
ZAFIRA A/ SUBARU TRAVIQ
#201
Отправлено 26 Март 2009 - 18:28
Но кстати не расстраивает нисколько.
#202
Отправлено 26 Март 2009 - 18:50
не хочу никого обижать, но всей правды не скажу, если честно, не хочу, чтобы ездило несколько авто по России с одинаковыми номерами, т.к. крайним останеться владелец...
но в общем следующая инфа:
Z22SEТ А058150 (одна цифра изменена)
win WOLOTGF752H01.... (12 знаков из вина)
этого достаточно?
Достаточно. Двигатель ваш американский, о чем говорят буквы ТА в номере. Двигателя Z22SET не существует, а есть Z22SE - у вас просто пробел не в том месте, пишется так: Z22SE TA058..... А собрана машина в Тайланде (об этом говорит буква Н в VINе)
Сообщение отредактировал Bubinga: 26 Март 2009 - 20:30
#203
Отправлено 27 Март 2009 - 04:00
Достаточно. Двигатель ваш американский, о чем говорят буквы ТА в номере. Двигателя Z22SET не существует, а есть Z22SE - у вас просто пробел не в том месте, пишется так: Z22SE TA058..... А собрана машина в Тайланде (об этом говорит буква Н в VINе)
Вот ап чем и речь!

#204
Отправлено 27 Март 2009 - 06:28
не хочу никого обижать, но всей правды не скажу, если честно, не хочу, чтобы ездило несколько авто по России с одинаковыми номерами, т.к. крайним останеться владелец...
но в общем следующая инфа:
Z22SEТ А058150 (одна цифра изменена)
win WOLOTGF752H01.... (12 знаков из вина)
этого достаточно?
Похоже у нас одинаковые авто... Различие на одну цифру(наверное которую ты заменил)

На самом деле на каждой, даже самой малюсенькой детальке написано GM и дата производства от 3 до 9 2001г.
Дороги нет, поедем в яму =)
#206
Отправлено 27 Март 2009 - 08:40
а может тебе двигатель поменяли?
-откуда у тебя данные, что ТА это американская серия и какой смысл тащить из америки двигло в Тайланд с серией GM? У меня знакомый в Америке живет, просил его полгода назад найти Опель Зафиру или типа нашей, он ничего подобного не видел...
-у меня авто выпущено в середине сентября 2001г. и идёт уже как 2002г.

Череповец
#207
Отправлено 27 Март 2009 - 09:08
Lawer,
а может тебе двигатель поменяли?
-откуда у тебя данные, что ТА это американская серия и какой смысл тащить из америки двигло в Тайланд с серией GM? У меня знакомый в Америке живет, просил его полгода назад найти Опель Зафиру или типа нашей, он ничего подобного не видел...
-у меня авто выпущено в середине сентября 2001г. и идёт уже как 2002г.
двигатель у зафиры известен под названием Z22SE и L61, устанавливался на кучу разных авто кроме опиля.
#208
Отправлено 27 Март 2009 - 09:26
Lawer,
а может тебе двигатель поменяли?
-откуда у тебя данные, что ТА это американская серия и какой смысл тащить из америки двигло в Тайланд с серией GM? У меня знакомый в Америке живет, просил его полгода назад найти Опель Зафиру или типа нашей, он ничего подобного не видел...
-у меня авто выпущено в середине сентября 2001г. и идёт уже как 2002г.
завод находится в Нью-Йорке,я ещё пол года назад здесь об этом писал,в Америке продавали Опель Синтра,Зафиру не продавали.А параходом до Тайланда дешевле чем с Германии получится,с Германии я думаю тоже параходом таскают запчасти в Тайланд,завод в Тайланде до сих пор работает,только Зафиры там больше не собирают.Зато Шевроле всяких кучу собирают.Если у тебя дружбан есть в Бразилии-это было бы круто,там по сей день такие выпускают,только бампер передний красивенький ставят.

двигатель у зафиры известен под названием Z22SE и L61, устанавливался на кучу разных авто кроме опиля.
ещё и на Фиат похоже ставят,только называется подругому.
#209
Отправлено 27 Март 2009 - 10:54
Lawer,
а может тебе двигатель поменяли?
-
Гы-гы!
Не думаю. Скорее всего, для сборки брали со склада, притом, что брали не в хронологическом порядке от даты их поступления на склад...
Вообще, Славик, достаточно подробно всю ситуацию по американскому происхождению данного двига прояснил...
Одно непонятно - какие же конкретные различия в немецком и американских моторах? Вроде бы Колобок писал, что распредвалы различаются, и он, когда капталку делал, большую часть запчастей с америки заказывал...

#210
Отправлено 28 Март 2009 - 20:20
Автомобиль как в подписи. Прибыл из Японии в феврале 2008 г. с пробегом 44.830, оценка 4В, за год пройдено 12800км.
По дороге домой поменял летнюю резину на всесезонку б/у обошлось в 2300 т.руб.
Плановые замены фильтра + масла (в гидроусилитель долил) получилось около 10000 т.руб.
Заменил передние тормозные колодки и свечи зажигания, сумма 3617т.руб.
У официалов заменил модуль зажигания 16049 т.руб. Подвел внезапно, в самые холода, причина не установлена (простой 2,5 недели). Отремонтирован узел подключения "печи" отопителя - подключение шлангами и хомутами (простой 2 недели). Был дорожный ремонт - сервомотор привода заслонки "салон-улица", давно хотел до него добраться, ехали в дождь, стекла потели, в общем клинило его. Проблема устранена путем установки прокладок, в виде колец, из подручного материала м/у крышкой со щётками и магнитом установленным в корпусе.
Холодная зима и дороги дали о себе знать, сейчас готовлюсь к замене деталей передней и задней подвески, да и масла с фильтрами пора менять.
#213
Отправлено 03 Апрель 2009 - 02:27
Lesnik, извини за вопрос у тебя всё-таки Субару или Опель???
Видимо в России растаможили по шильдикам - получился Опель, а по Японским документам и прочим атрибутам Субару Травиг (коврики травиг, на руле под эмблемой Опель эмблема Субару, табличка Субару Травиг). Такие вот дела
Сообщение отредактировал Lesnik: 13 Апрель 2009 - 16:05
#214
Отправлено 03 Апрель 2009 - 06:06


#216
Отправлено 13 Апрель 2009 - 12:33
Приехала из японии в Москву в октябре 2008. Пробег был около 83 ккм.
1. Сразу заменил передние колодки. Передние диски тоже требуют замены, заменю со следующими колодками. Менял сам.
2. При покупке не уследил - не работал кондиционер. В результате: Подшипник муфты компрессора и электромагнит муфты. Подшипник заменили, электромагнит перематывал сам, купить не получилось.
Диогностика - 600 р.
Демонтаж копрессора - 1000 р.
Подшипник с заменой - 1800 р.
Установка и запрвка - 2800 р.
+ Обмоточный провод, оправки для намотки и т. д.
3. Ролик и ремень.
Сейча двигатель подозрительно шумновато работает, когда холодный и на горячем что-то пощёлкивает, даже не знаю с чего начать и как подступиться...
#217
Отправлено 13 Апрель 2009 - 12:51
Сейча двигатель подозрительно шумновато работает, когда холодный и на горячем что-то пощёлкивает, даже не знаю с чего начать и как подступиться...
похожие симптомы были:
http://www.veсtra-сl.......=21&t=97023
#218
Отправлено 13 Апрель 2009 - 17:17
классные у тебя ссылки,не на одном компе не открываются,или они только для зарегистрированных пользователей?

#219
Отправлено 13 Апрель 2009 - 17:26
классные у тебя ссылки,не на одном компе не открываются,или они только для зарегистрированных пользователей?

странно. и так и сяк ссылку вставляю - сам же по ней не могу попасть. вообщем на вектра-клубе, в разделе Vectra C есть сравнительно свежий топик "про цепи 2.2 ужОсы"
#220
Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:58
Пишу первый раз, хотя как читатель давно.
У меня Zafira A 2001 года, движок z18xe, механика, в России 3 года, по документам из Герании, там был один хозяин.
За период эксплуатации по расходникам писать не буду их меняют все (колодки, ремни, ролики, помпы, масла, свечи и т.д.)
К конструктивным недостаткам и что исправлял считаю относятся:
1. Внешний вентилятор охлаждения, забивается грязью и клинит, перебирал 2 года назад, пока крутит, но надо следить.
2. Внизу в раме внешнего вентилятора, в стыке с радиатором кондея также набивается грязь, которая способствует гниению алюминевого радиатора, у себя менял, надо периодически чистить.
3. Сам по себе двигатель здорово забивается грязью (поросёнок), над радиатором сделал пластиковую вставку, стало чище, планирую вертикальную сделать с левой стороны от радиатора, дабы исключить прямого потока на аккумулятор, на тепловой режим мотора не сказывается (подтвердили в опель центре, знакомые).
4. Слабое место проводка в задние двери(в гофре), пока нашёл в чём дело всю проводку перетрехнул, со временем изоляция проводов сохнит, а там работает на перегиб.
5. Тяги поперечной устойчивости передние, пластмассовые, ломались два раза, пока не поменял на неоригинал металлические.
6. Глушитель, не важно конечный или промежуточный, если брать не оригинал надо перед установкой покрасить огнеупорной краской, тогда ходить долгл будет т.к. гниение в основном идёт с наружи.
7. Сгнил крепёж запаски, заморачиваться с покупкой нового не стал, сварил из 12мм прутка.
8. В левой арке переднего колеса засирается коробка, поставил пластиковую накладку.
9. Как купил два тормозных поршня были закисшие, перебрал все по контуру и залил под пыльники касторового масла (старый дедушкин способ) считай два года проблем нет.
10. Проблема свех опелей плохие разьёмы на проводке, под капотом все вскрыл и залил спец. смазкой, на 90% проблема с электрикой из-за них.
11. Сгорела катушка прижимной муфты компрессора кондея, взял на разборе клиненный, новый дорогой т.к. японец, обычно ставят французов. Поменять на француза значит все трубки другие.
12. Чуть не оторвал нижний фартук под передним бампером, посадил на саморезы, хочу его снять совсем, но тогда надо увеличивать защиту картера, да и штатные подкрылки крепятся к нему через обдувы тормозных дисков.
13. Масляный фильтр в алюминевом кожухе, первый раз чуть шею ему не свернул пока открутил, пришлось полностью снять и собрать на графитке, в последствии крышку сильно не затягиваю, также сажаю на графитку, не подтекает.
14. Мучался в подборе безкорпусных дворников, остановился на боше 1200 р. комплект. на заднее стекло бескорпусник не подобрал, сильный изгиб стекла, кстате поводок слабый, пластик, с ним надо аккуратней, снять по первой бывает проблема, здорово прикисает.
15. Поставил нормальный двухтональный сигнал, штатно стоял однотональный и внизу, ща как паровоз, все шарахаются!!!
16. Надо следить за левым передним крылом там плок управления охлаждением, дорогое удовольствие.
17. Бачёк жидкости рулевой находится глубоко, визуально трудно контролировать, а надо оголится движок, выгорет, не дёшево.
Вроде всё рассказал, мож немного нудно и долго, но от души.
Машиной очень доволен, хотел обновить на Zafira B полазил по ней и не стал, какая то жиденькая, много бижутерии бестолковой. Хотя по движку конструктивно есть хорошие решения, если надо кому перечислю.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных