Цитата(Алексей @ 20.4.2010, 0:27)

всё-таки гаражный сервис, а цены совсем не гаражные, что на запчасти, что на работу.
А что меняется в сервисе у ОД? А, ну да, там есть кожанный диван и ТВ, а еще бесплатный WiFi

. Только лично мне ЭТО не нужно. Мне нужно, чтобы занимались моей машиной, а не ходили часами мимо и чтобы не сделали с машиной то, что ей необходимо, а не тупо по регламенту и плевать сервисмены хотели, что где-то подтекает или стучит, ведь на данном этапе эту деталь менять не надо.
Я просто хотел сказать, что в сервисе ОД работают обыкновенные слесаря, а не высококвалифицированные специалисты (в этом уже многе убедились), а за упомянутый мной диван и ТВ нужно платить.
Цитата(Алексей @ 20.4.2010, 0:27)

А ещё непонятна такая любовь к оригиналу. Точнее, конечно же понятно, что на оригинале можно больше заработать
Ваш вывод в корне не правильный

Больше зарабатывать хотят все, но политика Вадима мне понятна.
Дело в том, что а/с несет ответственность и дает гарантию на з/ч и работу -
это нормально
А если поставить з/ч неизвестного производителя (или известного, но подделку), то о какой гарантии может идти речь. Деталь выходит из строя и владелец возвращается в сервис с претензией, а кому это надо??? автослесарю, а может владельцу ТС???

Цитата(Алексей @ 20.4.2010, 0:27)

, но хотя бы лампочки можно было бы ставить Philips или Narva, они в 10 раз дешевле тех же лампочек, но без надписи GM.
Уж лампочки то можно и самому поменять, ну или в крайнем случае привезти свои и заплатить только за установку