Прощаемся или жизнь после Асконы
Автор
er3bas
, 10 Авг 2009 22:59
Сообщений в теме: 658
#82
Отправлено 08 Февраль 2010 - 21:30
Ну я после асконы ездил на вердавектре за 20 тыс, поэтому асконовские ощущения уже притупились
но все же...
первое - естественно это салон! у меня он кожанный, удобные сидения, попогрейки есть... имеется штатно подлокотник - чертовски удобный! вроде посмотришь на него - стоит чорти где, а при пристегивании удобно, и вполне хватает его длины. далее - основное у вектры - она в салоне шире и намного! почти как волга! т.е. если раньше в асконе пассажирам приходилось убирать левю руку чтобы не мешать мне скорости переключать, то теперь ширина салона такая, что мы вдвоем можем использовать подлокотник и при этом друг другу не мешаем ваще никак! и это зимой и в пуховиках! багажник поменьше в хетче, чем в седне асконе... пока саб не примерял, но чувствую, что с трудом влезет! как ни странно багажник меньше по всем размерам - ну понятно длина (заднее сидение - задня панель), высота меньше, но даже и ширина... хотя возможно если померить то последний параметр будет примерно одинаковый... задние сидения я не изучал, даже ниразу там не сидел.... надо будет сходить - посмотреть, но скажу точно - там по хорошему - всего 2 места! если в асконе более-менее можно насобирать 3 места, т.к. заднее сидение относительно ровное, то в вектре...... в общем, на фотке все видно! отдельно замечу музыку - спереди 3х полоска, сзади 2х полоска разделенка - звук очень даже неплохой! и громкий! вот когда мне говорят - ты болван! за 255 можно пойти купить свежую приору... та где та приора с ее салоном и где вектра!!!!! Шумоизоляция - бомба! на зимней 170 та как 40 на асконе на летней!
второе - двигатель!!! искал только 2л! 2.5 много, а 1.8 уже было, да и к тому же этот 1.8 на мелком блоке сделан - него свои заморочки... если чо, 2.0 с него не сделать... ну то ладно - когда присматривался был четко уверен, что куплю овощ... корса у меня очень задумчивая, хотя при всем при этом приемистая. тут конечно нет моментальной реакции на педаль как в асконе, но и не корса - можно, умеючи, выстреливать и на овб. коробка у меня ф23... это пиндос! с одной стороны - удобно - по городу можно выше 3й не поднимацо! длинющая!!!! еще до сих пор никак не привыкну, что задняя на этой кпп включается так же как и на класике жигулях... но все-равно - движок даже с этой кпп неплохо разгоняецо. мне понравилось!
пойду поужинаю - потом допишу

первое - естественно это салон! у меня он кожанный, удобные сидения, попогрейки есть... имеется штатно подлокотник - чертовски удобный! вроде посмотришь на него - стоит чорти где, а при пристегивании удобно, и вполне хватает его длины. далее - основное у вектры - она в салоне шире и намного! почти как волга! т.е. если раньше в асконе пассажирам приходилось убирать левю руку чтобы не мешать мне скорости переключать, то теперь ширина салона такая, что мы вдвоем можем использовать подлокотник и при этом друг другу не мешаем ваще никак! и это зимой и в пуховиках! багажник поменьше в хетче, чем в седне асконе... пока саб не примерял, но чувствую, что с трудом влезет! как ни странно багажник меньше по всем размерам - ну понятно длина (заднее сидение - задня панель), высота меньше, но даже и ширина... хотя возможно если померить то последний параметр будет примерно одинаковый... задние сидения я не изучал, даже ниразу там не сидел.... надо будет сходить - посмотреть, но скажу точно - там по хорошему - всего 2 места! если в асконе более-менее можно насобирать 3 места, т.к. заднее сидение относительно ровное, то в вектре...... в общем, на фотке все видно! отдельно замечу музыку - спереди 3х полоска, сзади 2х полоска разделенка - звук очень даже неплохой! и громкий! вот когда мне говорят - ты болван! за 255 можно пойти купить свежую приору... та где та приора с ее салоном и где вектра!!!!! Шумоизоляция - бомба! на зимней 170 та как 40 на асконе на летней!
второе - двигатель!!! искал только 2л! 2.5 много, а 1.8 уже было, да и к тому же этот 1.8 на мелком блоке сделан - него свои заморочки... если чо, 2.0 с него не сделать... ну то ладно - когда присматривался был четко уверен, что куплю овощ... корса у меня очень задумчивая, хотя при всем при этом приемистая. тут конечно нет моментальной реакции на педаль как в асконе, но и не корса - можно, умеючи, выстреливать и на овб. коробка у меня ф23... это пиндос! с одной стороны - удобно - по городу можно выше 3й не поднимацо! длинющая!!!! еще до сих пор никак не привыкну, что задняя на этой кпп включается так же как и на класике жигулях... но все-равно - движок даже с этой кпп неплохо разгоняецо. мне понравилось!
пойду поужинаю - потом допишу
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#83
Отправлено 10 Февраль 2010 - 09:03
так.... продолжу про бонусы! АБС - ну тут все ясно - полезная весчь, хотя если уметь тормозить то бесполезная
однако специально тестировал - 2 калеса на льду неровном, 2 колеса на асфальте... тормоз в пол, руль кидаю - машина с 60 как шла так и остановилась ровно никуда не свильнув, никуда не занесясь... ну на льду тоже ясно что ровно тормозит... датее - трекшен - там же на полульду полуасфальте газ почти до пола - машина дергаясь, буксуя, но подтормаживая пробуксовывающее колесо таки ровно прямо поехала! руль я снова не держал. Круиз... тоже прикольная весчь! по трассе шел - шу чтобы газ не нажимать просто круиз-контроль включаешь и машина сама поддерживает установленую скорость. единственное что только с горки не тормозит сама, на горку сама газует... по городу удобно - поставил 65 и она сама их поддерживает...
Ну что еще рассказать... да пока что внутрь не лазил - с точки зрения ремонтопригодности ее не изучал - а так вот первые впечатления о машине рассказал... хочу сказать главную вещь! новые машины лучше вектры б лишь только тем что они новые! т.е. овб до сих пор актуальна и от современных, недорогих!, она не сильно отличается, это если сравнивать с сегментом до 500 точно! т.е. берем класс д.. а в этом классе только корейцы и китайцы, берем класс ц, тут побольше уже машин, однако ц класс поменьше будет... ну ниже классы бессмысленно сравнивать... даже сравнивая овб и овц....... лично я вчера сравнивая свою и заводскую авто, правда последняя не в максималке, пришел к выводу что моя точно такая же, ну только что старше, соотв. тех. состояние хуже. если сравнивать шаг от ова к овб, то этот шаг намного больше чем шак от овб к овц - это с точки зрения тех.решений и характеристик! однако овца уже совсем другая по дизайну, салон помойму еще больше стал, ну и так куча мелочей приятных, но не существенных... т.ч. я вчера успокоился, т.к. выбирал или брать овб или еще поднакопить и взять овцу или мож астру н... выбором овб я доволен! как раз получается, что разница в цене пойдет на всякого рода тюнинхи и улучшайзенги... если турбину ставить я пока передумал, то вот магнитолку бы сменить, да шкалы, подсветки, снаружи передний бампер жизнью и камушками побит и капот... вот поставить себе бампер тюнинх.. ну или уже покрасить тот что есть... капот в порядок привести... в общем хватает делов... и это я еще не полез в двигатель - т.е. не изучал состояние агрегатов самого движка!

Ну что еще рассказать... да пока что внутрь не лазил - с точки зрения ремонтопригодности ее не изучал - а так вот первые впечатления о машине рассказал... хочу сказать главную вещь! новые машины лучше вектры б лишь только тем что они новые! т.е. овб до сих пор актуальна и от современных, недорогих!, она не сильно отличается, это если сравнивать с сегментом до 500 точно! т.е. берем класс д.. а в этом классе только корейцы и китайцы, берем класс ц, тут побольше уже машин, однако ц класс поменьше будет... ну ниже классы бессмысленно сравнивать... даже сравнивая овб и овц....... лично я вчера сравнивая свою и заводскую авто, правда последняя не в максималке, пришел к выводу что моя точно такая же, ну только что старше, соотв. тех. состояние хуже. если сравнивать шаг от ова к овб, то этот шаг намного больше чем шак от овб к овц - это с точки зрения тех.решений и характеристик! однако овца уже совсем другая по дизайну, салон помойму еще больше стал, ну и так куча мелочей приятных, но не существенных... т.ч. я вчера успокоился, т.к. выбирал или брать овб или еще поднакопить и взять овцу или мож астру н... выбором овб я доволен! как раз получается, что разница в цене пойдет на всякого рода тюнинхи и улучшайзенги... если турбину ставить я пока передумал, то вот магнитолку бы сменить, да шкалы, подсветки, снаружи передний бампер жизнью и камушками побит и капот... вот поставить себе бампер тюнинх.. ну или уже покрасить тот что есть... капот в порядок привести... в общем хватает делов... и это я еще не полез в двигатель - т.е. не изучал состояние агрегатов самого движка!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#85
Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:19
Alex-Pilot, коллектор поменян летом, рхх промыта перед зимой, ДПРВ тоже летом поменян, средняя и задняя части выпуска свежие... совсем свежие!
ГРМ с роликами пока не менял.... но все к этому уже идет
ГРМ с роликами пока не менял.... но все к этому уже идет

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#86
Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:34
Alex-Pilot, коллектор поменян летом, рхх промыта перед зимой, ДПРВ тоже летом поменян, средняя и задняя части выпуска свежие... совсем свежие!
ГРМ с роликами пока не менял.... но все к этому уже идет

Кстати, ты про 1.8 на ОВБ писал, дык он тоже на бигблоке, это который X18XE. А вот X18XE1 это уже не биг и не смолл, а новое поколение (на его основе стали делать двиглы для Астры Х и прочих авт).
Под капот еще не лазил ? Там руки надо иметь как у камчатского краба

Потому как все весьма плотно навалено и доступ отвратный. Надеюсь ты туда не часто будешь лазить. Я как то менял радиатор на ОВБ. Это возможно только со снятием бампера, фар и радиатора кондиционера. По другому - никак.
#87
Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:00
Alex-Pilot, да я и не собираюсь в ней лично лазить! я и в асконе то мало лазил... у меня ж каппутерные руки - они под молотки и болгарки не заточены... мне проще заработать денег, отдать кенту, которые ремонтирует машины, и постоять рядом посмотреть как он рабоатет, да еще и поумничать при этом с умным лицом... 
1.8 я изначально не хотел брать! прошел я уже тот путь из 1.6 в 1.8... низачу я больше! вот купил себе игрушку - 2.0 - и погонять можно, если чо, и просто по городу очень удобно ездить на эластичном и резвом моторчике. а к тому же 1.8 и 2.0 по цене примерно равны!

1.8 я изначально не хотел брать! прошел я уже тот путь из 1.6 в 1.8... низачу я больше! вот купил себе игрушку - 2.0 - и погонять можно, если чо, и просто по городу очень удобно ездить на эластичном и резвом моторчике. а к тому же 1.8 и 2.0 по цене примерно равны!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#88
Отправлено 14 Февраль 2010 - 17:33
всем привет,а я вот задумался после того как ударил машинку,что попробуй найти детали на неё...
и вот уже подумаваю взять что то другое ,вот только что ныче купить можно за 25000гр..???ваз 2108??- какашка,а из иномарок ниче нет...
толи ещё долго и упорно собирать толи...?
и вот уже подумаваю взять что то другое ,вот только что ныче купить можно за 25000гр..???ваз 2108??- какашка,а из иномарок ниче нет...
толи ещё долго и упорно собирать толи...?
Ascona - the Best!!!
#89
Отправлено 14 Февраль 2010 - 18:26
знакомые взяли ТАЗ99, порадовались месяц (неработали тка поворотники и зажигание косячило - пришлось делать), загнали на эстакаду в сервисе - подвеску менять, подшипники, гранаты, ets.. чел уже и нерад что купил, хотя детали доступны, хочет загнать ее нахрен
брал за 80 килорублей ака 2666баксов примерно
брал за 80 килорублей ака 2666баксов примерно

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#90
Отправлено 15 Февраль 2010 - 00:30
знакомые взяли ТАЗ99, порадовались месяц (неработали тка поворотники и зажигание косячило - пришлось делать), загнали на эстакаду в сервисе - подвеску менять, подшипники, гранаты, ets.. чел уже и нерад что купил, хотя детали доступны, хочет загнать ее нахрен
брал за 80 килорублей ака 2666баксов примерно
ВАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ уверенность в завтрашнем дне!
дне ремонта!
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#91
Отправлено 23 Февраль 2010 - 21:43
Уважаемые ветераны клуба!!!Вначале 2006 г. Преобретена аскона 1.6 D 88г.в. после мосвич 2140.Ощущения после смены авто описывать не стоит,все знают.Предыдущая машина у меня была немного,поэтому аська стала первым наглядным пособиеем воабще что такое автомобиль.И за прошедших 4 года успешно справилась с ускоренным обучением матчасти,и очень плотном практическом и теоретическом изучении чего как работает ,меняется и скок стоит.Глобально пока не попросила,так замена тросиков ручника,сцепления,спидометра.Замена глушителя,акуума.Ремонт стартера,гены(не доремонтирован).Замена задних тормозных барабанов на новые,замена вакуумника несколько раз,приводной ремень гены и ГРМ,коромысло клапана(из зо своей дурной головы),датчик давления масла и куча других приятных мелочей…..)))которые просят уделять себе время и внимание.Двигатель не трогал,масло не берёт,дым как дым .Сопливет радиатор в одном месте….А так вааще двигатель,сцепление,коробку и другие важные и обьёмноремонтные узлы не трогал,не проявили.
Машина нравится,но в будущем потребует переварки порогов арок и тд.,покраски…..В планах для себя ещё куча работ по довединию до ума(имеется в виду,ну хочется конфетку и технически исправный автомобиль по всем параметрам).Если менять авто, по материальным возможностям,могу ути на чё нибудь максимум моложе 4-5 лет и то с продажей аськи и определённым напрягом.
Суть вопроса:
Стоит ли уходить на таких условиях?Стоит ли влаживать дальше и стремится довести до ума ?
Всё таки в то что купиш придётся тоже ложить,учитывая возможности………………..
Машина нравится,но в будущем потребует переварки порогов арок и тд.,покраски…..В планах для себя ещё куча работ по довединию до ума(имеется в виду,ну хочется конфетку и технически исправный автомобиль по всем параметрам).Если менять авто, по материальным возможностям,могу ути на чё нибудь максимум моложе 4-5 лет и то с продажей аськи и определённым напрягом.
Суть вопроса:
Стоит ли уходить на таких условиях?Стоит ли влаживать дальше и стремится довести до ума ?
Всё таки в то что купиш придётся тоже ложить,учитывая возможности………………..

#93
Отправлено 23 Февраль 2010 - 22:28
skilful, стоит только если взять 100% надежный авто с известной историей, что не реально
Да за 15 лет эксплуатации любой авто не будет 100% надёжен,а 15 лет это то что могу позволить....Двигла немног боюсь и насоса,хотя по началу многое страшным казалось,потом понял лезь и разберёшься и в основном чёрт не такой уж и страшный оказывалось.Форум клёво помогает



#95
Отправлено 24 Февраль 2010 - 01:13
Я ент по АЗЛК понял,вот любил то предыдущий хозяин свой попелац,везде рука была видна.Аську не долюбливали,приходится прелюдией заниматся мног.На таз шестёрочный горел,пацаны,дай им бог,уговорли.По цене шли на сотку,две зелёных дороже,одного года с аськой.Пригнали соседи со мной пару тазиков,с виду игрушки были.
Да блина,сейчас смотреть не на что,асконка ничего так держится.Топливо 50% от заправочной можно зять....Такая вот история
Да блина,сейчас смотреть не на что,асконка ничего так держится.Топливо 50% от заправочной можно зять....Такая вот история

#100
Отправлено 26 Февраль 2010 - 16:29
а я всетаки решил брать себе 2108,потомучто на аскрну проблематично многое найти и тд и тд...канешно камфорту будет ноль...но планирую вкорячить туда торподо от вектры иномаровские сиденья и кучу антишума и много всякой матоты...
а аскона останется у папика и все буду радоватся ей)))
а аскона останется у папика и все буду радоватся ей)))

Ascona - the Best!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных