
Включение зажигания и запуск двигателя кнопкой
#62
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 14:18
wolf84,
насчет каждого цилиндра я действительно ошибся, а насчет множителя - нет.
Искра подается при каждом обороте - но в 2 цилиндра сразу. Все равно получается 2 импульса на каждый оборот КВ.
К чему этот спор? Поспорьте лучше как отключить стартер после запуска.
#63
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 14:43
wolf84,
насчет каждого цилиндра я действительно ошибся, а насчет множителя - нет.
Искра подается при каждом обороте - но в 2 цилиндра сразу. Все равно получается 2 импульса на каждый оборот КВ.
на бестрамблёрных - не уверен не сталкивался, может и в2, но на Асконах - 4! рассудите опелеводы!
Сообщение отредактировал wolf84: 02 Сентябрь 2009 - 15:06
#65
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 16:14
а как отключается стартер при дистанционном пуске двигла с сигналки? если машину скажем не видно и не слышно?
#66
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 17:47
http://files.mail.ru/8VJHVD
фотки 0028-0029
Сообщение отредактировал cos.mo: 10 Сентябрь 2009 - 17:48
#67
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 09:17
Фото того, что получилось. Проходит стадия испытаний, поэтому не облагораживаю внешний вид.
http://files.mail.ru/8VJHVD
фотки 0028-0029
как организовал? мозги какие или реле?
#68
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 13:44
как организовал? мозги какие или реле?
Ну яж всё рассказал http://forum.opel-cl...o...4712&st=40#
сообщение 51
Сообщение отредактировал cos.mo: 15 Сентябрь 2009 - 13:46
#69
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 14:12
К чему этот спор? Поспорьте лучше как отключить стартер после запуска.
как лампа генератора потухла - стартер отключается. можно и по лампе давления масла. но тут зимой засада может быть...так что лучше всего - по тому моменту, как потухли обе лампы. во !

Сообщение отредактировал САНЕК66: 15 Сентябрь 2009 - 14:17
#70
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 08:55
#71
Отправлено 19 Январь 2010 - 23:00


#73
Отправлено 18 Май 2010 - 11:39
Вот думаю, может кнопку поставить вместо дохлого замка. Интересует как организовать переключение контактной группы. Хватит ли тумблера, или через реле придется городить.
Можно поставить много маленьких тумблеров и кнопку которая стартер крутит)))
#75
Отправлено 18 Май 2010 - 13:30
desth, это прикольно со стороны, заводишь как самолет, но каждый раз - я ж задолбаюсь
На Омеге А видел как это реализовано: дам две кнопки, одна фиксируемая (фиксируется в нажатом состоянии, чтобы отключить надо нажать на нее еще раз) - зажигание, и не фиксируемая (обычная кнопка) - стартер.
Процесс выглядел так: нажимаешь кнопку зажигания, затем жмешь кнопку стартера, после запуска двигателя стартер не реагирует на кнопку стартера (как это реализовано - не знаю), чтобы заглушить двигатель надо просто нажать на кнопку зажигания.
Самый гемор в этом - как обрубить стартер чтобы он не крутился на заведенном двигателе.
Как более простой вариант можно поставить красную кнопку под прозрачный колпачок с надписью DANGER! (Шутка

Сообщение отредактировал Ramzes50: 18 Май 2010 - 14:03
#77
Отправлено 18 Май 2010 - 20:45
#80
Отправлено 19 Май 2010 - 00:23

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных