она как новая
ZAFIRA A/ SUBARU TRAVIQ
Автор
VOVANOFF
, 26 Окт 2005 21:47
Сообщений в теме: 343
#142
Отправлено 24 Март 2009 - 00:34
140 тысяч для нее не пробег
она как новая
Вот к примеру продаётся Subaru Traviq сейчас в Красноярске (а этот город видать специализируется на Травиках
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX


#147
Отправлено 24 Март 2009 - 10:50
Subaru Traviq Z22SE 2002г.Машина пришла в мае 2008г.с пробегом 39 000км,на сегодняшний день пробег 74 000км.
Регламентные работы:
-замена всех жидкостей,кроме ГУРа,
-замена свечей,
-замена фильтров,
-замена тормозных колодок по кругу,следующая будет вместе с дисками.
Ремонтные работы:
-замена уплотнительных колец отопителя салона,
-застучали гидрокомпенсаторы,причина-некачественный масленный фильтр(просто разрушился).Замена масла с промывкой,провел раскоксовку,замена масла ч/з 1000км.Полет нормальный,
-ремонт проводки к задним дверям,перерубило часть проводов в резиновом гофре.
Предстоит заменить стойки стабилизатира,подстукивают на стыках.
Регламентные работы:
-замена всех жидкостей,кроме ГУРа,
-замена свечей,
-замена фильтров,
-замена тормозных колодок по кругу,следующая будет вместе с дисками.
Ремонтные работы:
-замена уплотнительных колец отопителя салона,
-застучали гидрокомпенсаторы,причина-некачественный масленный фильтр(просто разрушился).Замена масла с промывкой,провел раскоксовку,замена масла ч/з 1000км.Полет нормальный,
-ремонт проводки к задним дверям,перерубило часть проводов в резиновом гофре.
Предстоит заменить стойки стабилизатира,подстукивают на стыках.
#148
Отправлено 24 Март 2009 - 11:09
Брал с аукциона USS c пробегом 17,5 тыс. км. 2003 года с оценкой 3в. Перегон из Владивостока в августе 2008 года до Н.Новгорода (замена задних аммо по причине вытекания на Каябу). Перед зимой замена антифриза, масла в двигателе и фильтров. После зимы замена стоек стабилизатора на febi(менял все сам). Полет нормальный (с момента покупки 23 тыс.).
#149
Отправлено 24 Март 2009 - 15:51
2.2 турбодизель 2004г.выпуска пригнал из Германии в 2008 г. Пробег 98 тыс. честный, щас накатал ещё 14 тыс. За время эксплуатации менял масло в двигателе, в коробке. Вышли из строя датчики парковки заднего хода из-за нашей соляной смеси на дорогах они все на сквозь пропитались. При морозе больше - 8 плохо заводиться, надо менять свечи накала. Вроде всё. Машиной доволен.
#150
Отправлено 24 Март 2009 - 21:37
GTi, спасибо брат! Вселил уверенность в душу в завтрашнем дне. У меня пробег всего 41 тыс км, ме до 140 тыс ещё 8 лет!
ну ремонты конечно были за это время, но бережная эксплуатация сделала свое дело
а так менялось много чего: кат, лямбды, ступицы, торм диски
пс. вот не знаю что с цепью делать
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B
#153
Отправлено 25 Март 2009 - 00:31
Мужики откуда у Вас такие пробеги? 41 тыс... 37 тыс... Или к вам все хорошие машины немецкие дедушки продают?
У нас так в РБ меньше 150.000 пробега не бывает)
А нам продают не немецкие бюргеры, а японские самураи и ниндзя
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX


#154
Отправлено 25 Март 2009 - 05:16
да и везде хороший асфальт.
раньше думал что в европе дороги хоть боком катись, брехня (по крайней мере в альпах). ток автобаны платные рулят
по теме: брал с пробегом 58 т.км. 4В. наездил еще 25 т.км. поменял сразу все масла, фильтра, через год свечи, резиновые кольца на печке и задние колодки. да еще поставил родную железную защиту, с ней спокойнее
ТФУ-ТФУ-ТФУ
Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 25 Март 2009 - 08:38
#155
Отправлено 25 Март 2009 - 07:01
Ну и я отпишусь.
Пришла ко мне в феврале 2008 года. Пробег по Японии 54 200 км. Оценка 4В. Заменил масло в двигателе, частично в автомате (3 литра), передние задние колоки, свечи, фильтр воздушный, фильтр салонный. Снял передний обвес.
И самое главное: заменил прокладку ГБЦ, так как из-за долбанных уплотнительных колец упустил антифриз и подогрел двигатель. Очень радовался, что головку не повело.
Естественно заменил уплотнительные кольца.
Сейчас общий пробег 70 200 км.
Пришла ко мне в феврале 2008 года. Пробег по Японии 54 200 км. Оценка 4В. Заменил масло в двигателе, частично в автомате (3 литра), передние задние колоки, свечи, фильтр воздушный, фильтр салонный. Снял передний обвес.
И самое главное: заменил прокладку ГБЦ, так как из-за долбанных уплотнительных колец упустил антифриз и подогрел двигатель. Очень радовался, что головку не повело.
Естественно заменил уплотнительные кольца.
Сейчас общий пробег 70 200 км.
Прорвемся...!!!
#156
Отправлено 25 Март 2009 - 07:11
ну ремонты конечно были за это время, но бережная эксплуатация сделала свое дело
а так менялось много чего: кат, лямбды, ступицы, торм диски
а катализатор на что менял? родной? универсальный?
пс. вот не знаю что с цепью делать
и тут и в других местах писалось: цепь меняется, правда кто-то пишет через 120ткм, другие - через 150 ткм. нужно в TIS рыться ...
#157
Отправлено 25 Март 2009 - 08:26
А на скольки надо менять цепь и все что с ней связанно? и причем здесь помпа? Разве ЭТО не ВЕЧНО?
в книжках умных пишут,что лучше на 60000 менять цепь,т.к. ремонт ДВС очень дорогой.Помпа у нас на Z22SE крутится при помощи тойже цепи,поэтому не везде смогут поменять,приспособа нужна специальная.В разделе двигателей есть фотки приспособы.
#160
Отправлено 25 Март 2009 - 10:22
а где менял цепь?
Обзвонил всех официалов и поменял в итоге в Атлант-М. Неофициалов не рассмтривал, т к работа довольно тонкая и хотелось хоть какую-то гарантию на нее.
Да, если будете менять у дилера - просите сразу и замену масла, т к они сами этого вам не предложат, а без замены масла гарантии может не быть (типа сам дурак паленого масла налил, а мы белые и пушЫстые)
Сообщение отредактировал Marauder: 25 Март 2009 - 10:34
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь