
ZAFIRA A/ SUBARU TRAVIQ
#262
Отправлено 19 Май 2009 - 13:47
Обязательно! Потому как он регулируется таки положением стойки относительно поворотного кулака, т.е. 2 болтами.
А я не уверен, т.к. 2 болта ничего не регулируют, отверстия на стойке не имеет зазоров для регулировок, да и сама стойка к кузову жестко не крепится, верхняя чашка работает отбойником, думаю регулируется только сход за счет наконечников, но я их не трогал...
Можете вывесить любое переднее колесо и покачать его вверх и вниз, оно будет балансировать за счет пружины между отбойником и кузовом.

Череповец
#263
Отправлено 19 Май 2009 - 14:06
Добрый день!
Кое что пришлось заменить....
Разбило опорные подшипники на передних стойках, видимо из-за жесткости спортивной подвески Subaru Traviq. Убеждаюсь в очередной раз, что не для наших дорог эта подвеска...
Подшипники потянули за собой опоры амортизаторов, а при демонтаже стоек хорошо износилсь из крепежи, на одной прокрутило шестигранник, а на второй сломало крепеж с резьбой...
В общем купил себе стойки BOGE, качество понравилось, передок машинки стал мягким и по другому ведет себя. Покатаемся посмотрим... Цена вопроса: стойки 5200 руб, подшипники- 650 (SKF), опоры - 450 руб. Но одно не понравилось при прохождении поперечной волны и ямы мордочка стала больше клевать и саленблоки больше стали скрипеть... Зато до 70км/ч ударов не стало слышно...
Хотел уточнить, есть ли необходимость делать сход-развал после замены стоек???
а разве не нужно и пружины тогда менять? раз стойки другие. нет фото старых и новых опорных резинок?
#264
Отправлено 19 Май 2009 - 14:43
Я пружины в прошлом году поменял, как только авто пришла, слишком клиренс низковат оказался для наших подворотен...
фото опор аммо или опорных подшипников, я не пойму что тебе надо выложить... резинкам ничего не становится, они прижимаются к кузову, а разбивает металл, появляется выработка, я тебе выложу фото Меdd, у него как раз над пыльником с отбойником внутренняя сторона опры, как раз выработка темная видна и ему их надо было менять...
Опора аммо: литой металл в резине

Череповец
#265
Отправлено 19 Май 2009 - 16:33
bzzz,
Я пружины в прошлом году поменял, как только авто пришла, слишком клиренс низковат оказался для наших подворотен...
фото опор аммо или опорных подшипников, я не пойму что тебе надо выложить... резинкам ничего не становится, они прижимаются к кузову, а разбивает металл, появляется выработка, я тебе выложу фото Меdd, у него как раз над пыльником с отбойником внутренняя сторона опры, как раз выработка темная видна и ему их надо было менять...
Опора аммо: литой металл в резине
вообщем мой интерес такой: может-ли машинка стать мягче если я поменяю только резинки. купил все резинки и опорные подшипники, но диагносты говорят, что опорники еще живые.
#266
Отправлено 20 Май 2009 - 08:12
"ВСЕ РЕЗИНКИ...", в подвеске резинки это саленблоки рычага, больше вроде ничего нет... (может еще отбойник, у кого есть)
мягкость подвески зависит только от типа стоек и свойств пружин...
"вообщем мой интерес такой: может-ли машинка стать мягче если я поменяю только резинки. купил все резинки и опорные подшипники, но диагносты говорят, что опорники еще живые."
"Опорники живые" - довольно философский вопрос...
у меня год назад они были треснуты и тоже живы, т.е. выполняли свою функцию, а через год потянуло: подшипники, опоры, в результате крепеж стоек полетел, и вместо 600 руб. год назад пришлось сейчас выложить 7тыс. А всего то надо было опорные подшипники поменять...
Сообщение отредактировал mell: 20 Май 2009 - 08:13

Череповец
#267
Отправлено 26 Май 2009 - 09:22
Слушай, а где взять эту керамическую смазку, у нас в автомагазинах на меня смотрят с недоумением...
фото коробочки или упаковочки нет ? или как она по другому называется...

Череповец
#268
Отправлено 27 Май 2009 - 00:16
Слушай, а где взять эту керамическую смазку, у нас в автомагазинах на меня смотрят с недоумением...
фото коробочки или упаковочки нет ? или как она по другому называется...
От Liqui-Moly есть например
Синтетическая смазка для тормозной системы
или
Керамическая паста
Керамическая паста
#271
Отправлено 29 Май 2009 - 18:55
через месяц поймал кусок бордюрины по центру ул. Карла Маркса- замена радиатора (месяц ожидания у дилера) просили 2200 за работу, плюнул, 3 часа работы в одиночку и радиатор на месте (можно и быстрее) быстро-быстро купил защиту картера ШЕРИФ и установил
задние колодки (через два месяца после покупки старые износились) кто будет самостоятельно менять убедитесь, что не забит канал стравливания тормозной жидкости (поршни с нехилым усилием топятся)
весной стали стучать стойки думал просели пружины ключа на 18 не нашел поехал в сервис сняли стойки а им каюк восстановили по 1000 за штуку (снятие, восстановление, установка 1,5 часа с работой вышло 2600 гарантию дали на 1 год)
пыльники правого линка этой весной (куплены в магазине А/З ВАЗ 20 руб штука побирал по размеру внутренний 12 мм с одной стороны и внутренний 29-30 мм с другой
заменен салонный фильтр в конце зимы стала печка плохо работать (воздушный фильтр поменял сразу)
2 замены масла с масляными фильтрами (первая после покупки)
сейчас автомат что-то с места медленно трогается (при включенной снежинке вообще стоит на месте) все остальное при езде в норме (жижу в АКПП менял при покупке)

Сообщение отредактировал Volodia24: 29 Май 2009 - 19:06
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#272
Отправлено 29 Май 2009 - 19:58
Интересно, а вообще есть такие любители травика, чтоб настоящие.
Допустим на момент покупки у вас было денег на трэйл,црв,эскудо,и т.д, а вы - нет я буду покупать бэушный травик за 300 уплей!
Чего нужно хотеть от машины за 300 все в ней есть, и аналогов минивэнов по цене нет. Это знают вот и берут.
Экспресс опрос - Ну дак че - есть настоящие ЛЮБИТЕЛИ?
[/quote]
А мне моя машина нравится

Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#273
Отправлено 29 Май 2009 - 20:17
кто будет самостоятельно менять убедитесь, что не забит канал стравливания тормозной жидкости (поршни с нехилым усилием топятся)
Поподробнее про этот канал?))))))

А поршни топятся с нехилым усилием,потому что их нужно не топить а вкручивать
#275
Отправлено 30 Май 2009 - 15:52
Я тоже люблю свою Зафиру, все ей прощаю )))
Поподробнее про этот канал?))))))

А поршни топятся с нехилым усилием,потому что их нужно не топить а вкручивать
Все правильно вдавливаются струбциной. Извиняюсь не совсем правильно выразился нужно убедится в проходимости вентиля прокачки (который ослабляется при прокачке тормозов на суппорте и также при вдавливании поршня тормозного цилиндра) у меня на нем небыло пылезащитного колпачка, соответственно тормозная жидкость+пыль хорошо законопатило канал в вентиле, при вдавливании чуть не выдавил манжету (чуть тормозухи просочилось)

Хотя мануал утверждает что можно вместо струбцины использовать деревяшку:
"При установке новых колодок, поршень необходимо утопить в цилиндре суппорта с целью освобождения под установку более толстых новых колодок, - вырез на поршне должен быть совмещен с выступом на снимите. Отжимание поршня производится при помощи специального приспособления (1), хотя не менее эффективно сработает и подходящая по размеру струбцина или деревянный рычаг Отжимание поршня сопряжено с риском повреждения уплотнительной манжеты. Составители настоящего Руководства рекомендуют пережать тормозной шланг струбциной и стравливать жидкость через штуцер прокачки, предварительно отпустив его на пол-оборота.(лучше больше открутить хуже не будет всеравно потом прокачивать)"

Сообщение отредактировал Volodia24: 30 Май 2009 - 16:12
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#276
Отправлено 01 Июнь 2009 - 10:37
Все правильно вдавливаются струбциной. Извиняюсь не совсем правильно выразился нужно убедится в проходимости вентиля прокачки (который ослабляется при прокачке тормозов на суппорте и также при вдавливании поршня тормозного цилиндра) у меня на нем небыло пылезащитного колпачка, соответственно тормозная жидкость+пыль хорошо законопатило канал в вентиле, при вдавливании чуть не выдавил манжету (чуть тормозухи просочилось)

Хотя мануал утверждает что можно вместо струбцины использовать деревяшку:
"При установке новых колодок, поршень необходимо утопить в цилиндре суппорта с целью освобождения под установку более толстых новых колодок, - вырез на поршне должен быть совмещен с выступом на снимите. Отжимание поршня производится при помощи специального приспособления (1), хотя не менее эффективно сработает и подходящая по размеру струбцина или деревянный рычаг Отжимание поршня сопряжено с риском повреждения уплотнительной манжеты. Составители настоящего Руководства рекомендуют пережать тормозной шланг струбциной и стравливать жидкость через штуцер прокачки, предварительно отпустив его на пол-оборота.(лучше больше открутить хуже не будет всеравно потом прокачивать)"

на экзисте есть ремкомплект супортов.
Цитата - Скажу честно моё авто мне перестаёт нравиться ! Так вот.
Интересно, а вообще есть такие любители травика, чтоб настоящие.
Допустим на момент покупки у вас было денег на трэйл,црв,эскудо,и т.д, а вы - нет я буду покупать бэушный травик за 300 уплей!
Чего нужно хотеть от машины за 300 все в ней есть, и аналогов минивэнов по цене нет. Это знают вот и берут.
Экспресс опрос - Ну дак че - есть настоящие ЛЮБИТЕЛИ?
А мне моя машина нравится

мне мой Тварик тож нравится,с такой скоростью ипонские вены не передвигаются,а европейских в Красноярске практически нет пока.
#277
Отправлено 01 Июнь 2009 - 17:59
Тоже отпишусь. Авто взято с японского аукциона. Пробег 49 тыс. км, 2002 г.в., оценка 4,5 В. По приходу в Красноярск выяснилось, что АКПП работает в аварийном режиме (переключение лишь до 4 передачи, как следствие расход топлива - около 20 л/100 км). После замены фильтров, антифриза, масла, покупки зимней резины отъездил зиму и весну. Не без проблем конечно. Зимой имел проблему с падением и скачками оборотов на холостом ходу,отсюда вытекла следующая проблема - поломка замка зажигания (признаю свою вину, меру, степень, глубину...), с которой маюсь до сих пор. Пришлось ставить сигнализацию, хотя в моем случае (ночью стоянка во дворе частного дома, днем - закрытая стоянка на работе) в ней не ощущалось особой необходимости. Проблему с утечкой антифриза пока решил (думаю лишь на время) заливкой герметика системы охлаждения. Общие ощущения от полугода владения этой машиной двоякие: с одной стороны - вроде не так много заморочек. С другой, тут полностью соглашусь с Dad,ом и Lawer,ом, от этой машины с ее смешным пробегом и внешне идеальным состоянием я не ожидал подобных подвохов. Предыдущий опыт эксплуатации подержаных японских авто вселял надежду, что уж года два-три я не буду знать проблем. Плюс - хваленое немецкое качество, сложенное с маркой Subaru. Ан нет. Может и правда, раньше и небо было синЕе, и девки вкуснее и машины надежнее. Предпоследняя машина - Мицубиси Мираж, 1992 г.в., эксплуатировалась мной нещадно в течении почти 12 лет практически ежедневно. Пробеги в основном городские, небольшие, за эти годы пробег - около 150 тыс.км. Месяцами не заглядывал под капот. Менял только расходники. Небольшая капиталка (замена колец, вкладышей, ремня ГРМ и роликов), ремонт стоек, замена ШРУСа - нынешний хозяин до сих пор возит на ней фрукты на рынок. А здесь почти с нуля - и сразу заморочки! Мелкие, но постоянные.
Отсюда вывод: японские (именно японские) машины - самые надежные. Лучше - только инопланетяне!!!
Вобщем, следующей моей машиной (господа из Госдумы, заткните уши) я очень надеюсь, будет чистый "японец"!
Сообщение отредактировал v62: 01 Июнь 2009 - 18:00
#278
Отправлено 02 Июнь 2009 - 06:30
Slavik67,, хорошая оговорка - "Тварик".
Тоже отпишусь. Авто взято с японского аукциона. Пробег 49 тыс. км, 2002 г.в., оценка 4,5 В. По приходу в Красноярск выяснилось, что АКПП работает в аварийном режиме (переключение лишь до 4 передачи, как следствие расход топлива - около 20 л/100 км). После замены фильтров, антифриза, масла, покупки зимней резины отъездил зиму и весну. Не без проблем конечно. Зимой имел проблему с падением и скачками оборотов на холостом ходу,отсюда вытекла следующая проблема - поломка замка зажигания (признаю свою вину, меру, степень, глубину...), с которой маюсь до сих пор. Пришлось ставить сигнализацию, хотя в моем случае (ночью стоянка во дворе частного дома, днем - закрытая стоянка на работе) в ней не ощущалось особой необходимости. Проблему с утечкой антифриза пока решил (думаю лишь на время) заливкой герметика системы охлаждения. Общие ощущения от полугода владения этой машиной двоякие: с одной стороны - вроде не так много заморочек. С другой, тут полностью соглашусь с Dad,ом и Lawer,ом, от этой машины с ее смешным пробегом и внешне идеальным состоянием я не ожидал подобных подвохов. Предыдущий опыт эксплуатации подержаных японских авто вселял надежду, что уж года два-три я не буду знать проблем. Плюс - хваленое немецкое качество, сложенное с маркой Subaru. Ан нет. Может и правда, раньше и небо было синЕе, и девки вкуснее и машины надежнее. Предпоследняя машина - Мицубиси Мираж, 1992 г.в., эксплуатировалась мной нещадно в течении почти 12 лет практически ежедневно. Пробеги в основном городские, небольшие, за эти годы пробег - около 150 тыс.км. Месяцами не заглядывал под капот. Менял только расходники. Небольшая капиталка (замена колец, вкладышей, ремня ГРМ и роликов), ремонт стоек, замена ШРУСа - нынешний хозяин до сих пор возит на ней фрукты на рынок. А здесь почти с нуля - и сразу заморочки! Мелкие, но постоянные.
Отсюда вывод: японские (именно японские) машины - самые надежные. Лучше - только инопланетяне!!!
Вобщем, следующей моей машиной (господа из Госдумы, заткните уши) я очень надеюсь, будет чистый "японец"!
я не оговорился,так смешнее.А по поводу ипонцев,тогда придёться купить авто года 1993,новые такие-же не надёжные.У меня теперь дружбан есть один,он хотел Травика брать-но взял Тойоду Вокси.Так вот проблем не меньше,то стартер,то реле какое нибудь(4 контакта всего 3200 р. новое,за 500 р. на разборке взял, рад до жопы),тут недавно он закипел,по причине выхода датчика температурного из строя.Тож к стати не дешёвая хрень.Так что остаётся только вспоминать о надёжности.

#280
Отправлено 02 Июнь 2009 - 06:48
Slavik67,, да, таперича не то что давеча..... Будем мучить наших Твариков и вспоминать времена когда машины не ломались....
зачем мучить то,ездить и ухаживать по мере возможности,маслицем получше баловать,ну и ямки объезжать,чтоб потом не кричать что подвеска не надёжная.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных