И опять о передней подвеске
#1
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:30
#3
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:47
а все ли хорошо притянули?
да я уже и сам с ключами все облазил...может опоры какие-нибудь бракованные...
единственно я не уверен, так как сам не заметил, правильно ли он нижнюю шайбу под опорой поставил...может из-за нее стучать?
Сообщение отредактировал rtek: 18 Сентябрь 2009 - 16:51
#5
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:57
#6
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:30
Поехал я на стендовую диагностику подвески. Узнал, что вся подвеска абсолютно живая! Сами аммо тоже в полном порядке (а то сначала на них грешил). Рулевые тяги, шаровые - тоже все хороши. Мастер сделал следующее: при октрытом капоте ложишь руку на диск с резиной, к которому шток аммо прикручен, и качаешь машину - рука чуйствует стуки. Говорит - подушки аммо просели вот и стучит что-то. Ну фиг с тобой, поменяли вчера подушки. НО стало ещё хуже :`-( - стучит теперь намного сильнее и даже на маленькой скорости. На маленькой, такое чувство, что даже похрустывает вдобавок. И стучит уже с обоих сторон, но с правой сильнее.
Сегодня утром ещё был у спеца по рулевому. Имхо, что-то он не то говорит. Прицепил он к колёсам устройства для регулировки развала-схождения. Такое, которое лучом светит на планку, закреплённую на заднем колесе. Меня за руль посадил и сказал покрутить руль, чтобы метка на планке стала на 0. Я покрутил, но когда руль отпускаешь, она чуть назад сдвигается. Т.е. как бы надо с запасом за 0 докрутить, чтобы когда отпустишь руки, стало по метке. Потом ещё другой опыт сделал - ложишь руку на рулевой маятник и другой кто-то руль пошатывает - опять те же удары, что в самом начале на штоке аммо были. Ну дядька значит так говорит: вот вы аммо поменяли, подушки поменяли - подвеска стала жёще, а рулевое-то старое. Вот типа рулевая машинка и не держит - поэтому и руль отворачивается. И типа люфт в ней есть. Вот где корень стуков. На последок ещё магнит в бачок ГУРа опустил - достал с чёрненьким налётом - типа опилки.
Сорри, что столько много написал, просто хочется максимально подробно описать проблему. Мне, честно говоря, не верится, что из-за слабости машинки и из-за небольшого люфта получается такой сильный стук.
п.с. опорные подшипники тоже меняли. и тяги стабилизатора.
а вот ещё чуть позже что нашлось:
сегодня жидкость в ГУРе поменял - никаких изменений.
#7
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 18:06
оо.. смотрите, всё прямо как у меня. тоже поменял аммо - появился стук. поменял подушки с опорными подшипниками - стало ещё хуже я на opel-omega темку по этому поводу открыл. вот моё первое сообщение оттуда:
п.с. опорные подшипники тоже меняли. и тяги стабилизатора.
а вот ещё чуть позже что нашлось:
сегодня жидкость в ГУРе поменял - никаких изменений.
нет, не подходит такое решение, машина не настолько старая, кстати у этого же мастера я года три назад делал другую свою Омегу 94 года, она намного старее была и пробег солидный, однако все сделали с первого раза без всяких стуков, мягко, отлично...так что я в недоумении, что могло произойти на этот раз, машина намного свежее... а если руку держать на штоке то действительно слышны удары...но опорный же новый! Неужели какое-нибудь китайское дерьмо подсунули...
#8
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 18:18
#11
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 19:55
потекли передние стойки, начали стучать...сегодня поехал на СТО заменил стойки, опоры с подшипниками, вроде все собрали правильно, однако стук появился на неровностях еще хуже чем был, по ощущениям в районе опорных подшипников...вернулся назад...мастер начал мне втирать, что мол амортизаторы поставили жесткие Бильштайн, типа поэтому теперь застучало, а зимой может еще хуже быть...пока не стал с ним слишком спорить, думаю поезжу дня два-три, но мне кажется что это бесполезно, как стучало так и будет стучать, что за хрень такая? Может кто сталкивался? Сколько машин было, менял стойки не раз, но такое впервые мне рассказывают...остальное по ходовой все новое стоит..стук явно из района стоек...
стучат не стойки----стучат тяги стабилизатора(КОСТЯШКИ)
#13
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:09
завтра сам все разберу...посмотрю как мастер собрал...все равно мне кажется что что-то не правильно собрано...стук явно из опор идет...не может рулевое за один момент застучать...все произошло вот сегодня после смены стоек
я думаю, вы правы, что-то неправильно собрали, чудес не бывает
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#15
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:58
завтра сам все разберу...посмотрю как мастер собрал...все равно мне кажется что что-то не правильно собрано...стук явно из опор идет...не может рулевое за один момент застучать...все произошло вот сегодня после смены стоек
Была такая беда после замены стоек весь мозг себе и другим высосал-оказалось при сборке стойки и пружины верхняя съёмная тарелка пружины должна быть ориентирована так чтобы после установки на авто ни при каких условиях не касаться чашки кузова у меня в местах касания были потёртости- так и нашёл косяк. Удачи в поиске иустранении.
#16
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 22:26
Была такая беда после замены стоек весь мозг себе и другим высосал-оказалось при сборке стойки и пружины верхняя съёмная тарелка пружины должна быть ориентирована так чтобы после установки на авто ни при каких условиях не касаться чашки кузова у меня в местах касания были потёртости- так и нашёл косяк. Удачи в поиске иустранении.
А вот и истинааааааааааааааааааааааааа
Неправильная сборка верхней чашки вызывает стук после замены амортизаторов Сто раз такие тачки приезжали
Хотя членисторукие могут вдобавок и шайбы натыкать не туда и подшипник перевернуть
После того как я видел привареный к кузову тормозной шланг,меня такие веши не пугают
#18
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 00:09
А вот и истинааааааааааааааааааааааааа
Неправильная сборка верхней чашки вызывает стук после замены амортизаторов Сто раз такие тачки приезжали
Хотя членисторукие могут вдобавок и шайбы натыкать не туда и подшипник перевернуть
После того как я видел привареный к кузову тормозной шланг,меня такие веши не пугают
Абсолютно согласен!!!
Автору темы надо просто снять обе стойки и посмотреть, правильно ли установлена верхняя металлическая чашка пружины - там отверстие в ней должно совпадать с отверстием в самой стойке, иначе точно эта чашка будет биться об кузов.
В общем, ждём сообщения от автора темы - он ведь собрался завтра снимать стойки. Хотя завтра праздник (Михайлово Чудо) - работать нежелательно...
Сообщение отредактировал Igor Opeleman: 19 Сентябрь 2009 - 00:10
#20
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 10:09
ещё вопрос, обнаружили, что подушки стоят не по центру отверстия в стакане. так не должно быть?
а что за "верхняя металлическая чашка пружины"? это вы о двух маленьких тарелочках говорите?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных