1. 2,7 турбодизель - 208 лс, 2,0 турбодизель - 136 лс.
2. Вообще то 6 ступка.....
3. Отлично..... Владельцы очень довольны. Даже после 200 000 обслуживание ее стоит дешевле чем простой подвески.
4. 2.0 турбодизель 136 лс. , 6 ступка акпп, исполнение эксклюзив - 1 113 000
Амбр
Во-первых спасибо что ответил по существу, а не как некоторые, сразу орать начинают.
Каюсь, не всё разглядел.
Дизеля действительно есть и КПП вроде 6-ст., просто открыл ссылку, которую предоставила Niniko, а там значится 4-ст.
Подвеска дело такое, может и 200 000 км. пройти, а может и отказать по какой то причине (я вот два амортизатора за 1,5 года сменил).
По последнему пункту - цена указана со скидкой, т.е. на машину из наличия и в определенной комплектации. Меня такое не устраивало, даже когда я покупал Астру. Фаркоп на машины стандартно не ставят, значит заказ, и значит по полной стоимости, а она на данную комплектацию составляет 1 233 000. Плюс к этому немного доп. опций и получаем 1 358 000 руб. И это еще без фаркопа и защиты картера, хотя последняя с таким клиренсом может и не нужна