Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

А что взамен Астры-Н?


Сообщений в теме: 242

#181 Gin

Gin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 2000г/в, 2,2л, МКПП (рестайлинг)

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 19:12

WarDob на самом деле мне машина понравилась, хотя и есть несколько причин почему это не мой авто. А по поводу разгона такое отрицательное отношение к ней потому как на тест-драйве я чуть из-за этого в ДТП не попал, ну сильно было сказано конечно ДТП, но я немного вспотелsmile.gif
Суть в том что прокатившись на ней по городу, 1-й круг, я уверовал что она очень хорошо тянет на всех передачах, но стартовал 1-й раз я плавно, а на 2-м круге надо было выезжать на главную со второстепенной, места хватало, даже если бы плавно тронулся и потом придавил, но я как на нормальных авто нажал педаль до упора, а она начала выкатываться но не ехать, в общем сориентировался, отпустил газ и нажал плавно, и уже потом "додавил", но впечатление от авто испортилось.
Кстати на разгон ведь влияет не л.с. а Н/м, а в этом диапазоне Инсигния не впереди, а значит резкие обгоны надо просчитывать заранее, хотя с хода он это делает намного интереснее.

По поводу Турбы на МКПП, я не в восторге от этого по причине того, что это уже снаряд, надо держать двигатель в тонусе, а тут соответственно хочется притопить еще быстрее! (то же относится и к дизелям, нужно держать диапазон). На автомате это решается электроникой.
А вот атмосферники с удовольствием вожу на ручке, так как они отзывчивы почти в любом диапазоне.

Ксатати на Инсигнии будет или уже предлагают 1,6 - 170 л.с., так вот его я даже больше боюсь, там одна турбина (если не ошибаюсь) и объем небольшой для массы автомобиля. При этом у ФВ 2 турбины и потому уже с низов эти движки хорошо тянут.!

Тем не менее считаю Инсигнию хорошим авто, и как и ранее скажу плохо что нет промежуточного варианта (всетаки 1,8 даже на МКПП мне кажется маловато для такого авто, тяжеловат) двигателя.

Ради интереса прокатись на Вольво, я правда на предыдущем ХС70 ездил, но удовольствия больше, хотя и нет резкого подхвата, но поток мощности очень приятныйsmile.gif

#182 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 08:27

Цитата(PARTYzanka @ 7.11.2009, 12:44) Просмотр сообщения

А вот рисунок новой Астры Караван из последнего Авторевю bf.gif

[attachmentid=42923]


Спасибо за предоставленное фото, но как и написано это всего лишь компьютерная модель и она может измениться

#183 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 14:45

Gin, соглашусь. Атмосферники более отзывчивые конечно в любом диапазоне. На счёт момента не соглашусь. 350 Нм - вполне хороший момент для 2.0т (сравните с аналогами, к примеру у вольво 2.5т момента 320 нм, правда с более низких оборотов). Нажатие педали в пол на турбах не даёт резкого и мгновенного ускорения. Вот у меня на вектре, если нажать педаль резко в пол, то ничего особенного не произойдёт, а если плавно додавить до предела - вот тогда и будет ускорение. Инерция турбодвигателя даёт о себе знать, турбина же не сразу дует, ей нужно давление набрать от выхлопных газов. На фв 1.4 тси вроде как ставят компрессор + турбу, что позволяет получить хорошую тягу на низах.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#184 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 08:54

Цитата(WarDob @ 10.11.2009, 14:45) Просмотр сообщения

На фв 1.4 тси вроде как ставят компрессор + турбу, что позволяет получить хорошую тягу на низах.


Только вот этот 1,4 с двумя турбинами не едит, по сравнению с тем же 2.0 с одной турбиной (сравнение проводил на Тигуане)

#185 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 14:53

Главспец, ну не совсем. Заезжал 0-140 с сцирокко 1.4 тси 160 сил. Старт с места с холостых. Результат - ровно. У него 8.0 по паспорту, у меня 9.1...
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#186 Gin

Gin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 2000г/в, 2,2л, МКПП (рестайлинг)

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 22:45

Что вы паритесь по трассе турба- это класс как и дизель, в городе все же атмосферник нужен - это если МКПП
А на АКПП - уже пофиг.
В любом случае купив авто к нему привыкаешь, и то что на старте Инзигния не едет ты забудешь через неделю, так как приналовчишься трагаться вначале плавно а потом дадавливая педаль, вот и все!!!


#187 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 15:38

Gin, +500.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#188 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 20 Январь 2010 - 17:34

Главспец, читал последний тест авторевю? Дизельный соренто новый получился очень даже неплохим. Автомат хорошо работает, двигатель бодрый, управляется по-легковому. Хороший выбор. Правда с гарантией 5 лет они конечно дурят народ...
P.S. модеры, извините за оверпостинг, просто отредактировав старое сообщение тема бы не поднялась и хз увидел бы её топистартер или нет, ибо она была последней на первой странице.

Сообщение отредактировал WarDob: 20 Январь 2010 - 17:37

Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#189 Gin

Gin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 2000г/в, 2,2л, МКПП (рестайлинг)

Отправлено 21 Январь 2010 - 22:21

Читайте АРsmile.gif
Главспец, ну ты выбрал???
Вообще последння Шкода о которой ты говорил - оч оч неплоха!
А если взять суперб то вот тебе замена Омеги караванsmile.gif

#190 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 22 Январь 2010 - 16:30

Gin, АР хороший журнал, но не без изъянов. Суперб-комби просто огромный, машина под 5 метров в длину, тут надо подумать несколько раз, нужен ли такой крокодайл smile.gif Октавия-комби, имхо, золотая середина.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#191 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 25 Январь 2010 - 11:33

Цитата(WarDob @ 20.1.2010, 17:34) Просмотр сообщения

Главспец, читал последний тест авторевю? Дизельный соренто новый получился очень даже неплохим. Автомат хорошо работает, двигатель бодрый, управляется по-легковому. Хороший выбор.


Нет, не читал, но хочу прочитать (если есть возможность дай ссылку).
В последнем номере Автомира тоже про Соренто написали, правда на тесте была бензиновая версия, но и о ней отзываются не плохо

Цитата(WarDob @ 20.1.2010, 17:34) Просмотр сообщения

Правда с гарантией 5 лет они конечно дурят народ...


А кто не дурит? Наш многоуважаемый Опель тоже многих "кинул" с двухлетней гарантией.
У КИА так, в сервисной книжке указан ресурс основных узлов и агрегатов. Стало быть на какую то з/ч гарантия 2-3 года, и совсем на единица агрегатов 4-5 лет (со слов продавцов).

Цитата(WarDob @ 20.1.2010, 17:34) Просмотр сообщения

увидел бы её топистартер или нет,


Спасибо за заботу. А вообще я за темой слежу bf.gif

Цитата(Gin @ 21.1.2010, 22:21) Просмотр сообщения

Главспец, ну ты выбрал???


Я уже говорил, что остро, вопрос о смене авто, не стоит.

Цитата(Gin @ 21.1.2010, 22:21) Просмотр сообщения

Вообще последння Шкода о которой ты говорил - оч оч неплоха!


Ну да, только вот она взяла и подорожала на целых 20 000 руб. blink.gif

Цитата(Gin @ 21.1.2010, 22:21) Просмотр сообщения

А если взять суперб то вот тебе замена Омеги караванsmile.gif


Ну во-первых у меня не Омега, а объема Астры-Н мне вполне хватает (ну если только побольше места для ног задних пассажиров), а во-вторых Суперб просто огромен внешне, да и денег за него просят прилично blink.gif

#192 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 25 Январь 2010 - 15:42

Главспец, в онлайне пока ещё нет. Будет через неделю-две наверное вот по этому адресу: http://www.autorevie...SECTION_ID=1784

Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#193 Gin

Gin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 2000г/в, 2,2л, МКПП (рестайлинг)

Отправлено 10 Февраль 2010 - 08:05

Цитата(Главспец @ 25.1.2010, 11:33) Просмотр сообщения

blink.gif
Ну во-первых у меня не Омега, а объема Астры-Н мне вполне хватает (ну если только побольше места для ног задних пассажиров), а во-вторых Суперб просто огромен внешне, да и денег за него просят прилично blink.gif


Чтобы почувствовать разницу надо поездитьsmile.gif
Хотя если 90% езды по городу то октавии хватитsmile.gif
Я себе до покупки С5 смотрел ХС70!

#194 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 10 Февраль 2010 - 09:27

Цитата(Gin @ 10.2.2010, 8:05) Просмотр сообщения

Хотя если 90% езды по городу то октавии хватитsmile.gif



Согласен bf.gif

Цитата(Gin @ 10.2.2010, 8:05) Просмотр сообщения


Я себе до покупки С5 смотрел ХС70!


Первая точно за миллион перевалит, ну а про вторую даже говорить не хочу. Не спорю- очень нравится последняя модель, но.... и почему на Шкода Скаут не ставят DSG??? Была бы чудо-машина ar.gif

#195 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 01 Март 2010 - 20:19

Цены на новое астро. Главспец, сравни с октавией. Космо 1.6т АТ 790к. 5 дверей.
http://www.аstrасlub...pic.php?t=52742
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#196 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 02 Март 2010 - 09:37

Цитата(WarDob @ 1.3.2010, 20:19) Просмотр сообщения

Цены на новое астро. Главспец, сравни с октавией. Космо 1.6т АТ 790к. 5 дверей.
http://www.аstrасlub...pic.php?t=52742


Ссылка не работает.
Вот что еще нарыл
[attachmentid=48452]
[attachmentid=48453]

Это новый Kia Sportage.
При цене на новый Соренто от 929 000 руб, думаю за младшего брата будут просить от 750 000 руб.
Внешне очень даже ничего, внутри думаю будет не хуже чем в Соренто, а вот какие двигатели и КПП??? blink.gif

Прикрепленные изображения

  • photo_1568_ph.jpg
  • 40300_img.jpg


#197 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 22 Март 2010 - 10:40

Цитата(WarDob @ 20.1.2010, 17:34) Просмотр сообщения

Главспец, читал последний тест авторевю? Дизельный соренто новый получился очень даже неплохим. Автомат хорошо работает, двигатель бодрый, управляется по-легковому. Хороший выбор. Правда с гарантией 5 лет они конечно дурят народ...


Протестил я в субботу дизельный Соренто. blink.gif Лучше бы я этого не делал ph34r.gif Теперь хочу эту машину еще больше sad.gif sad.gif sad.gif . Всё что ты написал правда, я сам не ожидал такого от дизельного тяжелого автомобиля, потом еще пол дня под впечатлением ходил bf.gif
С гарантией и правда не все так гладко. Опять же со слов менеджера, на ВЕСЬ авто действует гарантия 3 (три) года или 100 000 км., а 5 (пять) лет гарантия на ДВС и КПП.

#198 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 22 Март 2010 - 20:31

Главспец, дождись живых машинок астры новой, особенно с 1.4т. Получился отличный двигатель! Цена-то какая на соренто с дизелем? Если ты уходишь в 1млн+, то это совсем другая история...

Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#199 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 23 Март 2010 - 04:03

блин что за мода пошла на маленькие турбо овощи которые ехать не хотят, вообще складывается впечатление, что машины стали делать одноразовые. из приличных недорогих НОВЫХ машин помойму только суперБ остался с мотором 3.6л, остальное все с пылесосами под капотом. Изображение
дизель не брал бы впринципе, в Москве еще можно как-то ездить, а куда нибудь км за 500 от Москвы можна хапнуть хорошего дерьма в бак. из последних неприятностей с дизелями: A Q7 3.0d заправили на BP, в итоге полный ремонт у официального дилера на 200тр вытянул(машина на гарантии, но поломка не гарантийная Изображение ). потом дизельная фрося, накрылся насос, починить встало в 60рубчиков, ну и старый добрый м51 усосал 35р на починку топливной системы. как говорят сами дизелисты вся экономия сьедается на первом же хорошем ремонте.

#200 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 23 Март 2010 - 15:04

Цитата(WarDob @ 22.3.2010, 20:31) Просмотр сообщения

Главспец, дождись живых машинок астры новой, особенно с 1.4т. Получился отличный двигатель!


Думаю 1,4Т для универсала будет "слабоват", уж лучше сразу 1,6Т рассматривать bf.gif А так дождемся - посмотрим bf.gif

Цитата(WarDob @ 22.3.2010, 20:31) Просмотр сообщения

Цена-то какая на соренто с дизелем? Если ты уходишь в 1млн+, то это совсем другая история...


Конечно другая. В самом первом сообщении я об этом написал. Получается, что сейчас, машина гольф-класса в хорошей комплектации приближается с 1 млн., а то и выше blink.gif Если рассматривать машину классом выше (Инсигнию например), то уж лучше брать кроссовер, пусть даже Корейский, но в топовой комплектации. А самое главное - он очень нравится rolleyes.gif rolleyes.gif и конкурентов у него просто нет av.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных