Вентилятор охлаждения двигателя
#41
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 22:28
#42
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 23:41
Датчик - пустотелая, "под болт" фрезерованная жулезяка с термо... контактом внутри. Этот термоконтакт - просто точечной сваркой присобачен к паре лепестков в заглушке жулезяки. Заглушка - или плотно "впрессована" или вклеена герметиком в корпус датчика. Могу завтра в гараже сфотографировать потроха этого датчика... Одного из тех, что я ещё не выкинул.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#43
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 11:03
Крашер,Костя было бы интересно посмотреть на фотки ...а ещё лучше номерок посмотреть его, там ещё может быть выбит температурный диапазон на шлицах гайки, возможно конечно некоторые производители и выпускают под одну планку все датчики с заготовкой на три контакта...в чём я сомневаюсь, вот кстати и мой Febi 11915, работает уже ровным счётом два года
[attachmentid=116642]
как бы небыло в проводке двухконтактной системы будет только два провода в жгуте к разъёму...третий в разъёме пустой, это касается всех двигателей до объёма 1.8 и дизелей,
кстати а у вас на какой температуре включался? может тоже ездили на втором пороге термовыключателя?
#44
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 11:46
чота вы загнались
существует два разных датчика по подключению и две вариации каждого по температуре)
один - "верхний" двух контактный. у меня 100-95, включает вентиляторы на "малый" ход.
второй - "нижний" - трёхконтактный. отключает кондей и включает карлсоны на полную катушку.
даже по каталогу оне разные.
да, у меня есть кондей. если кондея нету - то и "нижнего" датчика нету и есть только двух контактный "сверху" с рабочей температурой по вкусу.
#45
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 12:18
Сообщение отредактировал tor323: 19 Октябрь 2014 - 14:45
#49
Отправлено 14 Июнь 2015 - 19:32
И сразу попутный вопрос по теме. Имеет ли значение как подключить провода на этот датчик? я имею ввиду там ведь нет + и -, это ведь просто выключатель, так?
Сообщение отредактировал zobr82: 14 Июнь 2015 - 19:40
#51
Отправлено 14 Июнь 2015 - 20:47
#52
Отправлено 14 Июнь 2015 - 21:06
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#53
Отправлено 14 Июнь 2015 - 23:30
#54
Отправлено 15 Июнь 2015 - 00:30
Старый выключатель почему то не срабатывает, Замыкаю провода вент крутится. На данный конкретный момент нет возможности купить новый. Знаю, что стоит недорого, но возможности нет пока. Штекер на проводах отгнил, поэтому обжал обычные клеммы обжимкой для проводов и затянул термоусадкой. Теперь нужно решить к каким клеммам на датчике их присовокупить)
Сообщение отредактировал zobr82: 15 Июнь 2015 - 00:37
#56
Отправлено 15 Июнь 2015 - 01:12
А то что ОЖ пущена в обход печки никак не повлияет же на систему охлаждения?
#58
Отправлено 15 Июнь 2015 - 01:47
Точнее вот тут http://forum.opel-cl...p...t&p=1702039
Сообщение отредактировал zobr82: 15 Июнь 2015 - 01:52
#60
Отправлено 15 Июнь 2015 - 11:50
завтра попробую,отпишусь.
А то что ОЖ пущена в обход печки никак не повлияет же на систему охлаждения?
Всё мечтал замутить такое на лето. Ведь печка у нас греет постоянно, даже в +40 и отключить полностью радиатор на лето- мячта! Останавливает то, что 20-летняя резина патрубков не выдержит такого "экскремента" и придется менять патрубки. Да и радиатор "по сухому" начнет окислятся интенсивней. Краны (по опыту жигулей) тут помошники хреновые.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных