А что взамен Астры-Н?
#62
Отправлено 26 Август 2009 - 12:59
Ух ты , не видел такого , но как уже писАл ранее Суперб оооочень большой снаружи , эдакий крокодил
Ну так пока его даже в Европе не представили, а до нас он доедет скорее всего одновременно с астрой АЙ
#63
Отправлено 26 Август 2009 - 13:27
Добавлю ещё пару предположений, которые тут не высказывались:
1) Рено Лагуна 2.0т АТ,
2) Ситроен С5 2.2 ХДИ АТ,
3) Ситроен С4 1.6т АТ...
4) Может быть Феад аплодисменты (т.е. браво)? 1.4т АТ?
5) А октавия была уже тут?
6)Есть ещё вольво В50 Т5,
7)Соап 9-3 2.0т АТ...
1) Не подходит по п.2.
2) Нет у Ситроена мотора 2.2 , есть 2.0 НDI, но что- то он в городе 10 л. топлива жрет. Комплектация приличная, правда и стоимость машины превышает 1 065 000 руб. Ну ладно, примем к сведению. Меня "напрягает" фирменная пневмоподвеска Ситроен. По словам владельцев стоимость одного амортизатора сопоставима со стоимостью всех четырех обычного типа.
3) Это же купе или хетч
4) Это тоже хетч
5) Была, но только Скаут и Тур (намёк )
6 и 7) Вотльво и Сааб не рассматриваю из-за дороговизны (и при покупке и при последующей эксплуатации)
Ну так пока его даже в Европе не представили, а до нас он доедет скорее всего одновременно с астрой АЙ
На "ступеньку" пониже и Вы угадаете автомобиль
#64
Отправлено 26 Август 2009 - 15:17
На "ступеньку" пониже и Вы угадаете автомобиль
Так я и говорю: октавия обычная в кузове универсал, рестайлинговая. Выглядит почти как суперб, по размерам тоже немаленькая. 1.8 тси думаете? По паспорту 7.8... Ого... Расход небольшой, хороший выбор! Удовлетворяет большинству ваших критериев, если не всем
#65
Отправлено 26 Август 2009 - 15:31
Так я и говорю: октавия обычная в кузове универсал, рестайлинговая. Выглядит почти как суперб, по размерам тоже немаленькая. 1.8 тси думаете? По паспорту 7.8... Ого... Расход небольшой, хороший выбор! Удовлетворяет большинству ваших критериев, если не всем
+5 В точку.
Ладно, раскрываюсь.
Из всего обилия машин остановился на на Шкода Октавия NEW.
Далее по пунктам:
1) 1,8л. турбированный (160л.с. при 4300 об/мин., момент 250Нм уже при 1500 об/мин. Разгон до 100 км/ч – 7,9с!!!! !.;
2) 5,4 / 6,6 / 7,9л/100 км (трасса/комбинир./город);
3) 580/1620л. (объем багажника), грузоподъемность – 660 кг!!! На задних сидениях сидеть не тесно в отличии от Астры. Для сравнения у Астры-Н объем багажника 490/1590л и грузоподъемность – 525 кг.;
4) Роботизированная КПП с двумя сцеплениями – DSG 7 (семи)!!!! ступенчатая (без потери крутящего момента, переключения не чувствуются совсем – это не изитроник);
5) Передний;
6) Раздельный (двухзонный) климат-контроль;
7) 164 мм, можно еще заказать пакет для России и этот показатель увеличится до 170 мм.
8) Судя по статистике Шкоду угоняют не очень часто.
9) Ну шкода не очень дорогой авто в обслуживании (по сравнении с конкурентами). Например, ТО-1 (15 000 км) обходится владельцам в 4 500 руб., а ТО-2 в 12 000 руб. – все как на Опеле, только у Опеля нормо-час 1680 руб, а у Шкоды - 1100руб.;
10) А вот здесь самый неприятный момент. Автомобиль в нужной мне минимальной комплектации стОит 889 000 рублей. Достаточно дорого для такого автомобиль как Шкода, тем более который «собирают» на территории РФ….
Хотя, как на это посмотреть, ведь за эти деньги в комплектацию помимо прочего уже входят такие полезные опции как:
- полный электропакет;
- автоматически складывающиеся при запирании
автомобиля электрозеркала с повторителями поворотов;
- круиз – контроль;
- Легкосплавные диски DEIMOS 6Jx15”;
- датчик света и дождя;
- ESP;
- ТРМ (система контроля давления в шинах);
- аудиоразъем для подключения внешних устройств;
- Микролифт водительского и пассажирского
сиденья, сиденья с поясничной поддержкой;
- противотуманные фары с функцией Corner (функция освещения поворота).
Еще хочется добавить опций типа :
- адаптивные ксеноновые фары с регулировкой угла наклона и поворотными блоками, а также омывателями (33 190 руб);
- водительского сидения с электрорегулировками и памятью (как говорилось выше езжу по очереди с женой), тут автоматически получается, что салон будет кожаным (56 890руб);
- магнитолы с сенсорным экраном (таким образом на консоли в несколько раз меньше кнопок, не то что в новой Астре I) и возможностью чтения карт памяти (10 700руб);
- раздельного трехступенчатого подогрева заднего дивана (6 090 руб).
Итоговая сумма выходит чуть меньше 1 млн. рублей!!!
Многовато, но зато машина, как говорится, «собрана под себя» и нравится как снаружи так и внутри.
Очень мне понравилось сочетание турбированного мотора и коробки DSG!!! (мощь и экономия).
Теперь можете "кидаться тапками" и предлагать варианты т.е. конкурентов
#67
Отправлено 26 Август 2009 - 15:50
Главспец, цена кусается конечно , но если можете себе это позволить, то
Сейчас моя Астра (с мотором 1,8 и 4-х ст. АКПП) стОит 703 000 рублей, а оснащение по сравнению с Октавией совсем не то .
У меня есть определенные требования к автомобилю. По крайней мере он не должен быть хуже моей Астры.
Я же писАл раньше, что придется каким то пунктом пренебречь. А цена? Сейчас все машины дорого стоят.
Вот я и решил поинтересоваться, может есть более дешевый конкурент у новой Октавии?
А если его нет, то какие разговоры о цене
#68
Отправлено 26 Август 2009 - 16:19
Автомобиль не «сырой» (как Инсигния), агрегаты (типа ДВС и КПП) проверены временем и пробегами по РФ, так что особых проблем при первых годах эксплуатации быть не должно.
Да и если честно, то по соотношению оснащения и цены я не нашел Октавии конкурента.
Возвращаясь к цене, хотелось бы сказать, что стоимость авто забудется через некоторое время, а на машине придется ездить долгое время и чем больше она будет нравиться тем лучше.
#70
Отправлено 27 Август 2009 - 07:50
а вот тут не верно... очень популярны шкоды с моторами 1.8T, так как тут же разбираются в качестве доноров тем же аудям и фольцам
Блин, правда что ли? Не знал , хотя на з/ч может быть
Новую Toyota Verso смотрели?
Дим, мы вроде на ты перешли .
Тойоту посмотрел.
ДВС обычный атмосферник, хотя и достаточно экономичный.
Машина больше 2-х тонн весит, а значит с таким ДВС динамика не на высоте.
Не понял про Объем багажного отделения (л) 198 . Это наверное за третим рядом сидений (хотя он мне по большому счету и не нужен). А сколько же при сложенных сидениях 3-го и 2-го рядов?? Об этом информации не нашел.
Про двухзонный климат тоже не написано (хотя на картинках он есть).
А цена как у Октавии, но оснащение отстает
Опять же ТО каждые 10 000 км
#71
Отправлено 27 Август 2009 - 09:01
Не понял про Объем багажного отделения (л) 198 . Это наверное за третим рядом сидений (хотя он мне по большому счету и не нужен). А сколько же при сложенных сидениях 3-го и 2-го рядов?? Об этом информации не нашел.
На английском сайте "Тойоты" вот такая информация.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#73
Отправлено 27 Август 2009 - 11:08
Динамика.... а смотря с чем сравнивать. Турбомоторы то тоже не сразу просыпаются... Так что либо приемистость на низах атмосферника, либо динамика на верхах наддувного двигателя.
#74
Отправлено 27 Август 2009 - 12:12
Главспец, а почему именно турбо? Готов ли ты к такому явлению как турбояма? А ведь в городе, где старт стоп постоянны, этот эффект немного раздражает.
Не согласен. У ВАГовского 1.8 ТСИ 250 нм уже с 1500 оборотов заявлено, я думаю, что этого вполне достаточно, турбояма если и будет, то незначительная, да и кто из вас ускоряется в пол с 1000-1500 оборотов даже на атмосфернике? На низах атмосферники тоже не ахти как тянут (я имею ввиду 4 цилиндра и до 2л объема). Турбомоторы на верхах едут не очень в большинстве своём. Средние обороты - вот их конек. По крайней мере ускорения 60-100, 80-120 (как раз самые нужные при обгонах) на турбодвигателе, за счёт момента, занимает меньше времени, чем на атмосферниках схожей мощности. А в пробках вполне достаточно той тяги, что даёт 1.8л, когда турбина не дует практически.. Да и машина будет с автоматом (роботом ДСГ), что нивелирует некоторые проблемы с тягой на низах в пробках.
Главспец, не угоняют те машины, которые стоят в салоне у диллера или на штраф-стоянке Я думаю, что не стоит угонов бояться, тем более, что вы, скорее всего, застрахуете авто по каско.
Вообще, ваш выбор хорош, но есть нюанс один. Мой знакомый на 5-ом гольфе с ДСГ (2 литра ТДИ) настоятельно НЕ рекомендовал эту коробку, если придётся много ездить по пробкам. Но с другой стороны, там 6-ти ступенчатый ДСГ, а на 1.8ТСИ он вроде 7-ступенчатый? Или я ошибаюсь? Может новая ДСГ в пробках себя нормально ведёт?
#75
Отправлено 27 Август 2009 - 12:33
Не согласен. У ВАГовского 1.8 ТСИ 250 нм уже с 1500 оборотов заявлено, я думаю, что этого вполне достаточно, турбояма если и будет, то незначительная, да и кто из вас ускоряется в пол с 1000-1500 оборотов даже на атмосфернике? На низах атмосферники тоже не ахти как тянут (я имею ввиду 4 цилиндра и до 2л объема). Турбомоторы на верхах едут не очень в большинстве своём. Средние обороты - вот их конек. По крайней мере ускорения 60-100, 80-120 (как раз самые нужные при обгонах) на турбодвигателе, за счёт момента, занимает меньше времени, чем на атмосферниках схожей мощности. А в пробках вполне достаточно той тяги, что даёт 1.8л, когда турбина не дует практически.. Да и машина будет с автоматом (роботом ДСГ), что нивелирует некоторые проблемы с тягой на низах в пробках.
Ну просто умница, всё верно написал!!!!! Именно так я и думаю.
Вообще, ваш выбор хорош, но есть нюанс один. Мой знакомый на 5-ом гольфе с ДСГ (2 литра ТДИ) настоятельно НЕ рекомендовал эту коробку, если придётся много ездить по пробкам. Но с другой стороны, там 6-ти ступенчатый ДСГ, а на 1.8ТСИ он вроде 7-ступенчатый? Или я ошибаюсь? Может новая ДСГ в пробках себя нормально ведёт?
Да, на 1,8 ТСИ ставят именно 7-ми ст. DSG . Как она себя ведет в пробках не знаю, у меня же нет этого автомобиля. Иногда захожу на Шкода клуб, читаю отзывы владельцев, никто не плачется.
Когда я рассматривал Опель 2 года назад я такого начитался про изитроник , что вообще хотел отказаться от покупки такого автомобиля , а на деле что...
Главспец, а почему именно турбо? Готов ли ты к такому явлению как турбояма? А ведь в городе, где старт стоп постоянны, этот эффект немного раздражает.
Динамика.... а смотря с чем сравнивать. Турбомоторы то тоже не сразу просыпаются... Так что либо приемистость на низах атмосферника, либо динамика на верхах наддувного двигателя.
Ну собственно WarDob все за меня написал, мне даже добавить нечего.
Проходил я тест-драйв на новой шкоде с мотором 1,8 ТСИ и DSG, правда в кузове хетчбек, а он на 0,1 сек. быстрее разгоняется чем универсал, но это мелочи. В общем впечатления очень хорошие. Я вообще то ждал ураганной динамики и растекания моего тела по сидению при разгоне, но этого не произошло. Сначала я даже расстроился , но когда посмотрел на приборную доску , там уже была 6-я передача и скорость 140 км/ч, а я ведь только тронулся. и машина продолжала набирать ход.
Турбоямы я не заметил , может после моего "трясущегося" изитроника мне такие мелочи не почувствовать?
Главспец, не угоняют те машины, которые стоят в салоне у диллера или на штраф-стоянке Я думаю, что не стоит угонов бояться, тем более, что вы, скорее всего, застрахуете авто по каско.
В обязательном порядке.
Я в 8 пункте специально так написал, чтобы не находилась вверху списка самых угоняемых авто, а то что все угоняют так это понятно, но какие то очень часто, а какие то совсем редко. Зачем например покупаль Лексус, Камри или Туарег если они в почете у угонщиков, и плевать они хотели на все сутниковые систему, установленные на этих машинах.
#76
Отправлено 27 Август 2009 - 13:01
А как Вам багажничек в относительно (с 2009 г. в.) новой Тоете Авенсис?
Кстати, 7-ст. коробка DSG (с сухими сцеплениями), в отличие от 6-ст. (с мокрыми сцеплениями), устанавливаемая на слабые моторы, например, на 1,4 (122 л. с.) Гольфа 6, очень не хорошо ведет себя в пробках, а именно - иногда глушит двигатель
Надеюсь, что на шкодовском 1,8 Turbo, такой засады не будет Выбор одобрямс
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#77
Отправлено 27 Август 2009 - 13:27
Сообщение отредактировал WarDob: 27 Август 2009 - 13:27
#78
Отправлено 27 Август 2009 - 13:30
PARTYzanka, я широкоугольным объективом багажник ОКИ сфоткаю так, что позавидует газель!
Здесь, скорее всего, сфоткано не широкоугольной оптикой, но не суть
Авенсис это тойота, лидер по угонам, дорогой в обслуге и не едет
Да это понятно , но багажничег все равно, имхо, знатный, это я так, для расширения кругозора
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#79
Отправлено 27 Август 2009 - 13:35
Главспец,
А как Вам багажничек в относительно (с 2009 г. в.) новой Тоете Авенсис?
Да уж, простор впечатляет, да и внешность новой Авенсис заслуживает уважения . Но вот моторчики, все атмосферники, даже за 1,8 147 л. с. придется отдать 1 057 500 руб, а за 2,0 152 л.с. все 1 289 000 руб.
PARTYzanka, я широкоугольным объективом багажник ОКИ сфоткаю так, что позавидует газель!
Тоже была такая мысль про "неправильный" ракурс съемки
но багажничег все равно, имхо, знатный, это я так, для расширения кругозора
За это спасибо
#80
Отправлено 27 Август 2009 - 13:50
Здесь, скорее всего, сфоткано не широкоугольной оптикой, но не суть
Ну как не суть, по фотке видно что багажник просто огромен, а по цифрам видно, что он чуть больше чем у Астры и меньше чем в Октавии
Габаритные размеры багажного отделения, мм
Седан 960 1470 530 * Задние сиденья сложены.
Универсал 1105 1550 765 § Полка багажного отделения снята.
Объем багажника VDA, задние сиденья подняты, л
Седан 509
Универсал 543
Объем багажника VDA, задние сиденья сложены, л
Седан —
Универсал 1609
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных