Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

А что взамен Астры-Н?


Сообщений в теме: 242

#61 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 26 Август 2009 - 12:54

Цитата(WarDob @ 26.8.2009, 11:49) Просмотр сообщения

Главспец, http://auto.mail.ru/...e.html?id=29473 - superb combi smile.gif


Ух ты blink.gif , не видел такого rolleyes.gif , но как уже писАл ранее Суперб оооочень большой снаружи bf.gif , эдакий крокодил ai.gif ai.gif

#62 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 26 Август 2009 - 12:59

Цитата(Главспец @ 26.8.2009, 11:54) Просмотр сообщения

Ух ты blink.gif , не видел такого rolleyes.gif , но как уже писАл ранее Суперб оооочень большой снаружи bf.gif , эдакий крокодил ai.gif ai.gif

Ну так пока его даже в Европе не представили, а до нас он доедет скорее всего одновременно с астрой АЙ smile.gif
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#63 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 26 Август 2009 - 13:27

Цитата(WarDob @ 26.8.2009, 11:49) Просмотр сообщения

Добавлю ещё пару предположений, которые тут не высказывались:
1) Рено Лагуна 2.0т АТ,
2) Ситроен С5 2.2 ХДИ АТ,
3) Ситроен С4 1.6т АТ...
4) Может быть Феад аплодисменты (т.е. браво)? 1.4т АТ?
5) А октавия была уже тут? smile.gif
6)Есть ещё вольво В50 Т5,
7)Соап 9-3 2.0т АТ...


1) Не подходит по п.2.
2) Нет у Ситроена мотора 2.2 av.gif , есть 2.0 НDI, но что- то он в городе 10 л. топлива жрет. Комплектация приличная, правда и стоимость машины превышает 1 065 000 руб. Ну ладно, примем к сведению. Меня "напрягает" фирменная пневмоподвеска Ситроен. По словам владельцев стоимость одного амортизатора сопоставима со стоимостью всех четырех обычного типа.
3) Это же купе или хетч blink.gif
4) Это тоже хетч
5) Была, но только Скаут и Тур (намёк rolleyes.gif )
6 и 7) Вотльво и Сааб не рассматриваю из-за дороговизны (и при покупке и при последующей эксплуатации)

Цитата(WarDob @ 26.8.2009, 13:59) Просмотр сообщения

Ну так пока его даже в Европе не представили, а до нас он доедет скорее всего одновременно с астрой АЙ smile.gif


На "ступеньку" пониже и Вы угадаете автомобиль rolleyes.gif

#64 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 26 Август 2009 - 15:17

Цитата(Главспец @ 26.8.2009, 12:27) Просмотр сообщения

На "ступеньку" пониже и Вы угадаете автомобиль rolleyes.gif

Так я и говорю: октавия обычная в кузове универсал, рестайлинговая. Выглядит почти как суперб, по размерам тоже немаленькая. 1.8 тси думаете? По паспорту 7.8... Ого... Расход небольшой, хороший выбор! Удовлетворяет большинству ваших критериев, если не всем smile.gif
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#65 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 26 Август 2009 - 15:31

Цитата(WarDob @ 26.8.2009, 16:17) Просмотр сообщения

Так я и говорю: октавия обычная в кузове универсал, рестайлинговая. Выглядит почти как суперб, по размерам тоже немаленькая. 1.8 тси думаете? По паспорту 7.8... Ого... Расход небольшой, хороший выбор! Удовлетворяет большинству ваших критериев, если не всем smile.gif


+5 bf.gif В точку.




Ладно, раскрываюсь.

Из всего обилия машин остановился на на Шкода Октавия NEW.
Изображение

Изображение

Далее по пунктам:
1) 1,8л. турбированный (160л.с. при 4300 об/мин., момент 250Нм уже при 1500 об/мин. Разгон до 100 км/ч – 7,9с!!!! bf.gif !.;
2) 5,4 / 6,6 / 7,9л/100 км (трасса/комбинир./город);
3) 580/1620л. (объем багажника), грузоподъемность – 660 кг!!! На задних сидениях сидеть не тесно в отличии от Астры. Для сравнения у Астры-Н объем багажника 490/1590л и грузоподъемность – 525 кг.;
4) Роботизированная КПП с двумя сцеплениями – DSG 7 (семи)!!!! ступенчатая (без потери крутящего момента, переключения не чувствуются совсем – это не изитроник);
5) Передний;
6) Раздельный (двухзонный) климат-контроль;
7) 164 мм, можно еще заказать пакет для России и этот показатель увеличится до 170 мм.
8) Судя по статистике Шкоду угоняют не очень часто.
9) Ну шкода не очень дорогой авто в обслуживании (по сравнении с конкурентами). Например, ТО-1 (15 000 км) обходится владельцам в 4 500 руб., а ТО-2 в 12 000 руб. – все как на Опеле, только у Опеля нормо-час 1680 руб, а у Шкоды - 1100руб.;
10) А вот здесь самый неприятный момент. Автомобиль в нужной мне минимальной комплектации стОит 889 000 рублей. Достаточно дорого для такого автомобиль как Шкода, тем более который «собирают» на территории РФ….
Хотя, как на это посмотреть, ведь за эти деньги в комплектацию помимо прочего уже входят такие полезные опции как:
- полный электропакет;
- автоматически складывающиеся при запирании
автомобиля электрозеркала с повторителями поворотов;
- круиз – контроль;
- Легкосплавные диски DEIMOS 6Jx15”;
- датчик света и дождя;
- ESP;
- ТРМ (система контроля давления в шинах);
- аудиоразъем для подключения внешних устройств;
- Микролифт водительского и пассажирского
сиденья, сиденья с поясничной поддержкой;
- противотуманные фары с функцией Corner (функция освещения поворота).

Еще хочется добавить опций типа :
- адаптивные ксеноновые фары с регулировкой угла наклона и поворотными блоками, а также омывателями (33 190 руб);
- водительского сидения с электрорегулировками и памятью (как говорилось выше езжу по очереди с женой), тут автоматически получается, что салон будет кожаным (56 890руб);
- магнитолы с сенсорным экраном (таким образом на консоли в несколько раз меньше кнопок, не то что в новой Астре I) и возможностью чтения карт памяти (10 700руб);
- раздельного трехступенчатого подогрева заднего дивана (6 090 руб).
Итоговая сумма выходит чуть меньше 1 млн. рублей!!!
Многовато, но зато машина, как говорится, «собрана под себя» и нравится как снаружи так и внутри.
Очень мне понравилось сочетание турбированного мотора и коробки DSG!!! (мощь и экономия).

Теперь можете "кидаться тапками" и предлагать варианты т.е. конкурентов rolleyes.gif

#66 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 26 Август 2009 - 15:44

Главспец, цена кусается конечноsad.gif , но если можете себе это позволить, то bf.gif az.gif
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#67 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 26 Август 2009 - 15:50

Цитата(WarDob @ 26.8.2009, 16:44) Просмотр сообщения

Главспец, цена кусается конечноsad.gif , но если можете себе это позволить, то bf.gif az.gif


Сейчас моя Астра (с мотором 1,8 и 4-х ст. АКПП) стОит 703 000 рублей, а оснащение по сравнению с Октавией совсем не то av.gif .
У меня есть определенные требования к автомобилю. По крайней мере он не должен быть хуже моей Астры.
Я же писАл раньше, что придется каким то пунктом пренебречь. А цена? Сейчас все машины дорого стоят.
Вот я и решил поинтересоваться, может есть более дешевый конкурент у новой Октавии?
А если его нет, то какие разговоры о цене

#68 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 26 Август 2009 - 16:19


Автомобиль не «сырой» (как Инсигния), агрегаты (типа ДВС и КПП) проверены временем и пробегами по РФ, так что особых проблем при первых годах эксплуатации быть не должно.
Да и если честно, то по соотношению оснащения и цены я не нашел Октавии конкурента.

Возвращаясь к цене, хотелось бы сказать, что стоимость авто забудется через некоторое время, а на машине придется ездить долгое время и чем больше она будет нравиться тем лучше.

#69 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Август 2009 - 16:28

Цитата
Судя по статистике Шкоду угоняют не очень часто.

а вот тут не верно... очень популярны шкоды с моторами 1.8T, так как тут же разбираются в качестве доноров тем же аудям и фольцам

Новую Toyota Verso смотрели?

#70 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 27 Август 2009 - 07:50

Цитата(Амбр @ 26.8.2009, 17:28) Просмотр сообщения

а вот тут не верно... очень популярны шкоды с моторами 1.8T, так как тут же разбираются в качестве доноров тем же аудям и фольцам


Блин, правда что ли? ai.gif Не знал blink.gif , хотя на з/ч может быть bf.gif

Цитата(Амбр @ 26.8.2009, 17:28) Просмотр сообщения


Новую Toyota Verso смотрели?


Дим, мы вроде на ты перешли blink.gif .
Тойоту посмотрел.
ДВС обычный атмосферник, хотя и достаточно экономичный.
Машина больше 2-х тонн весит, а значит с таким ДВС динамика не на высоте.
Не понял про Объем багажного отделения (л) 198 blink.gif blink.gif . Это наверное за третим рядом сидений (хотя он мне по большому счету и не нужен). А сколько же при сложенных сидениях 3-го и 2-го рядов?? Об этом информации не нашел. av.gif
Про двухзонный климат тоже не написано (хотя на картинках он есть).
А цена как у Октавии, но оснащение отстает bf.gif
Опять же ТО каждые 10 000 км at.gif

#71 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 27 Август 2009 - 09:01

Цитата(Главспец @ 27.8.2009, 8:50) Просмотр сообщения

Не понял про Объем багажного отделения (л) 198 blink.gif blink.gif . Это наверное за третим рядом сидений (хотя он мне по большому счету и не нужен). А сколько же при сложенных сидениях 3-го и 2-го рядов?? Об этом информации не нашел. av.gif


На английском сайте "Тойоты" вот такая информация.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#72 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 27 Август 2009 - 10:19

Посмотрел на российском сайте Тойоты видео.
Получается
в 7-ми местном исполнении - 198 л.
в 5-и местном - 699 л.
в 2-х местном - 1696 л.
Очень даже не плохо, но двигатель, динамика.... sleep.gif , да еще и колеса 17-го радиуса ai.gif

#73 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Август 2009 - 11:08

Главспец, а почему именно турбо? Готов ли ты к такому явлению как турбояма? А ведь в городе, где старт стоп постоянны, этот эффект немного раздражает.

Динамика.... а смотря с чем сравнивать. Турбомоторы то тоже не сразу просыпаются... Так что либо приемистость на низах атмосферника, либо динамика на верхах наддувного двигателя.

#74 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 27 Август 2009 - 12:12

Цитата(Амбр @ 27.8.2009, 10:08) Просмотр сообщения

Главспец, а почему именно турбо? Готов ли ты к такому явлению как турбояма? А ведь в городе, где старт стоп постоянны, этот эффект немного раздражает.

Не согласен. У ВАГовского 1.8 ТСИ 250 нм уже с 1500 оборотов заявлено, я думаю, что этого вполне достаточно, турбояма если и будет, то незначительная, да и кто из вас ускоряется в пол с 1000-1500 оборотов даже на атмосфернике? На низах атмосферники тоже не ахти как тянут (я имею ввиду 4 цилиндра и до 2л объема). Турбомоторы на верхах едут не очень в большинстве своём. Средние обороты - вот их конек. По крайней мере ускорения 60-100, 80-120 (как раз самые нужные при обгонах) на турбодвигателе, за счёт момента, занимает меньше времени, чем на атмосферниках схожей мощности. А в пробках вполне достаточно той тяги, что даёт 1.8л, когда турбина не дует практически.. Да и машина будет с автоматом (роботом ДСГ), что нивелирует некоторые проблемы с тягой на низах в пробках.
Главспец, не угоняют те машины, которые стоят в салоне у диллера или на штраф-стоянке smile.gif Я думаю, что не стоит угонов бояться, тем более, что вы, скорее всего, застрахуете авто по каско.
Вообще, ваш выбор хорош, но есть нюанс один. Мой знакомый на 5-ом гольфе с ДСГ (2 литра ТДИ) настоятельно НЕ рекомендовал эту коробку, если придётся много ездить по пробкам. Но с другой стороны, там 6-ти ступенчатый ДСГ, а на 1.8ТСИ он вроде 7-ступенчатый? Или я ошибаюсь? Может новая ДСГ в пробках себя нормально ведёт?
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#75 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 27 Август 2009 - 12:33

Цитата(WarDob @ 27.8.2009, 13:12) Просмотр сообщения

Не согласен. У ВАГовского 1.8 ТСИ 250 нм уже с 1500 оборотов заявлено, я думаю, что этого вполне достаточно, турбояма если и будет, то незначительная, да и кто из вас ускоряется в пол с 1000-1500 оборотов даже на атмосфернике? На низах атмосферники тоже не ахти как тянут (я имею ввиду 4 цилиндра и до 2л объема). Турбомоторы на верхах едут не очень в большинстве своём. Средние обороты - вот их конек. По крайней мере ускорения 60-100, 80-120 (как раз самые нужные при обгонах) на турбодвигателе, за счёт момента, занимает меньше времени, чем на атмосферниках схожей мощности. А в пробках вполне достаточно той тяги, что даёт 1.8л, когда турбина не дует практически.. Да и машина будет с автоматом (роботом ДСГ), что нивелирует некоторые проблемы с тягой на низах в пробках.


Ну просто умница, всё верно написал!!!!! bf.gif Именно так я и думаю. rolleyes.gif

Цитата(WarDob @ 27.8.2009, 13:12) Просмотр сообщения

Вообще, ваш выбор хорош, но есть нюанс один. Мой знакомый на 5-ом гольфе с ДСГ (2 литра ТДИ) настоятельно НЕ рекомендовал эту коробку, если придётся много ездить по пробкам. Но с другой стороны, там 6-ти ступенчатый ДСГ, а на 1.8ТСИ он вроде 7-ступенчатый? Или я ошибаюсь? Может новая ДСГ в пробках себя нормально ведёт?


Да, на 1,8 ТСИ ставят именно 7-ми ст. DSG bf.gif . Как она себя ведет в пробках не знаю, у меня же нет этого автомобиля. Иногда захожу на Шкода клуб, читаю отзывы владельцев, никто не плачется.

Когда я рассматривал Опель 2 года назад я такого начитался про изитроник ai.gif ai.gif , что вообще хотел отказаться от покупки такого автомобиля at.gif , а на деле что... forever.gif forever.gif

Цитата(Амбр @ 27.8.2009, 12:08) Просмотр сообщения

Главспец, а почему именно турбо? Готов ли ты к такому явлению как турбояма? А ведь в городе, где старт стоп постоянны, этот эффект немного раздражает.

Динамика.... а смотря с чем сравнивать. Турбомоторы то тоже не сразу просыпаются... Так что либо приемистость на низах атмосферника, либо динамика на верхах наддувного двигателя.


Ну собственно WarDob все за меня написал, мне даже добавить нечего.
Проходил я тест-драйв на новой шкоде с мотором 1,8 ТСИ и DSG, правда в кузове хетчбек, а он на 0,1 сек. быстрее разгоняется чем универсал, но это мелочи. В общем впечатления очень хорошие. Я вообще то ждал ураганной динамики и растекания моего тела по сидению при разгоне, но этого не произошло. Сначала я даже расстроился blink.gif , но когда посмотрел на приборную доску ai.gif ai.gif , там уже была 6-я передача и скорость 140 км/ч, а я ведь только тронулся. blink.gif и машина продолжала набирать ход.
Турбоямы я не заметил av.gif , может после моего "трясущегося" изитроника мне такие мелочи не почувствовать?

Цитата(WarDob @ 27.8.2009, 13:12) Просмотр сообщения

Главспец, не угоняют те машины, которые стоят в салоне у диллера или на штраф-стоянке smile.gif Я думаю, что не стоит угонов бояться, тем более, что вы, скорее всего, застрахуете авто по каско.


В обязательном порядке.
Я в 8 пункте специально так написал, чтобы не находилась вверху списка самых угоняемых авто, а то что все угоняют так это понятно, но какие то очень часто, а какие то совсем редко. Зачем например покупаль Лексус, Камри или Туарег если они в почете у угонщиков, и плевать они хотели на все сутниковые систему, установленные на этих машинах.

#76 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 27 Август 2009 - 13:01

Главспец,
А как Вам багажничек в относительно (с 2009 г. в.) новой Тоете Авенсис? rolleyes.gif

Изображение

Кстати, 7-ст. коробка DSG (с сухими сцеплениями), в отличие от 6-ст. (с мокрыми сцеплениями), устанавливаемая на слабые моторы, например, на 1,4 (122 л. с.) Гольфа 6, очень не хорошо ведет себя в пробках, а именно - иногда глушит двигатель blink.gif
Надеюсь, что на шкодовском 1,8 Turbo, такой засады не будет bf.gif Выбор одобрямс bf.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#77 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 27 Август 2009 - 13:27

PARTYzanka, я широкоугольным объективом багажник ОКИ сфоткаю так, что позавидует газель! rolleyes.gif Шутка, но всё же фотография мало что говорит этот багажник. Авенсис это тойота, лидер по угонам, дорогой в обслуге и не едет rolleyes.gif

Сообщение отредактировал WarDob: 27 Август 2009 - 13:27

Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#78 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 27 Август 2009 - 13:30

Цитата(WarDob @ 27.8.2009, 14:27) Просмотр сообщения

PARTYzanka, я широкоугольным объективом багажник ОКИ сфоткаю так, что позавидует газель! rolleyes.gif

ag.gif ag.gif ag.gif Здесь, скорее всего, сфоткано не широкоугольной оптикой, но не суть rolleyes.gif
Цитата(WarDob @ 27.8.2009, 14:27) Просмотр сообщения

Авенсис это тойота, лидер по угонам, дорогой в обслуге и не едет rolleyes.gif

Да это понятно bf.gif, но багажничег все равно, имхо, знатный, это я так, для расширения кругозора rolleyes.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#79 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 27 Август 2009 - 13:35

Цитата(PARTYzanka @ 27.8.2009, 14:01) Просмотр сообщения

Главспец,
А как Вам багажничек в относительно (с 2009 г. в.) новой Тоете Авенсис? rolleyes.gif




ai.gif ai.gif Да уж, простор впечатляет, да и внешность новой Авенсис заслуживает уважения bf.gif . Но вот моторчики, все атмосферники, даже за 1,8 147 л. с. придется отдать 1 057 500 руб, а за 2,0 152 л.с. все 1 289 000 руб.

Цитата(WarDob @ 27.8.2009, 14:27) Просмотр сообщения

PARTYzanka, я широкоугольным объективом багажник ОКИ сфоткаю так, что позавидует газель!


Тоже была такая мысль про "неправильный" ракурс съемки

Цитата(PARTYzanka @ 27.8.2009, 14:30) Просмотр сообщения

но багажничег все равно, имхо, знатный, это я так, для расширения кругозора rolleyes.gif


За это спасибо bf.gif

#80 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 27 Август 2009 - 13:50

Цитата(PARTYzanka @ 27.8.2009, 14:30) Просмотр сообщения

ag.gif ag.gif ag.gif Здесь, скорее всего, сфоткано не широкоугольной оптикой, но не суть rolleyes.gif



Ну как не суть, по фотке видно что багажник просто огромен, а по цифрам видно, что он чуть больше чем у Астры и меньше чем в Октавии

Габаритные размеры багажного отделения, мм
Седан 960 1470 530 * Задние сиденья сложены.
Универсал 1105 1550 765 § Полка багажного отделения снята.
Объем багажника VDA, задние сиденья подняты, л
Седан 509
Универсал 543
Объем багажника VDA, задние сиденья сложены, л
Седан —
Универсал 1609




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных