только суперБ остался с мотором 3.6л, остальное все с пылесосами под капотом.
Вы конечно извините, но такой мотор топливо жрет баками и при 80%-ной езде по городу совершенно бесполезен (ну если только эта машина не для перевозок генерального директора).
Тот же Киа с мотором 2,2 и мощностью 197л.с. едет куда подрее, чем Антара с мотором 3,2л , это я теперь точно знаю, потребляя при этом на 50% меньше более дешевого топлива. При этом Антара чуть дешевле, а по комлектации и оснащению сильно уступает.
дизель не брал бы впринципе, в Москве еще можно как-то ездить, а куда нибудь км за 500 от Москвы можна хапнуть хорошего дерьма в бак.
Дальше 250 км не езжу, а это значит, что смогу на одном баке съездить туда и вернуться обратно (на "нормальную" АЗС )
из последних неприятностей с дизелями: A Q7 3.0d заправили на BP, в итоге полный ремонт у официального дилера на 200тр вытянул(машина на гарантии, но поломка не гарантийная ). потом дизельная фрося, накрылся насос, починить встало в 60рубчиков, ну и старый добрый м51 усосал 35р на починку топливной системы. как говорят сами дизелисты вся экономия сьедается на первом же хорошем ремонте.
Ломаются абсолютно любые машины и любые двигатели. У меня на Астре обычный атмосферник, заправлялся всегда на МСК АЗС и что??? На 8 000 км уже приехал в сервис и как Вы уже сказали выше неисправность не признали гарантийной