Поломки Opel Combo
#21
Отправлено 27 Март 2009 - 17:24
В начале апреля подаю в суд на GM. Ща бумажки всяки разны собираю. Дело движется (для тех кто в курсе).
#22
Отправлено 27 Март 2009 - 19:25
Сегодня солнышко было и увидел я на лобовом стекле царапины да так много что просто полный пи...
я столько у себя на газели не видел за 120000 км пробега особенно есть одна такая в длину 20 см шириной 2см в районе движения правого стеклоочистителя внизу Честно так растроился за "хорошее" качество немецкой машины. Звонил в сервис сказал ну и что нечего не сказали нету гарантийщика будет завтра. Так-что у тебя ещё не всё так плохо.
Сообщение отредактировал kloplop: 29 Март 2009 - 09:07
#23
Отправлено 01 Апрель 2009 - 06:56
Про царапины: заметил давно. Смирился. На Митсубиши лансер, точно знаю, такаж беда.
Про мой Комбик продолжение: Ранее регулировал капот, боковые и заднюю двери. Сделали плохо. Заметил выступание передней части верхней арки водительской двери наружу. Не приглядывался раньше. Был в Москве у дилера GM. Посмотрели, написали рекомендацию.
Заехал к своему ОД в Твери. Крыло поправили. Капот терпимо сделали. Дверь слегка выгнули руками. Зря старались. Все равно торчит. Заднюю дверь поправили хорошо. Все это со второго раза. Сдвигом подрамника загнали угол Кастро в другую сторону. И до и после все было в зеленом секторе. Все равно тянет вправо при разгоне.
ОГРОМНЫЙ ПРЭВЭД европейскому производителю
Сообщение отредактировал Andre-Tver: 01 Апрель 2009 - 08:25
#25
Отправлено 06 Апрель 2009 - 18:50
Предлагаю все хорошие и плохие отзывы, поломки и т.д обсуждать в этой теме.
[
Я свой СOMBO 1,7TDI взял в Германии с пробегом в 45тыс 2002г.в.,слегка стукнутым в "зад".
за три года наездил 50тыс. и не знаю горя,тольо ремонт ходовой(у нас без этого нельзя -это как замена масла-регулярно),ну и собственно, замена расходников.Машина радует.
Единственное, однажды, перестала открываться боковая дверь а затем стали самостоятельно закрываться центральные замки ,так первое время, пока не превык ,машина самостоятельно закрывалась с работающим двигателем двигателем.
А ещё почти не видна информация на доп.экране с температурой воздуха,радио,номерами телефонов.
А ещё когда трогаешься с утра ,особенно зимой,при торможении, резко блокируется одно заднее колесо,в течении дня проблема самоустраняется.
Вот собственно и все проблемы. Да чуть не забыл-мотор не тянет.Особенно ,когда холодный давлю на газ со всей силы.Иногда после ,просто, мойки кузова машина летит как пуля (фиг остановишь ) а утром снова не едет. Попробывал отключить датчик воздуха-ничего не изменилась, только лампочка загорелась.ПРобовали менять датчик ,ставили другой б\у -то едет то не едет.Так и мучаюсь уже год.
А ещё у нас нет диллера ОPEL который мог бы качественно и с гарантией провести диагностику.Местные мастера с дизелем ничего не могут сделать.Проблему с дверью решили местные самоделкины, а тормоза -загадка. Собираюсь ехать к ближайшим соседям в Литву или Польшу там у них в гастраномах всё дешевле и лучше. Может быть и с автосервисом также
#26
Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:40
Неизвестно что за 45000 в германии там наменяли может пол машины потому-что замены по гарантии не отображаются в сервисной книжке.
P.S. Заполни профиль
#27
Отправлено 07 Апрель 2009 - 01:07
Цитата "и не знаю горя" да у ш не знаешь судя по списку твоих проблем.
Неизвестно что за 45000 в германии там наменяли может пол машины потому-что замены по гарантии не отображаются в сервисной книжке.
P.S. Заполни профиль
Все проблемы начались уже дома, кроме тормозов. А сервиса нормального нету- из-за сгоревшего предохранителя поменял подрулевой переключатель.Только на третьем сервисе нашли неисправность(пацаны в гаражах ) и то только после замены детали.
#28
Отправлено 07 Апрель 2009 - 13:07
Возможно схема неисправности такая: Ночью машина стоит на ручнике. Колодки разжаты. При начале движения, старые и ослабшие пружинки не успевает вернуть колодки и соответственно шток тормозного цилиндра на место. При начале торможения та сторона, где неисправность, тормозит сильнее. При дальнейшем движении, от вибрации, пружинки работают эффективнее, колодки сжимаются быстрее и неисправность пропадает. Возможно, просто не отрегулирована трещотка.
В помощь цилиндрам: Купите в аптеке касторовое масло. Стоит копейки, а пользы цельный вагон. В шприц его и под резинку тормозного цилиндра. Масло это не боится высоких температур и не дает ржаветь цилиндрам долгое время. Так же хорошо смазывает. Этот метод активно пользуют в гараже ФСБ еще с Советских времен.
А механику тормозов в том колесе думаю, Вы уже проверили, ржавчину с трещотки удалили и заменили пружинки.
#29
Отправлено 08 Апрель 2009 - 18:53
(RE: "А ещё когда трогаешься с утра ,особенно зимой,при торможении, резко блокируется одно заднее колесо,в течении дня проблема самоустраняется.")
Возможно схема неисправности такая: Ночью машина стоит на ручнике. Колодки разжаты. При начале движения, старые и ослабшие пружинки не успевает вернуть колодки и соответственно шток тормозного цилиндра на место. При начале торможения та сторона, где неисправность, тормозит сильнее. При дальнейшем движении, от вибрации, пружинки работают эффективнее, колодки сжимаются быстрее и неисправность пропадает. Возможно, просто не отрегулирована трещотка.
В помощь цилиндрам: Купите в аптеке касторовое масло. Стоит копейки, а пользы цельный вагон. В шприц его и под резинку тормозного цилиндра. Масло это не боится высоких температур и не дает ржаветь цилиндрам долгое время. Так же хорошо смазывает. Этот метод активно пользуют в гараже ФСБ еще с Советских времен.
А механику тормозов в том колесе думаю, Вы уже проверили, ржавчину с трещотки удалили и заменили пружинки.
Спасибо, обязательно испробую
#31
Отправлено 16 Апрель 2009 - 08:26
Сообщение отредактировал Andre-Tver: 16 Апрель 2009 - 11:50
#32
Отправлено 17 Апрель 2009 - 20:59
А что камушек не маленький был?
Сообщение отредактировал kloplop: 17 Апрель 2009 - 21:00
#33
Отправлено 19 Апрель 2009 - 13:56
А что камушек не маленький был?
[/quote]
Малюсенький, но попал близко к передней стойке. там типа зона напряжения, и трещина махом расползалась. Есть еще пара приличных попаданий, но ближе к центру. Там просто "звездочка".
#34
Отправлено 28 Апрель 2009 - 22:21
1. Походу как у андрея начало болтаться сиденья водителя и при разгоне и торможении скрипит
2.Ехал из Москвы решил немного разогнаться до 140 и тут небольшое припятствие. резко по тормозам Так у меня так взади всё затреслось и начало дёргаться что даже незнаю как объяснить как-будто происходит пропуск в торможении задних колёс то тормозят то нет.
29.04 еду на ТО посмотрим что скажут
#36
Отправлено 13 Май 2009 - 22:04
Комбо тур стал редким авто. Да и продавали толком пол года. У дилеров их вообще нет. В производстве тоже. И не собираются выпускать. Заказы не принимают. Думаю с железом, и не только, будет
большая проблема.
нельзя в кризис так людей расстраивать.
я слышал что фиат собирался выкупить опель, а также что европейские дилеры хотят у JM выкупить опель.
самое доброе, что в Европе комбо хватает, значит железо будет.
#37
Отправлено 14 Май 2009 - 13:10
Личный опыт по ожиданию запчастей:
Генератор-2мес
Датчик стоп сигнала-1мес
Спинка водительского сиденья-1мес
Лобовое стекло жду уже 3 недели.
Грузовых версий валом почти у всех дилеров. на передок железо найдется, а вот тыл беречь надо.
Внуки, лет через 40, продадут наши комбики на аукционах за кучу бабок. эксклюзив однако )))
Сообщение отредактировал Andre-Tver: 14 Май 2009 - 20:33
#38
Отправлено 14 Май 2009 - 21:23
Личный опыт по ожиданию запчастей:
Генератор-2мес
Датчик стоп сигнала-1мес
Спинка водительского сиденья-1мес
Лобовое стекло жду уже 3 недели.
Грузовых версий валом почти у всех дилеров. на передок железо найдется, а вот тыл беречь надо.
Внуки, лет через 40, продадут наши комбики на аукционах за кучу бабок. эксклюзив однако )))
по поводу сроков ожидания----
1-не один О.Д. не будет вбивать деньги в то что не известно когда продаст
2-транспортные услуги дорогие из-за этого, сначала набирают заказов как много больше потом отправляют.
могу заверить такая ситуация не только с комбо сам работаю в салоне О.Д.
#39
Отправлено 20 Май 2009 - 19:06
#40
Отправлено 17 Июнь 2009 - 14:28
Диагностика Opel Insignia#Astra J GM MDI
т.740-89-49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных