причину хруста при вращании руля на месте нашли - почему-то пружины не плавно поворачиваются, а скачками. получается, что пружина немного скручивается, а потом проскакивает, вместо плавного поворачивания. из-за чего такое может происходить?
ещё вопрос, обнаружили, что подушки стоят не по центру отверстия в стакане. так не должно быть?
а что за "верхняя металлическая чашка пружины"? это вы о двух маленьких тарелочках говорите?
Нет, я имею ввиду деталь под номером 2 на схеме - там она называется "гнездо, передняя рессора, верхнее" ссылка
И вот если это "верхнее гнездо" пружины будет неправильно сориентировано относительно стойки (как я писал, отверстие в этом "гнезде" должно быть напротив отверстия в нижнем "гнезде" пружины, то есть, на стойке), то это самое "гнездо", или верхняя металлическая чашка пружины (можно назвать её как хочешь, главное знать о чём идёт речь) будет касаться кузова машины и издавать очень отчётливые и неприятные звуки при езде. И именно из-за того, что это "гнездо" касается кузова, сама пружина не поворачивается вместе со стойкой, а как-бы подклинивает и скручивается, и перемещается из-за этого рывками, или скачками. Вот и всё объяснение проблемы...