Поломки Opel Combo
#41
Отправлено 17 Июнь 2009 - 21:33
начинаю тихо давить на газ, только обороты тронулись от холостых, ногу фиксирую. обороты начинают гулять от 700 до 900, вверх - вниз и далее по нарастающей до 1100. если на первой ехать на оборотах ниже 1000, то машину начинает ощутимо дергать.
прибор у ОДешников показывает все ОК.
??????
#42
Отправлено 18 Июнь 2009 - 11:37
а фигня во какая:
начинаю тихо давить на газ, только обороты тронулись от холостых, ногу фиксирую. обороты начинают гулять от 700 до 900, вверх - вниз и далее по нарастающей до 1100. если на первой ехать на оборотах ниже 1000, то машину начинает ощутимо дергать.
прибор у ОДешников показывает все ОК.
??????
прежде всего посмотреть-в каком состоянии дроссельная заслонка-все проблемы с оборотами-к ней. если грязная-мыть. снимите с нее впускной патрубок и посмотрите в дроссель и на саму заслонку. все должно быть чистое, особенно стенки дросселя и края самой заслонки. ну и прошивку обновить не мешало бы-современные моторы это любят....
Диагностика Opel Insignia#Astra J GM MDI
т.740-89-49
#43
Отправлено 18 Июнь 2009 - 11:51
прежде всего посмотреть-в каком состоянии дроссельная заслонка-все проблемы с оборотами-к ней. если грязная-мыть. снимите с нее впускной патрубок и посмотрите в дроссель и на саму заслонку. все должно быть чистое, особенно стенки дросселя и края самой заслонки. ну и прошивку обновить не мешало бы-современные моторы это любят....
Спасибо. Думаю мой ОД от слова "прошивка" придет в ужжоссс! ))
21-го на ТО1, том помучаю их.
#44
Отправлено 18 Июнь 2009 - 11:55
Спасибо. Думаю мой ОД от слова "прошивка" придет в ужжоссс! ))
21-го на ТО1, том помучаю их.
почему? у ОД все необходимое оборудование для этого есть. у меня машина 08 года. куплена в 09. мотор 1.4. версия прошивки была под страну "прочие". думаю и у вас также. пусть прошьют ее под "россию" такая прошивка есть-описалово не помню точно, но по памяти устойчивая работа генератора-зарядка там (это важно для эбу) и чтото с иммо связанное...
Диагностика Opel Insignia#Astra J GM MDI
т.740-89-49
#45
Отправлено 18 Июнь 2009 - 13:42
прошил комбу под узбекистон. теперь 92 онли. стало тяговитее на низах. и ограничитель скорости прошил. срабатывает на 110 кмч, очень удобно, чтобы не промумить в нас пункте превышение под лишенческую статью
у меня была (nexia-узбечка) так там была перемычка аи-92 и аи-95. скажу так разница была ощутимая, на 95 рвала.
вопрос---откуда это-(стало тяговитее на низах). если залить 92 это же не значит что мотор стал дизельным.
#46
Отправлено 18 Июнь 2009 - 16:32
почему? у ОД все необходимое оборудование для этого есть. у меня машина 08 года. куплена в 09. мотор 1.4. версия прошивки была под страну "прочие". думаю и у вас также. пусть прошьют ее под "россию" такая прошивка есть-описалово не помню точно, но по памяти устойчивая работа генератора-зарядка там (это важно для эбу) и чтото с иммо связанное...
Во точно так и было "неустойчивая зарядка". Так мне генератор поменяли. Особой разницы не заметил. Мож действительно дело в прошивке?! А обороты гуляют от самой покупки. Дык дросель на замену получается изначально надо было?? 21-го посмотрю шо скажут.
Спасибо за совет, много нового узнал.
#47
Отправлено 18 Июнь 2009 - 23:19
тут немного не так. вернее. совсем не так. то что было в нексии-это т.н. октан-корректор. в современных машинах такого нет, там стоит датчик детонации исходя из показаний которого эбу и составляет программу приготовления смеси для данного типа топлива или иного топлива в пределах отведенных рамок. прошивки "под узбекистан" прежде всего подразумевают топливо низкого качества и тем самым расширяя границы диапазона детонации, следовательно двигатель становится не такой привередливый именно к качеству топлива. а о последствиях детонации я могу говорить долго....вот пример)))
это вектра Б мотор x20xev
Диагностика Opel Insignia#Astra J GM MDI
т.740-89-49
#48
#49
Отправлено 19 Июнь 2009 - 17:46
А вот шеврик V6 3.1 ест все подряд. Год уже как на 80-м катаюсь. ему шо 76, 80, 92...пофигу.
#50
Отправлено 20 Июнь 2009 - 07:53
и обороты на моем комбике не гуляют..."мы же помним". типа я идиот. хотя в их же акте написано, что гульба от700 до 1000 является конструктивной особенностью данного автомобиля.
пипЕццц! ехал себе домой, нах к ним завернул...все утро испортили. зла не хватает!
pilot svl скока стоит прошивка, мож к тебе завернуть? в Москве часто бываю. с чертями ОД даж разговарив ть больше не хочу.
#51
Отправлено 20 Июнь 2009 - 10:47
тока шо был у ОД. узнать про прошивку. глаза выпучили, смотрят как на 8-е чудо света. "дык надо запрос на завод делать, в испанию...разрешат ли...какая "Россия"...какое "иное"...??? "
и обороты на моем комбике не гуляют..."мы же помним". типа я идиот. хотя в их же акте написано, что гульба от700 до 1000 является конструктивной особенностью данного автомобиля.
пипЕццц! ехал себе домой, нах к ним завернул...все утро испортили. зла не хватает!
pilot svl скока стоит прошивка, мож к тебе завернуть? в Москве часто бываю. с чертями ОД даж разговарив ть больше не хочу.
афигеть... вот это дилер...
можете и ко мне заскочить-благо Тверь недалеко... стоит 1000 руп прошить. с оборотами тоже попробуем разобраться-у меня они не гуляют-стоят как вкопанные. мотор 1.4 у меня
Диагностика Opel Insignia#Astra J GM MDI
т.740-89-49
#52
Отправлено 20 Июнь 2009 - 16:52
афигеть... вот это дилер...
можете и ко мне заскочить-благо Тверь недалеко... стоит 1000 руп прошить. с оборотами тоже попробуем разобраться-у меня они не гуляют-стоят как вкопанные. мотор 1.4 у меня
скиньте телефон в личку. позвоню.
1.4 на всех комбиках. дизелей еще не видел. звонил в Авантайм ОД в Зелен ограде. они тож прифигели, хотя про Тверьавто уже наслышаны. я бы к ним и на ТО1 поехал, но чейто дорого у них...8,5 т.р.
#53
Отправлено 20 Июнь 2009 - 19:20
вот. впециально для вас скриншотик сделал. обратите внимание на версию прошивки текущую и свежую. текущая очень старая непонятно под какую страну-определяется как "прочее"
тел мой 740-89-49- в профиле и в ссылке внизу он есть)))
Диагностика Opel Insignia#Astra J GM MDI
т.740-89-49
#54
Отправлено 21 Июнь 2009 - 17:59
это вектра Б мотор x20xev
[/quote]
с таким примером я думаю лучше говорить чтоб запровлялись аи-95,
лично я запровлялся всегда 95 и точтно знал что это хороший 92. сответственно заправиш 92 и получиш бадяженый 76. (приятели работают на бензовозах)
У каждого своё мнение, но за 1руб. искать себе геморой я думаю не стоит.
Сообщение отредактировал TOHARA-1: 21 Июнь 2009 - 18:00
#57
Отправлено 22 Июнь 2009 - 15:14
ты только моторист или электроньщик.
хочу такую тему как на пыжике, для жены,чтоб тумблер щёлкнул и больше 60км. не ехала.
какие есть мысли.
а зачем так делать? под педаль можно положить что-то)))
ограничитель скорости на опеле-информационный. при превышении скорости 110 кмчас идет звуковой сигнал-не более того. машина при этом как ехала-так и едет
Диагностика Opel Insignia#Astra J GM MDI
т.740-89-49
#58
Отправлено 22 Июнь 2009 - 18:32
Так шо всем прошиваться! )))
#60
Отправлено 27 Июнь 2009 - 22:10
Pilot SVL по возможности уточнись а есть ли прошивки для дизеля Y17DTL
Удачи.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных