И опять о передней подвеске
Автор
rtek
, 18 Сен 2009 16:30
Сообщений в теме: 84
#41
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 23:29
Я тоже никаких отверстии там невидел. Но видел отметки - кляксы зеленой краски на верхней тарелке.Щас непомню как они были ориентированы, но тогда запомнил.
Тогда я подумал что наверно не зря так сделано и стал пристально смотреть на стойки и стаканы...И тогда понял, что можно стойку запросто собрать с углом наоборот. И потому собрал правильно.
Тогда я подумал что наверно не зря так сделано и стал пристально смотреть на стойки и стаканы...И тогда понял, что можно стойку запросто собрать с углом наоборот. И потому собрал правильно.
#42
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 07:23
Жду пива в благодарность за подсказку . Хотя-бы виртуального...
Объясните мне, о каких отверстиях в верхних чашках вы тут говорите?
есть маленькие отверстия где-то может мм 6 в диаметре по краю верхней и нижней чашек, их надо совмещать приблизительно на одной линии, отверстия на верхней чашке по краю, а не те что ближе к центру, там еще есть два маленьких отверстия, на них не обращать внимания...только на то что по краю...
#43
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 07:56
Жду пива в благодарность за подсказку . Хотя-бы виртуального...
Пиво мне я раньше отписался ШУТКА!!! А вообще мы все молодцы-изучили свои аппараты а вот слесаря почему-то-нет.Грустно ведь мы к ним как к докторам а они.............
#44
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 08:08
Пиво мне я раньше отписался ШУТКА!!! А вообще мы все молодцы-изучили свои аппараты а вот слесаря почему-то-нет.Грустно ведь мы к ним как к докторам а они.............
согласен...а ведь вроде опытный был человек, видимо когда он раньше ставил эти чашки он не разъединял резиновую подкладку с выемкой под пружину и чашку и соответственно тогда все ставилось на свои места как и было, а в этот раз он мне их разъединил и без внимания поставил металлическую чашку абы как...
#45
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 08:40
Объясните мне, о каких отверстиях в верхних чашках вы тут говорите?
Роман,
объясню тебе теорию этой ориентировки без привязки к отверстиям.
Помимо продольного угла наклона стойки (кастор), стойка имеет и поперечный наклон,и весьма существенный кстати, всё это даёт достаточно сложную траекторию поведения верхней тарелки при вращении стойки.
Верхняя тарелка пружины имеет далеко не самую простую форму - плоскость опоры подшипника расположена под углом к плоскости опоры верхней резиновой вставки пружины.
Теперь, представив как именно расположена стойка в авто, ты думаю догадаешься, как именно нужно установить талелку, что бы она была параллельна относительно внутренней части чашки авто.
В противном случае, неизбежны касания тарелкой о кузов.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#49
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 12:29
И где же обещанный плюсик???
так стоит жа.. был один, стало - два
вчера разобрали. как бы в причиных вы все оказались правы - верхняя чашка тёрла об стакан. но вот с регулировкой в моём случае нифига не угадали . снятие стойки показало, что маленькие дырочки совмещены.. долго крутили и примеряли.. думали, что может есть разница в правом и левом аммо (кроме кроншейна для трубок). привезли старые аммо из гаража. знаете что оказалось? что на новых Gabriel немного под другим углом наклонена нижняя чашка пружины. На пружине и на верхней чашке есть цветные метки - где-то выше писали о них... и оказалось, что если совместить эти метки - всё встаёт очень даже замечательно. при этом дырочки становятся под углом 90 друг к другу..
#50
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 16:30
так стоит жа.. был один, стало - два
вчера разобрали. как бы в причиных вы все оказались правы - верхняя чашка тёрла об стакан. но вот с регулировкой в моём случае нифига не угадали . снятие стойки показало, что маленькие дырочки совмещены.. долго крутили и примеряли.. думали, что может есть разница в правом и левом аммо (кроме кроншейна для трубок). привезли старые аммо из гаража. знаете что оказалось? что на новых Gabriel немного под другим углом наклонена нижняя чашка пружины. На пружине и на верхней чашке есть цветные метки - где-то выше писали о них... и оказалось, что если совместить эти метки - всё встаёт очень даже замечательно. при этом дырочки становятся под углом 90 друг к другу..
Ну это уже недостаток новых стоек, что в них чашка находится под другим углом...
А про совмещение отверстий в мануале написано, так что почему они получились на 90 градусов смещены, я понять не могу. Может у тебя пружины на четверть витка длиннее стандартных - такое тоже может быть...
#51
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 16:36
хз.. но с родными аммортизаторами по дыркам стояло.. так что навряд ли пружины виноваты. так что списываем на стойки.. а кто-нить знает, для чего цветные метки? где-то слышал, что пружины так маркируются (по жёсткости, к примеру). на чашке зелёная стояла. а на пружине зелёная и светло-сиреневая. на второй пружине - вроде жёлтая и светло-сиреневая (если правильно помню).
#52
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 23:16
хз.. но с родными аммортизаторами по дыркам стояло.. так что навряд ли пружины виноваты. так что списываем на стойки.. а кто-нить знает, для чего цветные метки? где-то слышал, что пружины так маркируются (по жёсткости, к примеру). на чашке зелёная стояла. а на пружине зелёная и светло-сиреневая. на второй пружине - вроде жёлтая и светло-сиреневая (если правильно помню).
Так опиль метит оригинальные пружины. Их там на перед есть вариантов 11-12. И все отличаются по жесткости и высоте. Вот потому все они разной краской помечены.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#53
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 17:51
Так опиль метит оригинальные пружины. Их там на перед есть вариантов 11-12. И все отличаются по жесткости и высоте. Вот потому все они разной краской помечены.
Верно. К положению чашки относительно пружины эти метки НЕ ИМЕЮТ АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! Метки только говорят о той или иной степени жёсткости самих пружин.
#57
Отправлено 11 Январь 2010 - 06:59
Роман,
объясню тебе теорию этой ориентировки без привязки к отверстиям.
Помимо продольного угла наклона стойки (кастор), стойка имеет и поперечный наклон,и весьма существенный кстати, всё это даёт достаточно сложную траекторию поведения верхней тарелки при вращении стойки.
Верхняя тарелка пружины имеет далеко не самую простую форму - плоскость опоры подшипника расположена под углом к плоскости опоры верхней резиновой вставки пружины.
Теперь, представив как именно расположена стойка в авто, ты думаю догадаешься, как именно нужно установить талелку, что бы она была параллельна относительно внутренней части чашки авто.
В противном случае, неизбежны касания тарелкой о кузов.
У меня также наблюдаются стуки в передней подвеске при езде на малой скорости по кочкам.
Это возникло через несколько дней после того как я менял передние пружины. Кто нибудь подскажите при замене пружины стойку тоже разбирают? и может ли моя проблема решиться вот сведением этих самых отверствии о которых в этой теме говориться, просто в конструкции подвески не разбираюсь, пружину сняли, но вот аморт не разбирали ведь.....
заранее спасибо
OOB, 2.0 1995, МКПП / X20SE
#58
Отправлено 11 Январь 2010 - 07:03
У меня также наблюдаются стуки в передней подвеске при езде на малой скорости по кочкам.
Это возникло через несколько дней после того как я менял передние пружины. Кто нибудь подскажите при замене пружины стойку тоже разбирают? и может ли моя проблема решиться вот сведением этих самых отверствии о которых в этой теме говориться, просто в конструкции подвески не разбираюсь, пружину сняли, но вот аморт не разбирали ведь.....
заранее спасибо
помимо пружин что еще менял и не менял.
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#60
Отправлено 11 Январь 2010 - 08:53
У меня также наблюдаются стуки в передней подвеске при езде на малой скорости по кочкам.
Это возникло через несколько дней после того как я менял передние пружины. Кто нибудь подскажите при замене пружины стойку тоже разбирают? и может ли моя проблема решиться вот сведением этих самых отверствии о которых в этой теме говориться, просто в конструкции подвески не разбираюсь, пружину сняли, но вот аморт не разбирали ведь.....
заранее спасибо
Тут я на фото прикрепил схему. Значит об этом отверствии говорится тут? Это значит что если заменяли просто передную пружину то такое тоже могло произойти, ведь как я понимаю эту верхную чашку пружины тоже снимают так ведь
OOB, 2.0 1995, МКПП / X20SE
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных