Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Opel Combo


Сообщений в теме: 1624

#41 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 17 Июнь 2009 - 21:33

а фигня во какая:
начинаю тихо давить на газ, только обороты тронулись от холостых, ногу фиксирую. обороты начинают гулять от 700 до 900, вверх - вниз и далее по нарастающей до 1100. если на первой ехать на оборотах ниже 1000, то машину начинает ощутимо дергать.
прибор у ОДешников показывает все ОК.
??????
Смысл жизни в её продолжении....

#42 pilot_svl

pilot_svl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мск
  • Интересы:обожаю опели. чинить их
  • Автомобиль: vectra OPC combo

Отправлено 18 Июнь 2009 - 11:37

Цитата(Andre-Tver @ 17.6.2009, 22:42) Просмотр сообщения

а фигня во какая:
начинаю тихо давить на газ, только обороты тронулись от холостых, ногу фиксирую. обороты начинают гулять от 700 до 900, вверх - вниз и далее по нарастающей до 1100. если на первой ехать на оборотах ниже 1000, то машину начинает ощутимо дергать.
прибор у ОДешников показывает все ОК.
??????

прежде всего посмотреть-в каком состоянии дроссельная заслонка-все проблемы с оборотами-к ней. если грязная-мыть. снимите с нее впускной патрубок и посмотрите в дроссель и на саму заслонку. все должно быть чистое, особенно стенки дросселя и края самой заслонки. ну и прошивку обновить не мешало бы-современные моторы это любят....
Ремонт двс Опель. Диагностика. Тесн-2.
Диагностика Opel Insignia#Astra J GM MDI
т.740-89-49

#43 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 18 Июнь 2009 - 11:51

Цитата(pilot_svl @ 18.6.2009, 12:46) Просмотр сообщения

прежде всего посмотреть-в каком состоянии дроссельная заслонка-все проблемы с оборотами-к ней. если грязная-мыть. снимите с нее впускной патрубок и посмотрите в дроссель и на саму заслонку. все должно быть чистое, особенно стенки дросселя и края самой заслонки. ну и прошивку обновить не мешало бы-современные моторы это любят....


Спасибо. Думаю мой ОД от слова "прошивка" придет в ужжоссс! ))
21-го на ТО1, том помучаю их.
Смысл жизни в её продолжении....

#44 pilot_svl

pilot_svl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мск
  • Интересы:обожаю опели. чинить их
  • Автомобиль: vectra OPC combo

Отправлено 18 Июнь 2009 - 11:55

Цитата(Andre-Tver @ 18.6.2009, 13:00) Просмотр сообщения

Спасибо. Думаю мой ОД от слова "прошивка" придет в ужжоссс! ))
21-го на ТО1, том помучаю их.

почему? у ОД все необходимое оборудование для этого есть. у меня машина 08 года. куплена в 09. мотор 1.4. версия прошивки была под страну "прочие". думаю и у вас также. пусть прошьют ее под "россию" такая прошивка есть-описалово не помню точно, но по памяти устойчивая работа генератора-зарядка там (это важно для эбу) и чтото с иммо связанное...
Ремонт двс Опель. Диагностика. Тесн-2.
Диагностика Opel Insignia#Astra J GM MDI
т.740-89-49

#45 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 18 Июнь 2009 - 13:42

[quote name='pilot_svl' date='17.6.2009, 15:37' post='565162']
прошил комбу под узбекистон. теперь 92 онли. стало тяговитее на низах. и ограничитель скорости прошил. срабатывает на 110 кмч, очень удобно, чтобы не промумить в нас пункте превышение под лишенческую статью


у меня была (nexia-узбечка) так там была перемычка аи-92 и аи-95. скажу так разница была ощутимая, на 95 рвала.
вопрос---откуда это-(стало тяговитее на низах). если залить 92 это же не значит что мотор стал дизельным.


#46 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 18 Июнь 2009 - 16:32

Цитата(pilot_svl @ 18.6.2009, 13:04) Просмотр сообщения

почему? у ОД все необходимое оборудование для этого есть. у меня машина 08 года. куплена в 09. мотор 1.4. версия прошивки была под страну "прочие". думаю и у вас также. пусть прошьют ее под "россию" такая прошивка есть-описалово не помню точно, но по памяти устойчивая работа генератора-зарядка там (это важно для эбу) и чтото с иммо связанное...


Во точно так и было "неустойчивая зарядка". Так мне генератор поменяли. Особой разницы не заметил. Мож действительно дело в прошивке?! А обороты гуляют от самой покупки. Дык дросель на замену получается изначально надо было?? 21-го посмотрю шо скажут.
Спасибо за совет, много нового узнал.
Смысл жизни в её продолжении....

#47 pilot_svl

pilot_svl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мск
  • Интересы:обожаю опели. чинить их
  • Автомобиль: vectra OPC combo

Отправлено 18 Июнь 2009 - 23:19

TOHARA-1,
тут немного не так. вернее. совсем не так. то что было в нексии-это т.н. октан-корректор. в современных машинах такого нет, там стоит датчик детонации исходя из показаний которого эбу и составляет программу приготовления смеси для данного типа топлива или иного топлива в пределах отведенных рамок. прошивки "под узбекистан" прежде всего подразумевают топливо низкого качества и тем самым расширяя границы диапазона детонации, следовательно двигатель становится не такой привередливый именно к качеству топлива. а о последствиях детонации я могу говорить долго....вот пример)))
Изображение
это вектра Б мотор x20xev
Ремонт двс Опель. Диагностика. Тесн-2.
Диагностика Opel Insignia#Astra J GM MDI
т.740-89-49

#48 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 19 Июнь 2009 - 14:13

КРАСИВО!!!
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#49 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 19 Июнь 2009 - 17:46

Про детонацию. Была у меня хитрая НИВА ваз2329. Там двиг 1.8 стоял. Двиг по ходу не расчетный. Детонации боялся жуть. Как заправлюсь, так трамблер кручу. ресурс двига всего 30000км. перемычки лопаются.
А вот шеврик V6 3.1 ест все подряд. Год уже как на 80-м катаюсь. ему шо 76, 80, 92...пофигу.
Смысл жизни в её продолжении....

#50 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 20 Июнь 2009 - 07:53

тока шо был у ОД. узнать про прошивку. глаза выпучили, смотрят как на 8-е чудо света. "дык надо запрос на завод делать, в испанию...разрешат ли...какая "Россия"...какое "иное"...??? "
и обороты на моем комбике не гуляют..."мы же помним". типа я идиот. хотя в их же акте написано, что гульба от700 до 1000 является конструктивной особенностью данного автомобиля.
пипЕццц! ехал себе домой, нах к ним завернул...все утро испортили. зла не хватает!
pilot svl скока стоит прошивка, мож к тебе завернуть? в Москве часто бываю. с чертями ОД даж разговарив ть больше не хочу.
Смысл жизни в её продолжении....

#51 pilot_svl

pilot_svl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мск
  • Интересы:обожаю опели. чинить их
  • Автомобиль: vectra OPC combo

Отправлено 20 Июнь 2009 - 10:47

Цитата(Andre-Tver @ 20.6.2009, 9:02) Просмотр сообщения

тока шо был у ОД. узнать про прошивку. глаза выпучили, смотрят как на 8-е чудо света. "дык надо запрос на завод делать, в испанию...разрешат ли...какая "Россия"...какое "иное"...??? "
и обороты на моем комбике не гуляют..."мы же помним". типа я идиот. хотя в их же акте написано, что гульба от700 до 1000 является конструктивной особенностью данного автомобиля.
пипЕццц! ехал себе домой, нах к ним завернул...все утро испортили. зла не хватает!
pilot svl скока стоит прошивка, мож к тебе завернуть? в Москве часто бываю. с чертями ОД даж разговарив ть больше не хочу.

афигеть... вот это дилер... ai.gif
можете и ко мне заскочить-благо Тверь недалеко... стоит 1000 руп прошить. с оборотами тоже попробуем разобраться-у меня они не гуляют-стоят как вкопанные. мотор 1.4 у меня
Ремонт двс Опель. Диагностика. Тесн-2.
Диагностика Opel Insignia#Astra J GM MDI
т.740-89-49

#52 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 20 Июнь 2009 - 16:52

Цитата(pilot_svl @ 20.6.2009, 11:56) Просмотр сообщения

афигеть... вот это дилер... ai.gif
можете и ко мне заскочить-благо Тверь недалеко... стоит 1000 руп прошить. с оборотами тоже попробуем разобраться-у меня они не гуляют-стоят как вкопанные. мотор 1.4 у меня


скиньте телефон в личку. позвоню.
1.4 на всех комбиках. дизелей еще не видел. звонил в Авантайм ОД в Зелен ограде. они тож прифигели, хотя про Тверьавто уже наслышаны. я бы к ним и на ТО1 поехал, но чейто дорого у них...8,5 т.р.

Смысл жизни в её продолжении....

#53 pilot_svl

pilot_svl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мск
  • Интересы:обожаю опели. чинить их
  • Автомобиль: vectra OPC combo

Отправлено 20 Июнь 2009 - 19:20

Andre-Tver,
вот. впециально для вас скриншотик сделал. обратите внимание на версию прошивки текущую и свежую. текущая очень старая непонятно под какую страну-определяется как "прочее"
Изображение

тел мой 740-89-49- в профиле и в ссылке внизу он есть)))
Ремонт двс Опель. Диагностика. Тесн-2.
Диагностика Opel Insignia#Astra J GM MDI
т.740-89-49

#54 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 21 Июнь 2009 - 17:59

вот пример
Изображение
это вектра Б мотор x20xev
[/quote]

с таким примером я думаю лучше говорить чтоб запровлялись аи-95,
лично я запровлялся всегда 95 и точтно знал что это хороший 92. сответственно заправиш 92 и получиш бадяженый 76. (приятели работают на бензовозах)

У каждого своё мнение, но за 1руб. искать себе геморой я думаю не стоит.

Сообщение отредактировал TOHARA-1: 21 Июнь 2009 - 18:00


#55 pilot_svl

pilot_svl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мск
  • Интересы:обожаю опели. чинить их
  • Автомобиль: vectra OPC combo

Отправлено 21 Июнь 2009 - 18:26

TOHARA-1,
есть панацея. 7 год заправляюсь на БП и проблем с моторами своих машин я не испытываю по поводу детонации)))
Ремонт двс Опель. Диагностика. Тесн-2.
Диагностика Opel Insignia#Astra J GM MDI
т.740-89-49

#56 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 22 Июнь 2009 - 13:10

ты только моторист или электроньщик.
хочу такую тему как на пыжике, для жены,чтоб тумблер щёлкнул и больше 60км. не ехала.
какие есть мысли.

#57 pilot_svl

pilot_svl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мск
  • Интересы:обожаю опели. чинить их
  • Автомобиль: vectra OPC combo

Отправлено 22 Июнь 2009 - 15:14

Цитата(TOHARA-1 @ 22.6.2009, 14:19) Просмотр сообщения

ты только моторист или электроньщик.
хочу такую тему как на пыжике, для жены,чтоб тумблер щёлкнул и больше 60км. не ехала.
какие есть мысли.

а зачем так делать? под педаль можно положить что-то)))
ограничитель скорости на опеле-информационный. при превышении скорости 110 кмчас идет звуковой сигнал-не более того. машина при этом как ехала-так и едет
Ремонт двс Опель. Диагностика. Тесн-2.
Диагностика Opel Insignia#Astra J GM MDI
т.740-89-49

#58 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 22 Июнь 2009 - 18:32

pilot_svl, еще раз спасиб. незнаю, или после промывки или после прошивки, но вялость в начале хода педали газа пропала. Хорошо прочувствовал это га 5-й передаче, и трогаться легче стало. Радио похоже тож лучше стало, маленько глушит, но не так сильно как раньше. Видимо 3-й уровень помог.
Так шо всем прошиваться! )))
Смысл жизни в её продолжении....

#59 pilot_svl

pilot_svl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мск
  • Интересы:обожаю опели. чинить их
  • Автомобиль: vectra OPC combo

Отправлено 22 Июнь 2009 - 22:52

ну вот и хорошо. я же говорил-лучше будет)))
Ремонт двс Опель. Диагностика. Тесн-2.
Диагностика Opel Insignia#Astra J GM MDI
т.740-89-49

#60 Kolen

Kolen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Автомобиль: Opel Combo 2003 1,7 DTI

Отправлено 27 Июнь 2009 - 22:10

И еще раз повторяю, меняю только масло и пора проверить развал схождение, а пока все (132650 км на спидометре, сколько отматили при продаже даже не знаю). На 80000 заменило ремни, ролики, тормозные колодки, усе поезд поехал дальше.

Pilot SVL по возможности уточнись а есть ли прошивки для дизеля Y17DTL

Удачи.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных