Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

И опять о передней подвеске


Сообщений в теме: 84

#21 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 10:58

Цитата(brjasha @ 19.9.2009, 10:09) Просмотр сообщения

причину хруста при вращании руля на месте нашли - почему-то пружины не плавно поворачиваются, а скачками. получается, что пружина немного скручивается, а потом проскакивает, вместо плавного поворачивания. из-за чего такое может происходить?

ещё вопрос, обнаружили, что подушки стоят не по центру отверстия в стакане. так не должно быть?

а что за "верхняя металлическая чашка пружины"? это вы о двух маленьких тарелочках говорите?


Нет, я имею ввиду деталь под номером 2 на схеме - там она называется "гнездо, передняя рессора, верхнее" ссылка

И вот если это "верхнее гнездо" пружины будет неправильно сориентировано относительно стойки (как я писал, отверстие в этом "гнезде" должно быть напротив отверстия в нижнем "гнезде" пружины, то есть, на стойке), то это самое "гнездо", или верхняя металлическая чашка пружины (можно назвать её как хочешь, главное знать о чём идёт речь) будет касаться кузова машины и издавать очень отчётливые и неприятные звуки при езде. И именно из-за того, что это "гнездо" касается кузова, сама пружина не поворачивается вместе со стойкой, а как-бы подклинивает и скручивается, и перемещается из-за этого рывками, или скачками. Вот и всё объяснение проблемы...


#22 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 11:34

Спасибо за разъяснения!
Хочу только убедиться, что правильно вас понял. Речь идёт об детали в квадрате и она должна быть отцентрирована по нижней опоре пружины?

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG


#23 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 12:09

Цитата(rtek @ 18.9.2009, 17:30) Просмотр сообщения

потекли передние стойки, начали стучать...сегодня поехал на СТО заменил стойки, опоры с подшипниками, вроде все собрали правильно, однако стук появился на неровностях еще хуже чем был, по ощущениям в районе опорных подшипников...вернулся назад...мастер начал мне втирать, что мол амортизаторы поставили жесткие Бильштайн, типа поэтому теперь застучало, а зимой может еще хуже быть...пока не стал с ним слишком спорить, думаю поезжу дня два-три, но мне кажется что это бесполезно, как стучало так и будет стучать, что за хрень такая? Может кто сталкивался? Сколько машин было, менял стойки не раз, но такое впервые мне рассказывают...остальное по ходовой все новое стоит..стук явно из района стоек...



Один вопрос, но он самый главный - какие поставили опоры амортизаторов? Какой фирмы и сколько стоили?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#24 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 13:36

Цитата(brjasha @ 19.9.2009, 11:34) Просмотр сообщения

Спасибо за разъяснения!
Хочу только убедиться, что правильно вас понял. Речь идёт об детали в квадрате и она должна быть отцентрирована по нижней опоре пружины?


Совершенно верно. Именно об этом я и говорил.

Цитата(Профессор @ 19.9.2009, 12:09) Просмотр сообщения

Один вопрос, но он самый главный - какие поставили опоры амортизаторов? Какой фирмы и сколько стоили?


Скорей всего, точно не GM... Сейчас рынок заводнили "левые" опоры амортизаторов - я сам в данный момент ищу что-то нормальное, но нахожу либо левый Лемфёрдер (с буквой L в треугольничке вместо совы), либо очень откровенное говно, на котором нету никаких опознавательных знаков и которые в руках не то что чуть-чуть прожимаются (как должно быть с оригиналом), а верхняя и нижняя части просто складываются почти вплотную! И если поставить эти опоры на машину, то штоки амортизаторов просто упрутся в капот, скорей всего!

Я не могу понять, почему совершенно невозможно не то что купить, а даже заказать опоры Боге (именно они идут в оригинале на Омеге Б). Сайлентблоки Боге я находил (хотя тоже надо хорошенько поискать) - ОНИ абсолютно НИЧЕМ не отличались от оригинала, даже клеймо GM было затёртое на них. А вот опор амортизаторов Боге нету...

Однажды (около года назад) мне один знакомый продавец на авторынке сказал, что нашёл возможность привезти мни опоры именно Боге, я даже дал задаток за них (их цена была 40Евро за штуку), но где-то через неделю он мне перезвонил и сказал, что таких опор больше не будет.

Так что, я вижу, у меня нету другого выхода, как купить на Экзисте оригинальные опоры (03 44 512) по 64 Евро за штуку. У нас у официального дилера они ещё дороже - по 105 долларов за штуку. И мне очень интересно, что там прийдёт в оригинале - скорей всего, тот же Боге...


Ув. Профессор, скажи, а что ты можешь предложить из толкового? Или ты тоже только оригинал продаёшь? Тогда почём они у тебя?

#25 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 13:50

Цитата(Igor Opeleman @ 19.9.2009, 14:36) Просмотр сообщения

Совершенно верно. Именно об этом я и говорил.
Скорей всего, точно не GM... Сейчас рынок заводнили "левые" опоры амортизаторов - я сам в данный момент ищу что-то нормальное, но нахожу либо левый Лемфёрдер (с буквой L в треугольничке вместо совы), либо очень откровенное говно, на котором нету никаких опознавательных знаков и которые в руках не то что чуть-чуть прожимаются (как должно быть с оригиналом), а верхняя и нижняя части просто складываются почти вплотную! И если поставить эти опоры на машину, то штоки амортизаторов просто упрутся в капот, скорей всего!

Я не могу понять, почему совершенно невозможно не то что купить, а даже заказать опоры Боге (именно они идут в оригинале на Омеге Б). Сайлентблоки Боге я находил (хотя тоже надо хорошенько поискать) - ОНИ абсолютно НИЧЕМ не отличались от оригинала, даже клеймо GM было затёртое на них. А вот опор амортизаторов Боге нету...

Однажды (около года назад) мне один знакомый продавец на авторынке сказал, что нашёл возможность привезти мни опоры именно Боге, я даже дал задаток за них (их цена была 40Евро за штуку), но где-то через неделю он мне перезвонил и сказал, что таких опор больше не будет.

Так что, я вижу, у меня нету другого выхода, как купить на Экзисте оригинальные опоры (03 44 512) по 64 Евро за штуку. У нас у официального дилера они ещё дороже - по 105 долларов за штуку. И мне очень интересно, что там прийдёт в оригинале - скорей всего, тот же Боге...
Ув. Профессор, скажи, а что ты можешь предложить из толкового? Или ты тоже только оригинал продаёшь? Тогда почём они у тебя?


В Москве Боже пропал весной этого года. И не было его пару месяцев. А теперь он появился, но... абсолютный левак. Я взял небольшую партию и увы, влетел. Они не годны. Хотя продаются в оригинальной фирменной упаковке. Но... на них нет никаких опознавательных знаков Боже. Только буква L в треугольнике. Некоторые выдают это за Лямфердер. Но это левак явный. И к сожалению эти Боже не ходят нисколько. Поэтому в данный момент просто ставить нечего. Только оригинал. А он дорогой. Ужас. 3300 за штуку.

вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#26 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 13:58

ребята, я не знаю какой фирмы мне продали опоры, к сожалению, сегодня не удалось мне ничего сделать...дела другие одолели...но версия по поводу верхней чашки пружины мне понравилась...симптомы похожи....делать буду теперь с понедельника...раньше не получается, самому аж уже интересно. что мне там накосячили...

#27 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 17:16

Цитата(Профессор @ 19.9.2009, 13:50) Просмотр сообщения

... Только буква L в треугольнике. Некоторые выдают это за Лямфердер. Но это левак явный.

...Только оригинал. А он дорогой. Ужас. 3300 за штуку.


У нас эти опоры (с буквой L в треугольнике) все продавцы выдают исключительно как оригинальный Лемфёрдер. И только те, с которыми я хорошо знаком, признаются, что это КИТАЙ... Но, скажу я, и цену за этот левандос держат НЕХИЛУЮ - 28 долларов за штуку!

А насчёт оригинала, то тут вопросов, конечно, нету... Эх, придётся, всё таки, отвалить почти 130 Евро. А что делать - альтернативы-то нету...

Сообщение отредактировал Igor Opeleman: 19 Сентябрь 2009 - 17:16


#28 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 17:23

Цитата(Igor Opeleman @ 19.9.2009, 13:36) Просмотр сообщения

Совершенно верно. Именно об этом я и говорил.

спасибо! будем смотреть smile.gif

я опоры тоже не глянул, какие купил. примерно 20$ за штуку (в Беларуси). но думаю, что не левак. в нормальном месте брал.


#29 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 18:10

пытался по картинке прикинуть, как можно неправильно поставить эту верхнюю опору пружины. сорри, если вопрос туповат, но я не очень хорошо помню детали. значит так, резинка номер 3 (снизу пружины) может быть установлена единственным образом - там выемка в самой резинке и в нижней чашке. тоже самое касается резинки номер 4 - в ней выемка под хвостик пружины, а пружина из-за резинки 3 тоже становится только единственным образом. резинка номер 4 и сама верхняя чашка (2) - круглые - как ни крути чашку, всегда одинаково получится. подскажите, в чём я ошибаюсь?

#30 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 20:40

вообщем опоры стоит ставить только оригинальные, в москве цена у них конечно не очень приятная, но я все же купил их. а если крутится руль рывками - вполне вероятно что опорным подшипникам конец
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#31 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 20:52

подшипники новые. вот тут товарищ подсказал, что в моём вопросе речь идёт о маленьких дырочках в нижней и верхней чашках. их надо совместить - и тогда всё ок должно быть. так?

#32 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 20:52

Цитата(brjasha @ 19.9.2009, 19:52) Просмотр сообщения

подшипники новые. вот тут товарищ подсказал, что в моём вопросе речь идёт о маленьких дырочках в нижней и верхней чашках. их надо совместить - и тогда всё ок должно быть. так?

совместить по любому при сборке надо было !

#33 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 21:39

Цитата(САНЕК66 @ 19.9.2009, 20:52) Просмотр сообщения

совместить по любому при сборке надо было !

про эти дырочки не знали ah.gif
а из объяснений я сначала подумал, что речь идёт о центральных, больших отверстиях. но теперь всё понятно. на след неделе будем разбирать

#34 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 21:42

Цитата(brjasha @ 19.9.2009, 20:39) Просмотр сообщения

про эти дырочки не знали ah.gif
а из объяснений я сначала подумал, что речь идёт о центральных, больших отверстиях. но теперь всё понятно. на след неделе будем разбирать

почитай мануал. на моей омеге вроде как раз большую и маленькую дырочки совмещать надо.

#35 Lev

Lev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Москва Жулебино
  • Автомобиль: Omegа 00 г.в. X20XEV седанчег-вишня)

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 22:54

У себя менял опоры + подшипники два месяца назад..опоры боже, подшипники оригинал канадские. Пружина при повороте руля двигалась скачками(верх и низ упорной пластины были совмещены по отверстиям)-забил на эти косяки под Ельцом на убитой трассе скрипы и хрусты пропали))))))
Касательно стука..грешил на опоры, а оказалось стучит стабилизатор поперечной устойчивости(его резинки)---необходимо обратить пристальное внимание на них!!!

Сообщение отредактировал Lev: 19 Сентябрь 2009 - 22:56


#36 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 18:46

разобрал я сегодня правую стойку и нашел причину стука, как и писали выше коллеги, причина оказалась в неправильно установленной верхней чашке пружины, отверстия не совпадали на 180 град. После того как сориентировал оба маленьких отверстия на краю нижней и верхней чашек поставил все на место и все пришло в норму ни стуков ни треска пружины...теперь завтра хочу все же и левую сторону снять посмотреть...там вроде как все тихо, но на крупных ямках тоже подстукивает, возможно все-таки тоже смещены чашки. может и не на 180град. а меньше, поэтому и почти не стучит...а так с новыми более жесткими амортизаторами мне даже больше понравилось ездить по нашим дорогам...вот тебе и мастера на СТО...

#37 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 19:39

отлично! а я завтра свои поеду смотреть. надеюсь, проблема так же решится.

#38 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:03

Цитата(brjasha @ 21.9.2009, 20:39) Просмотр сообщения

отлично! а я завтра свои поеду смотреть. надеюсь, проблема так же решится.

я думаю ситуация та же будет,теперь вспоминаю что я знал насчет этих отверстий, когда-то старую БМВ ремонтировал сам- там тоже отверстия были, но как-то забыл об этом, да и положился на мастера, не проследил...век живи век учись ar.gif

#39 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 22:55

Жду пива в благодарность за подсказку smile.gif . Хотя-бы виртуального...

#40 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 23:11

Цитата(rtek @ 21.9.2009, 19:46) Просмотр сообщения

разобрал я сегодня правую стойку и нашел причину стука, как и писали выше коллеги, причина оказалась в неправильно установленной верхней чашке пружины, отверстия не совпадали на 180 град. После того как сориентировал оба маленьких отверстия на краю нижней и верхней чашек поставил все на место и все пришло в норму ни стуков ни треска пружины...теперь завтра хочу все же и левую сторону снять посмотреть...там вроде как все тихо, но на крупных ямках тоже подстукивает, возможно все-таки тоже смещены чашки. может и не на 180град. а меньше, поэтому и почти не стучит...а так с новыми более жесткими амортизаторами мне даже больше понравилось ездить по нашим дорогам...вот тебе и мастера на СТО...



Объясните мне, о каких отверстиях в верхних чашках вы тут говорите?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных