Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ZAFIRA A/ SUBARU TRAVIQ


Сообщений в теме: 343

#161 Marauder

Marauder

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OZA2,2АКПП

Отправлено 25 Март 2009 - 10:32

По поводу цепи я узнавал у знакомого из дилеров - меняется при пробеге 120 тыс. (у меня при покупке немного шумела уже, пробег 105, но думаю тысяч на 30 скручен)
Ремкомплект брать лучше сразу целиком (цепи там две кстати - одна на привод ГРМ, другая - на балансирные валы) - со всеми болтами, натяжителями, успокоителями и прочая.
Для машин до 2001г (могу ошибаться) - по рем. бюллетеню Опеля заменяется еще и масляная форсунка (более новая конструкция).
По работе - когда обзванивал, слышал забавную реакцию от мастеров "за кадром" на вопрос - "сколько у вас стоит заменить ремкомплект цепи ГРМ на Z22SE?" - от "уййй ...ля! не надо нам такого счастья!" до "ух ты!давненько нам этот интересный аппарат не привозили поковырять" smile.gif))

#162 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 25 Март 2009 - 10:37

Цитата(Vovik_Zhodino @ 24.3.2009, 23:14)  

Мужики откуда у Вас такие пробеги? 41 тыс... 37 тыс... Или к вам все хорошие машины немецкие дедушки продают?
У нас так в РБ меньше 150.000 пробега не бывает)

У нас же праворульные. Если посмотреть статистику продаж с аукционов японии то примерно так:
2002-2005 год

пробег 1-10 тыс км = 10% от общего числа проданных

пробег 10-60 тыс км = 60% от общего числа проданных

пробег 60-100 тыс км = 20% от общего числа проданных

пробег 100 тыс км и выше = 10% от общего числа проданных

В японии совсем всё по другому нежели в Германии. Минивэн это второй, а то и третий автомобиль в семье! Ежедневно никто такие машины не гоняет. Зато в Беларусии таможня ниже чем в России, нет запрета на ввоз машин Евро-2 и у Вас самая тема (как я посмотрел будучи буквально 2 месяца назад в Минске) дизелей много. У добры шлях!

Сообщение отредактировал LIPA: 25 Март 2009 - 10:53


#163 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 25 Март 2009 - 10:47

Цитата(Marauder @ 25.3.2009, 10:51)  

По поводу цепи я узнавал у знакомого из дилеров - меняется при пробеге 120 тыс. (у меня при покупке немного шумела уже, пробег 105, но думаю тысяч на 30 скручен)


Обсуждали уже и с немсами консультировались. С момента как цепь загремела до клина есть ещё 60 километров пробега smile.gif ктото дотягивает своим ходом до сервиса, гремит очень сильно не услышать нереально. Я так скажу - если пробег уже за 80 тыс и цепь ещё не менялась а собираешься в путешествие (там тыща км и более от дома) то лучше комплект ГРМ поменять и масло заодно и фильтр. А если ты крутишься в городе (тем более в Москве например как я) то так - чуть загремела цепь, тутже глушишь мотор, эвакуируешь машину на сервис и всё. У кого рвалась цепь, у всех сначала грохот появлялся, ни у кого не рвалась с ходу (типа едеш-едеш вдруг нахс и порвалась). вроде так.
Мене хырошо - у меня 10.2003, и форсунка жирная уже стоит, я смотрел по бюллетеню номер двигателя.
Думаю что не при мне эта замена будет, да и чуеть моё сердце пр. прижмут окончательно в течение ближ 5 лет. Придётся выкручиваться както, там видно будет.

#164 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 25 Март 2009 - 11:10

120 тыс. км. - маловато че то!!! Вот тойотовские новые моторы серий ZZ (1,8 - 2 л.) и NZ (1,3-1,5 л.) и SZ (1 л.) в них при нормальном масле цепь более 200 тыс. км. ходит.
На нашем двигателе че-то дорогая регламентная замена получается!!! Надо в "Общие вопросы" в тему "Недостатки Опеля" поместить.
Но а уж на 80 000 км. ради страховки менять дорогущий ремкомплект с дорогущей работой, это просто жесть...!

Прорвемся...!!!
Изображение

#165 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 25 Март 2009 - 11:20

Цитата(Lawer @ 25.3.2009, 11:29)  

120 тыс. км. - маловато че то!!! Вот тойотовские новые моторы серий ZZ (1,8 - 2 л.) и NZ (1,3-1,5 л.) и SZ (1 л.) в них при нормальном масле цепь более 200 тыс. км. ходит.
На нашем двигателе че-то дорогая регламентная замена получается!!! Надо в "Общие вопросы" в тему "Недостатки Опеля" поместить.
Но а уж на 80 000 км. ради страховки менять дорогущий ремкомплект с дорогущей работой, это просто жесть...!


на 80 меняют либо если движок попадает под бюллетень, либо если веры в одометр нет. у меня вот нету ему веры ...


#166 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 25 Март 2009 - 12:26

Из мануала
"Через каждые 120 000 км пробега или раз в 8 лет (что наступит раньше)

Бензиновые модели, оборудованные двигателями X16SZR и X20XEV: Проверяйте состояние газораспределительного ремня, его натяжного ролика и зубчатых колес привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
Прочие бензиновые модели: Проверяйте состояние газораспределительного ремня и его натяжного ролика (см. Главу Двигатель).
Через каждые 150 000 км пробега или раз в 10 лет (что наступит раньше)

Дизельные модели, оборудованные двигателями 1.7 л: Проверяйте состояние газораспределительного ремня и его натяжного ролика (см. Главу Двигатель).
Дизельные модели, оборудованные двигателями 1.7 л: Проверяйте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
Дизельные модели 1.7 л DOHC: Проверяйте установку клапанных зазоров, в случае необходимости производите соответствующую регулировку (см. Главу Двигатель)."
Изображение

#167 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 25 Март 2009 - 12:43

У меня Травик 2001 г.в., то есть 8 лет с момента выпуска прошло. Менять ГРМ по сроку? Капец!
Прорвемся...!!!
Изображение

#168 nicksh

nicksh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва(иногда Нижний Новгород)
  • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011

Отправлено 25 Март 2009 - 13:15

Цитата(Lawer @ 25.3.2009, 9:38)  
НО 60 тыс. это явно преувеличение. Если на ремень рекомендуют на 60 000 км. менять, зачем ставят дорогостоящий ГРМ с цепью?
+1
В ДЭКСе мне сказали, что ресурс цепи ГРМ примерно 160 тыс.км. Я менял (в ДЭКСе) примерно на 240 тыс.км (забеспокоился, когда узнал реальный пробег). Надо было менять обе цепи (цепь ГРМ и цепь балансирных валов, кстати, это два РАЗНЫХ ремкомплекта) сразу, но вовремя мне никто не посоветовал, поэтому цепь балансирных валов мне меняли позже - когда она начала греметь (менял в Дармине).


#169 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 25 Март 2009 - 13:23

Цитата(nicksh @ 25.3.2009, 13:34)  

+1
В ДЭКСе мне сказали, что ресурс цепи ГРМ примерно 160 тыс.км. Я менял (в ДЭКСе) примерно на 240 тыс.км (забеспокоился, когда узнал реальный пробег). Надо было менять обе цепи (цепь ГРМ и цепь балансирных валов, кстати, это два РАЗНЫХ ремкомплекта) сразу, но вовремя мне никто не посоветовал, поэтому цепь балансирных валов мне меняли позже - когда она начала греметь (менял в Дармине).

дак они которые книжку писали не заствляют,а только рекомендуют,аргументирую сложностью и дороговизной ремонта ДВС,к стати книжку англичане писали и фотки все праворуких авто. rolleyes.gif
Изображение

#170 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 25 Март 2009 - 13:27

Есть ещё один немаловажный фактор для ресурса двигателя - ктото льёт не поддельный MOBIL 1 или иное замечательное масло раз в 5 тыс км так что оно и темнеть то не успевает (а я знаю таких маньяков), а ктото льёт (простите за выражение) Лукойл минеральный по 300 рублей за 5 литровую канистру (одному создателю извесно что в этой канистре) да раз в 15 а то и в 30 тыс км. Первый мотор проходит куда дольше че второй и цепь ГРМ соответственно тоже. Есть ещё факторы - чрезмерность работы на пониженных (долгие простои на холостом ходу) и наоборот на повышенных (любители полихачить) оборотах. Если ездить плавно, без лихачества, не гонять мотор по 2 часа на холостых , менять почаще маслице и лить хорошее (не поддельное) то мотор прослужит долго.
Отдельно скажу почему я люблю Мобил 1. Честно, не знаю как сейчас, но в конце 90х годов, когда я работал в НИЦИАМТ (инс-т сертификации спец-автотранспорта) мне были доступны результаты испытаний различных марок масел. Так вот синтетика Мобил 1 показывала себя наилучшим образом, рядом с ней "болтался" кастрол и bp. Тогда по крайней мере. НО! И испытания лидера (Мобил 1) показывали, что моющие и противозадирные писадки начинают умирать уже с 5 - 6 тысячи пробега (в среднем) и умирают к 8 - 10 тысячам... отсюда вывод - хочешь чтоб мотор ходил дольше, раскошеливайся чаще на масло и фильтр. Я этим правилам и следую, правда ввиду резкого подорожания Мобила прикупил синтетический Шелл... главное что не поддельный.

#171 fuertemosito

fuertemosito

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81

Отправлено 25 Март 2009 - 13:31

Давайте более сухо о своих авто, чтобы информацию выбрать можно было.
В первый пост буду добавлять коротко поломки авто.
Пишем, пишем...

#172 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 25 Март 2009 - 13:35

Цитата(bzzz @ 25.3.2009, 7:30)  

а катализатор на что менял? родной? универсальный?
и тут и в других местах писалось: цепь меняется, правда кто-то пишет через 120ткм, другие - через 150 ткм. нужно в TIS рыться ...

катализатор менял предыдущий хозяин(читай отец), ставили универсальный(ок 3000) + лямбда Bosch 4-х контактная
по поводу цепи пока не тороплюсь, работает тихо, думаю еще побегает....далеко все равно не езжу

Цитата(fuertemosito @ 25.3.2009, 13:50)  

Давайте более сухо о своих авто, чтобы информацию выбрать можно было.
В первый пост буду добавлять коротко поломки авто.
Пишем, пишем...

фигня получится, надо отдел открывать, а там уже по каждой машинке в отдельную тему писать, там намного полезней и проще найти интересующую тебя инфу
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#173 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 25 Март 2009 - 13:43

Цитата(Lawer @ 25.3.2009, 13:02)  

У меня Травик 2001 г.в., то есть 8 лет с момента выпуска прошло. Менять ГРМ по сроку? Капец!

Да чего Вы так вморочились с цепью то? Если она изначально качественная то может отходить и 200 и более тыщ. Вона теже наши друзья Беларусы, что ездят на Украину, в Польшу и в Мск (черкиза) за товаром, на своих бедных транспортёрах, транзитах, мерседесах и опелях накатывают 20 тысяч км в месяц, там ремонт идёт когда уже реально чтото отваливается (как говорится). Ничего! Ездят! И у них цепи по 200 тыс ходят... Другое дело когда машина - игрушка (как для меня например), когда годовой пробег 10-12 тыс км, тут (я лично) от нечего делать меняю то масло, то фильтр, то ещё чтонибудь... от скуки, от того что покапашиться с машинкой хоцца. А уж лееетом - милое дело! Меня на даче не заставишь ничего делать кроме машины flag.gif
Я даже салон разбираю, снимаю штатный ковролин, стираю его порошком, ванишем, промываю керхером. Поверх штатного ковролина у меня лежит ещё ткань, защищающая его от чрезмерных загрязнений (дочка и жена умудряются наступать ногами везде, и совать грязные подошвы только не на коврик sad.gif )
PS Мужчина - это взрослый мальчишка... И игрушки взрослые Изображение Изображение Изображение

#174 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 25 Март 2009 - 14:33

сегодня ровно год эксплуатации машинки,проехал 22000 по убитым дорогам(знаю что в Новосибирске ещё хуже)но на удивление пока ничего не отвалилось,даже колёса biggrin.gif Общий почти 60000,но цепь как и все менять не собираюсь.Менял как все колечки,фильтра, колодки,щётки стеклоочистителя,но и масло конечно каждые 7.5 тыщ. flag.gif

Сообщение отредактировал Slavik67: 25 Март 2009 - 18:14

Изображение

#175 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 25 Март 2009 - 17:31

Цитата(LIPA @ 25.3.2009, 14:02)  

Я даже салон разбираю, снимаю штатный ковролин, стираю его порошком, ванишем, промываю керхером. Поверх штатного ковролина у меня лежит ещё ткань, защищающая его от чрезмерных загрязнений (дочка и жена умудряются наступать ногами везде, и совать грязные подошвы только не на коврик sad.gif )


расскажи примерную последовательность действий, если не трудно. можно в отдельной теме.


#176 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 25 Март 2009 - 17:56

Цитата(bzzz @ 25.3.2009, 17:50)  

расскажи примерную последовательность действий, если не трудно. можно в отдельной теме.

Достаю ключи из багажника (у меня весь набор иструментов) и пошёл отвинчивать сидения, и тд и тп. Вот тебе и все последовательности. После собираю салон в обратном порядке. Никаких "подводных камней"

#177 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 25 Март 2009 - 18:04

Цитата(bzzz @ 25.3.2009, 17:50)  

расскажи примерную последовательность действий, если не трудно. можно в отдельной теме.


немногословно wink.gif надеюсь окажется так же просто. спасибо.


#178 Vovik_Zhodino

Vovik_Zhodino

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Беларусь, г.Жодино
  • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик

Отправлено 26 Март 2009 - 00:09

Все равно не верится ,что у 5-9 летней машины может быть пробег 10-70 тыс.км... это ж новая машина практически., а вы про цепь заморачиваетесь)))
OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик

#179 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 26 Март 2009 - 04:10

Цитата(Vovik_Zhodino @ 26.3.2009, 4:28)  

Все равно не верится ,что у 5-9 летней машины может быть пробег 10-70 тыс.км... это ж новая машина практически., а вы про цепь заморачиваетесь)))

Немножко флуд:
Жаль, что эту лавочку таможенными пошлинами прикрыли, в свою очередь, прикрываясь лозунгами о безопасности новых машин (ТАЗов и логанов) по сути перекрыв доступ к покупке вот таких вот "новых машин"! А ведь вот такая "новая машина" 2001 г.в., с пробегом в "полтинник", с дефектом уплотнительных колец, правда rolleyes.gif , мне стоила 270 000 руб. И это с учетом того, что и тогда я нашему любимому государству в виде пошлины я отдал 40% от этой суммы.((((((((((((((
Щас Травик от 500 тыс. руб. с аукциона стоит...((((((((((

Теперь по сути этой ветки:
Вообще мне кажется, что условие о замене цепного ГРМ по времени (8 лет), это фикция полная. Понятно, когда речь идет о ременном ГРМ, так там ремень резиновый, он от времени стареет, трескается...! А в цепном приводе чему стареть? Цепи железной? Или пластиковым натяжителям? Ну нафиг! Не верю!!! (Станиславский - сперто)
Прорвемся...!!!
Изображение

#180 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 26 Март 2009 - 04:49

Цитата(bzzz @ 25.3.2009, 21:23)  

немногословно wink.gif надеюсь окажется так же просто. спасибо.

только ключами со звездочками запасись, они там через один flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных