за езду на нейтрали даже начинающих автоспортсменов по рукам бьют
используете ли вы нейтраль при движении с горки?
#82
Отправлено 19 Январь 2010 - 18:23
Что Вы подразумеваете под движением на нейтрали?
и какие ситуации?
Раньше писал,ну,повторюсь,авось-не расстреляют.Пример: у меня на даче есть спуск, плохая дорога, я по ней ползу по сантиметру. Ползу на нейтрали,ибо на 1-й заглохнет.Понятно?
ээ тоже хочу знать что за ситуации такие что надо ехать на нейтрали
за езду на нейтрали даже начинающих автоспортсменов по рукам бьют
Может,спортсменов и бьют, а здесь что-спортсмены собрались?Мы что- на треке? Или в ралли участвуем?
#83
Отправлено 19 Январь 2010 - 18:24
Раньше писал,ну,повторюсь,авось-не расстреляют.Пример: у меня на даче есть спуск, плохая дорога, я по ней ползу по сантиметру. Ползу на нейтрали,ибо на 1-й заглохнет.Понятно?
Думаю, это нельзя назвать движением (в нормальном смысле этого слова)
#84
Отправлено 19 Январь 2010 - 18:41
...у меня на даче есть спуск, плохая дорога, я по ней ползу по сантиметру. Ползу на нейтрали,ибо на 1-й заглохнет. Понятно?
Непонятно.
На первой скорости можно двигаться от 0 км/ч. А спускаясь по "плохой дороге" "на нейтрали", Вы представляете реальную угрозу, так как машина неуправляема. То, что Вы можете крутить руль, еще не значит управление.
Нет ситуаций, когда на первой скорости ехать нельзя, а на нейтрали можно.
И еще: работа сцеплением, это тоже не нейтраль. Может мы об одном и том же, но разными словами?
Сообщение отредактировал Петрович_2007: 19 Январь 2010 - 18:43
#85
Отправлено 19 Январь 2010 - 19:08
Непонятно.
На первой скорости можно двигаться от 0 км/ч. А спускаясь по "плохой дороге" "на нейтрали", Вы представляете реальную угрозу, так как машина неуправляема. То, что Вы можете крутить руль, еще не значит управление.
Нет ситуаций, когда на первой скорости ехать нельзя, а на нейтрали можно.
И еще: работа сцеплением, это тоже не нейтраль. Может мы об одном и том же, но разными словами?
Я не могу объяснить то,что вы понять не можете или не хотите.Нельзя ехать на 1-й скорости от 0 км, двигатель заглохнет.Я не представляю угрозы ни для кого,машина управляемая. Может хватит? Я еще добавлю,надоело отвечать на откровенно
Сообщение отредактировал sergeiSH: 19 Январь 2010 - 19:15
#86
Отправлено 19 Январь 2010 - 20:10
#87
Отправлено 20 Январь 2010 - 14:55
вы не кипятитесь
сползание с горки - действительно трудно назвать движением
и вполне верю что использование нейтрали оправдано в вашем случае (типа двигатель даже на первой передаче на ХХ глохнет)
но в остальных случаях когда скорость больше 5км ч - использовать нейтраль не стоит - спортсмен вы или нет - не имеет значения - поскольку при нейтрали вы частично теряете один канал управления автомобилем (возможность резко разогнаться и тормозить двигателем)
#90
Отправлено 20 Январь 2010 - 17:06
Пишу по памяти
ПДД Украины - запрещается спуск с выключенным двигателем и передачей
ПДД Белоруссии - запрещается спуск с выключенной передачей
ПДД РФ - знак, по моему 1.12 (комментарии) - спуск осуществлять с работающим двигателем и включенной передачей
Дальше каждый решает для себя. Три инспекции по БДД свое мнение по этому вопросу высказали.
Вношу поправку
Знаки 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъем" предупреждают о приближении к участку дороги, на котором спуск или подъем представляет опасность движущихся транспортных средств. Движение на спусках должно происходить при небольших скоростях с включенным сцеплением и передачей.
Сообщение отредактировал Петрович_2007: 20 Январь 2010 - 18:19
#91
Отправлено 20 Январь 2010 - 17:18
serg508, не ерничайте, Вам правильно говорят - наилучшее и правильное решение всегда ездить на передаче.
зы. А Вам буксир вообще противопоказан.

Езжу на передаче, а останавливаюсь, последние 5 метров на нейтрали, чтобы уменьшить износ вилки переключения и синхронизаторов первой передачи. Вы же на механике не включаете первую передачу перед тем как остановиться на красный свет, а изитроник иногда включает, при этом нет перегазовки и вилка переключения испытывает большие нагрузки, да и машина при этом слегка дергается. А народ на форуфе уже жаловался на износ вилки и первую передачу...
#92
Отправлено 20 Январь 2010 - 17:53
Петрович_2007,
А на буксире Вы тоже на передаче ездите, на "неуправляемом" автомобиле?

В дополнение к Петрович_2007 добавлю, что буксирование в гололед запрещенно Российским ПДД (и именно по причине неуправляемости). А у нас это почти все зимние дни
Сообщение отредактировал m7m777: 20 Январь 2010 - 17:57
#93
Отправлено 20 Январь 2010 - 18:08
Думаю, это нельзя назвать движением (в нормальном смысле этого слова)
А чем это назвать? Любое перемещение в машине-это движение,с любой скоростью и на любой передаче.
Непонятно.
На первой скорости можно двигаться от 0 км/ч. А спускаясь по "плохой дороге" "на нейтрали", Вы представляете реальную угрозу, так как машина неуправляема. То, что Вы можете крутить руль, еще не значит управление.
Нет ситуаций, когда на первой скорости ехать нельзя, а на нейтрали можно.
И еще: работа сцеплением, это тоже не нейтраль. Может мы об одном и том же, но разными словами?
Петрович вы вроде не 1-й день за рулем.Вот пример:сегодня еду по льду и страшным кочкам на 1-й передаче оченьмедленно.Впереди-яма, притормозил (не выжимая сцепления,машина двигалась),двигатель заглох, как у последнего чайника.О чем мы говорим?
Давайте закроем вопрос движения на нейтралке следующим:
Пишу по памяти
ПДД Украины - запрещается спуск с выключенным двигателем и передачей
ПДД Белоруссии - запрещается спуск с выключенной передачей
ПДД РФ - знак, по моему 1.12 (комментарии) - спуск осуществлять с работающим двигателем и включенной передачей
Дальше каждый решает для себя. Три инспекции по БДД свое мнение по этому вопросу высказали.
Насколько я помню, такие знаки стоят обычно перед затяжными длинными спусками или на серпантинах.Насчет ПДД-не знаю,давно не перечитывал( а надо бы). И связано это было,как мне кажется, с компрессором и работой тормозов на грузовых авто. Мы говорим абсолютно о разных вещах.
#94
Отправлено 20 Январь 2010 - 18:40
Хотите продолжить? Давайте продолжать.
Поверьте на слово, что ездить (водителем и старшим машины) приходилось по таким дорогам и в таких условиях, что Ваша горка покажется прогулкой по осеннему саду.
Поэтому, мое мнение, меня так учили, к этому привык за 20 лет за рулем + 10 старшим машины.
1. Остановка - выжал сцепление и, не выключая передачу, работая тормозом, последние 3-5 метров накатом, до полной остановки. После чего выключил скорость.
3. Преодоление лежачих полицейских - сцепление, тормоз, перед полицейским - тормоз отпустить, передок чуть поднимется, удара не будет.
4. Спуск - первая передача и тормоз, если двигатель глохнет, работаем сцеплением и тормозом на первой передаче. Это трудно, но возможно.
5. Буксирование - порвало помпу посреди трассы Рязань-Москва, деваться некуда, нужно на буксир? Желательно на жесткую сцепку или эвакуатор. Нет возможности - цепляемся за трос. Помним, что перегрев колодок приводит к их проскальзыванию, что соответствует отказу тормозной системы.
Лада Калина - Предупреждение
Не допускайте спуска с выключенным сцеплением и использованием только рабочих тормозов. Это приведет к разогреву тормозов и закипанию тормозной жидкости. Имейте в виду, что с увеличением высоты температура закипания тормозной жидкости снижается. Закипание тормозной жидкости в колесных цилиндрах означает полный отказ рабочих тормозов – педаль тормоза проваливается.
ПРИМЕЧАНИЕ: после езды по пробкам никогда не приходилось прикоснуться к тормозным дискам? Они разогреты так, что руку отдергиваешь. И явно чувствуется снижение эффективности тормозов.
УАЗ Патриот
7. Запpещается на кpутых спусках:
– выключать передачу коробки передач (движение накатом) – это снижает эффективность тоpможения;
– выключать сцепление во избежание поломки ведомого диска сцепления.
ПДД Узбекистана - на спусках запрещается выключать передачу и глушить двигатель.
Справедливости ради нужно сказать, что такого предупреждения в инструкциях на Опель не нашел.
Сообщение отредактировал Петрович_2007: 20 Январь 2010 - 19:08
#96
Отправлено 21 Январь 2010 - 11:22
...Летом еще балуюсь отключением, и то по старой привычке- уж больно приятно видеть, когда на БК расход топлива "ноль" показывает ( на другой машине)- халява
Нулевой расход, насколько я знаю и понимаю, только при торможении двигателем и то до определенных оборотов. Если скорость выключена (т.е. нейтраль), то на хх расход идет. Раз питсот обсуждали.
Отредактировал по знакам препинания. Запятая вводила в заблуждение, хотя общий смысл правилен.
Сообщение отредактировал Сержпитер: 21 Январь 2010 - 14:08
#97
Отправлено 21 Январь 2010 - 14:01
Как писал serg508 - при заверешнии торможения (начиная со скорости примерно в 20км/ч) робот явно пытается воткнуть первую, это как раз заметно отражается на тормозной динамике.
Я не уверен, что мы до конца понимаем друг друга в этом. Но мне лично не очень привычно оттормаживать машину с рывками, я привык выжимать сцепление, либо переводить в нейтраль для достижения плавности торможения. Поэтому, хотелось бы получить достоверный ответ с точки зрения износа агрегатов, а не с точки зрения советов безопасного вождения.
Например, мне бы хотелось переводить в N на скорости в 40км/ч, а потом так и не остановившись до конца, на скорости примерно в 10-20 км/ч, врубать обратно А. Если такой режим - нормален с точки зрения износа механизмов - то он мне более предпочителен, т.к. я получу "абсолютно контроллируемое, комфортное торможение" и затем разгон в тот момент, когда все опять поехали.
К вопросу об "управляемости" - для меня лично торможение с нейтралью приводит к более предсказуемым результатам (для задницы впереди стоящей машины), нежели торможение с двигателем, передачи на котором перетыкаются роботом в автоматическом (то бишь непредсказуемом) порядке.
#98
Отправлено 21 Январь 2010 - 19:03
#99
Отправлено 22 Январь 2010 - 12:43
На днях пересел на роботизированную Мериву с Гольфа с механикой. Так вот до сих пор не могу привыкнуть к "неравномерности" при торможении с включенной передачей (режим А).
Как писал serg508 - при заверешнии торможения (начиная со скорости примерно в 20км/ч) робот явно пытается воткнуть первую, это как раз заметно отражается на тормозной динамике.
Я не уверен, что мы до конца понимаем друг друга в этом. Но мне лично не очень привычно оттормаживать машину с рывками, я привык выжимать сцепление, либо переводить в нейтраль для достижения плавности торможения. Поэтому, хотелось бы получить достоверный ответ с точки зрения износа агрегатов, а не с точки зрения советов безопасного вождения.
Например, мне бы хотелось переводить в N на скорости в 40км/ч, а потом так и не остановившись до конца, на скорости примерно в 10-20 км/ч, врубать обратно А. Если такой режим - нормален с точки зрения износа механизмов - то он мне более предпочителен, т.к. я получу "абсолютно контроллируемое, комфортное торможение" и затем разгон в тот момент, когда все опять поехали.
К вопросу об "управляемости" - для меня лично торможение с нейтралью приводит к более предсказуемым результатам (для задницы впереди стоящей машины), нежели торможение с двигателем, передачи на котором перетыкаются роботом в автоматическом (то бишь непредсказуемом) порядке.
езжу практически всё время в режиме А (если не считать гонок по серпантину летом в отпуске - там - только в ручном режиме) - тормозит с любой скорости плавно, уверенно, никаких проблем, никаких рывков.
Andrey_Ra, Ваш способ может быть чреват с точки зрения не столько износа механизмов - сколько преждевременного попадания на кузовной ремонт. Если думаете, что робот втыкает "не те" передачи - что Вам мешает ездить в "механическом" режиме, выбирая передачи самостоятельно? Только не надо кататься на нейтрали. А если придется внезапно резко перестроиться, избегая столкновения - на нейтрали сможете это аккуратно сделать?
#100
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 12:16
Эзда на нейтральной НЕ приводит к экономии топлива , а даже баоборот!!
У кого есть борткомп може даже проверить.
Не считая , что безопасностръ страдает.
Я ЕДИНОЖДЫ
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь