Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

И опять о передней подвеске


Сообщений в теме: 84

#1 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:30

потекли передние стойки, начали стучать...сегодня поехал на СТО заменил стойки, опоры с подшипниками, вроде все собрали правильно, однако стук появился на неровностях еще хуже чем был, по ощущениям в районе опорных подшипников...вернулся назад...мастер начал мне втирать, что мол амортизаторы поставили жесткие Бильштайн, типа поэтому теперь застучало, а зимой может еще хуже быть...пока не стал с ним слишком спорить, думаю поезжу дня два-три, но мне кажется что это бесполезно, как стучало так и будет стучать, что за хрень такая? Может кто сталкивался? Сколько машин было, менял стойки не раз, но такое впервые мне рассказывают...остальное по ходовой все новое стоит..стук явно из района стоек...

#2 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:44

а все ли хорошо притянули?

#3 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:47

Цитата(wowka @ 18.9.2009, 17:44) Просмотр сообщения

а все ли хорошо притянули?

да я уже и сам с ключами все облазил...может опоры какие-нибудь бракованные...
единственно я не уверен, так как сам не заметил, правильно ли он нижнюю шайбу под опорой поставил...может из-за нее стучать?

Сообщение отредактировал rtek: 18 Сентябрь 2009 - 16:51


#4 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:52

rtek, опоры какие??? да и еще посмотри внимательно резинки штанги стабилизатора... я в свое время тоже думал что все хана подвеске, поменял эти резинки и все ок.. ))))

#5 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:57

опорные подшипники в сборе с резинками я имею ввиду, там же сверху и снизу шайбы стоят, такие выпуклые, так вот торчащими краями их надо от опоры ставить...а стойки стабилизатора новые тоже стоят, да и перед заменой старых стоек они же не стучали...была бы стяжка для пружин я бы сам разобрал все по новой...с этими мастерами блин-коновалы одни...

#6 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:30

оо.. смотрите, всё прямо как у меня. тоже поменял аммо - появился стук. поменял подушки с опорными подшипниками - стало ещё хуже sad.gif я на opel-omega темку по этому поводу открыл. вот моё первое сообщение оттуда:

Цитата
такая значит проблема. диагностика показала, что пора менять передние аммо. что собсна и сделали. аммо взял хорошие - Gabriel, французские. Правда оказалось, что они газовые. После замены появился стук справа-спереди, когда на скорости 40-50 км/ч попадаешь в ямку или когда по дороге со стыками едешь. На маленькой скорости никакие ямы не были страшны.
Поехал я на стендовую диагностику подвески. Узнал, что вся подвеска абсолютно живая! Сами аммо тоже в полном порядке (а то сначала на них грешил). Рулевые тяги, шаровые - тоже все хороши. Мастер сделал следующее: при октрытом капоте ложишь руку на диск с резиной, к которому шток аммо прикручен, и качаешь машину - рука чуйствует стуки. Говорит - подушки аммо просели вот и стучит что-то. Ну фиг с тобой, поменяли вчера подушки. НО стало ещё хуже :`-( - стучит теперь намного сильнее и даже на маленькой скорости. На маленькой, такое чувство, что даже похрустывает вдобавок. И стучит уже с обоих сторон, но с правой сильнее.

Сегодня утром ещё был у спеца по рулевому. Имхо, что-то он не то говорит. Прицепил он к колёсам устройства для регулировки развала-схождения. Такое, которое лучом светит на планку, закреплённую на заднем колесе. Меня за руль посадил и сказал покрутить руль, чтобы метка на планке стала на 0. Я покрутил, но когда руль отпускаешь, она чуть назад сдвигается. Т.е. как бы надо с запасом за 0 докрутить, чтобы когда отпустишь руки, стало по метке. Потом ещё другой опыт сделал - ложишь руку на рулевой маятник и другой кто-то руль пошатывает - опять те же удары, что в самом начале на штоке аммо были. Ну дядька значит так говорит: вот вы аммо поменяли, подушки поменяли - подвеска стала жёще, а рулевое-то старое. Вот типа рулевая машинка и не держит - поэтому и руль отворачивается. И типа люфт в ней есть. Вот где корень стуков. На последок ещё магнит в бачок ГУРа опустил - достал с чёрненьким налётом - типа опилки.

Сорри, что столько много написал, просто хочется максимально подробно описать проблему. Мне, честно говоря, не верится, что из-за слабости машинки и из-за небольшого люфта получается такой сильный стук.


п.с. опорные подшипники тоже меняли. и тяги стабилизатора.

а вот ещё чуть позже что нашлось:

Цитата
сегодня вечерком ещё одну вещь обнаружил: стою на месте, двигатель работает, неспеша поворачиваю руль - около 35 градусов ударчик, а потом на полоборота примерно целая серия ударов. на стойке они не ощущаются, если держать руку сверху на штоке. даже как будто изнутри машины лучше слышны - в районе педального узла. так что видимо в самом деле редуктор.. просто чтож оно так сильно бахает при движении..


сегодня жидкость в ГУРе поменял - никаких изменений.

#7 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 18:06

Цитата(brjasha @ 18.9.2009, 18:30) Просмотр сообщения

оо.. смотрите, всё прямо как у меня. тоже поменял аммо - появился стук. поменял подушки с опорными подшипниками - стало ещё хуже sad.gif я на opel-omega темку по этому поводу открыл. вот моё первое сообщение оттуда:
п.с. опорные подшипники тоже меняли. и тяги стабилизатора.

а вот ещё чуть позже что нашлось:
сегодня жидкость в ГУРе поменял - никаких изменений.

ar.gif нет, не подходит такое решение, машина не настолько старая, кстати у этого же мастера я года три назад делал другую свою Омегу 94 года, она намного старее была и пробег солидный, однако все сделали с первого раза без всяких стуков, мягко, отлично...так что я в недоумении, что могло произойти на этот раз, машина намного свежее... а если руку держать на штоке то действительно слышны удары...но опорный же новый! Неужели какое-нибудь китайское дерьмо подсунули...

#8 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 18:18

мне тоже как-то слабо верится в стук из-за редуктора. слишком он уж сильный. а подушки - я ж по очереди менял. сначала аммо + старые подушки (немецкие ещё) - начало слегка стучать. потом добавились новые подушки и новые опорные - начало стучать сильно плюс вот эти стуки при кручении руля на месте.

#9 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 18:42

Цитата(brjasha @ 18.9.2009, 18:30) Просмотр сообщения

сегодня жидкость в ГУРе поменял - никаких изменений.

Ключ на 19 или 21 и затянуть нормально вертикальные косточки.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#10 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 19:27

завтра сам все разберу...посмотрю как мастер собрал...все равно мне кажется что что-то не правильно собрано...стук явно из опор идет...не может рулевое за один момент застучать...все произошло вот сегодня после смены стоек

#11 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 19:55

Цитата(rtek @ 18.9.2009, 17:30) Просмотр сообщения

потекли передние стойки, начали стучать...сегодня поехал на СТО заменил стойки, опоры с подшипниками, вроде все собрали правильно, однако стук появился на неровностях еще хуже чем был, по ощущениям в районе опорных подшипников...вернулся назад...мастер начал мне втирать, что мол амортизаторы поставили жесткие Бильштайн, типа поэтому теперь застучало, а зимой может еще хуже быть...пока не стал с ним слишком спорить, думаю поезжу дня два-три, но мне кажется что это бесполезно, как стучало так и будет стучать, что за хрень такая? Может кто сталкивался? Сколько машин было, менял стойки не раз, но такое впервые мне рассказывают...остальное по ходовой все новое стоит..стук явно из района стоек...

стучат не стойки----стучат тяги стабилизатора(КОСТЯШКИ) av.gif


#12 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 19:57

Цитата(Andranik @ 18.9.2009, 20:55) Просмотр сообщения

стучат не стойки----стучат тяги стабилизатора(КОСТЯШКИ) av.gif
стучат не стойки----стучат тяги стабилизатора(КОСТЯШКИ) av.gif

новье стоят, да и не стучали они утром до заезда на СТО

#13 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:09

Цитата(rtek @ 18.9.2009, 20:27) Просмотр сообщения

завтра сам все разберу...посмотрю как мастер собрал...все равно мне кажется что что-то не правильно собрано...стук явно из опор идет...не может рулевое за один момент застучать...все произошло вот сегодня после смены стоек

я думаю, вы правы, что-то неправильно собрали, чудес не бывает
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#14 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:20

Цитата(rtek @ 18.9.2009, 20:57) Просмотр сообщения

новье стоят, да и не стучали они утром до заезда на СТО

Если их хоть немного недотянуть до нужного момента - будут стучать.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#15 dimon741

dimon741

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:г.Подпорожье Ленинградская обл
  • Автомобиль: opel omega b 20чум 99г. sport МКП Караван был.FORD C-Max есть.

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:58

Цитата(rtek @ 18.9.2009, 20:27) Просмотр сообщения

завтра сам все разберу...посмотрю как мастер собрал...все равно мне кажется что что-то не правильно собрано...стук явно из опор идет...не может рулевое за один момент застучать...все произошло вот сегодня после смены стоек

Была такая беда после замены стоек весь мозг себе и другим высосал-оказалось при сборке стойки и пружины верхняя съёмная тарелка пружины должна быть ориентирована так чтобы после установки на авто ни при каких условиях не касаться чашки кузова у меня в местах касания были потёртости- так и нашёл косяк. Удачи в поиске иустранении.

#16 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 22:26

Цитата(dimon741 @ 18.9.2009, 21:58) Просмотр сообщения

Была такая беда после замены стоек весь мозг себе и другим высосал-оказалось при сборке стойки и пружины верхняя съёмная тарелка пружины должна быть ориентирована так чтобы после установки на авто ни при каких условиях не касаться чашки кузова у меня в местах касания были потёртости- так и нашёл косяк. Удачи в поиске иустранении.


А вот и истинааааааааааааааааааааааааа ar.gif ar.gif ar.gif

Неправильная сборка верхней чашки вызывает стук после замены амортизаторов aq.gif Сто раз такие тачки приезжали forever.gif
Хотя членисторукие могут вдобавок и шайбы натыкать не туда и подшипник перевернуть ph34r.gif
После того как я видел привареный к кузову тормозной шланг,меня такие веши не пугают as.gif

#17 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 22:39

Цитата(СТО @ 18.9.2009, 23:26) Просмотр сообщения

привареный к кузову тормозной шланг

офигеть...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#18 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 00:09

Цитата(СТО @ 18.9.2009, 22:26) Просмотр сообщения

А вот и истинааааааааааааааааааааааааа ar.gif ar.gif ar.gif

Неправильная сборка верхней чашки вызывает стук после замены амортизаторов aq.gif Сто раз такие тачки приезжали forever.gif
Хотя членисторукие могут вдобавок и шайбы натыкать не туда и подшипник перевернуть ph34r.gif
После того как я видел привареный к кузову тормозной шланг,меня такие веши не пугают as.gif


Абсолютно согласен!!!

Автору темы надо просто снять обе стойки и посмотреть, правильно ли установлена верхняя металлическая чашка пружины - там отверстие в ней должно совпадать с отверстием в самой стойке, иначе точно эта чашка будет биться об кузов.

В общем, ждём сообщения от автора темы - он ведь собрался завтра снимать стойки. Хотя завтра праздник (Михайлово Чудо) - работать нежелательно...

Сообщение отредактировал Igor Opeleman: 19 Сентябрь 2009 - 00:10


#19 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 03:03

СТО, После того как я видел привареный к кузову тормозной шланг,меня такие веши не пугают
жесть... ))))))))))))))))

#20 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 10:09

причину хруста при вращании руля на месте нашли - почему-то пружины не плавно поворачиваются, а скачками. получается, что пружина немного скручивается, а потом проскакивает, вместо плавного поворачивания. из-за чего такое может происходить?

ещё вопрос, обнаружили, что подушки стоят не по центру отверстия в стакане. так не должно быть?

а что за "верхняя металлическая чашка пружины"? это вы о двух маленьких тарелочках говорите?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных