используете ли вы нейтраль при движении с горки?
#64
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 20:39
У меня блютуз-адаптер и КПК с cнeck-engine ...И почему данные с диагностического разъема должны быть менее правдоподобны чем данные с форсунки?
У меня такой же и показывает также. Вы мгновенный расход под 80л не замечали
С разъёма , видимо, показывает то что проектировщики мозгов опеля запрограмировали.
А с форсунки БК интерпретирует реальный сигнал.
Сообщение отредактировал qwas1: 23 Сентябрь 2009 - 20:40
#65
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 20:55
С разъёма , видимо, показывает то что проектировщики мозгов опеля запрограмировали.
Разработчики ECU ,я думаю,запрограммировали следующий алгоритм работы-
соблюдены условия при которых впрыск прекращается-на форсунки не подаются импульсы на их открытие.Тоже должно быть и при снятии информации непосредственно с форсунки.Другие варианты -неправильная работа.
#66
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 09:14
Разработчики ECU ,я думаю,запрограммировали следующий алгоритм работы-
соблюдены условия при которых впрыск прекращается-на форсунки не подаются импульсы на их открытие.Тоже должно быть и при снятии информации непосредственно с форсунки.Другие варианты -неправильная работа.
точно...есть еще где-то в тисе такое упоминание про отключение режима ПХХ при условиях, которые могут вызвать разрушение катализатора.
#67
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:26
У меня такой же и показывает также. Вы мгновенный расход под 80л не замечали
С разъёма , видимо, показывает то что проектировщики мозгов опеля запрограмировали.
А с форсунки БК интерпретирует реальный сигнал.
Было и 90, если летом с кондером резко даешь газу.
Вообще было замечено, что с кондером под горку если ехать на передаче расход больше чем если на нейтрали. Также при включенном кондере мгновенный расход на принудительном ХХ не равен нулю.
#68
Отправлено 18 Январь 2010 - 17:31
#69
Отправлено 18 Январь 2010 - 19:37
Передачу выключаю только при остановке. Дело не в горючем и не в износе каких-то агрегатов машины, а в необходимости постоянного контроля за обстановкой. На включение передачи требуется определенное время и его может не хватить при необходимости резко ускорится. Это не просто мои домыслы. Это опыт многих водил, это их железо, а иногда и жизнь--получить удар в бок неприятно, а в зад-особенно. Кстати, и мой опыт тоже: 29 лет за рулем и не одной аварии. Поравда, это условие только необходимое, но не достоточное для безаварийной езды.
Ну,иногда приходится выключать и до остановки.Не знаю,как у кого,а у меня,если убираешь ногу с педали газа,то машина все равно тянет ,как на автомате.Поэтому на малых скоростях приходится выключать передачу,чтоб не заглохла. Механика,может с изитроником и проще,там ничего выключать не надо.
#70
Отправлено 19 Январь 2010 - 10:52
Передачу выключаю только при остановке. Дело не в горючем и не в износе каких-то агрегатов машины, а в необходимости постоянного контроля за обстановкой. На включение передачи требуется определенное время и его может не хватить при необходимости резко ускорится.
В моих зимних условиях, когда дорога на спуске- ледяная катушка- езда без передачи- вообще смертельный номер. Летом еще балуюсь отключением, и то по старой привычке- уж больно приятно видеть, когда на БК расход топлива "ноль" показывает ( на другой машине)- халява
Сообщение отредактировал m7m777: 19 Январь 2010 - 10:54
#71
Отправлено 19 Январь 2010 - 11:13
У вас данные берет с инжектора, а не с какой-то там форсунки.
Объясните пожалуйста разницу между инжектором и форсункой. Всегда считал что инжектор - впрыскиватель, распылитель. Форсунка тот же впрыскиватель распылитель, только по-русски.
#72
Отправлено 19 Январь 2010 - 11:48
Объясните пожалуйста разницу между инжектором и форсункой. Всегда считал что инжектор - впрыскиватель, распылитель. Форсунка тот же впрыскиватель распылитель, только по-русски.
инжектор- в обиходе некоторые называют модель управления двигателем, некоторые поразумевают чисто электронный модуль.... как всегда -пишут одно- подразумевают разное. Но думаю это можно простить- не все же спецы...
Сообщение отредактировал m7m777: 19 Январь 2010 - 11:50
#73
Отправлено 19 Январь 2010 - 12:12
Ну,иногда приходится выключать и до остановки.Не знаю,как у кого,а у меня,если убираешь ногу с педали газа,то машина все равно тянет ,как на автомате.Поэтому на малых скоростях приходится выключать передачу,чтоб не заглохла. Механика,может с изитроником и проще,там ничего выключать не надо.
Это как-это у Вас получается ?
Может что-то примерещилось Вам ?
#75
Отправлено 19 Январь 2010 - 12:51
#76
Отправлено 19 Январь 2010 - 12:55
Это как-это у Вас получается ?
Может что-то примерещилось Вам ?
Запросто. У меня агила тоже не глохнет если прямая или не большой подъем. Включаю вторую передачу убираю ноги с педалей и она едет. Сама если нужно поднимает обороты, что бы не заглохнуть.
#77
Отправлено 19 Январь 2010 - 15:41
Неудобно, т.к. чтобы включить передачу необходимо выжать тормоз, иначе изитроник не включается, мигает "А".
Учите матчасть! При движении накатом для включения передачи надо или поддать газу, или предварительно до включения передачи (автоматического режима) прикоснуться к тормозу, слегка обозначив торможение. Второй способ при наличии определенной сноровки предпочтительнее, так как позволяет обойтись без толчка.
#78
Отправлено 19 Январь 2010 - 17:03
Я пробовал пару раз в порядке эксперимента на изитронике, катясь под горочку, переключаться в нейтраль. Неудобно, т.к. чтобы включить передачу необходимо выжать тормоз, иначе изитроник не включается, мигает "А".
Больше даже и не пытался. Ибо незачем.
У меня переход с нейтрали на передачу, в движении, происходит без миганий "А", год выпуска 2008. Нейтраль в движении использую в городе, чтобы не мучить изитроник переключениями на ходу с высшей на первую передачу при замедлении перед перекрестком.
#79
Отправлено 19 Январь 2010 - 17:41
В моих зимних условиях, когда дорога на спуске- ледяная катушка- езда без передачи- вообще смертельный номер. Летом еще балуюсь отключением, и то по старой привычке- уж больно приятно видеть, когда на БК расход топлива "ноль" показывает ( на другой машине)- халява
Да причем здесь спуск по ледяной катушке, я говорю про спуск или движение на очень маленькой скорости, когда двигатель может заглохнуть.
Это как-это у Вас получается ?
Может что-то примерещилось Вам ?
Мне не примерещилось, у меня машина так едет, а до этого была инжекторная 9-ка, так она тоже сама ехала на 1-й и 2-й передаче.Я когда спросил спецов,то сказали,что это у всех инжекторов так. А у вас не так?
Дозвольте и мне вякнуть. Во время моего обучения автоделу (1979-1981 года) инструктор за езду на нейтрали (переключение передач не в счет) и некоторые другие огрехи, останавливал ЗИЛ 131 или КРАЗ 255, глушил двигатель, давал в руки кривой стартер и вперед.
Ну я тоже получал права в это же время и сказки про таких инструкторов слышал.Нейтраль имеет право на существование и бывают ситуации,когда движение возможно только на ней.Говорю про механику.Попробуйте оспорить.Не нужно вспоминать езду "накатом",я не об этом.Спор беспредметный.
#80
Отправлено 19 Январь 2010 - 18:13
....Нейтраль имеет право на существование и бывают ситуации,когда движение возможно только на ней.Говорю про механику.Попробуйте оспорить.Не нужно вспоминать езду "накатом",я не об этом.Спор беспредметный.
Что Вы подразумеваете под движением на нейтрали?
и какие ситуации?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский



.






Помощь