Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ZAFIRA A/ SUBARU TRAVIQ


Сообщений в теме: 343

#181 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 26 Март 2009 - 08:11

Цитата(LIPA @ 25.3.2009, 14:06) Просмотр сообщения

Мене хырошо - у меня 10.2003, и форсунка жирная уже стоит, я смотрел по бюллетеню номер двигателя.
Думаю что не при мне эта замена будет, да и чуеть моё сердце пр. прижмут окончательно в течение ближ 5 лет. Придётся выкручиваться както, там видно будет.

LIPA подскажи что за бюлетень,и где можно на него взглянуть.

#182 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 26 Март 2009 - 09:17

Извините, заработался, дайтИ и мне пофлудить...
Еще год назад узнавал у бывалых опелеводов про Z22se. Говорят, что движка очень неплохая, спокойно ходит тыщ.300, но есть болячка - цепь...
вот что мен черкнули: "Межсервисный пробег цепи 120000км. Очень требовательный к качеству масла. dimaest правильно сказал про смазываение цепи, первая "ласточка" накрывания натяжителя цепи- это звон на холодную. Цепи в моторе две- ГРМовская и балансир.валов. В основном выходят из строя не сами цепи, а башмаки успокоителей и натяжителя, ну и сам натяжитель. Но всё меняется комплектом, и лучше обе цепи менять вместе. На самом деле мотор достаточно нормальный, по подобной схеме сделан и 2,0L турбо мотор, который ставится на Астры Н и Вектры С."

Изображение
Череповец

#183 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 26 Март 2009 - 09:37

Vovik_Zhodino,
мы выбираем сами машинки с аукционна,
во-первых, японцам проще авто выставить дешевле, чем его ремонтировать...
во-вторых, есть акуционный лист, где более или менее указаны болячки и достоинства авто... (правда те аукционники, которые идут с авто на рынках нашей необъятной родины 50 или даж больше процентов трудяги подделывают...)
А кто заказывает напрямую через эл. торги, имеют хорошие шансы выбрать не кота в мешке...
Мое авто на аукционе я выловил за 110тыщ. руб.,+ растаможка больше 70тыщ, +провоз на корабле+ж.д. доставка до Москвы (56т) + всякие оформления вот и выходило под 300тыщ...
Но меня не смущает прав. руль за 300тыщ. с такими характеристиками, комплектацией и качеством продукции...

Изображение
Череповец

#184 nicksh

nicksh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва(иногда Нижний Новгород)
  • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011

Отправлено 26 Март 2009 - 09:54

Цитата(Vovik_Zhodino @ 26.3.2009, 0:28) Просмотр сообщения
Все равно не верится ,что у 5-9 летней машины может быть пробег 10-70 тыс.км...
+1. Но некоторые верят.
(По этому поводу вспоминаю цитату из фильма "Берегись автомобиля":
"Некоторые верят, что бог есть.
Некоторые верят, что бога нет.
И то, и другое недоказуемо.
Будете пересчитывать?"
Так говорит пастор(Банионис) Деточкину(Смоктуновскому))


#185 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 26 Март 2009 - 10:01

Цитата(Vovik_Zhodino @ 26.3.2009, 0:28) Просмотр сообщения

Все равно не верится ,что у 5-9 летней машины может быть пробег 10-70 тыс.км...

Вов, япония это совершенно другой мир, другой менталитет и тд. В России тоже есть люди у которых по 2 машины, но они ездят. В Японии часто не по 2 а по 3 и более машин. Что косаемо конкретно Субару Травик (Опель Зафира на японском рынке) то если посмотреть аукционную статистику автомобилей 2002-2005 года выпуска то попадаются всякие - и убитые в хлам независимо от пробега (зависит от того как эксплуатировалась машина) но попадаются и хорошие варианты. Лично я искал (ждал пока японец выставит) именно (тоесть я задавал такие параметры поиска по аукционам ежедневно):
1) ЧЁРНЫЙ цвет
2) пробег от 0 до 40 тыс км
3) год 2002 - 2004 (поскольку это было год назад, то машины 2005 были непроходные тогда к сожалению)
4) Оценка 4 - 4.5

Я ждал своего три месяца! И взял очень дорого (990 тыс йен), поскольку с такими требованиями не я один. В Москве машина мне вышла в 430 тыс руб год назад, но я не расстроен, меня за эти деньги всё устраивает. Походу я тут один кто ещё ничего не менял по серьёзному. Тоесть я переплатил за очень хорошее тех. состояние машины.

Знаешь что меня расстроило ооочень сильно? Травика я взял 14 февраля 2008 года, он у меня 2003 года выпуска, пробег на момент покупки был 28 тыс км. Но уже в мае 2008 года на аукционах стали появляться OPEL ZAFIRA (cool.gif 2005 года выпуска всего по 500-600 тыс йен! Проще говоря на 3 тысячи долларов ДЕШЕВЛЕ чем заплатил я... вооот это меня расстроило сильно... Но в любом случае мы обладаем очень редкими экземплярами машин тк по документам она SUBARU а не опель, да и вобще далеко не все догоняют что это зафира, просто говорят "о, похоже как на зафиру". Такие дела.

Ты сам посмотри в каком состоянии я взял машину. На этой странице её фотоальбом начиная с аукциона.
Кстати тама фотки и в Беларусии есть. У меня супруга из Беларусии и мы ездим туда по 2-3 раза в год. Вот в августе теперь приедем к Вам. Смотри тут: http://lipchanka.nar...aviq/traviq.htm

Раз уж нафлудил (простите) супруге я ведь вобще новую машину нашёл, причём не дорого, вышла она в 11 тысяч долларов тоже год назад. Комплектация самая максимальная, 6 подушек безопастности, климат, акпп... пробег всего 7.300 км. Вот она: http://lipchanka.nar...march/march.htm

Сообщение отредактировал LIPA: 26 Март 2009 - 15:16


#186 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 26 Март 2009 - 10:38

Цитата(STCH @ 26.3.2009, 8:30) Просмотр сообщения

LIPA подскажи что за бюлетень,и где можно на него взглянуть.

Информация касается ТОЛЬКО моторов Немецкого производства! По двигателям Тоневанда Z22SE Американского производства информации нет!

Цитирую: "форсунка малого сечения устанавливалась на двигатели до номера 11065400, начиная с номера 11065401 и далее устанавливалась форсунка нового образца, большего сечения"
Мне повезло, у меня 112064ХХ тоесть гораздо позже.
Почитай эту тему: http://forum.opel-cl...mp;#entry333845

Вот ещё Вам. Цитирую:
Есть гарантийный бюллетень Opel:
03-P-24
Возможен обрыв цепи ГРМ из-за недостаточной смазки.
Касается Astra G MY2001-2002 и Vectra B MY2001 с моторами Z22SE с номером до 11065400 (хотя встречал и Vectra C MY2002 с номерами моторов до указанного).
Устанавливается комплект цепи ГРМ кат № 5636400 c модифицированной форсункой.
http://www.exist.ru/...x?pcode=5636400

И ещё один бюллетень:
Повышенный расход моторного масла особенно при движениис большой скоростью на высоких оборотах по причине дефекта маслоотделителя в клапанной крышке.
Касается Vectra C с моторами Z22SE с номерами в диапазоне 11 300 883-11 378 500.
Устраняется заменой клапанной крышки

А тут читайте архив бюллетеней: http://opel-club.us/....php/t-240.html

форсунка (жиклёр) смазки цепи на рисунке под номером 16
стоит 600 рублей, номер форсунки (толстой) 06 36 708

Сообщение отредактировал LIPA: 26 Март 2009 - 10:40


#187 Marauder

Marauder

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OZA2,2АКПП

Отправлено 26 Март 2009 - 10:42

Вот и я пошел менять цепи после покупки именно потому что цепь немного шелестела (похоже натяжитель или что-то такое подизносился).
Если нет никакого звука - ИМХО заморачиваться не стоит smile.gif

#188 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 26 Март 2009 - 10:50

По двигателям Тоневанда, которые здесь у большинства травиководов, непонятно, какая же там стоит форсунка для ГРМ...!
Вот у меня тоже номер двигателя начинается не с 11ххх, а с ТАххх, И вот че...?

У моего друга на Травике (тоже Тоневанда), обнаружилась течь через датчик маслянного давления. Ездил к ОД. Помочь не смогли. На "опелевском" моторе датчик стоит где-то в другом месте и выглядит совсем по другому... Пока так и ездит...
У него пробег 83 000 км. 2002 г.в.

Кстати я причину "стучка", когда машина с права налево наклонена, выяснил. Это пластиковая крышка над двигателем задевала за динамик сигналки.))))))))))))))))))
Прорвемся...!!!
Изображение

#189 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 26 Март 2009 - 10:50

Вот ещё по теме обрыва цепи:
http://forum.opel-cl...T...st&p=397130

http://forum.opel-cl...T...st&p=397130

Сообщение отредактировал LIPA: 26 Март 2009 - 11:14


#190 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 26 Март 2009 - 10:52

Цитата(Marauder @ 26.3.2009, 15:01) Просмотр сообщения

Вот и я пошел менять цепи после покупки именно потому что цепь немного шелестела (похоже натяжитель или что-то такое подизносился).
Если нет никакого звука - ИМХО заморачиваться не стоит smile.gif



Вообще щас двигатель работает заметно шумнее, чем год назад, когда машина была свежепригнанной!
Прорвемся...!!!
Изображение

#191 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 26 Март 2009 - 11:36

Цитата(Lawer @ 26.3.2009, 11:09) Просмотр сообщения

По двигателям Тоневанда, которые здесь у большинства травиководов, непонятно, какая же там стоит форсунка для ГРМ...!

IMHO тут выходы такие:
1) забить и лить полную синтетику и не ездить зимой в те дни когда ночью было ниже -30 (даже качественная синтетика вязнет при таких температурах). Ну и почаще (5-8 тыс км) менять... пока из щелей не полезет (летом в жару синтетика уж ооочень текучая становится)
2) купить одну форсунку, вскрыть Тоневанду и позырить форсунку... Рассверлить до того диаметра что в немецкой форсунке кстати тож вариант!


#192 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 26 Март 2009 - 15:07

Цитата(LIPA @ 26.3.2009, 14:20) Просмотр сообщения

...аж 8 подушек безопастности, климат, акпп... пробег всего 7.300 км. Вот она: http://lipchanka.nar...march/march.htm


LIPA, еще две занавески что-ли на задних сиденьях?
Прорвемся...!!!
Изображение

#193 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 26 Март 2009 - 15:13

Цитата(Lawer @ 26.3.2009, 15:26) Просмотр сообщения

LIPA, еще две занавески что-ли на задних сиденьях?
угу
руль, передняя пассажира, лев сидение, прав сидение + 2 стойки.
НАВРАЛ! 6 подушек, ща исправлюсь

Сообщение отредактировал LIPA: 26 Март 2009 - 15:15


#194 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 26 Март 2009 - 15:25

Народ, я что-то никак не вклинюсь о чем речь...
у меня номер двигателя вообще с А... начинается+6цифер, но мою машинку пробивали, ее вообще в Японии собирали...
кто-нить подскажет?
Изображение
Череповец

#195 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 26 Март 2009 - 15:35

В Японии не было и нет сборочных производств ГМ. В Японии все ТРавики из Тайланда. Зафиры, в малой части, из Германии, в основном тоже из Тайланда.

Твой ВИН это подтвердит...
Прорвемся...!!!
Изображение

#196 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 26 Март 2009 - 15:57

Lawer,
я тож бумажки читаю.. и статьи, и видел, что пишут про сборку в Тайланде спец. для Японии, но в Москве мне по базе вин Mr.Boss пробил и сказал, что сборка японская... не знаю, что и сказать...то...

Вы мне про номер двигателя лучше скажите, почему у одних цифры, а других буквы...
ну и если привязку к теме сделать, то чем отличается их надежность или качество сборки в зависимости от этого???
Изображение
Череповец

#197 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 26 Март 2009 - 16:51

mell, предлагаю посмотреть в СТС и выложить сюда первые шесть знаков номера двигателя и первые двенадцать знаков ВИНа. Именно твою машину здесь не идентифицируют, но ключевые данные о двигателе, о сборщике авто пробьют...
Прорвемся...!!!
Изображение

#198 Лыс

Лыс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Zafira z22se МКПП 2004

Отправлено 26 Март 2009 - 17:14

Извините, перебью ваш интересный разговор. Но я по теме rolleyes.gif
Взял машину в августе 2008. Пробег был 69 т. Сервисная книжка с прохождением 2-х ТО.
У официалов сделал 3-е ТО. Поменял масло, антифриз. В течении 1-го месяца пришлось менять : 1.Трапецию привода стеклоочистителя- сгорел моторчик. Говорят- распространенная болезнь после 4-х лет 2.Тормозные диски спереди и сзади- были сильно съедены( не вовремя менялись колодки?) 3.Тормозные колодки 4. Задние пружины (рессоры)- на правой пружине был обломан нижний виток(говорят- обычное дело). Поменял на пару усиленных пружин(аналоговые).
Трапецию,диски пружины заказывал в Экзисте- ощутимо дешевле.
Пока- всё.

#199 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 26 Март 2009 - 17:18

не хочу никого обижать, но всей правды не скажу, если честно, не хочу, чтобы ездило несколько авто по России с одинаковыми номерами, т.к. крайним останеться владелец...

но в общем следующая инфа:

Z22SEТ А058150 (одна цифра изменена)
win WOLOTGF752H01.... (12 знаков из вина)

этого достаточно?
Изображение
Череповец

#200 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 26 Март 2009 - 18:09

Мои 5 капель в тему топика.
Взял с пробегом 93 ткм. за 8 месяцев накатал еще 11.
Сразу заменил тормозные диски и колодки вкруговую (хотя и то, и друго еще могли ходить). Пред зимой замена масла, свечей и всех фильтров. В мае-июне поменяю ремень ГРМ.
Правда вот тосол уходит куда-то. Прокладка ГБЦ в порядке и кольца печки тоже. Будем искать.
А все что поменял считаю плановыми заменами.

Сообщение отредактировал Jak77: 26 Март 2009 - 18:10

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных