А что взамен Астры-Н?
#181
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 19:12
Суть в том что прокатившись на ней по городу, 1-й круг, я уверовал что она очень хорошо тянет на всех передачах, но стартовал 1-й раз я плавно, а на 2-м круге надо было выезжать на главную со второстепенной, места хватало, даже если бы плавно тронулся и потом придавил, но я как на нормальных авто нажал педаль до упора, а она начала выкатываться но не ехать, в общем сориентировался, отпустил газ и нажал плавно, и уже потом "додавил", но впечатление от авто испортилось.
Кстати на разгон ведь влияет не л.с. а Н/м, а в этом диапазоне Инсигния не впереди, а значит резкие обгоны надо просчитывать заранее, хотя с хода он это делает намного интереснее.
По поводу Турбы на МКПП, я не в восторге от этого по причине того, что это уже снаряд, надо держать двигатель в тонусе, а тут соответственно хочется притопить еще быстрее! (то же относится и к дизелям, нужно держать диапазон). На автомате это решается электроникой.
А вот атмосферники с удовольствием вожу на ручке, так как они отзывчивы почти в любом диапазоне.
Ксатати на Инсигнии будет или уже предлагают 1,6 - 170 л.с., так вот его я даже больше боюсь, там одна турбина (если не ошибаюсь) и объем небольшой для массы автомобиля. При этом у ФВ 2 турбины и потому уже с низов эти движки хорошо тянут.!
Тем не менее считаю Инсигнию хорошим авто, и как и ранее скажу плохо что нет промежуточного варианта (всетаки 1,8 даже на МКПП мне кажется маловато для такого авто, тяжеловат) двигателя.
Ради интереса прокатись на Вольво, я правда на предыдущем ХС70 ездил, но удовольствия больше, хотя и нет резкого подхвата, но поток мощности очень приятный
#183
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 14:45
#184
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 08:54
На фв 1.4 тси вроде как ставят компрессор + турбу, что позволяет получить хорошую тягу на низах.
Только вот этот 1,4 с двумя турбинами не едит, по сравнению с тем же 2.0 с одной турбиной (сравнение проводил на Тигуане)
#186
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 22:45
А на АКПП - уже пофиг.
В любом случае купив авто к нему привыкаешь, и то что на старте Инзигния не едет ты забудешь через неделю, так как приналовчишься трагаться вначале плавно а потом дадавливая педаль, вот и все!!!
#188
Отправлено 20 Январь 2010 - 17:34
P.S. модеры, извините за оверпостинг, просто отредактировав старое сообщение тема бы не поднялась и хз увидел бы её топистартер или нет, ибо она была последней на первой странице.
Сообщение отредактировал WarDob: 20 Январь 2010 - 17:37
#190
Отправлено 22 Январь 2010 - 16:30
#191
Отправлено 25 Январь 2010 - 11:33
Главспец, читал последний тест авторевю? Дизельный соренто новый получился очень даже неплохим. Автомат хорошо работает, двигатель бодрый, управляется по-легковому. Хороший выбор.
Нет, не читал, но хочу прочитать (если есть возможность дай ссылку).
В последнем номере Автомира тоже про Соренто написали, правда на тесте была бензиновая версия, но и о ней отзываются не плохо
Правда с гарантией 5 лет они конечно дурят народ...
А кто не дурит? Наш многоуважаемый Опель тоже многих "кинул" с двухлетней гарантией.
У КИА так, в сервисной книжке указан ресурс основных узлов и агрегатов. Стало быть на какую то з/ч гарантия 2-3 года, и совсем на единица агрегатов 4-5 лет (со слов продавцов).
увидел бы её топистартер или нет,
Спасибо за заботу. А вообще я за темой слежу
Главспец, ну ты выбрал???
Я уже говорил, что остро, вопрос о смене авто, не стоит.
Вообще последння Шкода о которой ты говорил - оч оч неплоха!
Ну да, только вот она взяла и подорожала на целых 20 000 руб.
А если взять суперб то вот тебе замена Омеги караван
Ну во-первых у меня не Омега, а объема Астры-Н мне вполне хватает (ну если только побольше места для ног задних пассажиров), а во-вторых Суперб просто огромен внешне, да и денег за него просят прилично
#192
Отправлено 25 Январь 2010 - 15:42
#193
Отправлено 10 Февраль 2010 - 08:05
Ну во-первых у меня не Омега, а объема Астры-Н мне вполне хватает (ну если только побольше места для ног задних пассажиров), а во-вторых Суперб просто огромен внешне, да и денег за него просят прилично
Чтобы почувствовать разницу надо поездить
Хотя если 90% езды по городу то октавии хватит
Я себе до покупки С5 смотрел ХС70!
#194
Отправлено 10 Февраль 2010 - 09:27
Хотя если 90% езды по городу то октавии хватит
Согласен
Я себе до покупки С5 смотрел ХС70!
Первая точно за миллион перевалит, ну а про вторую даже говорить не хочу. Не спорю- очень нравится последняя модель, но.... и почему на Шкода Скаут не ставят DSG??? Была бы чудо-машина
#195
Отправлено 01 Март 2010 - 20:19
http://www.аstrасlub...pic.php?t=52742
#196
Отправлено 02 Март 2010 - 09:37
Цены на новое астро. Главспец, сравни с октавией. Космо 1.6т АТ 790к. 5 дверей.
http://www.аstrасlub...pic.php?t=52742
Ссылка не работает.
Вот что еще нарыл
[attachmentid=48452]
[attachmentid=48453]
Это новый Kia Sportage.
При цене на новый Соренто от 929 000 руб, думаю за младшего брата будут просить от 750 000 руб.
Внешне очень даже ничего, внутри думаю будет не хуже чем в Соренто, а вот какие двигатели и КПП???
#197
Отправлено 22 Март 2010 - 10:40
Главспец, читал последний тест авторевю? Дизельный соренто новый получился очень даже неплохим. Автомат хорошо работает, двигатель бодрый, управляется по-легковому. Хороший выбор. Правда с гарантией 5 лет они конечно дурят народ...
Протестил я в субботу дизельный Соренто. Лучше бы я этого не делал Теперь хочу эту машину еще больше . Всё что ты написал правда, я сам не ожидал такого от дизельного тяжелого автомобиля, потом еще пол дня под впечатлением ходил
С гарантией и правда не все так гладко. Опять же со слов менеджера, на ВЕСЬ авто действует гарантия 3 (три) года или 100 000 км., а 5 (пять) лет гарантия на ДВС и КПП.
#198
Отправлено 22 Март 2010 - 20:31
#199
Отправлено 23 Март 2010 - 04:03
дизель не брал бы впринципе, в Москве еще можно как-то ездить, а куда нибудь км за 500 от Москвы можна хапнуть хорошего дерьма в бак. из последних неприятностей с дизелями: A Q7 3.0d заправили на BP, в итоге полный ремонт у официального дилера на 200тр вытянул(машина на гарантии, но поломка не гарантийная ). потом дизельная фрося, накрылся насос, починить встало в 60рубчиков, ну и старый добрый м51 усосал 35р на починку топливной системы. как говорят сами дизелисты вся экономия сьедается на первом же хорошем ремонте.
#200
Отправлено 23 Март 2010 - 15:04
Главспец, дождись живых машинок астры новой, особенно с 1.4т. Получился отличный двигатель!
Думаю 1,4Т для универсала будет "слабоват", уж лучше сразу 1,6Т рассматривать А так дождемся - посмотрим
Цена-то какая на соренто с дизелем? Если ты уходишь в 1млн+, то это совсем другая история...
Конечно другая. В самом первом сообщении я об этом написал. Получается, что сейчас, машина гольф-класса в хорошей комплектации приближается с 1 млн., а то и выше Если рассматривать машину классом выше (Инсигнию например), то уж лучше брать кроссовер, пусть даже Корейский, но в топовой комплектации. А самое главное - он очень нравится и конкурентов у него просто нет
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных