Оживлю темку
Вспомним с чего все начиналось
http://forum.opel-cl...p...st&p=607980С тех пор прошло достаточно времени, на авторынке появились новые "игроки", которые тут же были мной рассмотрены, но хотелось так же послушать мнение со стороны.
Машина под нужды и хотелки моей семьи будет стоить очень дорого (порядка 1,5 млн. руб

)
Значит нужно от чего то отказываться.
Требования к автомобилю поменялись и выглядят следующим образом:
Авто должно быть:
1) Вместительным (а это значит что кузов только универсал, либо кроссовер или минивен);
2) КПП – автомат либо вариатор/робот от 5-ти ступеней, а лучше 6-ть ;
3) Привод – передний (конечно хорошо бы еще подключаемый задний, но это не принципиально);
4) С раздельным климат-контролем (это обязательно!!!);
5) С приличным клиренсом (не люблю низкие автомобили, да и на наших дорогах увеличенный дорожный просвет никому не мешал);
6) Не находиться в первых строчках списка самых угоняемых машин;
7) Машина не должна разорять владельца при каждом прохождении ТО или ремонте;
8) Не должна быть дорогой при покупке;
9) Мотор не должен быть слишком прожорливым.
Ну, еще чтобы дизайн машины был свежим и радовал глаз (но тут на вкус и цвет….).
Это основные (минимальные) требования.
Естественно в авто должно быть:
- электропакет;
- ГУР или ЭУР;
- магнитола с возможность чтения дисков формата МР-3;
- мультируль;
- АВС;
- боковые зеркала с эл/приводом и обогревом;
- подогрев передних сидений.
я думаю, сейчас это есть во всех машинах…
Желательно:
круиз-контроль;
навигация;
ксенон;
По поводу вместительности. Автомобиль должен быть не только объемным (в литрах), но и по настоящему вместительным (в метрах).
Допустим вместимость багажника (с поднятыми спинками задних сидений) моей Астры 1мх1м.
Мало кто может похвастать такими размерами