Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

используете ли вы нейтраль при движении с горки?


Сообщений в теме: 101

Опрос: часто ли вы используете нейтраль при движении с горки? (177 пользователей проголосовало)

используете ли вы нейтраль при движении с горки?или в городе?

  1. да,часто (43 голосов [24.29%])

    Процент голосов: 24.29%

  2. иногда (35 голосов [19.77%])

    Процент голосов: 19.77%

  3. нет,езжу всегда со включенной скоростью (61 голосов [34.46%])

    Процент голосов: 34.46%

  4. у меня Easytronic за водителя думает (38 голосов [21.47%])

    Процент голосов: 21.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 12:19

alexlit, у меня данные с разъема - БК мультитроникс. показывает "0" в данном случае...

#62 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 16:05

Цитата(Сержпитер @ 22.9.2009, 13:19) Просмотр сообщения

alexlit, у меня данные с разъема - БК мультитроникс. показывает "0" в данном случае...

Я понял, спасибо, попытаюсь поспрошать уна сайте "Cнeck-engine"

#63 Е747ТН

Е747ТН

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:арх.обл. с.ильинско-подомское
  • Автомобиль: opel meriva 1,4
Гараж .

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 18:26

Цитата(Сержпитер @ 22.9.2009, 13:19) Просмотр сообщения

alexlit, у меня данные с разъема - БК мультитроникс. показывает "0" в данном случае...

у меня тоже данные с разъёма-БК мультитроникс но "0" не показывает. al.gif

509e657543597.gif


#64 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 20:39

Цитата(alexlit @ 15.9.2009, 20:00) Просмотр сообщения

У меня блютуз-адаптер и КПК с cнeck-engine ...И почему данные с диагностического разъема должны быть менее правдоподобны чем данные с форсунки?

У меня такой же и показывает также. Вы мгновенный расход под 80л не замечали ai.gif .
С разъёма , видимо, показывает то что проектировщики мозгов опеля запрограмировали.
А с форсунки БК интерпретирует реальный сигнал.

Сообщение отредактировал qwas1: 23 Сентябрь 2009 - 20:40


#65 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 20:55

Цитата(qwas1 @ 23.9.2009, 21:39) Просмотр сообщения
.
С разъёма , видимо, показывает то что проектировщики мозгов опеля запрограмировали.

Разработчики ECU ,я думаю,запрограммировали следующий алгоритм работы-
соблюдены условия при которых впрыск прекращается-на форсунки не подаются импульсы на их открытие.Тоже должно быть и при снятии информации непосредственно с форсунки.Другие варианты -неправильная работа.



#66 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 09:14

Цитата(ded M @ 23.9.2009, 21:55) Просмотр сообщения

Разработчики ECU ,я думаю,запрограммировали следующий алгоритм работы-
соблюдены условия при которых впрыск прекращается-на форсунки не подаются импульсы на их открытие.Тоже должно быть и при снятии информации непосредственно с форсунки.Другие варианты -неправильная работа.

точно...есть еще где-то в тисе такое упоминание про отключение режима ПХХ при условиях, которые могут вызвать разрушение катализатора.

#67 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:26

Цитата(qwas1 @ 23.9.2009, 21:39) Просмотр сообщения

У меня такой же и показывает также. Вы мгновенный расход под 80л не замечали ai.gif .
С разъёма , видимо, показывает то что проектировщики мозгов опеля запрограмировали.
А с форсунки БК интерпретирует реальный сигнал.

Было и 90, если летом с кондером резко даешь газу.
Вообще было замечено, что с кондером под горку если ехать на передаче расход больше чем если на нейтрали. Также при включенном кондере мгновенный расход на принудительном ХХ не равен нулю.
Изображение

#68 George

George

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1,6 2008, Meriva B 1.4 JOY 2015

Отправлено 18 Январь 2010 - 17:31

Передачу выключаю только при остановке. Дело не в горючем и не в износе каких-то агрегатов машины, а в необходимости постоянного контроля за обстановкой. На включение передачи требуется определенное время и его может не хватить при необходимости резко ускорится. Это не просто мои домыслы. Это опыт многих водил, это их железо, а иногда и жизнь--получить удар в бок неприятно, а в зад-особенно. Кстати, и мой опыт тоже: 29 лет за рулем и не одной аварии. Поравда, это условие только необходимое, но не достоточное для безаварийной езды.




#69 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 18 Январь 2010 - 19:37

Цитата(George @ 18.1.2010, 17:31) Просмотр сообщения

Передачу выключаю только при остановке. Дело не в горючем и не в износе каких-то агрегатов машины, а в необходимости постоянного контроля за обстановкой. На включение передачи требуется определенное время и его может не хватить при необходимости резко ускорится. Это не просто мои домыслы. Это опыт многих водил, это их железо, а иногда и жизнь--получить удар в бок неприятно, а в зад-особенно. Кстати, и мой опыт тоже: 29 лет за рулем и не одной аварии. Поравда, это условие только необходимое, но не достоточное для безаварийной езды.

Ну,иногда приходится выключать и до остановки.Не знаю,как у кого,а у меня,если убираешь ногу с педали газа,то машина все равно тянет ,как на автомате.Поэтому на малых скоростях приходится выключать передачу,чтоб не заглохла. Механика,может с изитроником и проще,там ничего выключать не надо. forever.gif

#70 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 19 Январь 2010 - 10:52

Цитата(George @ 18.1.2010, 19:31) Просмотр сообщения

Передачу выключаю только при остановке. Дело не в горючем и не в износе каких-то агрегатов машины, а в необходимости постоянного контроля за обстановкой. На включение передачи требуется определенное время и его может не хватить при необходимости резко ускорится.

В моих зимних условиях, когда дорога на спуске- ледяная катушка- езда без передачи- вообще смертельный номер. Летом еще балуюсь отключением, и то по старой привычке- уж больно приятно видеть, когда на БК расход топлива "ноль" показывает ( на другой машине)- халява smile.gif

Сообщение отредактировал m7m777: 19 Январь 2010 - 10:54


#71 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 19 Январь 2010 - 11:13

Цитата(qwas1 @ 14.9.2009, 21:20) Просмотр сообщения

У вас данные берет с инжектора, а не с какой-то там форсунки.


Объясните пожалуйста разницу между инжектором и форсункой. Всегда считал что инжектор - впрыскиватель, распылитель. Форсунка тот же впрыскиватель распылитель, только по-русски.

#72 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 19 Январь 2010 - 11:48

Цитата(ДИМА @ 19.1.2010, 13:13) Просмотр сообщения

Объясните пожалуйста разницу между инжектором и форсункой. Всегда считал что инжектор - впрыскиватель, распылитель. Форсунка тот же впрыскиватель распылитель, только по-русски.

инжектор- в обиходе некоторые называют модель управления двигателем, некоторые поразумевают чисто электронный модуль.... как всегда -пишут одно- подразумевают разное. Но думаю это можно простить- не все же спецы...

Сообщение отредактировал m7m777: 19 Январь 2010 - 11:50


#73 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 574
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:12

Цитата(sergeiSH @ 18.1.2010, 19:37) Просмотр сообщения

Ну,иногда приходится выключать и до остановки.Не знаю,как у кого,а у меня,если убираешь ногу с педали газа,то машина все равно тянет ,как на автомате.Поэтому на малых скоростях приходится выключать передачу,чтоб не заглохла. Механика,может с изитроником и проще,там ничего выключать не надо. forever.gif


Это как-это у Вас получается ?
Может что-то примерещилось Вам ? rolleyes.gif


#74 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:32

Я пробовал пару раз в порядке эксперимента на изитронике, катясь под горочку, переключаться в нейтраль. Неудобно, т.к. чтобы включить передачу необходимо выжать тормоз, иначе изитроник не включается, мигает "А".
Больше даже и не пытался. Ибо незачем.

#75 Петрович_2007

Петрович_2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Север Москвы
  • Автомобиль: Серебристая Meriva, 1.6, без чуть-чуть Космо

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:51

Дозвольте и мне вякнуть. Во время моего обучения автоделу (1979-1981 года) инструктор за езду на нейтрали (переключение передач не в счет) и некоторые другие огрехи, останавливал ЗИЛ 131 или КРАЗ 255, глушил двигатель, давал в руки кривой стартер и вперед.
Зашел на форум спросить про замену термостата, чую засасывает. Отпустите меня, люди добрые.

#76 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:55

Цитата(УРФИНДЖУС @ 19.1.2010, 12:12) Просмотр сообщения

Это как-это у Вас получается ?
Может что-то примерещилось Вам ? rolleyes.gif


Запросто. У меня агила тоже не глохнет если прямая или не большой подъем. Включаю вторую передачу убираю ноги с педалей и она едет. Сама если нужно поднимает обороты, что бы не заглохнуть.

#77 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 19 Январь 2010 - 15:41

Цитата(Pray @ 19.1.2010, 12:32) Просмотр сообщения

Неудобно, т.к. чтобы включить передачу необходимо выжать тормоз, иначе изитроник не включается, мигает "А".

Учите матчасть! При движении накатом для включения передачи надо или поддать газу, или предварительно до включения передачи (автоматического режима) прикоснуться к тормозу, слегка обозначив торможение. Второй способ при наличии определенной сноровки предпочтительнее, так как позволяет обойтись без толчка.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#78 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 19 Январь 2010 - 17:03

Цитата(Pray @ 19.1.2010, 12:32) Просмотр сообщения

Я пробовал пару раз в порядке эксперимента на изитронике, катясь под горочку, переключаться в нейтраль. Неудобно, т.к. чтобы включить передачу необходимо выжать тормоз, иначе изитроник не включается, мигает "А".
Больше даже и не пытался. Ибо незачем.

У меня переход с нейтрали на передачу, в движении, происходит без миганий "А", год выпуска 2008. Нейтраль в движении использую в городе, чтобы не мучить изитроник переключениями на ходу с высшей на первую передачу при замедлении перед перекрестком.
Санкт-Петербург

#79 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 19 Январь 2010 - 17:41

Цитата(m7m777 @ 19.1.2010, 10:52) Просмотр сообщения

В моих зимних условиях, когда дорога на спуске- ледяная катушка- езда без передачи- вообще смертельный номер. Летом еще балуюсь отключением, и то по старой привычке- уж больно приятно видеть, когда на БК расход топлива "ноль" показывает ( на другой машине)- халява smile.gif

Да причем здесь спуск по ледяной катушке, я говорю про спуск или движение на очень маленькой скорости, когда двигатель может заглохнуть.

Цитата(УРФИНДЖУС @ 19.1.2010, 12:12) Просмотр сообщения

Это как-это у Вас получается ?
Может что-то примерещилось Вам ? rolleyes.gif

Мне не примерещилось, у меня машина так едет, а до этого была инжекторная 9-ка, так она тоже сама ехала на 1-й и 2-й передаче.Я когда спросил спецов,то сказали,что это у всех инжекторов так. А у вас не так?

Цитата(Петрович_2007 @ 19.1.2010, 12:51) Просмотр сообщения

Дозвольте и мне вякнуть. Во время моего обучения автоделу (1979-1981 года) инструктор за езду на нейтрали (переключение передач не в счет) и некоторые другие огрехи, останавливал ЗИЛ 131 или КРАЗ 255, глушил двигатель, давал в руки кривой стартер и вперед.

Ну я тоже получал права в это же время и сказки про таких инструкторов слышал.Нейтраль имеет право на существование и бывают ситуации,когда движение возможно только на ней.Говорю про механику.Попробуйте оспорить.Не нужно вспоминать езду "накатом",я не об этом.Спор беспредметный.

#80 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 19 Январь 2010 - 18:13

Цитата(sergeiSH @ 19.1.2010, 17:41) Просмотр сообщения

....Нейтраль имеет право на существование и бывают ситуации,когда движение возможно только на ней.Говорю про механику.Попробуйте оспорить.Не нужно вспоминать езду "накатом",я не об этом.Спор беспредметный.

Что Вы подразумеваете под движением на нейтрали?
и какие ситуации?
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных