Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Купил Астру. Помогите решить несколько проблем!


Сообщений в теме: 347

#241 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 31 Май 2011 - 23:28

Цитата(NoArTist @ 1.6.2011, 0:24) Просмотр сообщения

Двигатель X16SZ, клапан самый обычный, как здесь http://forum.opel-cl...showtopic=79574

Нее)) Этот как раз необычный. Чё с ним делать где-то тут на нашей ветке обсуждалось. Поищи через поиск "клапан EGR"
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#242 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:17

Цитата(s@y_bb @ 1.6.2011, 0:28) Просмотр сообщения

Нее)) Этот как раз необычный. Чё с ним делать где-то тут на нашей ветке обсуждалось. Поищи через поиск "клапан EGR"


Такая проблемка, при движении в пробке, несколько раз погазовав на обгоне и при старте машина начинает работать на повышенных оборотах, отпускаю газ, а такое ощущение, что я на него давлю чуть... Проблема решается выключением и включением зажигания... Уже проверял, трос газа, проверял моно-впрыск, всё в норме.... может ли эта проблема от ЛЯМБДЫ зависеть?
И еще, при плотном (сильным) кратковременном нажатии на газ машина не сразу отпускает газ а еще примерно секунду держит, т.е. как я думаю, может зависеть от того, что много топлива поступает и она еще с небольшим замелением его сжигает... Как думаете???

#243 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:47

Цитата(s@y_bb @ 31.5.2011, 23:19) Просмотр сообщения

Вкручивать лямбду легко. Сорвать с места сложно.

Срывать кто-то из наших советовал обязательно на горячем коллекторе. Но нормально это сделать головкой можно только отрезав шнур.

Если проверять, проще у официалов заплатить за диагностику или если есть друг электронщик с осциллографом - проверить самим (перечитав лямбдовые ссылки с FAQ)

Ставить на место на графитовой смазке (повоняет конечно). Новые лямбда должны комплектоваться спец смазкой резьбы.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#244 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:18

Цитата(KVM2007 @ 1.6.2011, 23:47) Просмотр сообщения

Срывать кто-то из наших советовал обязательно на горячем коллекторе. Но нормально это сделать головкой можно только отрезав шнур.

Если проверять, проще у официалов заплатить за диагностику или если есть друг электронщик с осциллографом - проверить самим (перечитав лямбдовые ссылки с FAQ)

Ставить на место на графитовой смазке (повоняет конечно). Новые лямбда должны комплектоваться спец смазкой резьбы.


Да уже проверять не буду, буду новую ставить! Там колпачок на резбу, надеюсь со смазкой!

#245 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 02 Июнь 2011 - 21:01

Цитата(NoArTist @ 2.6.2011, 10:18) Просмотр сообщения

Да уже проверять не буду, буду новую ставить! Там колпачок на резбу, надеюсь со смазкой!



Поставил лямбду, но, к сожалению, лучше работы не заметил, наоборот на холостом ходу с перебоями работает.... на нейтралке, то увеличивает, то уменьшает обороты сама...непонятно...

#246 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 02 Июнь 2011 - 21:02

Цитата(NoArTist @ 2.6.2011, 22:01) Просмотр сообщения

Поставил лямбду, но, к сожалению, лучше работы не заметил, наоборот на холостом ходу с перебоями работает.... на нейтралке, то увеличивает, то уменьшает обороты сама...непонятно...

Неужели нет ошибок? Напомни что там у тебя с ЕГР?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#247 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:48

Цитата(NoArTist @ 2.6.2011, 21:01) Просмотр сообщения

Поставил лямбду, но, к сожалению, лучше работы не заметил, наоборот на холостом ходу с перебоями работает.... на нейтралке, то увеличивает, то уменьшает обороты сама...непонятно...


Не помню, ты РХХ чистил или нет ?
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#248 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 03 Июнь 2011 - 22:12

Ошибок нет, диагностика только 1 2 выдает... клапан вроде работает нормально... хотя как его проверишь...

По поводу РХХ, а где он и как его почистить? Я его не трогал...

Сообщение отредактировал NoArTist: 03 Июнь 2011 - 22:14


#249 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июнь 2011 - 23:06

Цитата(NoArTist @ 3.6.2011, 23:12) Просмотр сообщения

Ошибок нет, диагностика только 1 2 выдает... клапан вроде работает нормально... хотя как его проверишь...

По поводу РХХ, а где он и как его почистить? Я его не трогал...

Вот, если не лень, почитайте: http://forum.opel-cl...showtopic=23450

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#250 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 04 Июнь 2011 - 00:03

Цитата(NoArTist @ 3.6.2011, 22:12) Просмотр сообщения

Ошибок нет, диагностика только 1 2 выдает... клапан вроде работает нормально... хотя как его проверишь...

По поводу РХХ, а где он и как его почистить? Я его не трогал...


Если обороты холостого хода плавают его надо чистить в первую очередь.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#251 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 04 Июнь 2011 - 18:52

Цитата(ACTPABOd @ 4.6.2011, 1:03) Просмотр сообщения

Если обороты холостого хода плавают его надо чистить в первую очередь.


Сегодня обнаружил проблему, из под 4 свечи масло прям троит... и уровень масла упал... разве у нас масло под свечками есть? или это колпачки виноваты?

Сообщение отредактировал NoArTist: 04 Июнь 2011 - 19:17


#252 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 04 Июнь 2011 - 22:52

Цитата(NoArTist @ 4.6.2011, 18:52) Просмотр сообщения

Сегодня обнаружил проблему, из под 4 свечи масло прям троит


Как это понимать?
Ты ж недавно капиталку делал, не должно масло и под свечи гнать.
Посмотри может сверху где капает.

У меня капало на 3-ю свечу из вентиляции картера, трубка из поддона в клапанную крышку, и на ней резиновый переходник порвало.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#253 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 05 Июнь 2011 - 13:01

Цитата(ACTPABOd @ 4.6.2011, 23:52) Просмотр сообщения

Как это понимать?
Ты ж недавно капиталку делал, не должно масло и под свечи гнать.
Посмотри может сверху где капает.

У меня капало на 3-ю свечу из вентиляции картера, трубка из поддона в клапанную крышку, и на ней резиновый переходник порвало.


Я вот тоже удивился, то что недавно всё сделали и начало из под свечи троить... посмотрю сегодня может правда откуда-то капает...Но скорее всего из под неё... масло из под свечи может из-за Колец же быть?

#254 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 05 Июнь 2011 - 18:18

3. Задний дворник.
Не работает ваще. Как протестить и выявить неисправность?

Братан, у меня была такая же проблема, оказалось что просто рассыпалась пластина прерывателя, и устроила КЗ, и был отключен бывшим хозяином. я его перебрал, прочистил, смазал, работает smile.gif. пластину эпоксидным клеем приклеял, чтобы не отвалилась

4. Часы с календарем.
Когда включаешь мафон, то выключается календарь. Видимо, там должна быть инфа с родной магнитолы.
Подскажите, какой проводок чикнуть, чтобы дата не пропадала.
Плюс еще, если знает кто, подскажите какой проводок чикнуть, чтобы при включении фар не гас дисплей с часами и датой.

Зачем вообще тебе дата? если так нужно, то откуси провод который идет на подсветку [attachmentid=73473] по картинке справа от минусового.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#255 Alexei/NNov

Alexei/NNov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Кулебаки Нижегор. обл
  • Автомобиль: OAF,1992, C18NZ, MT

Отправлено 10 Июнь 2011 - 22:03

Аналагична пополнил ряды опелеводов астрой Ф 1,8I 1992г двиг C18NZ
Сразу возник вопрос вот тут писали расход большой 13литров а у меня вот 22 примерно как вам такое
Начал разбираться и увидел что ШМХХ откинут а холостые выставлены опорным болтом привода заслонки подцепил разем и увидел ai.gif обороты 2000 и не падают при прогреве.
Заглушил начал думать вставил волшебную скрепочку включил зажигание ШМХХ зажужжал подождал немного вынул скрепку снял разъем с него все в поряде опять.
Такое осчусчение что мозги температуру не видят??? Хотя про чек ничего сказать не могу лампочка перегоретая в приборке и нашел я тока 2 датчика это который на карлсона и на приборку идет где третий?? уже голову сломал и от курения мануалов башка пухнет никак не найду
ЗЫ еще я попробовал провод который на лямбду идет на корпус посадить обороты ХХ упали до нормальных НО движек при нажатии газа проваливался вот теперь думаю может в ней еще дело хотя так никто не проверял на сколько можно судить по различным форумам напряжение на этом проводе примерно 0,1В так должно быть? А при прозвонке самой лямбды показывает обрыв

Сообщение отредактировал Alexei/NNov: 10 Июнь 2011 - 22:18


#256 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 10 Июнь 2011 - 23:54

Цитата(Alexei/NNov @ 10.6.2011, 22:03) Просмотр сообщения

Аналагична пополнил ряды опелеводов астрой Ф 1,8I 1992г двиг C18NZ
Сразу возник вопрос вот тут писали расход большой 13литров а у меня вот 22 примерно как вам такое
Начал разбираться и увидел что ШМХХ откинут а холостые выставлены опорным болтом привода заслонки подцепил разем и увидел ai.gif обороты 2000 и не падают при прогреве.
Заглушил начал думать вставил волшебную скрепочку включил зажигание ШМХХ зажужжал подождал немного вынул скрепку снял разъем с него все в поряде опять.


ШМХХ снимать - чистить, и вобще всё чистить под крышкой моника.

Цитата
Такое осчусчение что мозги температуру не видят??? Хотя про чек ничего сказать не могу лампочка перегоретая в приборке и нашел я тока 2 датчика это который на карлсона и на приборку идет где третий?? уже голову сломал и от курения мануалов башка пухнет никак не найду


над генератором посмотри внимательнее

Цитата

ЗЫ еще я попробовал провод который на лямбду идет на корпус посадить обороты ХХ упали до нормальных НО движек при нажатии газа проваливался вот теперь думаю может в ней еще дело хотя так никто не проверял на сколько можно судить по различным форумам напряжение на этом проводе примерно 0,1В так должно быть? А при прозвонке самой лямбды показывает обрыв


лямбду менять однозначно, судя по тому как с машинком обращались, врятли её кто нибудь когда нибудь менял..
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#257 Alexei/NNov

Alexei/NNov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Кулебаки Нижегор. обл
  • Автомобиль: OAF,1992, C18NZ, MT

Отправлено 11 Июнь 2011 - 10:43

Цитата(ACTPABOd @ 11.6.2011, 0:54) Просмотр сообщения

ШМХХ снимать - чистить, и вобще всё чистить под крышкой моника.
над генератором посмотри внимательнее
лямбду менять однозначно, судя по тому как с машинком обращались, врятли её кто нибудь когда нибудь менял..


ШМХХ новый по ходу потому как блестит как у кота ЯЙ,,. -ягодици, вот правда в сам моник не заглядывал может и надо его почистить


#258 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 11 Июнь 2011 - 13:15

Цитата(Alexei/NNov @ 11.6.2011, 11:43) Просмотр сообщения

ШМХХ новый по ходу потому как блестит как у кота ЯЙ,,. -ягодици, вот правда в сам моник не заглядывал может и надо его почистить

Снимай и чисть. Мне оченьпонравился эффект. Машинка стала приеместее. Вот фак как это делать http://www.vectra-cl.......19&t=115437
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#259 Alexei/NNov

Alexei/NNov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Кулебаки Нижегор. обл
  • Автомобиль: OAF,1992, C18NZ, MT

Отправлено 11 Июнь 2011 - 19:42

Итак описываю сегодняшний секс smile.gif поставил лампочки в приборку и считал код ошибки и это оказался злосчастный 35 промыл ШМХХ эффекта 0 после диагностики если снять разем с ШМХХ холостых нет вообще. Делаю вывод затыкает он хороше втыкаю назад разъем и вуаля опять холостые ниже 1500 не опускаются.
Шток ШМХХ должен туго ходить? у меня туго но руками двигается
Датчик температуры стоит в блоке? или во впускном коллекторе? Выше геника тока воздуховод от фильтра к монику.
Вобщем где копать не знаю. Да бортовик температуру по нулям кажет.
Чек при подключенном ШМХХ загорается после перегазовки
Нувот вроде и все. Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу моего гемороя

#260 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 12 Июнь 2011 - 15:16

Цитата
Итак описываю сегодняшний секс smile.gif поставил лампочки в приборку и считал код ошибки и это оказался злосчастный 35 промыл ШМХХ эффекта 0 после диагностики если снять разем с ШМХХ холостых нет вообще. Делаю вывод затыкает он хороше втыкаю назад разъем и вуаля опять холостые ниже 1500 не опускаются.
Шток ШМХХ должен туго ходить? у меня туго но руками двигается


Выставь длину штока 270 мм или чуть меньше. Не ставь скрепку для калибровки, просто выставь длину и поставь его на место. Кроме того, просмотри проводку к нему (изломы, повреждения изоляции и т.д.)

Ещё есть над КПП такой здоровый круглый разъём, разщёлкни его и посмотри что там с контактами, зачисть если увидиш что то подозрительное (кстати тоже касается и самого разъёма ШМХХ )

Ну и посмотри все шланги вакуумные и воздушные, может где то подсос воздуха неучтённый, а ШМХХ пытается его компенсировать и сходит с ума.

Цитата

Датчик температуры стоит в блоке? или во впускном коллекторе? Выше геника тока воздуховод от фильтра к монику.


датчик находится в головке двигателя над верхним кронштейном генератора, смотри внимательнее[quote]

Сообщение отредактировал ACTPABOd: 12 Июнь 2011 - 15:19

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных