
Суть в том что прокатившись на ней по городу, 1-й круг, я уверовал что она очень хорошо тянет на всех передачах, но стартовал 1-й раз я плавно, а на 2-м круге надо было выезжать на главную со второстепенной, места хватало, даже если бы плавно тронулся и потом придавил, но я как на нормальных авто нажал педаль до упора, а она начала выкатываться но не ехать, в общем сориентировался, отпустил газ и нажал плавно, и уже потом "додавил", но впечатление от авто испортилось.
Кстати на разгон ведь влияет не л.с. а Н/м, а в этом диапазоне Инсигния не впереди, а значит резкие обгоны надо просчитывать заранее, хотя с хода он это делает намного интереснее.
По поводу Турбы на МКПП, я не в восторге от этого по причине того, что это уже снаряд, надо держать двигатель в тонусе, а тут соответственно хочется притопить еще быстрее! (то же относится и к дизелям, нужно держать диапазон). На автомате это решается электроникой.
А вот атмосферники с удовольствием вожу на ручке, так как они отзывчивы почти в любом диапазоне.
Ксатати на Инсигнии будет или уже предлагают 1,6 - 170 л.с., так вот его я даже больше боюсь, там одна турбина (если не ошибаюсь) и объем небольшой для массы автомобиля. При этом у ФВ 2 турбины и потому уже с низов эти движки хорошо тянут.!
Тем не менее считаю Инсигнию хорошим авто, и как и ранее скажу плохо что нет промежуточного варианта (всетаки 1,8 даже на МКПП мне кажется маловато для такого авто, тяжеловат) двигателя.
Ради интереса прокатись на Вольво, я правда на предыдущем ХС70 ездил, но удовольствия больше, хотя и нет резкого подхвата, но поток мощности очень приятный
