Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ZAFIRA A/ SUBARU TRAVIQ


Сообщений в теме: 343

#261 dabl

dabl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 19 Май 2009 - 13:18

Обязательно! Потому как он регулируется таки положением стойки относительно поворотного кулака, т.е. 2 болтами.

#262 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 19 Май 2009 - 13:47

Цитата(dabl @ 19.5.2009, 14:47) Просмотр сообщения

Обязательно! Потому как он регулируется таки положением стойки относительно поворотного кулака, т.е. 2 болтами.

А я не уверен, т.к. 2 болта ничего не регулируют, отверстия на стойке не имеет зазоров для регулировок, да и сама стойка к кузову жестко не крепится, верхняя чашка работает отбойником, думаю регулируется только сход за счет наконечников, но я их не трогал...
Можете вывесить любое переднее колесо и покачать его вверх и вниз, оно будет балансировать за счет пружины между отбойником и кузовом.
Изображение
Череповец

#263 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 19 Май 2009 - 14:06

Цитата(mell @ 19.5.2009, 10:49) Просмотр сообщения

Добрый день!
Кое что пришлось заменить....
Разбило опорные подшипники на передних стойках, видимо из-за жесткости спортивной подвески Subaru Traviq. Убеждаюсь в очередной раз, что не для наших дорог эта подвеска...
Подшипники потянули за собой опоры амортизаторов, а при демонтаже стоек хорошо износилсь из крепежи, на одной прокрутило шестигранник, а на второй сломало крепеж с резьбой...
В общем купил себе стойки BOGE, качество понравилось, передок машинки стал мягким и по другому ведет себя. Покатаемся посмотрим... Цена вопроса: стойки 5200 руб, подшипники- 650 (SKF), опоры - 450 руб. Но одно не понравилось при прохождении поперечной волны и ямы мордочка стала больше клевать и саленблоки больше стали скрипеть... Зато до 70км/ч ударов не стало слышно...
Хотел уточнить, есть ли необходимость делать сход-развал после замены стоек???


а разве не нужно и пружины тогда менять? раз стойки другие. нет фото старых и новых опорных резинок?


#264 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 19 Май 2009 - 14:43

bzzz,
Я пружины в прошлом году поменял, как только авто пришла, слишком клиренс низковат оказался для наших подворотен...
фото опор аммо или опорных подшипников, я не пойму что тебе надо выложить... резинкам ничего не становится, они прижимаются к кузову, а разбивает металл, появляется выработка, я тебе выложу фото Меdd, у него как раз над пыльником с отбойником внутренняя сторона опры, как раз выработка темная видна и ему их надо было менять...

Опора аммо: литой металл в резине
Изображение
Череповец

#265 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 19 Май 2009 - 16:33

Цитата(mell @ 19.5.2009, 14:12) Просмотр сообщения

bzzz,
Я пружины в прошлом году поменял, как только авто пришла, слишком клиренс низковат оказался для наших подворотен...
фото опор аммо или опорных подшипников, я не пойму что тебе надо выложить... резинкам ничего не становится, они прижимаются к кузову, а разбивает металл, появляется выработка, я тебе выложу фото Меdd, у него как раз над пыльником с отбойником внутренняя сторона опры, как раз выработка темная видна и ему их надо было менять...

Опора аммо: литой металл в резине


вообщем мой интерес такой: может-ли машинка стать мягче если я поменяю только резинки. купил все резинки и опорные подшипники, но диагносты говорят, что опорники еще живые.


#266 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 20 Май 2009 - 08:12

bzzz,
"ВСЕ РЕЗИНКИ...", в подвеске резинки это саленблоки рычага, больше вроде ничего нет... (может еще отбойник, у кого есть)
мягкость подвески зависит только от типа стоек и свойств пружин...

"вообщем мой интерес такой: может-ли машинка стать мягче если я поменяю только резинки. купил все резинки и опорные подшипники, но диагносты говорят, что опорники еще живые."

"Опорники живые" - довольно философский вопрос...
у меня год назад они были треснуты и тоже живы, т.е. выполняли свою функцию, а через год потянуло: подшипники, опоры, в результате крепеж стоек полетел, и вместо 600 руб. год назад пришлось сейчас выложить 7тыс. А всего то надо было опорные подшипники поменять...

Сообщение отредактировал mell: 20 Май 2009 - 08:13

Изображение
Череповец

#267 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 26 Май 2009 - 09:22

Цитата(Za4a-Andy @ 6.5.2009, 14:04) Просмотр сообщения

Да, смаж вот эти пластинки,
Изображение
только лучше не медной смазкой а керамической.


Слушай, а где взять эту керамическую смазку, у нас в автомагазинах на меня смотрят с недоумением...
фото коробочки или упаковочки нет ? или как она по другому называется...
Изображение
Череповец

#268 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 27 Май 2009 - 00:16

Цитата(mell @ 26.5.2009, 8:51) Просмотр сообщения

Слушай, а где взять эту керамическую смазку, у нас в автомагазинах на меня смотрят с недоумением...
фото коробочки или упаковочки нет ? или как она по другому называется...


От Liqui-Moly есть например

Синтетическая смазка для тормозной системы

или

Керамическая паста

Керамическая паста

#269 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 27 Май 2009 - 08:04

Za4a-Andy,
Спасиб!
Изображение
Череповец

#270 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 29 Май 2009 - 17:57

у меня скрипели из-за того что направляющая прикипела, поэтому когда менял колодки снимал суппорт целиком и смазывал направляющие excl.gif
помучался серьезно...замена колодок заняла часов 5 forever.gif
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#271 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 29 Май 2009 - 18:55

Привет! К вопросу кто и что менял и что ломалось: Травик 2001 года Z22SE, АКПП куплен весной 2008 года с пробегом 94000 км (то что это травик говорит только шильдик в преме водительской двери все остальное кроме руля в эмблемах Опель Зафира):
через месяц поймал кусок бордюрины по центру ул. Карла Маркса- замена радиатора (месяц ожидания у дилера) просили 2200 за работу, плюнул, 3 часа работы в одиночку и радиатор на месте (можно и быстрее) быстро-быстро купил защиту картера ШЕРИФ и установил
задние колодки (через два месяца после покупки старые износились) кто будет самостоятельно менять убедитесь, что не забит канал стравливания тормозной жидкости (поршни с нехилым усилием топятся)
весной стали стучать стойки думал просели пружины ключа на 18 не нашел поехал в сервис сняли стойки а им каюк восстановили по 1000 за штуку (снятие, восстановление, установка 1,5 часа с работой вышло 2600 гарантию дали на 1 год)
пыльники правого линка этой весной (куплены в магазине А/З ВАЗ 20 руб штука побирал по размеру внутренний 12 мм с одной стороны и внутренний 29-30 мм с другой
заменен салонный фильтр в конце зимы стала печка плохо работать (воздушный фильтр поменял сразу)
2 замены масла с масляными фильтрами (первая после покупки)
сейчас автомат что-то с места медленно трогается (при включенной снежинке вообще стоит на месте) все остальное при езде в норме (жижу в АКПП менял при покупке) ai.gif

Сообщение отредактировал Volodia24: 29 Май 2009 - 19:06

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#272 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 29 Май 2009 - 19:58

Цитата - Скажу честно моё авто мне перестаёт нравиться ! Так вот.

Интересно, а вообще есть такие любители травика, чтоб настоящие.
Допустим на момент покупки у вас было денег на трэйл,црв,эскудо,и т.д, а вы - нет я буду покупать бэушный травик за 300 уплей!
Чего нужно хотеть от машины за 300 все в ней есть, и аналогов минивэнов по цене нет. Это знают вот и берут.
Экспресс опрос - Ну дак че - есть настоящие ЛЮБИТЕЛИ?
[/quote]

А мне моя машина нравится ar.gif в природе идеала не существует.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#273 Vovik_Zhodino

Vovik_Zhodino

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Беларусь, г.Жодино
  • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик

Отправлено 29 Май 2009 - 20:17

Я тоже люблю свою Зафиру, все ей прощаю )))

Цитата(Volodia24 @ 29.5.2009, 19:24) Просмотр сообщения

кто будет самостоятельно менять убедитесь, что не забит канал стравливания тормозной жидкости (поршни с нехилым усилием топятся)

Поподробнее про этот канал?)))))) rolleyes.gif Впервые такое слышу...
А поршни топятся с нехилым усилием,потому что их нужно не топить а вкручивать
OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик

#274 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 29 Май 2009 - 22:02

именно,у меня например очень легко вкрутились при помощи струбцины
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#275 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 30 Май 2009 - 15:52

Цитата(Vovik_Zhodino @ 30.5.2009, 1:46) Просмотр сообщения

Я тоже люблю свою Зафиру, все ей прощаю )))
Поподробнее про этот канал?)))))) rolleyes.gif Впервые такое слышу...
А поршни топятся с нехилым усилием,потому что их нужно не топить а вкручивать


Все правильно вдавливаются струбциной. Извиняюсь не совсем правильно выразился нужно убедится в проходимости вентиля прокачки (который ослабляется при прокачке тормозов на суппорте и также при вдавливании поршня тормозного цилиндра) у меня на нем небыло пылезащитного колпачка, соответственно тормозная жидкость+пыль хорошо законопатило канал в вентиле, при вдавливании чуть не выдавил манжету (чуть тормозухи просочилось) excl.gif был в ужасе потому что ремкомплекта не мог найти после проверил вроде все устаканилось 3 раза тфу.
Хотя мануал утверждает что можно вместо струбцины использовать деревяшку:
"При установке новых колодок, поршень необходимо утопить в цилиндре суппорта с целью освобождения под установку более толстых новых колодок, - вырез на поршне должен быть совмещен с выступом на снимите. Отжимание поршня производится при помощи специального приспособления (1), хотя не менее эффективно сработает и подходящая по размеру струбцина или деревянный рычаг Отжимание поршня сопряжено с риском повреждения уплотнительной манжеты. Составители настоящего Руководства рекомендуют пережать тормозной шланг струбциной и стравливать жидкость через штуцер прокачки, предварительно отпустив его на пол-оборота.(лучше больше открутить хуже не будет всеравно потом прокачивать)" aq.gif с деревяным рычагом категорически не согласен.

Сообщение отредактировал Volodia24: 30 Май 2009 - 16:12

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#276 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 01 Июнь 2009 - 10:37

Цитата(Volodia24 @ 30.5.2009, 15:21) Просмотр сообщения

Все правильно вдавливаются струбциной. Извиняюсь не совсем правильно выразился нужно убедится в проходимости вентиля прокачки (который ослабляется при прокачке тормозов на суппорте и также при вдавливании поршня тормозного цилиндра) у меня на нем небыло пылезащитного колпачка, соответственно тормозная жидкость+пыль хорошо законопатило канал в вентиле, при вдавливании чуть не выдавил манжету (чуть тормозухи просочилось) excl.gif был в ужасе потому что ремкомплекта не мог найти после проверил вроде все устаканилось 3 раза тфу.
Хотя мануал утверждает что можно вместо струбцины использовать деревяшку:
"При установке новых колодок, поршень необходимо утопить в цилиндре суппорта с целью освобождения под установку более толстых новых колодок, - вырез на поршне должен быть совмещен с выступом на снимите. Отжимание поршня производится при помощи специального приспособления (1), хотя не менее эффективно сработает и подходящая по размеру струбцина или деревянный рычаг Отжимание поршня сопряжено с риском повреждения уплотнительной манжеты. Составители настоящего Руководства рекомендуют пережать тормозной шланг струбциной и стравливать жидкость через штуцер прокачки, предварительно отпустив его на пол-оборота.(лучше больше открутить хуже не будет всеравно потом прокачивать)" aq.gif с деревяным рычагом категорически не согласен.

на экзисте есть ремкомплект супортов.

Цитата(Volodia24 @ 29.5.2009, 19:27) Просмотр сообщения

Цитата - Скажу честно моё авто мне перестаёт нравиться ! Так вот.

Интересно, а вообще есть такие любители травика, чтоб настоящие.
Допустим на момент покупки у вас было денег на трэйл,црв,эскудо,и т.д, а вы - нет я буду покупать бэушный травик за 300 уплей!
Чего нужно хотеть от машины за 300 все в ней есть, и аналогов минивэнов по цене нет. Это знают вот и берут.
Экспресс опрос - Ну дак че - есть настоящие ЛЮБИТЕЛИ?


А мне моя машина нравится ar.gif в природе идеала не существует.

мне мой Тварик тож нравится,с такой скоростью ипонские вены не передвигаются,а европейских в Красноярске практически нет пока.
Изображение

#277 v62

v62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2,2 л, 2002 г.в. ч-ё-о-о-о-рный!

Отправлено 01 Июнь 2009 - 17:59

Slavik67,, хорошая оговорка - "Тварик".
Тоже отпишусь. Авто взято с японского аукциона. Пробег 49 тыс. км, 2002 г.в., оценка 4,5 В. По приходу в Красноярск выяснилось, что АКПП работает в аварийном режиме (переключение лишь до 4 передачи, как следствие расход топлива - около 20 л/100 км). После замены фильтров, антифриза, масла, покупки зимней резины отъездил зиму и весну. Не без проблем конечно. Зимой имел проблему с падением и скачками оборотов на холостом ходу,отсюда вытекла следующая проблема - поломка замка зажигания (признаю свою вину, меру, степень, глубину...), с которой маюсь до сих пор. Пришлось ставить сигнализацию, хотя в моем случае (ночью стоянка во дворе частного дома, днем - закрытая стоянка на работе) в ней не ощущалось особой необходимости. Проблему с утечкой антифриза пока решил (думаю лишь на время) заливкой герметика системы охлаждения. Общие ощущения от полугода владения этой машиной двоякие: с одной стороны - вроде не так много заморочек. С другой, тут полностью соглашусь с Dad,ом и Lawer,ом, от этой машины с ее смешным пробегом и внешне идеальным состоянием я не ожидал подобных подвохов. Предыдущий опыт эксплуатации подержаных японских авто вселял надежду, что уж года два-три я не буду знать проблем. Плюс - хваленое немецкое качество, сложенное с маркой Subaru. Ан нет. Может и правда, раньше и небо было синЕе, и девки вкуснее и машины надежнее. Предпоследняя машина - Мицубиси Мираж, 1992 г.в., эксплуатировалась мной нещадно в течении почти 12 лет практически ежедневно. Пробеги в основном городские, небольшие, за эти годы пробег - около 150 тыс.км. Месяцами не заглядывал под капот. Менял только расходники. Небольшая капиталка (замена колец, вкладышей, ремня ГРМ и роликов), ремонт стоек, замена ШРУСа - нынешний хозяин до сих пор возит на ней фрукты на рынок. А здесь почти с нуля - и сразу заморочки! Мелкие, но постоянные.
Отсюда вывод: японские (именно японские) машины - самые надежные. Лучше - только инопланетяне!!!
Вобщем, следующей моей машиной (господа из Госдумы, заткните уши) я очень надеюсь, будет чистый "японец"!

Сообщение отредактировал v62: 01 Июнь 2009 - 18:00

Изображение
Изображение

#278 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 02 Июнь 2009 - 06:30

Цитата(v62 @ 1.6.2009, 17:28) Просмотр сообщения

Slavik67,, хорошая оговорка - "Тварик".
Тоже отпишусь. Авто взято с японского аукциона. Пробег 49 тыс. км, 2002 г.в., оценка 4,5 В. По приходу в Красноярск выяснилось, что АКПП работает в аварийном режиме (переключение лишь до 4 передачи, как следствие расход топлива - около 20 л/100 км). После замены фильтров, антифриза, масла, покупки зимней резины отъездил зиму и весну. Не без проблем конечно. Зимой имел проблему с падением и скачками оборотов на холостом ходу,отсюда вытекла следующая проблема - поломка замка зажигания (признаю свою вину, меру, степень, глубину...), с которой маюсь до сих пор. Пришлось ставить сигнализацию, хотя в моем случае (ночью стоянка во дворе частного дома, днем - закрытая стоянка на работе) в ней не ощущалось особой необходимости. Проблему с утечкой антифриза пока решил (думаю лишь на время) заливкой герметика системы охлаждения. Общие ощущения от полугода владения этой машиной двоякие: с одной стороны - вроде не так много заморочек. С другой, тут полностью соглашусь с Dad,ом и Lawer,ом, от этой машины с ее смешным пробегом и внешне идеальным состоянием я не ожидал подобных подвохов. Предыдущий опыт эксплуатации подержаных японских авто вселял надежду, что уж года два-три я не буду знать проблем. Плюс - хваленое немецкое качество, сложенное с маркой Subaru. Ан нет. Может и правда, раньше и небо было синЕе, и девки вкуснее и машины надежнее. Предпоследняя машина - Мицубиси Мираж, 1992 г.в., эксплуатировалась мной нещадно в течении почти 12 лет практически ежедневно. Пробеги в основном городские, небольшие, за эти годы пробег - около 150 тыс.км. Месяцами не заглядывал под капот. Менял только расходники. Небольшая капиталка (замена колец, вкладышей, ремня ГРМ и роликов), ремонт стоек, замена ШРУСа - нынешний хозяин до сих пор возит на ней фрукты на рынок. А здесь почти с нуля - и сразу заморочки! Мелкие, но постоянные.
Отсюда вывод: японские (именно японские) машины - самые надежные. Лучше - только инопланетяне!!!
Вобщем, следующей моей машиной (господа из Госдумы, заткните уши) я очень надеюсь, будет чистый "японец"!

я не оговорился,так смешнее.А по поводу ипонцев,тогда придёться купить авто года 1993,новые такие-же не надёжные.У меня теперь дружбан есть один,он хотел Травика брать-но взял Тойоду Вокси.Так вот проблем не меньше,то стартер,то реле какое нибудь(4 контакта всего 3200 р. новое,за 500 р. на разборке взял, рад до жопы),тут недавно он закипел,по причине выхода датчика температурного из строя.Тож к стати не дешёвая хрень.Так что остаётся только вспоминать о надёжности. rolleyes.gif
Изображение

#279 v62

v62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2,2 л, 2002 г.в. ч-ё-о-о-о-рный!

Отправлено 02 Июнь 2009 - 06:39

Slavik67,, да, таперича не то что давеча..... Будем мучить наших Твариков и вспоминать времена когда машины не ломались....
Изображение
Изображение

#280 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 02 Июнь 2009 - 06:48

Цитата(v62 @ 2.6.2009, 6:08) Просмотр сообщения

Slavik67,, да, таперича не то что давеча..... Будем мучить наших Твариков и вспоминать времена когда машины не ломались....

зачем мучить то,ездить и ухаживать по мере возможности,маслицем получше баловать,ну и ямки объезжать,чтоб потом не кричать что подвеска не надёжная.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных