Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

А что взамен Астры-Н?


Сообщений в теме: 242

#201 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 23 Март 2010 - 15:22

Цитата(MOTOirvine @ 23.3.2010, 4:03) Просмотр сообщения

только суперБ остался с мотором 3.6л, остальное все с пылесосами под капотом.


Вы конечно извините, но такой мотор топливо жрет баками blink.gif и при 80%-ной езде по городу совершенно бесполезен (ну если только эта машина не для перевозок генерального директора).
Тот же Киа с мотором 2,2 и мощностью 197л.с. едет куда подрее, чем Антара с мотором 3,2л bf.gif , это я теперь точно знаю, потребляя при этом на 50% меньше более дешевого топлива. При этом Антара чуть дешевле, а по комлектации и оснащению сильно уступает. bf.gif

Цитата(MOTOirvine @ 23.3.2010, 4:03) Просмотр сообщения

дизель не брал бы впринципе, в Москве еще можно как-то ездить, а куда нибудь км за 500 от Москвы можна хапнуть хорошего дерьма в бак.


Дальше 250 км не езжу, а это значит, что смогу на одном баке съездить туда и вернуться обратно (на "нормальную" АЗС rolleyes.gif )

Цитата(MOTOirvine @ 23.3.2010, 4:03) Просмотр сообщения

из последних неприятностей с дизелями: A Q7 3.0d заправили на BP, в итоге полный ремонт у официального дилера на 200тр вытянул(машина на гарантии, но поломка не гарантийная Изображение ). потом дизельная фрося, накрылся насос, починить встало в 60рубчиков, ну и старый добрый м51 усосал 35р на починку топливной системы. как говорят сами дизелисты вся экономия сьедается на первом же хорошем ремонте.


Ломаются абсолютно любые машины и любые двигатели. У меня на Астре обычный атмосферник, заправлялся всегда на МСК АЗС и что??? На 8 000 км уже приехал в сервис и как Вы уже сказали выше неисправность не признали гарантийной av.gif

#202 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 24 Март 2010 - 13:20

MOTOirvine, зря ты так про маленькие турбо-овощи smile.gif Едут эти турбо-овощи весьма бодро, при том, что расход как у атмосферника такого же объёма + полка момента + тюненх (чипанул и досвидос), правда на низах момента не хватает - это факт! Попробуй заехать на своём V6 с каким-нить вагом типа гольфа или сцирокко с 1.4т 160 сил. Удивишься их овощности smile.gif Так же не забывай, что обслуживание и ремонт рядного двигателя дешевле V6 + налог на лошади, расход.
Главспец, всё относительно. Конечно сарай будет ехать лучше с 2.0т от опц. Я думаю, что 1.4т в данном случае вполне будет хватать. Машина же не на 200 кг тяжелее будет твоей нынешней. Ты же со своим 1.6 ездишь как-то? smile.gif
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#203 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 24 Март 2010 - 13:43

Цитата(WarDob @ 24.3.2010, 13:20) Просмотр сообщения

Ты же со своим 1.6 ездишь как-то? smile.gif


Езжу, так как выбора у меня не было av.gif С изиком только такой ДВС был bf.gif

Теперь понял, что турбомоторы тоже разные бывают.
На Инсигнии мне мотор не понравился, на Фрилендере и Тигуане (бензин и дизель) то же, на Октавии с DSG лучше, но все равно, так себе. Пока лучше всех в душу запал Соренто rolleyes.gif

#204 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 26 Март 2010 - 10:59

Цитата(WarDob @ 24.3.2010, 13:20) Просмотр сообщения

MOTOirvine, зря ты так про маленькие турбо-овощи smile.gif Едут эти турбо-овощи весьма бодро, при том, что расход как у атмосферника такого же объёма + полка момента + тюненх (чипанул и досвидос), правда на низах момента не хватает - это факт! Попробуй заехать на своём V6 с каким-нить вагом типа гольфа или сцирокко с 1.4т 160 сил. Удивишься их овощности smile.gif Так же не забывай, что обслуживание и ремонт рядного двигателя дешевле V6 + налог на лошади, расход.


Ром, я уж столько машин перепробовал, что для себя уже решил все flag.gif , катался я тут недавно на а4 1.8т(2008г), и в ней были те самые 160 сил, которых я там не увидел, я бы сказал что ехала она как вектра с 2.2. про 1.4т вообще смешно, выдает вроде столько же сколько и 1.8 при том замечу производитель один и тот же, как ты думаешь чем они пожертвовали когда надули этот несчастный мотор до таких характеристик ar.gif
насчет с кем нибудь заехать, было бы очень весело посмотреть на старую омегу v6 и свежую вектру 2.0т, например от волжской до изюма, летом как нить, а? az.gif по поводу расхода топлива не спорю, мой 2.5 v6 кушает 12 литров на 100км, при весе машины в 1600кг. а вот по налогам могу сказать только то, что атмосферные лошади намного лучше турбо лошадей rolleyes.gif.
вообщем я для себя выводы сделал из общения с турбо машинами, если и буду что то брать, то атмосферник большого обьема аля суперб 3.6, и очень жаль что это будет не опель потому что они начали клепать хрень какую-то, последний нормальный мотор сняли в 2004 году(3.2 V6), а в замену дали 2.8т с разными настройками турбины, вобщем ниочОм.

Сообщение отредактировал MOTOirvine: 26 Март 2010 - 11:00


#205 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 26 Март 2010 - 11:06

Лёх, от волжской до изюма не вариант, так как место не для заездов. Лучше та же люблинка. Кстати, если ты столько машин перепробовал, ты обратил внимание, что на турбо-машине и на атмосфернике именно ощущения динамики разное? Атмосферники более резкие, а турбо-двигатели более инерционные, потому тяга приходит не резко, а плавнее. Вот поездив на моём ведре, ты не скажешь, что 2.0т едет, а если сравнить "лицом к лицу", т.е. заехав - сразу становится понятно, что наоборот smile.gif Ещё один нюанс. Не забывай, что машину двигают не лошади, а момент. У тебя на твоём 2.5V6 при 170 силах 230 момента, а у меня при 175 - уже 265.

Сообщение отредактировал WarDob: 26 Март 2010 - 11:10

Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#206 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 27 Март 2010 - 15:26

на турбине как раз чувство разгона не такое стабильное как на атмосфернике, на атмосферном моторе динамика почти ровная до отсечки, на турбине сначала пусто, потом густо Изображение, но это для города очень даже хорошо, а вот то что ближе к предельным оборотам мотор не едет, мне и не нравится и это я считаю главный минус турбо моторов, т.е. если бы он в районе 6000об/мин тянул так же как и при 3500, тогда было бы намного лучше, про инерционность согласен.
Лошади нужны для того чтобы ехать можно было быстро, про момент согласен, и думаю что вектра поедет быстрее омеги, особенно до 100км/ч, другой вопрос на сколько, вот это мне и интересно. Прошлым летом гонялся с крайслером нью юркер 3.5 автомат (218лс), я тогда был на омеге седан(сейчас у меня сарай) 2.5в6 на палке, по люблинке от ставропольской до верхних полей, омега его обьехала только тогда когда скорость приблизилась к 100км/ч, кстати вес машин одинаков, крайслер уперся в ограничитиль в 190 когда я ехал уже 220. так что не так уж плох опель как о нем думают.

Сообщение отредактировал MOTOirvine: 27 Март 2010 - 15:28


#207 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 29 Март 2010 - 10:16

Цитата(MOTOirvine @ 27.3.2010, 16:26) Просмотр сообщения

по люблинке от ставропольской до верхних полей,
крайслер уперся в ограничитиль в 190 когда я ехал уже 220. так


ai.gif ai.gif ai.gif Где это Вы там разогнались до такой скорости???

#208 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 29 Март 2010 - 13:41

от ставропольской до верхних полей, по люблинке

#209 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 29 Март 2010 - 13:47

Цитата(MOTOirvine @ 29.3.2010, 14:41) Просмотр сообщения

от ставропольской до верхних полей, по люблинке


Да там "83" светофора blink.gif , да и машин полно, даже ночью, ну Вы маньяки!!! ph34r.gif

#210 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 29 Март 2010 - 20:27

прошлым летом было так что если стартовать на зеленый со ставропольской, то следующий красный светофор будет только у выезда на люблинку со стороны нижних полей. а машины действительно были и немного мешали поэтому иногда приходилось перестраиватся, дело было в час ночи.
Главспец, ну так что в результате решили брать?

#211 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 30 Март 2010 - 08:11

Цитата(MOTOirvine @ 29.3.2010, 21:27) Просмотр сообщения

Главспец, ну так что в результате решили брать?


Я уже говорил, что мне не горит, ждем новую Астру, потом новую Астру Караван, посмотрим, потрогаем, покатаемся bf.gif

#212 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 19 Апрель 2010 - 13:25

Это... Ещё один пример атмоVSтурбо smile.gif
Ездил с 325iA E90 (218 сил). Отстал на корпус (по заверением владельца на полтора). Это на 400 метров по мокрой дороге smile.gif
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#213 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 07:50

Цитата(Wagon @ 24.8.2009, 21:28) Просмотр сообщения

Octavia Scout



Цитата(PARTYzanka @ 24.8.2009, 21:56) Просмотр сообщения

Поначалу, в том числе, тоже хотела предложить этот вариант, но он, скорее всего, отпадает, ибо Скауты предлагаются only с механической коробкой передач, что для Главспеца, как мне кажется, неприемлимо rolleyes.gif
А так, очень достойная альтернатива Астре, а рестайлинговый Скаут - вообще, имхо, зачот bf.gif

Изображение




Цитата(Главспец @ 25.8.2009, 8:46) Просмотр сообщения

Классная тачка!!!! ar.gif ar.gif , а в новом кузове так вообще почти мечта, но PARTYzanka верно подметила bf.gif производитель почему то не хочет ставить на эту модель АКПП aq.gif aq.gif


Ну вот и на Скаут начали ставить АКПП, точнее робот DSG, но это уже почти автомат bf.gif . Правда мотор будет турбодизель, но я не считаю, что это плохо.
Цена правда blink.gif 1 089 000р

#214 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 13:13

Оживлю темку bf.gif
Вспомним с чего все начиналось http://forum.opel-cl...p...st&p=607980
С тех пор прошло достаточно времени, на авторынке появились новые "игроки", которые тут же были мной рассмотрены, но хотелось так же послушать мнение со стороны.
Машина под нужды и хотелки моей семьи будет стоить очень дорого (порядка 1,5 млн. руб ai.gif )
Значит нужно от чего то отказываться.
Требования к автомобилю поменялись и выглядят следующим образом:
Авто должно быть:
1) Вместительным (а это значит что кузов только универсал, либо кроссовер или минивен);
2) КПП – автомат либо вариатор/робот от 5-ти ступеней, а лучше 6-ть ;
3) Привод – передний (конечно хорошо бы еще подключаемый задний, но это не принципиально);
4) С раздельным климат-контролем (это обязательно!!!);
5) С приличным клиренсом (не люблю низкие автомобили, да и на наших дорогах увеличенный дорожный просвет никому не мешал);
6) Не находиться в первых строчках списка самых угоняемых машин;
7) Машина не должна разорять владельца при каждом прохождении ТО или ремонте;
8) Не должна быть дорогой при покупке;
9) Мотор не должен быть слишком прожорливым.
Ну, еще чтобы дизайн машины был свежим и радовал глаз (но тут на вкус и цвет….).
Это основные (минимальные) требования.

Естественно в авто должно быть:
- электропакет;
- ГУР или ЭУР;
- магнитола с возможность чтения дисков формата МР-3;
- мультируль;
- АВС;
- боковые зеркала с эл/приводом и обогревом;
- подогрев передних сидений.
я думаю, сейчас это есть во всех машинах…

Желательно:
круиз-контроль;
навигация;
ксенон;


По поводу вместительности. Автомобиль должен быть не только объемным (в литрах), но и по настоящему вместительным (в метрах).
Допустим вместимость багажника (с поднятыми спинками задних сидений) моей Астры 1мх1м.
Мало кто может похвастать такими размерами

#215 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:22

у друга была Астра Н,трёхдверка.продал, начал искать что-нибудь подходящее, смотрел шкоду октавию новую,не потянул по финансам... а так-же самотрел б/у хонду Аккорд 08г.и Сааб 9.3 07г.всё не то.. и пришёл к выводу что надо брать Астру Н седан,новую с движком 1.8 и автоматом!

#216 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:21

Главспец, слушай, я думаю, что тебе вместо астры аш надо брать астру джей smile.gif
Универсал 1.6т с автоматом будет весьма бодрым и жрать будет мало. Стоить будет в районе 1 млн со всеми наворотами. Единственное - дорожный просвет маловат.
http://www.opel.de/f...urer/index.html

Сообщение отредактировал WarDob: 06 Ноябрь 2010 - 21:23

Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#217 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 09:31

WarDob
Спасибо за ссылку rolleyes.gif
Астру J рассматриваю, но пока нет универсала и неизвестно какое там пространство для задних пассажиров и какой вместимости будет багажное отделение.
Где то читал, что багажник останется таким же как и на Астре Н, но ведь длина машины увеличилась bf.gif , куда пошли дополнительные сантиметры?

P.S. Сейчас посчитал по конфигуратору: 5-ти дверка вышла в 925 000 руб. ai.gif
Универсал думаю перемахнет за 1 млн.руб blink.gif

#218 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 30 Март 2011 - 14:36

Цитата(WarDob @ 6.11.2010, 22:21) Просмотр сообщения

Главспец, слушай, я думаю, что тебе вместо астры аш надо брать астру джей smile.gif
Универсал 1.6т с автоматом будет весьма бодрым и жрать будет мало. Стоить будет в районе 1 млн со всеми наворотами. Единственное - дорожный просвет маловат.
http://www.opel.de/f...urer/index.html


Еще раз просмотрел ролики и комплектацию Астры J универсал.
В комплектации Космо 1,6Т, АКПП и небольшим набором опций цена достигнет 1 млн. руб. С учетом того, что база и багажник стали меньше, чем в нынешней Астре (еще не известно сколько места на заднем диване) в лидеры вырывается Октавия (мотор 1,8 Т проверенный, по хар-кам лучше, чем в Астре, DSG тоже не первый год в эксплуатации, багажний один из самых больших в классе, клиренс приличный bf.gif , для комфорта задних пассажиров имеется обдув и подогрев сидений bf.gif и стоить будет чуть меньше 1 млн.)

#219 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 05 Апрель 2011 - 22:53

Цитата(Главспец @ 30.3.2011, 15:36) Просмотр сообщения

...в лидеры вырывается Октавия (мотор 1,8 Т проверенный, по хар-кам лучше, чем в Астре, DSG тоже не первый год в эксплуатации, багажний один из самых больших в классе, клиренс приличный bf.gif , для комфорта задних пассажиров имеется обдув и подогрев сидений bf.gif и стоить будет чуть меньше 1 млн.)

Когда ждем индейца? rolleyes.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#220 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 07 Апрель 2011 - 07:35

Цитата(PARTYzanka @ 5.4.2011, 23:53) Просмотр сообщения

Когда ждем индейца? rolleyes.gif


Пока рассматриваем и другие варианты.

А почему индейца? blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных