Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентилятор охлаждения двигателя


Сообщений в теме: 101

#41 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 22:28

Крашер, в двухконтактном будет два а в трёх соответственно три, как собственно и проводов в разъёме, я уже не раз говорил о том что данные схемы не полные...т.е. отсутствует объяснение по тому к какому двигателю относиться вариант оснашения...не говоря уже о кондейных, поэтому и выложил раскладку в соседней теме http://forum.opel-cl...p...st&p=507704, но дело в том что если внимательнее посмотрите на схему выше то всё встанет на свои места., т.е если к примеру на двухконтактную систему термовыключателя X16SZR поставить трёхконтактный C18NZ, то порог первой скорости вентилятора 100-95 который работает через резистор просто не будет срабатывать(нет провода и резистора как такового), сработает естественно только второй термовыключатель на 110-105 так как только он включен в цепь.

#42 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 23:41

tor323, Георгий... я этих датчиков штук пять поменял. Они все - имели трёхконтактный разъём. Но у всех /моих/ - третий контакт - пустышка. Их просто НЕ ДЕЛАЮТ с двумя контактами.
Датчик - пустотелая, "под болт" фрезерованная жулезяка с термо... контактом внутри. Этот термоконтакт - просто точечной сваркой присобачен к паре лепестков в заглушке жулезяки. Заглушка - или плотно "впрессована" или вклеена герметиком в корпус датчика. Могу завтра в гараже сфотографировать потроха этого датчика... Одного из тех, что я ещё не выкинул.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#43 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 11:03

Цитата
Могу завтра в гараже сфотографировать потроха этого датчика... Одного из тех, что я ещё не выкинул.


Крашер,Костя было бы интересно посмотреть на фотки az.gif ...а ещё лучше номерок посмотреть его, там ещё может быть выбит температурный диапазон на шлицах гайки, возможно конечно некоторые производители и выпускают под одну планку все датчики с заготовкой на три контакта...в чём я сомневаюсь, вот кстати и мой Febi 11915, работает уже ровным счётом два года
[attachmentid=116642]
как бы небыло в проводке двухконтактной системы будет только два провода в жгуте к разъёму...третий в разъёме пустой, это касается всех двигателей до объёма 1.8 и дизелей,
кстати а у вас на какой температуре включался? может тоже ездили на втором пороге термовыключателя? blink.gif

Прикрепленные изображения

  • 2014_10_19_10.08.37_1.jpg


#44 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 11:46

парни
чота вы загнались

существует два разных датчика по подключению и две вариации каждого по температуре)
один - "верхний" двух контактный. у меня 100-95, включает вентиляторы на "малый" ход.
второй - "нижний" - трёхконтактный. отключает кондей и включает карлсоны на полную катушку.
даже по каталогу оне разные.

да, у меня есть кондей. если кондея нету - то и "нижнего" датчика нету и есть только двух контактный "сверху" с рабочей температурой по вкусу.

#45 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 12:18

karpa13a, прежде чем "высказываться" прочитайте о чём идёт речь в последних сообщениях, разговор не о варианте с кондиционером во первых, во вторых вы же не знаете точно как там оно в других комплекациях зачем утверждаете, как раз таки если нет кондиционера то ставиться только НИЖНИЙ "круглый датчик" а вехний овальный отсутствует..

Сообщение отредактировал tor323: 19 Октябрь 2014 - 14:45


#46 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 14:20

Спасибо парни за оперативный ответ! bf.gif Всё разобрался с датчиком,у меня двухкантактный стоит,только вот почему поздно включается,по ходу врет. Закажу новый

#47 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 18:01

tor323, хм. чота когда смотрел радиатор себе - всегда были сверху и приходилось выглядывать - есть или нет снизу. видимо это автоматы без кондея сверху имеют дырку(

инженегры ГМ. мля.

Сообщение отредактировал karpa13a: 19 Октябрь 2014 - 18:02


#48 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 18:10

karpa13a, возможно...этот момент надо уточнить Изображение , но к чему его не ставить там на автоматных...смысла нет, может вам просто не родные радиаторы попадались.

#49 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 14 Июнь 2015 - 19:32

Господа, прошу прощения если не в тут тему пишу. У меня вектра А, но не суть. Менял радиатор в сборе с датчиком (Б\У) Ситуация такова, что на "новом" радиаторе стоял датчик трехконтакный вместо двухконтактного. Как на картинке только там три контакта. Возможно ли его подключить на два провода моего вентилятора? Желательно чтобы включался вентилятор при минимально возможной температуре срабатывания. Куда ткнуть провода?
И сразу попутный вопрос по теме. Имеет ли значение как подключить провода на этот датчик? я имею ввиду там ведь нет + и -, это ведь просто выключатель, так?

Прикрепленные изображения

  • 2014_10_19_10.08.37_1.jpg

Сообщение отредактировал zobr82: 14 Июнь 2015 - 19:40


#50 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 14 Июнь 2015 - 20:36

zobr82, кондей есть? маркировка на датчиках какая?

Сообщение отредактировал karpa13a: 14 Июнь 2015 - 20:37


#51 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 14 Июнь 2015 - 20:47

кондея нет, двиг c16nz, маркировки нет на датчике кроме буквы А около "центрального" контакта

#52 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 14 Июнь 2015 - 21:06

полярность тут без разницы...3-х контакный видать для 2-х скоростных вентиляторов...а про минимальную температуру срабатывания надо пробовать тыкать и прогреть радиатор (2 варианта)........у меня была проблема с этой термо-пробкой(реле), чуть не закипел в пробке, отломился один контакт на датчике...благо простое замыкание этих проводов включает вентилятор Изображение .... а лучше используй два тестера (метод прозвонки зуммером)для поиски нужных контактов, соединяй их в фишку и грей машину, ну или пробку в горячей воде и жди какой из тестеров раньше запищит

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#53 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Июнь 2015 - 23:30

zobr82, а где старый термовыключатель, почему его не ставите, к этому трёхконтактному надо подключиться к третьему контакту чтоб работал диапазон 100-95, если подключить вашу двухпроводную фишку как есть будет работать на 110-105, смотрите по схеме в теме в FAQ по ссылке в первом сообщении, туда же добавил и распиновку фишки термовыключателя, по проводам вашей существующей фишки будет легко разобраться какой есть что, коричневый должен остаться на своём месте(3) а первый(1) коричневобелый надо будет перекинуть на второй(2) контакт, а вообще правильнее будет переставить родной двухконтактный и не колхозить с проводами, насчёт полярности конечно разницы нет но есть утверждение о том что если поменять местами массу и плюс датчик быстро выходит из строя.

#54 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 15 Июнь 2015 - 00:30

Спасибо, очень помогли.
Старый выключатель почему то не срабатывает, Замыкаю провода вент крутится. На данный конкретный момент нет возможности купить новый. Знаю, что стоит недорого, но возможности нет пока. Штекер на проводах отгнил, поэтому обжал обычные клеммы обжимкой для проводов и затянул термоусадкой. Теперь нужно решить к каким клеммам на датчике их присовокупить)

Сообщение отредактировал zobr82: 15 Июнь 2015 - 00:37


#55 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Июнь 2015 - 00:56

zobr82, понятно, ну так тогда коричневый на 3, коричевый с белым на 2.

#56 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 15 Июнь 2015 - 01:12

завтра попробую,отпишусь.
А то что ОЖ пущена в обход печки никак не повлияет же на систему охлаждения?

#57 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Июнь 2015 - 01:20

На охлаждение двигателя нет, даже быстрее прогреваться будет, а для чего сделали обход?

#58 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 15 Июнь 2015 - 01:47

ТУТ начало истории blink.gif
Точнее вот тут http://forum.opel-cl...p...t&p=1702039

Сообщение отредактировал zobr82: 15 Июнь 2015 - 01:52


#59 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Июнь 2015 - 09:15

Теперь понятно, ну что сказать...удачи в доведении машинки до ума.

#60 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Июнь 2015 - 11:50

Цитата(zobr82 @ 15.6.2015, 2:12)  

завтра попробую,отпишусь.
А то что ОЖ пущена в обход печки никак не повлияет же на систему охлаждения?

Всё мечтал замутить такое на лето. Ведь печка у нас греет постоянно, даже в +40 и отключить полностью радиатор на лето- мячта! Останавливает то, что 20-летняя резина патрубков не выдержит такого "экскремента" и придется менять патрубки. Да и радиатор "по сухому" начнет окислятся интенсивней. Краны (по опыту жигулей) тут помошники хреновые.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных