Вентилятор охлаждения двигателя
#21
Отправлено 23 Февраль 2014 - 09:38
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#23
Отправлено 24 Февраль 2014 - 13:56
#24
Отправлено 24 Февраль 2014 - 16:15
В более поздних моделях - когда на вентиляторе охлаждения радиатора есть ещё дополнительный резистор - реализуется двухступенчатое охлаждение. А то и вовсе - ещё и дополнительное реле включения вентилятора...
Все остальные "датчики" - или на приборку, или на ЭБУ, для обсчёта режимов работы двигателя.
и
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#26
Отправлено 03 Июль 2014 - 11:08
есть два датчика температуры для включения карлсона и отключения кондея, для авто с кондеем и автоматом
18 46 325 идентификатор WQ, температуры 105-100/120-115 (Коричневый)
18 46 326 идентификатор WM, температуры 95-90/120-115 (Синий)
первая температура, видимо, включает карлсон на "вторую" скорость, вторая - отключает кондей.
ограничений по шасси-году итд не обнаружено. оба на x18xe подходят. на подкапотной табличке подобных указателей не обнаружил.
Вопрос: какой и на какую комплектацию ставится, от чего зависит?
Сообщение отредактировал karpa13a: 03 Июль 2014 - 11:09
#27
Отправлено 07 Июль 2014 - 07:36
За датчик температуры на LZ не скажу. Мне хватает того, что в своём XEL я так до конца и не разобрался с показометром на приборку, с датчиком на ЭБУ и с выключателем вентиляторов....
меня тоже начинает этот вопрос бомбить.
термос 92-107, оригинал, он же вахлер
малый ход карлсона, через двух-проводной датчик, на верху, 100-95. стоял оригинал - заменил. начал работать. хотя может и живой был. но крутятся два вентилятора потихоньку. без включения кондея.
вторая скорость трёх-проводной, внизу, стоял 95-90, работал, от рккп и без кондея, заменил на 105-100 от акпп с кондеем.
до замены термоса, по приборке, показывала сработка термоса на 96-97, и сработка второй скорости карлсона в начале красной зоны. опком говорил 80, сработка карлсона по опкому на 90, термосу хана.
теперь термос работает между 100 и красной зоной по приборке, малый ход срабатывает вначале красной зоны.
на приборку датчик новый оригинал. думаю заменить на какойнить китайский трэш. может начнет правду какуюнить показывать)
на эбу датчик новый оригинал. сейчас сработка термоса и малого хода карлсона, бьётся показаниями опкома.
пирометр чтоле у кого выклянчить и замерить таки температуру "на самом деле"
вообщем вопрос простой - а не ипанёд до сработки нижнего датчика?)
Сообщение отредактировал karpa13a: 07 Июль 2014 - 07:36
#28
Отправлено 22 Июль 2014 - 21:41
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#29
Отправлено 23 Июль 2014 - 00:15
Сообщение отредактировал tor323: 26 Июль 2014 - 07:22
#30
Отправлено 23 Июль 2014 - 22:05
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#32
Отправлено 24 Июль 2014 - 05:50
первый датчик-включатель наверху радиатора (два контакта, проверяется их замыканием). включает малый ход.
второй датчик-включатель быстрой скорости и заоднем отключения кондея по температуре - внизу радиатора(три контакта, верхние два - левый включение быстрого вентилятора- замыкание, второй - отключение компрессора - размыканием), прямо на против компрессора кондея.
Сообщение отредактировал karpa13a: 24 Июль 2014 - 05:52
#33
Отправлено 24 Июль 2014 - 11:24
X_DreaM,поправлюсь, у вас нет реле на вентилятор охлаждения, то реле(К67) на схеме что по ссылке используется только на дизелях(вторая скорость вентилятора в обход резистора), спутал так как в системе кондиционера бензиновых тоже используется К67, эту информацию надо будет закрепить в основных связанных темах что бы все видели, раньше это обсуждали уже здесь...Не работает вентилятор охлаждения!...хотя тогда не докопались до сути этого реле.
вообще у нас в какую "охлаждающую" не загляни везде и про датчики и про вентиляторы и про выключатели...кондеи...приборки
Крашер, раз уж называем термовыключатели датчиками...предлагаю все темы с такой риторикой...как и вентиляторные, отдельным последовательным списочком добавить сюда к уже имеющимся по охлаждению.
Сообщение отредактировал tor323: 24 Июль 2014 - 11:56
#34
Отправлено 25 Июль 2014 - 20:29
Если только там, в списке "перегруппировать" темы? Ну и добавить к термостатно-температурным... - темы про вентилятор и ...
В принципе, можно-бы поковырять несколько тем, в том числе "Ответы... " и "Беседку", да вынести топики с упоминанием именно датчика - ВКЛючателя вентиляторов охлаждения в отдельную тему... ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#35
Отправлено 25 Июль 2014 - 21:44
да я это и имел в виду, а отдельный т.е. к примеру в конце списка последовательно в продолжении нумерации.
можно и не в отдельную а по соответствию в уже имеющиеся...тем таких благо хватает.
#36
Отправлено 26 Июль 2014 - 08:17
а вот кто ближе к ТИСу, может там ответ есть, или кто так знает
есть два датчика температуры для включения карлсона и отключения кондея, для авто с кондеем и автоматом
18 46 325 идентификатор WQ, температуры 105-100/120-115 (Коричневый)
18 46 326 идентификатор WM, температуры 95-90/120-115 (Синий)
первая температура, видимо, включает карлсон на "вторую" скорость, вторая - отключает кондей.
ограничений по шасси-году итд не обнаружено. оба на x18xe подходят. на подкапотной табличке подобных указателей не обнаружил.
Вопрос: какой и на какую комплектацию ставится, от чего зависит?
karpa13a сообщения перенёс с Бывалых и Беседки
разница в странах использования...холодные и жаркие, хотя в каталогах указано АКПП - РКПП но основным критерием будет именно температура, т.е. если используется двухконтактный 100-95 то ему соответствует трёхконтактный 105-100/120-115, в ТИСе указывается именно такой температурный диапазон как основной для этих термовыключателей (S29, S128)
да, первый диапазон это включение обоих вентиляторов паралельно(полный ход), второй отключение компрессора.
меня тоже начинает этот вопрос бомбить.
термос 92-107, оригинал, он же вахлер
малый ход карлсона, через двух-проводной датчик, на верху, 100-95. стоял оригинал - заменил. начал работать. хотя может и живой был. но крутятся два вентилятора потихоньку. без включения кондея.
вторая скорость трёх-проводной, внизу, стоял 95-90, работал, от рккп и без кондея, заменил на 105-100 от акпп с кондеем.
до замены термоса, по приборке, показывала сработка термоса на 96-97, и сработка второй скорости карлсона в начале красной зоны. опком говорил 80, сработка карлсона по опкому на 90, термосу хана.
теперь термос работает между 100 и красной зоной по приборке, малый ход срабатывает вначале красной зоны.
на приборку датчик новый оригинал. думаю заменить на какойнить китайский трэш. может начнет правду какуюнить показывать)
на эбу датчик новый оригинал. сейчас сработка термоса и малого хода карлсона, бьётся показаниями опкома.
пирометр чтоле у кого выклянчить и замерить таки температуру "на самом деле"
вообщем вопрос простой - а не ипанёд до сработки нижнего датчика?)
ничего не будет раз датчики новые и работают, температура кипения около 123 в зависимости от того как разбавлен антифриз, просто скорее всего неправильно показывает приборка, в принципе я думаю не проблема, она то для общего ориентира.
дело в том что в системе с кондиционером двухконтактный S29(как основной для других) даже при отключеном кондиционере управляет обеими вентиляторами замыкая их последовательно(пол хода), но в случае если по какой то причине температура зашкалит 105 трёхконтактный переключит венты паралельно на "вторую" скорость, опять же в случае если исправен двухконтактный и продолжает быть в замкнутом положении, иначе сработает только основной вентилятор напрямую, в таком случае включить доп. вентилятор можно только через кондиционер, но это уже лишнее, основной при 105 не даст температуре достичь критической
#37
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:44
Сообщение отредактировал ded75e: 18 Октябрь 2014 - 10:56
#38
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 18:01
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#39
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 19:47
последние связанные сообщения перенесу туда же.
#40
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 20:30
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных